Театр одного актера: мастер-класс по самоудовлетворению вибратором - Svadba-Narofominsk.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Театр одного актера: мастер-класс по самоудовлетворению вибратором

Мастер-класс по теме «Чудо по имени Театр»

Ключевые слова: театр

Уважаемые коллеги! Я предлагаю вам отправиться вместе со мной в театр и отнестись к этой затее со всей серьёзностью, но не как к «просветительской и педагогической задаче», а как к прекрасному средству общения со своими детьми.

Театральная деятельность в школе – это прекрасная возможность познавательного развития ребёнка, раскрытия его творческого потенциала, которая прививает ребенку интерес к общению со сверстниками, любовь к родной культуре, литературе, искусству.

Используя это работе с детьми, я решаю комплекс взаимосвязанных задач во всех образовательных областях.

Как я это делаю, хочу Вам показать, и приглашаю вас в театр.

Итак, мастер-класс «Чудо по имени театр» открыт! (мелодия)

I. Разминки

Вместе за руки возьмемся,
и друг другу улыбнемся.

(поворачиваясь, улыбаются друг другу)

Скажите, почувствовали ли вы тепло, нежность, мягкость рук хорошее настроение? Это прием настроя, доброжелательной обстановки, расслабления (который можно использовать в разных областях и на разных занятиях.)

2. А теперь посмотрим, как мы владеем своей мимикой. Я прочитаю четверостишье, а вы мимикой покажите действия:

Улыбнитесь как Мальвина,
Загрустите как Пьеро.
Удивитесь как Незнайка
И нахмурьтесь как дитё.

И дальше переходим к приему, который я использую для снятия мышечного напряжения. Как известно, дети в большинстве своем скованы, зажаты, замкнуты. Это сказывается на их характере, поведении. (я кидаю мяч), а вы произнесите фразу «Ура, я на конкурсе «Самый классный» с тем настроением, которое увидите на слайде.

(недовольство, грусть, равнодушие, переживание, радость, восторг)

3. Следующий прием, использую, как средство развития выразительности или сценической речи.

Сели дети на пригорке, говорят чистоговорки. (на слайде, затем кто-нибудь проговаривает)

– Маланья-болтунья молоко болтала-болтала да не выболтала.

– Мама мыла Милу с мылом, Мила мыла не любила.

– Лука в Клима луком кинул.

– Борис рассыпал Ларисин бисер.

МОЛОДЦЫ! Просто замечательно.

II. Основная часть

Так почему же театр называют чудом? (ответы)

Да, только в театре можно без всякого стеснения, и без боязни, что о тебе могут подумать что-то не то, можно перевоплотиться в кого пожелаешь.

Мне нужны помощники – 4 человека

(музыка)

Аплодисменты моим помощникам, которых я приглашаю на сцену, почувствовать и показать себя актером.

Мы переходим к следующему приему – упражнениям на развитие образа с помощью пантомимы и жестов, это помогает развивать фантазию детей, дает возможность подурачиться, раскрепоститься, проявить своё Я.

А что такое пантомима? (Ответ: передача чувств, мыслей и движений персонажа мимикой и жестом.)

Игра «Живой прибор» – (на карточках)

Педагог – это актер, поэтому приложите всю свою фантазию и изобразите пантомимой предметы, а зрители должны угадать:
– утюг, – будильник, – стиральная машина – чайник

(пока обдумывают пару секунд)

А для деток, тем более маленьких для начала даю простые задания:

– Покажите, как прыгает и квакает лягушка.

– Покажите, как медведь важно ходит по лесу.

– Как дирижируют оркестром, и др.

Кто из вас хоть раз участвовал в представлениях кукольного театра? Я вам сейчас предлагаю перевоплотиться, и стать актерами. А вот и сундучок с куклами, простыми куклами, но несколько движений, и они оживут.

А мне помогает в этом мой друг – Петрушка, который всегда рад встрече с новыми друзьями.

Почему именно Петрушка? Петрушка – герой традиционного русского балагана и любимец скоморохов, удалой смельчак и задира, в любой ситуации сохранявший чувство юмора и оптимизма. И этим Петрушка мне наиболее симпатичен и близок по духу.

– Здравствуй, милый Петрушка! Он молчит пока, но чтобы Петрушка ожил, нужно сказать:

Раз, два, три – кукла, о – жи – ви

(этот прием я использую для того, чтобы свершилось чудо оживления куклы)

Раз, два, три – кукла, о – жи – ви

Я-, Петрушка удалой,
Развеселый, молодой,
Подавай чудесный короб,
Что на празднике нам дорог.

Выберите, пожалуйста, себе любую куклу, а то Петрушке одному скучно, не с кем повеселиться. Какие разные куклы, но они тоже спят. Давайте совершим чудо – оживим наших героев – скажем вместе: «Раз, два, три – кукла оживи!»

Вдохните в свою куклу жизнь и характер данного героя: представьтесь, кто, откуда, скажите фразу или спойте, тембром голоса своего персонажа, это ваша импровизация.

Итак, знакомимся: Привет, друзья, я – Петрушка – озорная и забавная игрушка, а ты кто? И т.д.

(к залу) В какой сказке встречаются данные герои? (Теремок) Совершенно верно.

Прошу занять свои места. Отрывок из русской народной сказки «ТЕРЕМОК». Это импровизация, поэтому в гости к вам приду Я – Петрушка.

(получиться отрывок сказки)

Молодцы, мы показали небольшое представление.

III. Итог

Но, проходит время незаметно.

Окончен спектакль, артисты вышли на поклон, звучат аплодисменты, бурные аплодисменты, переходящие в овации: «Браво!». Занавес опускается – гаснет свет, уставшие, но довольные артисты покидают сцену, а счастливые зрители отправляются домой, еще долго вспоминая о чуде, по имени – ТЕАТР.

