Завораживающая Антарктида: глазами очевидца - Svadba-Narofominsk.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Завораживающая Антарктида: глазами очевидца

Завораживающая Антарктида: глазами очевидца

Есть на нашей планете места, пленяющие сознание своими неземными красотами. Эти места завораживают, чаруют, ласкают взор, поражают воображение. Они способны воскрешать в каждом из нас удивительные образы и желания. Посетив однажды такое место, человек уже никогда не будет прежним. Покидая его, мы навсегда забираем с собой частичку чего-то волшебного, мистического, невероятно мудрого и вечного.

Безусловно, среди таких диковинных уголков нашей планеты почетное место занимает бескрайняя Атлантида. О бесконечной красоте этого континента можно слагать баллады, описывать великолепия ледяных массивов в книгах и посвящать стихи бесконечным глубинам северных вод.

Я поведаю вам рассказ очевидца, девушки лично побывавшей на удивительных просторах Севера. Девушки, которой хватило смелости совершить самое загадочное, невообразимое и, безусловно, опасное в жизни путешествие.
Итак, начнем наше путешествие.

Теплым весенним вечером, по моей просьбе, мы встретились с Майей в небольшом привокзальном кафе. На удивление, казалось бы, в оживленный вечерний час в кафе было мало посетителей. Мы разместились за крайним столиком. В скором времени молодая официантка подала две чашки ароматного кофе. С этого и началось наше путешествие по бескрайним просторам Севера.

– С чего я должна начать? – улыбнулась мне Майя.
– Начни сначала. Расскажи, как и почему ты приняла решение посетить край, о котором большинство людей даже и не думают. Как проходило твое путешествие, с какими трудностями ты столкнулась в пути, какие пейзажи представали пред тобой во время путешествия, что ты нашла и, возможно, потеряла за время твоих странствий? – я включила диктофон, откинулась на спинку стула и приготовилась слушать. Сделав глоток, Майя пристально посмотрела на меня и начала свой рассказ.
– Совершить самый отважный поступок в моей жизни мне помогли обстоятельства. После тяжелого развода я поняла, что окончательно впадаю в депрессию. Мне не хотелось работать, не хотелось снова влюбляться, не хотелось жить. Я не стану рассказывать, как долго я решалась на этот шаг, изливать эмоциональные водопады и утомлять вас историями о долгих сборах. Я попрошу вас просто закрыть глаза и перенестись вместе со мной сквозь время и пространство. Представьте, что сейчас осень прошлого года и мы стоим на пристани в прекрасной Аргентине.

Канал Бигль

Ласкающий сознание пролив представляет собой совокупность спокойствия и первозданной красоты. Свое имя Бигль получил в честь корабля «Бигл», на котором отчаянный мореплаватель Чарльз Дарвин совершил свое самое знаменитое путешествие, обогнул Южную Америку.
В некоторых местах Бигль довольно узок, всего 5-6 километров шириной. Часто во время во время туристической прогулки вдоль невероятного пролива можно наблюдать тюленей, пингвинов и бакланов.

– Созерцая сказочные вершины Аргентинских гор, мы поднялись на борт небольшого круизного лайнера и отправились к берегам своей мечты.
К вечеру, под завывания северного ветра и звук ласкающих судно волн, мы проплыли вдоль знаменитого канала Бигль, через пролив Маккинлей, к месту нашего назначения – белого континента Антарктиды!
Засыпая в своих каютах, мы слышали исцеляющее душу пение китов.

Пересечение пролива Дрейка

Легендарный пролив Дрейка – воплощение завораживающего могущества природы. Пролив назван в честь отважного капитана Фрэнсиса Дрейка. Уже в 18 лет Дрейк стал умелым капитаном. Прославленный тем, что стал первым англичанином, совершивший кругосветное плавание в 1577—1580 гг. Дрейк не остановился на достигнутом. Он отчаянно сражался в Гравелинском сражении (1588). Благодаря его действиям, англичанами был разгромлен слывший непобедимым испанский флот того времени.

Историки не скрывают, что умеющий очаровывать Дрейк пользовался симпатией английской королевы Елизаветы, как не скрывают и тот факт, что Дрейк был не только служителем короны, но и непобедимым пиратским предводителем. По приказу Елизаветы в 1577 году он был отправлен в экспедицию к тихоокеанскому побережью Америки. Разразившийся шторм отбросил корабли Дрейка к югу от Огненной Земли, вследствие чего отважный капитан открыл новый пролив, который через время получил имя своего открывателя.