Уважаемые коллеги! Сегодня на мастер-классе, вы познакомились с некоторыми приемами подготовительной работы на театральных занятиях, и снова убедились, что театр это чудо, и думаю, вам удалось окунуться в мир театра, пусть даже и детского.…. Надеюсь, проведенный мастер-класс для вас был результативный.

В заключение хотелось бы сказать:

Как хорошо, что есть театр!
Он был и будет с нами вечно,
Всегда готовый утверждать
что все, на свете человечно.
Здесь все прекрасно – жесты, маски,
Костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки
И с ними светлый мир добра!

А я хочу поблагодарить моих коллег и на память подарить наши куклы-обереги, чтобы у вас все было здорово! Спасибо за внимание.

МАСТЕР – КЛАСС ПО АКТЕРСКОМУ МАСТЕРСТВУ И СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ

МКУ ДО «Дом детского творчества» г. Новопавловска

Методическая разработка « МАСТЕР – КЛАСС ПО АКТЕРСКОМУ МАСТЕРСТВУ И СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ»

(для руководителей театральных кружков, студий)

Автор Сидорова О. Г.

Педагог дополнительного образования

МКУ ДО «Дом детского творчества»

МАСТЕР – КЛАСС ПО АКТЕРСКОМУ МАСТЕРСТВУ И СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ

“Весь мир театр, а люди в нём актёры!”
Вильям Шекспир.

Цель: формирование и раскрытие творческой индивидуальности.

Работа над дикцией и чистотой произношения.

Развитие артистической смелости, актерского внимания, воображения и фантазии.

Развитие импровизационных способностей.

Развитие навыков сценического общения: работа с воображаемым и реальным предметом.

создать условия для интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения личности, для открытия и развития способностей в артистической, художественной, литературной деятельности;

способствовать повышению роли самоуправления в планировании, организации и анализе деятельности;

сформировать круг тренингов, позволяющий оптимально распределить участников по способностям;

способствовать творческому самовыражению.

Творческие люди, по своей природе, всегда нуждаются в самовыражении. И, дабы раскрыть актерский талант, усовершенствовать сценическое мастерство, нужно упорство и терпение. Приобрести и отточить все навыки, необходимые профессиональному актеру, помогут упражнения по актерскому мастерству. Ведь актер на сцене непросто механическая кукла, которая бездумно выполняет установки режиссера, а кукла, умеющая мыслить логично, просчитывать действия на несколько шагов вперед. Профессиональный актер пластичен, имеет хорошую координацию, выразительную мимику и внятную речь.

Основные правила актерского мастерства

Прежде чем начинать на полную катушку изучать и прорабатывать этюды и сценки, нужно немного разобраться в себе. Настоящему актеру необходимы определенные черты характера, которые надлежит активно в себе развивать. Другие же качества стоит запрятать в дальний угол и вспоминать о них крайне редко.

Рассмотрим такое качество, как любовь к себе. Казалось бы – нормальное состояние для каждого человека. Но у этого качества есть 2 стороны:

Самолюбие – заставляет каждый день развиваться и учиться, не опускать руки. Без этого качества стать знаменитым актером не сможет даже очень талантливый человек.

Себялюбие и самолюбование – тупик для актерской карьеры. Такой человек никогда не сможет работать на зрителя, все внимание будет приковано к собственной персоне.

Хороший актер не может быть рассеянным. Он не должен отвлекаться на посторонние шумы во время игры на сцене. Ибо актерское мастерство по своей сути подразумевает постоянный контроль себя и партнера. В противном случае роль просто станет механическим представлением. А внимание позволяет не упускать важные детали во время обучения, просмотра театральных постановок, мастер-классов и тренингов. Для того чтобы научиться концентрироваться, используйте упражнения для развития внимания из сценического мастерства.

Внимание – основа хорошего старта театральной карьеры

Развитие внимания начинается не со специальных упражнений, а с повседневной жизни. Начинающему актеру следует много времени проводить в людных местах, наблюдать за людьми, их поведением, мимикой, характерными особенностями . Все это в дальнейшем можно использовать для создания образов.

Заведите творческий дневник – это обычный дневник творческого человека. В нём выражайте свои мысли, чувства, записывайте все изменения, которые произошли с окружающими предметами.

После заполнения творческого дневника, можно переходить к отработке сценок и этюдов. Начинающий актер обязан максимально точно передать образ и мимику человека, за которым наблюдал. Нужно помещать прототипы в нестандартные ситуации – именно такие постановки показывают, насколько актер смог понять и вжиться в образ неизвестного человека.

Упражнение «Давайте познакомимся»

Задача участников взявшись за руки встать в круг, и передавая мяч, называть свое имя, следующий участник называет имя предыдущего и т. д. Похожее упражнение «Давайте поздороваемся», тут участники, стоя в кругу должны здороваться различными частями тела, предложенными педагогом (рукой, носом, пяткой, ушами, локтями и т.д.)

Следующее упражнение – умение слушать тишину, нужно научиться направлять внимание на определенную часть внешнего пространства, постепенно расширяя границы:

По хлопку педагога все участники закрывают глаза и внимательно слушают, запоминают все услышанные звуки.

1 круг общения – МАЛЫЙ (необходимо слушать, что происходит в комнате)

2 круг общения – СРЕДНИЙ (необходимо прислушаться к звукам во всем здании)

3 круг общения – БОЛЬШОЙ или ДАЛЬНИЙ (необходимо распознать звуки на улице)

Оно не только развивает внимание, но и учит осознано двигаться. Один человек медленно делает какие-либо беспредметные действия. Задача второго (зеркала) – максимально точно повторять все движения, стараться их предугадать, определить цель действий.

Пантомимы и инсценировки

Хороший актер умеет выразительно передавать эмоции словами и телом. Эти навыки помогут вовлечь в игру зрителя, донести до него в полной мере всю глубину театральной постановки.

Пантомима – особый вид сценического искусства, основанный на создании художественного образа посредством пластики, без использования слов.

Чем хороша игра-пантомима

Игра помогает избавиться от закомплексованности, учит не бояться аудитории, мы становимся более живыми и свободными на эмоции, развивается мимика и воображение. В момент угадывания необходимо проявлять быстроту реакций, уметь мыслить образами, тоньше понимать людей. Ведь большую часть информации мы воспринимаем именно со слов, а здесь придется переключиться на понимание невербальных образов.

Лучшее упражнение, чтобы научиться пантомиме – игра «крокодил» Для того, чтобы успешно выполнить задание, нужно весьма неплохо владеть собственным телом и мимикой. Игра очень полезна – ведь в действительности мало кто из взрослых, за исключением Джима Керри, может похвастать умением выражать эмоции, чувства с помощью жестов. Цель игры – без слов показать предмет, фразу, чувство, событие. Простая, но веселая игра прекрасно тренирует выразительность, развивает мышление, учит быстро принимать решения.

Правила игры «Крокодил».

1. При показе слов игрок должен использовать только движения, жесты и мимику.

2. Показывающему слова запрещается говорить и произносить какие-либо звуки.

3. Можно отвечать на вопросы, но только посредством пантомимы.

Читайте также:  Пасхальный кролик своими руками: мастер-класс

4. Не разрешается показывать слова по буквам.

5. Нельзя проговаривать слова губами.

6. Загаданное словосочетание можно показывать отдельными словами.

Инсценировка пословиц . Цель упражнения – при помощи небольшой сценки показать известную пословицу или афоризм. Зритель должен понять смысл происходящего на сцене.

Игра в жесты – при помощи невербальных символов актер может очень многое сказать на сцене. Для игры надо не менее 7 человек. Каждый придумывает себе жест, показывает его окружающим, затем показывает какой-нибудь чужой жест. Тот, чей жест показали, должен быстро повторить его сам, и показать следующий чужой жест. Кто сбился – выбывает из игры. Эта игра – комплексная, развивает внимание, учит работать в команде, улучшает пластику и координацию рук.

Упражнения для развития пластики

Если с пластикой дела обстоят не очень хорошо, можно легко исправить этот недостаток. При регулярном выполнении следующих движений дома можно научиться лучше чувствовать собственное тело, умело им управлять.

Хорошо развивает пластику кистей и рук упражнение «красим забор». Необходимо красить забор, используя кисти рук вместо кисточки.

Какие упражнения делают руки послушными:

плавные волны от одного плеча к другому;

невидимая стена – необходимо руками прикасаться к невидимой поверхности, ощупывать ее;

гребля невидимыми веслами;

перетягивание невидимого каната.

«Собери по частям»

Более сложное задание – «собери по частям». Надо собрать по частям какой-нибудь сложный механизм – велосипед, вертолет, самолет, создать из досок лодку. Взять невидимую деталь, ощупать руками, показать размер, вес и форму. Зритель должен представлять, какая запчасть находится в руках у актера. Установить деталь – чем лучше пластика, тем быстрее зритель поймет, что собирает актер.

Упражнение «гладим животное». Задача актера – погладить животное, взять его на руки, покормить, открыть и закрыть клетку. Зритель должен понимать – это пушистый заяц или скользкая, извивающаяся змея, маленькая мышка или большой слон.

Актер должен обладать хорошей координацией. Этот навык позволяет выполнять сложные упражнения на сцене, выполнять несколько движений одновременно.

Упражнения на развитие координации:

Плаванье. Вытянуть прямые руки параллельно полу. Одной рукой совершать круговые движения назад, другой – вперед. Двигать руками одновременно, периодически менять направление движений каждой руки.

Постучать — погладить. Одну руку положить на голову и начать гладить. Другую руку поместить на живот, легко постукивать. Движения делать одновременно, не забывая менять руки.

Дирижер. Руки вытянуть. Одна рука совершает движения вверх-вниз на 2 такта. Другая – совершает произвольные движения на 3 такта. Или рисует геометрическую фигуру. Действовать обеими руками одновременно, периодически менять руки.

Путаница. Вытянуть одну руку, прямой рукой совершать круговые движения по часовой стрелке, при этом одновременно вращать кистью в другом направлении.

Ухо- нос. Одной рукой берёмся за ухо, а второй за нос, руки при этом должны быть скрещены. По команде меняем положение рук.

Эти упражнения первое время выполнять непросто. Но постоянная практика дает результаты. Каждое упражнение стоит повторять не менее 10 раз каждый день.

Сценки и этюды для начинающих актеров

Начинающему актеру необязательно все придумывать с нуля. Умение качественно копировать и подражать – неотъемлемая часть сценического мастерства. Нужно просто найти фильм с любимым персонажем, постараться максимально точно скопировать его мимику, движения, жесты и речь, передать эмоции и настроение.

Задание кажется простым, но на первых порах могут возникнуть затруднения. Только регулярные занятия помогут отточить мастерство подражания. В этом упражнении не обойтись без внимания и умения сконцентрироваться на мелочах. Хорошим даром подражания обладает Джим Керри – у него есть чему поучиться.

Актерская профессия предполагает хорошо развитую фантазию и воображение. Развивать эти навыки можно при помощи упражнения «додумай». Необходимо пойти в места большого скопления людей, выбрать человека, понаблюдать, обратить внимание на внешний вид и манеру поведения. Потом придумать ему биографию, имя, определить род занятий.