Пролив Дрейка – самый широкий из именованных проливов на Земле. В самой узкой части его ширина составляет 820 километров.
Опасность для путешественников заключается в том, что через пролив проходит мощнейшее течение – «Течение Западных ветров». Антарктическое циркумполярное течение. Порой в проливе, открытом смелым капитаном, поднимаются такие штормы, что проплывающим им путешественникам остается лишь молить небо и морских Богов о милости. Ибо штормы пролива Дрейка являются одними из самых страшных на нашей планете. Ветер более 35 м/с и волны от 15 метров в высоту – это просто дружеские объятья пролива для смелых туристов. У моряков существует не произносимое вслух поверье, что пролив способен видеть людей насквозь. Пролив, признавший смелого, отважного капитана Дрейка, просто не терпит трусости. Он способен стать искренним другом и помощником лишь тому, чье сердце полно отваги, разум – авантюризма, а душа преисполнена состраданием.
В мистическом проливе Дрейка можно наблюдать головокружительной высоты и формы айсберги.

– Мы появились на палубе с первыми лучами восходящего солнца. От воспоминаний увиденного у меня, и по сей день, перехватывает дыхание, – призналась Майя.
– Над кораблем кружили тысячи альбатросов невероятных размеров. Недалеко от поверхности воды можно было наблюдать громадных китов, сопутствующих нам. Колдовские волны, примерно 17 метров в высоту, творили свое завораживающее действо с нашим лайнером. Шторм пролива Дрейка распахнул для нас свои объятья. В немом ожидании мы стояли на палубе. Ледяной ветер, пробирающий до мозга костей, играл с нами в свою таинственную игру. Корабль невероятно раскачивало из стороны в сторону. Заледеневшими пальцами я схватилась за мокрые перила, устремив взгляд в морскую пучину. Тотчас очередная волна коснулась меня, обдав своей неистовой страстью. В сознании промелькнула дикая мысль о том, что пролив – ни что иное, как врата в загробную жизнь. Однако я продолжала стоять, не смотря ни на что, вглядываясь в бездну из воды и ветра. Спустя долю секунды, а может быть вечность, все стихло. Пролив Дрейка испытал нас, заглянул внутрь, принял и пропустил…

Оставшаяся часть дня прошла в невероятных впечатлениях, фотографиях и видеосъёмке животного мира Антарктических прибрежных вод.

Остров Десепшн

Эпический Остров Десепшн имеет и другое имя. Средневековые мореплаватели нарекли сказочный остров «островом обмана». Правда в том, что описанный в сказаньях остров, исполняющий самое заветное желание любого, кто сойдет на его берег при свете луны, представляет собой антарктический вулкан. Последние извержения огненной лавы из недр острова были зарегистрированы в 1967-1970 годах. По прогнозам ученых остров обмана ещё будет « кровоточить» в скором будущем. Десепшн привлекает внимания смелых путешественников всех времен и народов, благодаря своей чудесной форме. Дело в том, что сверху остров представляет собой подкову. В тайных текстах древних шаманов остров обмана, значится не иначе, как воплощающий грезы остров. Секрет острова Десепшн в том, что здесь нельзя расслабляться. Безусловно, это крайне сложная задача из-за неземных горячих источников, раскинувшихся на острове обмана. Источники горячей воды, расположенные среди бескрайних льдов и айсбергов Антарктиды, действительно способны сбить с толку любого смельчака. Однако окунувшись в блаженство, не стоит забывать, что вода приятна лишь на поверхности, стоит погрузиться в нее глубже дозволенного и остров отметит вас огненным поцелуем, за вашу неблагоразумность.

-Когда небосвод озарила хозяйка ночного неба – полная луна, вся туристическая группа высадилась на острове Десепшн.
Едва ступив на берег острова обмана, я почувствовала, что все легенды о нем правдивы. Улучив момент, когда остальные «искатели» были заняты разглядыванием местных достопримечательностей, я сбросила обмундирование. Неуверенная в данное действии и собственной адекватности, я все же выполнила предлагаемый древними легендарный ритуал. Стоя босиком, в одном белье, в лунном отражающемся от северных вод свете я прошептала свое желание, взывая к острову обмана.…
Той же ночью я поняла – остров принял мою жертву, мое желание воплотилось в жизнь.

Пейзажи головокружительной красоты открылись нам возле горячих источников.
Купаясь в теплой, испускающей пар воде, мы наблюдали ледяные глыбы и бесконечные снега колдовской Антарктиды.

Хана Пойнт

Хана Пойнт известен своим многообразием животного мира северных земель. Имя этот участок Антарктиды получил от разбившегося здесь средневекового британского судна Hanna Poyt.