Если рядом есть такой же начинающий актер – можно поделиться выводами с ним, услышать его версию, обосновано и аргументировано объяснить свою точку зрения. Упражнение учит обращать внимание на мелочи, формулировать мысли, развивает фантазию и творческое мышление.

Хорошая сценическая речь подразумевает не только четкое произношение и хорошую артикуляцию. Хороший актер должен уметь тихо кричать и громко шептать, одним только голосом передавать эмоции, возраст и душевное состояние героя. Актер должен еще обладать умением красиво говорить. Он должен иметь тренированное дыхание, т.к. артистам приходится на одном дыхании произносить длинные реплики.

Чтобы научиться предавать эмоции словом, необходимо какую-либо простую фразу произнести с точки зрения разных персонажей – маленькой девочки, зрелой женщины, мужчины в возрасте, знаменитого актера или политического деятеля. Нужно найти особенные интонации для каждого персонажа, использовать типовые речевые обороты.

Упражнения для развития сценической речи:

Задуваем свечи . Набрать побольше воздуха, поочередно задуть 3 свечи. Количество свечей нужно постоянно увеличивать, задействовать при вдохе мышцы диафрагмы. Также можно увеличивать расстояние до свечей.

Отрабатываем технику выдоха . Для этого упражнения подходит стихотворение «Дом, который построил Джек». На одном дыхании необходимо произносить каждую часть произведения.

Улучшаем дикцию . Невнятная речь недопустима для хорошего актера. Нужно честно определить проблемные звуки в своей речи, ежедневно произносить скороговорки, которые направлены на устранение проблемы. Заниматься надо не менее получаса 3–5 раз в день. Скороговорки учат четко говорить в быстром темпе, что крайне важно в актерской деятельности.

Интонация играет важную роль в создании правильного образа . Для тренировки необходимо ежедневно читать вслух художественные драматические тексты.

Ещё одно отличное упражнение для развития лёгких.
Сейчас я вам предлагаю поиграть в одну такую игру, под названием «Егорка». На одном дыхании вы должны посчитать Егорок. Я проговорю первые две строчки,

Как на горке, на пригорке

Жили тридцать три Егорки.

Раз Егорка, два Егорка и т.д.

Все встали с места и по команде начали. Запоминаете, у кого на каком Егорке закончилось дыхание.

С помощью скороговорок можно эффективно тренировать дикцию (четкое произношение слов и звуков). Чтение скороговорок вырабатывает правильную артикуляцию (работу речевых органов при образовании звуков речи) и избавляет от оговорок.

Прочитайте скороговорки вслух, отчетливо проговаривая каждый звук, затем постепенно увеличивайте темп. При этом в первую очередь следует обеспечивать четкое произношение и лишь во вторую – ускорять темп. Если в привычном темпе прочитать скороговорку без ошибок не удается, то сначала осознайте ее смысл, чтобы в голове возник ясный видеоряд и читайте медленно, по слогам. Повторяйте скороговорку до тех пор, пока не прочитаете ее без запинки. Затем постепенно наращивайте темп.

Записывайте упражнения со скороговорками на диктофон. Это позволит слышать себя со стороны и эффективно устранять речевые недостатки.

Упражнения по актёрскому мастерству можно изучать самостоятельно, на помощь придут различные тренинги. Но лучше заниматься в компании таких же единомышленников – можно пойти на курсы или устраивать дома театральные вечера. Главное, никогда не сдаваться, всегда верить в собственный талант, двигаться к намеченной цели.

Каждый участник мастер-класса дорисовывает на театральной маске свои эмоции и одевает её. Все встают в круг и делятся впечатлениями.

Сегодня вы попробовали себя в роли актёров, думаю, у вас всё получилось. «Театр – это улей. Одни пчёлы строят соты, другие собирают цвет, третьи воспитывают молодое поколение, – говорил К.С. Станиславский, – а у всех вместе получается чудесный ароматный продукт их работы – мед… Но для этого нужно постоянно, изо дня в день, много, упорно, а главное дружно работать…» Всего вам доброго!

Мастер-класс по актерскому мастерству для педагогов

Зилара Зайдуллина
Мастер-класс по актерскому мастерству для педагогов

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Плешановский детский сад №2»

«МАСТЕР – КЛАСС ПО АКТЕРСКОМУ МАСТЕРСТВУ»

Цель: формирование и раскрытие творческой индивидуальности.

• Работа над дикцией и чистотой произношения.

• Развитие артистической смелости, актерского внимания, воображения и фантазии.

• Развитие импровизационных способностей.

• Развитие навыков сценического общения: работа с воображаемым и реальным предметом.

• создать условия для интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения личности, для открытия и развития способностей в артистической, художественной, литературной деятельности;

• способствовать повышению роли самоуправления в планировании, организации и анализе деятельности;

“Весь мир театр, а люди в нём актёры!”

Творческие люди, по своей природе, всегда нуждаются в самовыражении. Раскрыть актерский талант, усовершенствовать сценическое мастерство, нужно упорство и терпение. Приобрести все навыки, необходимые профессиональному актеру, помогут упражнения по актерскому мастерству. Ведь актер на сцене непросто механическая кукла, которая бездумно выполняет установки режиссера, а кукла, умеющая мыслить логично, просчитывать действия на несколько шагов вперед. Профессиональный актер пластичен, имеет хорошую координацию, выразительную мимику и внятную речь.

Основные правила актерского мастерства

Настоящему актеру необходимы определенные черты характера, которые надлежит активно в себе развивать. Хороший актер не может быть рассеянным. Внимание позволяет не упускать важные детали во время обучения, просмотра театральных постановок, мастер-классов и тренингов. Для того чтобы научиться концентрироваться, используйте упражнения для развития внимания из сценического мастерства.

Упражнение «Давайте познакомимся»

Задача участников, взявшись за руки встать в круг, и передавая мяч, называть свое имя, следующий участник называет имя предыдущего и т. д. Похожее упражнение «Давайте поздороваемся», тут участники, стоя в кругу должны здороваться различными частями тела, предложенными педагогом (рукой, носом, пяткой, ушами, локтями и т. д.)

Оно не только развивает внимание, но и учит осознано двигаться. Один человек медленно делает какие-либо беспредметные действия. Задача второго (зеркала) – максимально точно повторять все движения, стараться их предугадать, определить цель действий.

Хороший актер умеет выразительно передавать эмоции словами и телом. Эти навыки помогут вовлечь в игру зрителя, донести до него в полной мере всю глубину театральной постановки.

Пантомима – особый вид сценического искусства, основанный на создании художественного образа посредством пластики, без использования слов.

Чем хороша игра-пантомима?

Игра помогает избавиться от закомплексованности, учит не бояться аудитории, мы становимся более живыми и свободными на эмоции, развивается мимика и воображение. В момент угадывания необходимо проявлять быстроту реакций, уметь мыслить образами, тоньше понимать людей. Ведь большую часть информации мы воспринимаем именно со слов, а здесь придется переключиться на понимание невербальных образов.

Без слов показать предмет, фразу, чувство, событие. Простая, но веселая игра прекрасно тренирует выразительность, развивает мышление, учит быстро принимать решения.

Если с пластикой дела обстоят не очень хорошо, можно легко исправить этот недостаток. При регулярном выполнении следующих движений дома можно научиться лучше чувствовать собственное тело, умело им управлять.

Хорошо развивает пластику кистей и рук упражнение «красим забор». Необходимо красить забор, используя кисти рук вместо кисточки.

Какие упражнения делают руки послушными:

• плавные волны от одного плеча к другому;

• невидимая стена – необходимо руками прикасаться к невидимой поверхности, ощупывать ее;

• гребля невидимыми веслами;

• перетягивание невидимого каната.

Актер должен обладать хорошей координацией. Этот навык позволяет выполнять сложные упражнения на сцене, выполнять несколько движений одновременно.

Плаванье. Вытянуть прямые руки параллельно полу. Одной рукой совершать круговые движения назад, другой – вперед. Двигать руками одновременно, периодически менять направление движений каждой руки.

Дирижер. Руки вытянуть. Одна рука совершает движения вверх-вниз на 2 такта. Другая – совершает произвольные движения на 3 такта. Или рисует геометрическую фигуру. Действовать обеими руками одновременно, периодически менять руки.

Ухо-нос. Одной рукой берёмся за ухо, а второй за нос, руки при этом должны быть скрещены. По команде меняем положение рук.

Эти упражнения первое время выполнять непросто. Но постоянная практика дает результаты. Каждое упражнение стоит повторять не менее 10 раз каждый день.

Читайте также:  Идеальная женщина глазами мужчин

Невнятная речь недопустима для хорошего актера. Нужно честно определить проблемные звуки в своей речи, ежедневно произносить скороговорки, которые направлены на устранение проблемы. Заниматься надо не менее получаса 3–5 раз в день. Скороговорки учат четко говорить в быстром темпе, что крайне важно в актерской деятельности. С помощью скороговорок можно эффективно тренировать дикцию (четкое произношение слов и звуков). Чтение скороговорок вырабатывает правильную артикуляцию (работу речевых органов при образовании звуков речи) и избавляет от оговорок.

1. От топота копыт, пыль по полю летит.

2. Рано утром два барана, барабанят в барабаны

Хорошая сценическая речь подразумевает не только четкое произношение и хорошую артикуляцию. Хороший актер должен уметь тихо кричать и громко шептать, одним только голосом передавать эмоции, возраст и душевное состояние героя. Актер должен еще обладать умением красиво говорить. Он должен иметь тренированное дыхание, т. к. артистам приходится на одном дыхании произносить длинные реплики.

Задуваем свечи. Набрать побольше воздуха, поочередно задуть 3 свечи. Количество свечей нужно постоянно увеличивать, задействовать при вдохе мышцы диафрагмы. Также можно увеличивать расстояние до свечей.

Ещё одно отличное упражнение для развития лёгких.

Сейчас я вам предлагаю поиграть в одну такую игру, под названием «Егорка». На одном дыхании вы должны посчитать Егорок. Я проговорю первые две строчки,

Как на горке, на пригорке

Жили тридцать три Егорки.

Раз Егорка, два Егорка и т. д.

Все встали с места и по команде начали. Запоминаете, у кого на каком Егорке закончилось дыхание.

Развитие интонационной выразительности

1. Прочитать любое известное детское стихотворение, выполняя при этом задание:

– прочитай стихотворение, как будто сильно мёрзнешь;

– прочитай стихотворение, как будто заикаешься;

– прочитай стихотворение, как будто тебе очень страшно и т. д.

Сегодня вы попробовали себя в роли актёров, думаю, у вас всё получилось. «Театр – это улей. Одни пчёлы строят соты, другие собирают цвет, третьи воспитывают молодое поколение, – говорил К. С. Станиславский, – а у всех вместе получается чудесный ароматный продукт их работы – мед… Но для этого нужно постоянно, изо дня в день, много, упорно, а главное дружно работать…» Всего вам доброго!

Мастер-класс для молодых педагогов Мастер-класс для молодых педагогов «Лепка из соленого теста как средство развития творчества у дошкольников» Мастер-класс для молодых педагогов.