-Насладившись купанием, на лодках мы отправились исследовать прибрежные территории Хана Пойнта.
Навстречу нашей компании устремилось огромное количество пингвинов. Взрослые особи достигали 110—120 см в высоту. В некоторых участках береговой линии их количество доходило до сотен тысяч. Конечно, такое зрелище поражало воображение даже видавших виды путешественников.

Нам так же посчастливилось лицезреть бухту Неко, Залив Вильгельмина и даже южный остров Петерманна.
Последние воспоминания о разводе испарились, когда я лично пообщалась с тюленями крабоедами, морскими слонами и, конечно же, десятитысячными колониями пингвинов, – подмигнула мне Майя.

Читайте также:  Золотые правила эротической переписки

Пересечение Южного Полярного круга

Южный полярный круг является одной из пяти главных параллелей, обозначенных на карте Земли.
Мореплаватели и путешественники утверждают, что те, кому выпала честь пересечь Южный полярный круг через северные воды, уже никогда не остаются прежними. По преданиям Южный полярный круг является вратами к познанию, избавлению от иллюзорностей и открытию пути.

-Под ослепительное Северное сияние мы пересекли Южный полярный круг. Поднимая бокал, заслуженного шампанского, мы двигались в распахнутые объятья нашего мира.

К тому моменту каждый из нас открыл для себя нечто невероятное. Кто-то понял, что избрал неподходящую ему профессию, кто-то – что проживает жизнь не с тем человеком, а кто-то, вроде меня, наконец нашел что-то или кого-то, кого искал на протяжении всей жизни.

Такими словами теплым весенним вечером Майя закончила свой рассказ о путешествие в самый загадочный край нашей земли.

Самая жуткая тайна Антарктиды

Английский полярный исследователь Роберт Скотт стремился первым достичь Южного полюса, но ему не повезло; его опередил норвежец Руаль Амундсен. Скотт обнаружил в заветной точке вымпел, оставленный соперником всего за неделю до него. Обратно англичанин решил возвращаться не повторяя маршрута Амундсена — пошёл через область магнитного полюса и погиб…

Полвека спустя советская экспедиция, основавшая в Антарктиде станцию «Мирный», отправила группу из шести исследователей в глубь континента, чтобы достичь Южного магнитного полюса. Вернулись лишь двое. По официальной версии, причиной трагедии были жестокая буря, сильнейшие морозы и отказ двигателя у вездехода.

Следующей группой исследователей, отправившейся к Южному магнитному полюсу, стала американская. Было это в 1962 году. Американцы учли печальный опыт советских коллег — оборудование взяли самое совершенное, в экспедиции участвовали 17 человек на трёх вездеходах, с ними поддерживалась постоянная радиосвязь.

В этой экспедиции никто не погиб. Но вернулись люди на одном вездеходе. Все они находились на грани помешательства. Исследователей немедленно эвакуировали на родину, но о том, что произошло в походе, известно до сих пор очень мало.

После американцев к Южному магнитному полюсу отправились советские исследователи. Один из участников этого похода Юрий Ефремович Коршунов до недавнего времени жил в Санкт-Петербурге. Одному репортёру удалось «разговорить» его по поводу случившегося в том давнем походе. Репортёр записал рассказ полярника, но опубликовать его так и не сумел. Коршунов тем временем умер.

И вот недавно рассказ Юрия Ефремовича, изобилующий невероятными подробностями, появился в американской печати. Приводим его в переводе с английского.

«Был полярный день, — рассказывал Коршунов, — и почти всё время нашего пути стояла прекрасная погода. Термометр показывал всего минус тридцать градусов по Цельсию, ветра не было — для Антарктиды это редкость. Мы прошли маршрут за три недели, не потеряв ни минуты на ремонт машины. Первая неприятность произошла, когда мы разбили основной лагерь в точке, соответствовавшей, по всем нашим замерам, Южному магнитному полюсу. Все были вымотаны, поэтому легли спать пораньше, но заснуть не могли. Чувствуя неясное беспокойство, я встал, вышел из палатки и метрах в трёхстах от нашего вездехода увидел… светящийся шар! Он подпрыгивал, будто футбольный мяч, только размеры его были раз в сто больше. Я закричал, и все выбежали наружу. Шар перестал подпрыгивать и медленно покатился к нам, на ходу меняя форму и превращаясь в какое-то подобие колбасы. Менялся и цвет — становился темнее, а в передней части „колбасы” начала появляться страшная морда без глаз, но с отверстием, похожим на пасть. Снег под „колбасой” шипел, будто она была раскалённой. Пасть шевелилась, и мне показалось, будто „колбаса” что-то говорит.