Мастер-класс для педагогов «Повышение экологической компетенции педагогов» Мастер класс для педагогов по теме: Повышение экологической компетенции педагогов. Програмное содержание: Расширять и систематизировать.

Мастер-класс для педагогов «Дорожная азбука» Задачи: 1. Привлечь внимание педагогов к состоянию воспитательно-образовательной работы по работе по профилактике ДТП. 2. Систематизировать.

Мастер-класс для педагогов «Формы общения педагогов с родителями» Мастер-класс для педагогов: «Формы общения педагогов с родителями». Педагог: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я проведу мастер-класс.

Мастер-класс для педагогов «Кляксография» Педагогическая мастерская для воспитателей. «Нетрадиционные техники рисования. Кляксография» Цель: познакомить педагогов с нетрадиционной.

Мастер-класс для педагогов «Ниткография. Изонить» Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов, получение новых знаний и освоение их в практической деятельности. .

Мастер-класс для педагогов по логоритмике Цель мастер-класса: повышение уровня компетентности воспитателей по использованию логоритмических упражнений для речевого развития детей.

Мастер-класс для педагогов «Повышение экологической компетенции педагогов» Програмное содержание: Расширять и систематизировать экологические знания педагогов. Активизировать и развивать умственную и эмоциональную.

Мастер-класс для педагогов «Снегири» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга План-конспект мастер-класса.

Мастер-класс для педагогов «Применение артикуляционной гимнастики в работе педагогов ДОУ» Мастер-класс для педагогов: Тема: «Применение артикуляционной гимнастики в работе педагогов ДОУ»Формирование правильного звукопроизношения.

Учебное пособие по онанизму для дам и не дам)

Онанизм – сексуальное самоудовлетворение, достигаемое за счет раздражения эрогенных зон или психологического возбуждения, когда фантазии на сексуальные темы приводят к переживанию оргазма без каких-либо манипуляций. Половое удовлетворение при онанизме не является полноценным из-за отрыва телесного ощущения от реального общения и эмоциональной связи с другим человеком, что наиболее важно для нормальной взрослой сексуальности. Другим неблагоприятным аспектом онанизма является то, что его, как правило, сопровождают яркие эротические образы, фиксация на которых может привести к снижению ценности реальных переживаний адекватной половой жизни.

Онанизмом занимаются 90 % мужчин и от 20 до 50 % женщин. Относительность числа женщин объясняется тем, что женщины могут снимать сексуальное напряжение эмоциональными переживаниями.

Женские способы.
***
Распространенность разных форм мастурбации среди женщин:
Мануальная стимуляция области клитора/вульвы – 48%
Стимуляция области клитора/вульвы вибратором – 26%
Трение о какой-нибудь предмет – 6%
Сжимание бедер – 4%
Водный массаж – 4%
Введение во влагалище разных предметов – 10%
Разные способы – 2%
1. Обычный массажер можно использовать для оказания очень интенсивной стимуляции клитора. Непосредственное воздействие массажера на клитор может приводить к нестерпимо сильному раздражению. Стимуляция настолько сильная, что часто достаточно просто двигать массажер вдоль кромки входа во влагалище или вдоль половых губ.
2. Сверните какую-нибудь тряпичную вещь в неплотную толстенькую колбаску. Положите ее в нежесткий полиэтиленовый пакетик, чтобы не запачкать вещь, и чтобы было скольжение. Впрочем, можно с одного бока чем-нибудь смазать, тогда не нужно будет ждать возбуждения и выделения смазки. Положите эту колбаску себе между половых губ и далее, сколько хватит длины колбаски. Во влагалище не засовывайте. Оденьте плотно обтягивающие трусы или штаны, которые вам немного малы. Теперь при движениях ваш клитор будет массироваться, а руки будут свободны. Можно так походить, потанцевать танец живота, крутить бедрами, лежа на диване. Оргазм наступит очень скоро. Этот способ очень хорош тем, что его можно модифицировать каждый раз согласно своим желаниям. Можно засунуть что-нибудь в задний проход, во влагалище, или туда и туда одновременно. Так в анус рекомендуют использованную губную помаду, т.к. у колпачков обычно бывают закругленные концы, что обеспечит простоту введения, а во влагалище можно использовать маленькую мыльницу, из тех, что дают в гостиницах, с куском мыльца внутри, во время движений мыльце будет стучать о стенки мыльницы, ощущение прикольное, оргазм еще более быстрый.
3. Чудесная техника. Разместите два пальца любой руки на клиторе. Перемещайте ими по кругу по вершине клитора. В процессе мастурбации можно изменять давление и скорость. Можно испытать оргазм уже через минуту. По необходимости, пальцы можно смазать маслом или кремом.
4. Некоторые женщины могут достигать сексуального возбуждения, и даже оргазма просто сжимая бедра или потирая их друг о друга, косвенно стимулируя таким путем клитор. Иногда они делают это в общественных местах. Если вы видите, что у женщины ноги скрещены, она усиленно сгибается и с напряжением сжимает бедра, вероятно, она испытывает значительно более приятные ощущения, чем можно подумать (особенно если она покачивает ногой, чтобы скрыть движения бедер, необычно быстро и глубоко дышит, прижимая журнал или сумку к низу живота, покрывается румянцем). Долгая поездка в общественном транспорте? Сидячая работа за столом? Нет проблем. Некоторые рекомендации для начала. Если мастурбируете дома, возьмите себе за правило сжимать бедра вместе при наступлении оргазма. После того, как это станет вашей второй натурой, сжимайте бедра в тот момент, когда вы уже не можете остановиться на пути к оргазму (но еще не достигли его), убирайте, прочь свои руки, дайте бедрам довести тебя до кульминации. Иногда это не будет удаваться, но результат стоит того. Постепенно, с помощью фантазий и приятных ассоциаций вы будете способны обходиться только бедрами на все более ранней стадии акта мастурбации.
5. Пальцами одной руки вы играете со своим клитором. Разместите два или три пальца внутри влагалища и начинайте “толкать”. “Двойная” стимуляция пожет привести к очень качественному оразму.
6. Стимуляция струей воды легче всего достигается с помощью душа. Снимите насадку-распылитель, направьте струю воды прямо на клитор и вход во влагалище, подберите температуру и давление воды в соответствии с ощущениями. Лучше всего начать с небольшого напора воды и постепенно увеличивать его. Конечно, чем больше напор, тем сильнее стимуляция. Теплая вода дает, как правило, наилучший эффект, но будьте осторожны, не обожгитесь. Многие женщины могут достичь оргазма при такой стимуляции клитора в течение нескольких минут.
7. Развернитесь по направлению к струе воды, расположите клитор на пути струи. Начните с большого расстояния и постепенно придвигайся, пока не подберёте подходящую позицию.
8. Эта техника немного специфична, для одних она работает, для других – нет. Используйте левую руку, чтобы задержать губы так, чтобы клитор был очень как бы выдвинут. Указательным пальцем правой руки, кончиком, начинаем “играть” с клитором. Как правило все заканичвается восхетительным оргазмом, когда сдержаться нет сил.
9. Наполните ванну теплой водой приблизительно до половины. Лягте на спину, так, чтобы ягодицы оказались направлены в ту сторону, где находится водопроводный кран. Расположите вход во влагалище под краном. Подберите температуру и напор воды в соответствии с вашим желанием; возможно, что придется приподнять таз для того, чтобы струя воды попадала на вход во влагалище. Попробуйте развести половые губы руками так, чтобы струя воды могла попадать непосредственно на клитор.

**
Мужские способы.
**

Распространенность разных форм мастурбации среди мужчин
Мануальная стимуляция полового члена – 82%
Трение о постель лежа на животе -15%
Сжимание бедер – 1%
Водный массаж – 0,5%
Самофеллация – 0,5%
Я расскажу об экзотических способах.
1. Садитесь на свою правую руку и продолжайте сидеть пока она не онемеет. Чем сильнее тем лучше. Если дождались, то онемевшей рукой самолюбите себя. Ощущения как будто кто-то посторонний помогает вам в этом труде.
2. Возьмите пылесос, вставьте в него свой член, включите пылесос в сеть. Особо не увлекайтесь, а то можете без достойнства остаться.
3. Если вы – фермер, можно использовать автоматическую доилку. Но учтите – она отключается только после сбора, как минимум, 3 литров жидкости.
4. Возьмите простой прибор для измерения давления, нацепите на член, накачайте грушу до нужного размера, большую остроту придаст любой предмет смазанный вазелином и засунутый в анус.
5. Найдите банан, схожий по “габаритам” с эрегированным членом. В кожуре члену не должно быть тесно, но и черезчур свободно ему не должно быть так же. Отрежь у банана один конец, и через него выдавите мякоть. Получиться вещь, очень близкая по ощущению к настоящему влагалищу. Вставь член внутрь и начинайте привычные движения. Сумасшедший оргазм наступит очень скоро – чрезвычайно трудно удержаться!
6. На член одевается несколько презервативов большого размера 6-7. Ощущения незабываемые.
7. Элементарный способ мастурбации. Забираетесь в ванную комнату. Наполняете ванну теплой водой. Устраиваетесь в ней поудобнее. Направляете струю душа на член, регулируйте напор, температуру, направление. РУКАМИ ДО ЧЛЕНА НЕ ДОТРАГИВАЕТЕСЬ пока не кончите. Ощущения очень яркие.
8. Берется динамик (динамическая головка) и подсоединяется к источнику колебаний, например к понижающему трансформатору переменного напряжения, чтобы динамик начал вибрировать. Диафрагма в динамике начинает вибрировать. В центре динамика имеется такая круглая выпуклость, так вот водим ею по уздечке члена и получаем массу удовольствий.
9. Возьмите коробку, типа пластиковой коробки, в которой продают сэндвичи. Теперь в эту коробку положите немного вазелина, потом положите свой член в коробку, и на ваш член и вокруг него положите еще вазелин, и как можно больше. Закройте коробку, не вынимая из нее члена. Встаньте на колени напротив кровати, приподнимите матрас и положите коробку с членом между матрасом и самой кроватью. Теперь начинайте движения, как будто вы трахаете девчонку.
10. Возьмите огурец, толщиной больше толщины вашего эрегированного члена. Отрежьте у огурца “попку” и извлеките оттуда косточки и мякоть так, чтобы внутри осталось углубление, по размерам совпадающее с размерами члена. Немного подогрейте огурец в микроволновке (или в теплой воде – как удобнее), и теперь надевайте его на пенис. Можно двигать огурцом вверх-вниз, можно крутить по часовой стрелке и против.

Читайте также:  ТОП-10 современных косметических средств, которые не работают

Мастер – класс по актерскому мастерству: «Искусство быть разным»
материал на тему

Актёрский тренинг снимает эмоциональные барьеры в общении, создает эмоционально комфортную атмосферу на занятии, создает ситуацию успеха, позволяя проявить себя. Все это способствует более успешной самореализации. Участники совершают самостоятельные действия и несут за них ответственность перед другими участниками. Эффект публичности, возникающий в ходе тренинга, способствует развитию толерантности и эмпатии, умений понять и принять другого человека. Постижение эмоционального состояния другого выражается в форме сопереживания и сочувствия.