Фотограф экспедиции Саша Городецкий пошёл вперёд со своей камерой, хотя старший группы Андрей Скобелев кричал, чтобы он стоял на месте! Но Саша продолжал идти, щёлкая затвором. А эта штука… Она мгновенно опять изменила форму — вытянулась узкой лентой, и вокруг Саши возник светящийся нимб, будто вокруг головы святого. Помню, как он закричал и уронил аппарат…

В этот момент раздались два выстрела — стреляли Скобелев и стоявший справа от меня наш врач Рома Кустов… Мне показалось, что стреляли не разрывными пулями, а бомбами — такой был звук. Светящаяся лента вспухла, во все стороны брызнули искры и какие-то короткие молнии, и Саша оказался охваченным как бы огнём.

Я бросился к Саше. Он лежал ничком и… был мёртв! Затылок, ладони и, как потом оказалось, вся спина словно обуглились, полярный спецкостюм превратился в лохмотья.

Мы попытались связаться по радио с нашей станцией „Мирный”, но из этого ничего не вышло, в эфире творилось нечто невообразимое — сплошной свист и рычание. Никогда мне не приходилось встречать такую дикую магнитную бурю! Она продолжалась все трое суток, которые мы провели на полюсе.

Фотокамера оказалась расплавленной, будто от прямого попадания молнии. Снег и лёд — там, где „проползла” лента, — испарились, образовав колею глубиной в полметра и шириной метра два.

Мы похоронили Сашу на полюсе.

Через двое суток погибли Кустов и Борисов, затем — Андрей Скобелев. Всё повторилось… Сначала появился один шар — прямо на Сашином холме, а минуту спустя — ещё два. Они возникли, будто сгустившись из воздуха, на высоте примерно сотни метров, медленно опустились, повисели над землёй и начали двигаться по каким-то сложным траекториям, приближаясь к нам. Андрей Скобелев снимал, а я замерял электромагнитные и спектральные характеристики — приборы заранее установили метрах в ста от машины. Кустов и Борисов стояли рядом с карабинами наизготовку. Они начали стрелять, едва только им показалось, что шары вытягиваются, превращаясь в „колбасу”.

Когда мы пришли в себя от шока, шаров уже не было, в воздухе стоял запах озона будто после сильной грозы. А Кустов с Борисовым лежали на снегу. Мы сразу бросились к ним, думали, что ещё можно чем-то помочь. Потом обратили внимание на нашего старшего. Он стоял, прижав ладони к глазам, а фотокамера лежала на льду метрах в пяти.

Скобелев ничего не помнил и ничего не понимал. Он… это и сейчас страшно вспоминать… будто младенец.

Ходил, извините, под себя. Не хотел жевать — только пил, расплёскивая жидкость вокруг. Наверное, его нужно было кормить из соски, но, сами понимаете, сосок у нас не было.

Кустова и Борисова мы даже не смогли похоронить — сил не было. Хотелось одного — смыться поскорее. На обратном пути Скобелев умер. В „Мирном” медики определили у него сердечную недостаточность и следы обморожения, но не очень сильного, во всяком случае — не смертельного.

В конце концов мы решились рассказать правду. К моему удивлению, нам поверили.

Насколько я понял, то же, что и с нами, произошло в 1962 году с американцами».

Одна из фантастических гипотез, претендующих на объяснение случившегося в Антарктиде с людьми, была высказана в 1966 году американским физиком Роем Д. Кристофером. По его мнению, в радиационном поясе Земли обитают некие подобия электрических «живых существ» — сгустков плазмы. Естественная для таких «существ» форма — шар. «Плазмозавры» (термин придуман также Р. Кристофером) обитают в пределах радиационного пояса, в основном на высоте 400–800 километров. Именно поэтому исследование их чрезвычайно затруднено, ведь орбитальные станции летают гораздо ниже. К поверхности Земли плазмозавры могут приблизиться лишь в районе магнитных полюсов…

Новость отредактировал Аргел Тал – 24-09-2013, 16:26

Антарктида глазами очевидца. Часть 6

Антарктида глазами очевидца

«Много странствовал я в разных краях земли. Я побывал в гостях у многих народов и срывал по колоску с каждой нивы, ибо лучше ходить босиком, чем в жесткой обуви, лучше терпеть все невзгоды пути, чем сидеть дома!…» Саади

Все советские антарктические экспедиции совершаются пока морским путем. В последнее время ставится вопрос о доставке экспедиционного состава тяжелыми самолетами. С этой целью в декабре месяце 1979 года был осуществлен пробный сверхдальний перелет Москва — Молодежная. Но здесь возникли трудности, и немалые. Во-первых, учитывая громадные расстояния, на борт самолета берут большое количества топлива, и поэтому нет возможности для перевозки тяжелого экспедиционного оборудования, без которого специалист в Антарктиде — ноль. Во-вторых, мощные циклоны представляют серьезную опасность для безопасного завершения рейса. Одним словом, возникли проблемы, которые решаются.

Если проследить по карте морской путь от Ленинграда до Антарктиды, то даже неискушенному в этих вопросах человеку, он покажется огромным.

Мне предстоит путь к берегам Шестого континента второй раз в качестве инженера летного отряда 25-й Советской Антарктической экспедиции, которая в этом году юбилейная. Много времени занимает подготовка самолетов и вертолетов к работе в Антарктиде, нужно учесть каждую мелочь, от которой порой зависит все дело. Приезжаю с аэропорта домой уставший и разбитый, и жена смотрит на меня не то с жалостью, не то с обидой. Признаюсь, мне стоило больших трудов «выжать» из нее согласие на участие в экспедиции.

Читайте также:  Своя среди чужих: кто ты для мамы своего парня

Подготовка почти закончена, все оформления и комиссии позади. До отправления кораблей остается три дня, а у меня еще масса личных дел.

Сегодня зашел на минутку с Алексеем Нечаевым к нему на квартиру. Он лучший авиатехник Быковского объединенного авиаотряда, недавно получил Орден Трудового Красного Знамени и трехкомнатную квартиру рядом с аэропортом. Дождался-таки своей очереди! Мы с ним работаем в одной смене несколько лет, хорошо его знаю, и радуюсь, что нам предстоит и дальше работать вместе в Антарктиде на станции «Дружная». Только до нее пути у нас разные: я отправляюсь с основным экспедиционным составом из Одессы на теплоходе «Башкирия», а он — из Ленинграда на дизель – электроходе «Оленек», на котором разместилась часть нашей авиационной техники.

Но разве мы предполагали, разве предчувствовали, что произойдет через некоторое время?

Сейчас я сижу с Алексеем за столом. Его жена подливает нам в тарелки вкусные щи, смотрит на мужа с каким – то укором и говорит: « Ну, куда тебя несет? Сидел бы дома, зачем она тебе, эта неведомая Антарктида? Да и годы уже не молодые»… Предчувствовала что-то? Женское сердце не обманешь… Алексей погибнет при аварии на дизель – электроходе «Оленек», так и не увидев Антарктиду.

Трагедия дизель-электрохода «Оленек»

Ошеломляющее, не укладывающееся в голове известие, как молния, пронзает мозг. Ничего не зная, мы беззаботно плещемся в волнах моря, греем спины на солнце. Оно не палящее, как у нас на юге, а мягкое, ласковое. И таким оно здесь бывает почти круглый год. (Мы были на Канарских островах в Лас – Пальмасе).

По левую сторону, далеко в море, вписан скалистый берег, образуя глубокую, защищенную от ветров, бухту с великолепным пляжем. Вот в таком месте нас и настигло сообщение, что у берегов Дании, в Большом Бэльте, в дизель-электроход «Оленек» врезался танкер-патоковоз. Начался пожар, погиб помощник капитана, заживо сгорел в своей каюте, дверь которой при ударе заклинило. Погибли наши друзья, товарищи… На корабле представителей летного отряда было 18 человек во главе со старшим инженером Колб Аркадием Ивановичем. Я их всех знаю , так как специфика работы в Антарктиде, ее трудности, сплачивают коллектив, как нигде и никогда. Вечером по испанскому телевидению были показаны некоторые моменты этой трагедии, пожар корабля и спасательные работы. На «Оленьке» следовало три человека — представители аэропорта «Быково». Это авиатехник Алексей Нечаев, о котором я говорил в самом начале, инженер по авиационному радиооборудованию Василий Погорельский и слесарь по ремонту летательных аппаратов Валентин Тихонов, участник 24-й САЭ, отличный работник, трудился со мной на станции «Дружная» в прошлом году. Кто же из них погиб? Надо ли говорить, какой трагедией стала гибель людей для родных и близких! Подробности нам не сообщают.

25-я юбилейная экспедиция находится под угрозой срыва. На «Оленьке» следовали: самолет Ил-14, вертолет МИ-8, самолет АН-2. Чтобы заново найти самолеты и вертолет, переоборудовать их в полярный вариант и отправить в Антарктиду в короткие сроки, нужно было обладать таким могуществом, каким обладал в то время СССР. Забегая вперед, скажу, что вся техника была подготовлена и отправлена на другом корабле – теплоходе «Пионер Эстонии». С людьми дела обстояли еще сложнее. Часть их оказалась в Дании, они были совершенно раздеты, все полярное обмундирование погибло. Нужно было заново проходить медкомиссии, тестирование психологов. Невозможно описать ту гигантскую нагрузку, которую пришлось испытать старшему инженеру авиаотряда Аркадию Ивановичу Колб…

Мы стоим на рейде в ожидании советского корабля «Профессор Зубов», который находится на Канарских островах, только в порту Санта-Крус. На него будет произведена пересадка «Дружнинцев», а полярники с других станций пойдут с «Башкирией» дальше.

5 ноября 1979 г.

Сегодня, наконец, кое-что прояснилось. Нас собрали всех в кают-компании, чтобы ознакомить с истинным положением дел. Сначала кратко доложили о трагедии. Забегая вперед, привожу рассказ очевидцев: « 30 октября в 7 часов утра для осмотра авиационной техники на палубу вышел старший инженер летного отряда Аркадий Иванович Колб. Стояла предрассветная дымка, видимость была средняя. Вдруг Аркадий Иванович увидел, что на правый борт корабля надвигается танкер. Он уже заметил опасность и стал отрабатывать задний ход, но было поздно: остановить такую громадину сразу невозможно. Послышался сильный удар в корпус. «Бульба» танкера вошла в верхние каюты. На корабле начался пожар. Вспыхнуло топливо в машинном отделении, пламя перебросилось на верхние надстройки. В это время члены экспедиции и экипажа еще спали. Все заволокло дымом. Начали рваться газовые баллоны.

В своих трюмах «Оленек» вез свыше пяти тысяч бочек с топливом; если пожар перебросится туда, то корабль взлетит на воздух. Несколько лодок удалось спустить на воду. Люди были раздеты, и пришлось прыгать в холодную воду. «Бульба» вошла в каюту, где спал Алексей Нечаев; он погиб. Слесарь Валентин Тихонов спал в этой же каюте на верхней полке и оказался зажатым: всю каюту сместило вперед, он смог в образовавшийся проем просунуть только голову и стал кричать. Его крик услышал авиатехник Володя Бершанский, но и он не смог ничего сделать, так как под рукой не оказалось никакого инструмента. Несколько человек пробегали мимо, и общими усилиями удалось спасти Валентина. Прибыли спасатели с датского берега и с Ростока (ГДР). Погиб также помощник капитана. Его каюта оказалась зажатой. Он заживо сгорел…

«Оленек» горел три дня, пострадала вся авиационная техника, которую мы готовили для работы на станции «Дружная». Обгоревший корабль был отбуксирован в Ленинград. Членов экипажа поместили в гостинице. Через день – снова ЧП: выбросился с 5-го этажа молодой радист с «Оленька». Психика его, очевидно, была нарушена.

Самые жгучие тайны Антарктиды связаны с пришельцами

Загадочно и внутри и снаружи

Антарктида действительно полна загадок. Одни находятся внутри. Как незамерзающее озеро Восток, до которого на днях добрались российские ученые с одноименной антарктической станции – пробурили лед на глубину 3768 метров, достигнув поверхности воды.

Путь российских исследователей к воде озера Восток

Другие загадки расположены прямо на поверхности полярного континента. О них сейчас с интересом вспоминают энтузиасты. По случаю.

В конце 2010 года, когда бурение на станции “Восток” было в самом разгаре, а до поверхности озера оставалось пройти еще несколько десятков метров, о своем “открытии” заявил Джозеф Скиппер, известный виртуальный археологу из США . Обычно он “копает” на Марсе и на Луне, рассматривая фотографии, переданные от туда космическими аппаратами и выложенные на официальных сайтах НАСА и других космических агентств. Находит много удивительного – того, что резко выпадает из традиционных представлений.

В коллекции исследователя есть объекты, похожие на кости и черепа гуманоидов. И такие, которые (с натяжкой, конечно) можно принять за останки их – гуманоидов – цивилизованной деятельности. Это – доски, бревна, скульптуры, торчащие из марсианского песка. И даже нечто, похожее на развалины крепостных стен. “Комсомолка”, кстати, подробно рассказывала об этих внеземных артефактах.

На сей раз археолог заинтересовался Землей – конкретно Антарктидой. И обнаружил там дырку внутрь континента, “летающую тарелку” и незамерзающие озера, расположенные на поверхности.

Я прошел по следам Скиппера и отыскал все указанные им объекты. Их координаты известны, они хорошо видны на спутниковых снимках ледового континента, выложенных на сайте Google Earth.

Как на Марсе

Антарктида мало чем отличатся от Марса. Разве что кислорода побольше. А холод – такой же. Местами температура опускается до минус 90 градусов по Цельсию. Принципиальная разница одна – в Антарктиде бывают люди, а на Марсе пока нет. Но это не значит, что ледовый континент исследован гораздо лучше, чем Красная планета. Загадок хватает и здесь, и там.

Мы не знаем, есть ли жизнь на Марсе. Нам не известно, что скрыто под многокилометровой толщей антарктического льда. Да и о том, что творится на его поверхности, есть лишь смутное представление. Удивительно, но изображений Марса в высоком разрешении больше, чем Антарктиды. Подробно рассмотреть детали ее рельефа можно лишь на узкой полоске в районе Земли королевы Мэри, где и нашлись сюрпризы. А не худо было бы взглянуть и на другие места. Особенно на те, про которые давно ходят легенды.

Дырка внутрь Антарктиды

Там спрятался Гитлер

Известно, что Антарктидой очень интересовались нацисты. Снарядили туда ряд экспедиций. И даже застолбили обширную территорию в районе Земли королевы Мод, назвав ее Новой Швабией . Там – в 1939 году – на побережье немцы обнаружили поразительный участок площадью около 40 квадратных километров, свободный ото льда. С относительно мягким климатом, с многочисленными незамерзающими озерами . Его назвали Оазис Ширмахера – по имени немецкого пилота-первооткрывателя. Впоследствии здесь расположилась советская полярная станция Новолазаревская.

Читайте также:  7 причин, почему он не бросит жену

По официальной версии, Третий Рейх пошел в Антарктиду, чтобы построить там базы для охраны своих китобойных флотилий. Но есть, куда более интересные предположения. Хотя их даже научно-фантастическими назвать трудно. Нагромождение какой-то мистики.

Если коротко, то история такова. Якобы в ходе экспедиций на Тибет нацисты узнали, что внутри Антарктиды что-то есть. Некие обширные и теплые полости. А в них – нечто, оставшееся то ли от инопланетян, то ли от когда-то обитавшей там древней высокоразвитой цивилизации. При этом в отдельной байке утверждалось, что Антарктида когда-то была Атлантидой .

В итоге, якобы уже в конце 30-х годов прошлого века – немецкие подводные лодки нашли тайный проход во льдах. И попали внутрь – в эти самые полости.

Далее -легенды расходятся. По одной версии, нацисты построили подо льдом свои города, по другой – сговорились с местными обитателями и обосновались в свободном жилфонде.

По одной из легенд, туда – внутрь ледового континента – в 1945 году был доставлен живой Гитлер вместе с живой Евой Браун . Якобы он приплыл на подводной лодке в сопровождении многочисленного эскорта – целой эскадры огромных подводных кораблей (8 штук) под названием “Конвой фюрера”. И дожил до 1971 года. А по некоторым данным, аж до 1985 года.

Авторы антарктических мифов помещают под лед и “летающие тарелки” Третьего Рейха, слухами о которых пропитаны многочисленные книги, фильмы, телепередачи и интернет. Мол, эти аппараты нацисты тоже спрятали внутри. Потом усовершенствовали и до сих пор эксплуатируют, стартуя из шахт в Антарктиде. А НЛО – это и есть те самые “тарелки”.

Странные странности

К байкам про полярных инопланетян и немцев трудно относиться хоть сколько-нибудь серьезно. Но… Что делать с дыркой, “тарелкой” и озерами, обнаруженными Джозефом Скиппером? Уж очень хорошо одно “ложится” на другое. Если, конечно, объекты являются тем, на что они так похожи.

“Тарелка” – то ли инопланетная, то ли немецкая

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 69

Сайт для здравомыслящих и разносторонне развитых людей

Тепловая смерть вселенной. Временной дефект масс
wed
Характеристики объектов
wed
Генезис Вселенной
v_sem

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

  • Главная
  • Альтернативные новости
  • Теории заговоров
  • Австралии не существует, это Антарктида, рассказы очевидцев

Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
. Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Австралии не существует, это Антарктида, рассказы очевидцев

В последнее время вышло много роликов по теории Плоской Земли, где говорится о странностях жизни в Австралии. Чтобы подтвердить или опровергнуть мифы об этом загадочном континенте, нам удалось найти русскоговорящего человека нашего бывшего соотечественника, уроженца Кировской области Игоря Васильевича Волынова, переехавшего и живущего в Австралии в городе Таунсвилл уже восьмой год. Мы связались с ним по Скайпу и вот фрагмент его рассказа:

«Я переехал с семьей в Австралию семь лет назад. Мы поселились в городке Таунсвилл на восточном побережье. Пока первый год мы обустраивались я ничего странного в местной жизни не замечал. Тихий спокойный город, приветливые соседи, хорошо оплачиваемая работа, почти никакой преступности – живи да радуйся. Странности начались на второй год, по крайней мере я их начал замечать по нарастающей. В первый отпуск мы с семьей решили попутешествовать по самой Австралии своим ходом, так как приобрели хороший трейлер почти дом на колесах со всеми удобствами. Друзья рекомендовали ехать вдоль побережья в сторону Сиднея, куда проложена комфортабельная трасса. Но мы решили поехать вглубь материка в какой-нибудь национальный парк, чтобы посмотреть экзотическую природу Австралии и ее необычный животный мир.

Знакомые нас стали отговаривать, заявляя, что автомобильным ходом мы там не проедим. До парков есть только авиационное или железнодорожное сообщение. Мы их не послушались и поехали на Запад через материк дикарями, как привыкли это делать в России, отправляясь с друзьями на автомобилях к Черному морю летом. Первые странности я заметил отъехав от нашего города километров на 30-ть. Ранее оживленная трасса, стала постепенно совсем пустой. Едим несколько часов – дорога пустая. Начинаем подъезжать к какому-нибудь поселку появляются машины, дальше опять пустота. Когда въехали в степную или даже зону полупустыни, то асфальт вдруг резко кончился и пошла грунтовка, хотя на картах показывалась федеральная трасса. Я подумал что заблудился, но навигатор показал, что едим правильно. А далее пошли заборы и изгороди из колючей проволоки. Каждые пять-десять км приходилось открывать и закрывать ворота перегораживающие дорогу. Я читал, что это якобы территории для выпаса овец, но на протяжении многих миль мы не видели ни скота ни людей. Дальше дорога стала еще ужасней, было такое впечатление, что по ней не ездили вообще. На второй день нашего странного путешествия нас остановил конный патруль из двух вооруженных егерей, которые заявили, что уже нарушили местное законодательство, проехав через несколько частных владений и вторглись теперь на закрытые федеральные земли. Я им попытался показать дорожную карту с нашим маршрутом и навигатор, но они выписали нам постановление о штрафе и сказали немедленно поворачивать назад, а то им придется нас арестовать.

Так закончилось наше путешествие по Австралии своим ходом. Из дальнейших бесед с знакомыми по работе я понял, что просто пересечь Австралию на автомобиле это невозможно. Тебя обязательно развернут военизированные подразделения, если у тебя нет пропуска. Только самолет или поезд и по определенным маршрутам. Далеко отъезжать от городов также негласно не рекомендуется. За семь лет проживания здесь я так и не увидел настоящей Австралии, не считая Сиднея и нескольких городков на нашем побережье, куда проезд разрешен. Местные это объясняют тем, что законы тут строгие насчет частной собственности и охраны природы, поэтому так трудно передвигаться, но мне кажется, что тут, что-то большее Порой я думаю, а есть ли Австралия или это какая-то резервация. А вот еще. Однажды в баре я познакомился с потомственным австралийским аборигеном. Они почти не работают и живут припеваючи на солидные пособия по безработице. Он мне рассказал интересную легенду своих предков. Раньше, когда белые, то есть мы, еще не приплыли на их священную Землю, то никаких заборов не было и жили все свободно и ходили куда хотели, даже в снежные земли.

На мой вопрос, что это за территории. Он сказал, что если идти долго на юг через пустыню, то попадешь к ледяной стене, за которой находятся бескрайние снежные просторы, где обитают Снежные боги. Когда умирал вождь племени, то его уносили на те земли и закапывали в снег. Иногда оттуда приходи Боги, белые высокие люди с белыми волосами. Они лечили больных, учили нас всему, давали семена растений. Мы им в замен ловили разных живых животных и они потом уносили их с собой в больших прозрачных шарах. После этого разговора я задумался, а может нас не пускают куда-то, куда раньше ходили эти аборигены. Я видел в интернете, сейчас много обсуждается по теории Плоской Земли, там говорится, что Австралии как таковой нет в виде отдельного материка, а это продолжение Антарктиды. На первый взгляд бред, но вот я живя здесь уже не первый год, стал все чаще задумываться, а может это все это и не БРЕД. Я нашел тут несколько единомышленников. Мы собираемся в следующем году попытаться проехать к южному побережью. Сейчас прокладываем безопасный маршрут и ищем местного проводника сталкера.

На закрытых австралийских форумах можно встретить рассказы таких сталкеров, побывавших на тех южных территориях. Они рассказывают также о заброшенных городах призраках и проходах в Антарктиду, о том, что Солнце там может стоять в одной точке несколько часов. А потом резко уйти за горизонт, Луна также может резко приблизится и стать в несколько раз больше или внезапно превратиться в месяц, а небо там не голубое, а зеленое. Но об этом я расскажу в следующих роликах».

Ссылка на основную публикацию