Скачать:

ВложениеРазмер
master_klass_akterskoe_masterstvo.doc136 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Дом детского творчества» п. Ханымей

по актерскому мастерству:

«Искусство быть разным»

Подготовил: педагог дополнительного образования

Калашникова Юлия Валерьевна

“Весь мир театр, а люди в нём актёры!”
Вильям Шекспир.

Человек есть то, что он не есть

Цель: формирование и раскрытие творческой индивидуальности.

  • Работа над дикцией и чистотой произношения.
  • Развитие артистической смелости, актерского внимания, воображения и фантазии.
  • Развитие импровизационных способностей.
  • Развитие навыков сценического общения: работа с воображаемым и реальным предметом.
  • – создать условия для интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения личности, для открытия и развития способностей в артистической, художественной, литературной деятельности;
  • – способствовать повышению роли самоуправления в планировании, организации и анализе деятельности;
  • – сформировать круг тренингов, позволяющий оптимально распределить участников по способностям;
  • – способствовать творческому самовыражению.

Весь мир – театр, мы все – актёры поневоле,

Всесильная Судьба распределяет роли,

И небеса следят за нашею игрой.

Актёрский тренинг снимает эмоциональные барьеры в общении, создает эмоционально комфортную атмосферу на занятии, создает ситуацию успеха, позволяя проявить себя. Все это способствует более успешной самореализации. Участники совершают самостоятельные действия и несут за них ответственность перед другими участниками. Эффект публичности, возникающий в ходе тренинга, способствует развитию толерантности и эмпатии, умений понять и принять другого человека. Постижение эмоционального состояния другого выражается в форме сопереживания и сочувствия.

Тезис: Все талантливы!

I блок. Разминка.

1. Погружение. Предлагаю всем встать в круг.

Это тесное взаимодействие актёров – мы видим друг друга. Я готовлю вас к роли. Кому скоро юбилей? Правильно, Н.В.Гоголю. Надеваем на голову веночки. Сегодня мы на Украине.

Для того, чтобы войти в роль, все посторонние мысли нужно оставить за кадром.

2. Этюд с воображаемым предметом.

Удобным и не требующим больших временных затрат методом преодоления опасений и тревог большой группы является создание “Лукошка депозитов”:

Участникам необходимо вспомнить то, что их тревожит, что может помешать активному участию в нашем занятии, например, это могут быть отвлекающие моменты

  • Накормил ли я кошку?
  • Когда дядя выйдет из больницы?
  • Мне нечего сказать

Опасения по поводу участия в ходе занятия

  • Смогу ли я справиться с волнением?
  • Попросят ли меня говорить?
  • А вдруг я отвечу не так, как нужно?

Попробуйте все свои тревоги поместить в эту корзинку, вообразив свой ненужный предмет. В то время как опасения находятся в корзине, о них можно забыть.

II блок. Речевые техники.

3. Отработка дикции.

Упражнение на расслабление «Поклонение солнцу»

Все стоят по кругу. Ноги на ширине плеч, стопы стоят параллельно, руки свободно опущены вдоль корпуса.

  • вдох – руки и голову поднять вверх;
  • выдох – наклон.

«Вкручивая» рукой и звуком кнопки, отчетливо произносите «пучки» согласных: ТЧКа, ТЧКу, ТЧКэ, ТЧКи, ТЧКо.

Поскольку речь и чтение происходит на вдохе, его организация имеет решающее значение в постановке дыхания и голоса.

Прежде всего, необходимо следить, чтобы во время чтения в легких всегда был запас воздуха, слабая струя воздуха непроизвольно компенсируется опасным для связок излишним их напряжением.

Прежде чем произнести скороговорку вслух, надо несколько раз делать это беззвучно, активно артикулируя губами, как будто ты хочешь, чтобы тебя услышали через звуконепроницаемое стекло! Потом сказать ее шепотом, но так, чтобы тебя услышали в конце зала. Только после этого произнести ее вслух, но не быстро. А вот уже после этого – три раза подряд быстро.

Раз уж мы на Украине – то и скороговорки будут украинские.

– На возi коза, пiд возом лоза

– Водовоз вiз воду з водопроводу

– Жовнiй жук купив жилет, джемпер, джинсы та жакет.

4. Театральные правила:

– тишина за кулисами

– нельзя поворачиваться спиной к зрителям

– в роли находиться до конца представления

– уметь слушать своих партнёров

– все действия совершаем по хлопку

(Разминка. Управляем телом. Под музыку выходим на сцену с двух сторон. Помощники показывают движения).

III блок. «Разгонка», «торможение» психической активности.

5. Определяем «зерно» характера!

Важный элемент актёрского мастерства – это взаимодействие партнёров.

– Подойдите к партнёру, который сидит напротив вас. Посмотрите друг на друга. Расскажите что-нибудь о своём партнёре, может быть, он напоминает вам какую-то птицу, животного, дерево…

Работаем в парах (развитие коммуникативных навыков). Предлагается соединить в связный рассказ два предложения.

1) «Далеко на острове произошло извержение вулкана…»; «…поэтому сегодня наша кошка осталась голодной».
2) «По улице проехал грузовик…»; «…поэтому у Деда Мороза была зеленая борода».
3) «Мама купила в магазине рыбу…»; «… поэтому вечером пришлось зажигать свечи».

4) «Скоро наступит весна…»; «…поэтому в магазине я купила интересные книги».

6. Актёрский приём – предлагаемые обстоятельства.

Внезапно на сцене появляется плачущая девочка. Что будет делать каждый из участников? Проанализировать.

А теперь попробуем повторить всё сначала. Сможем? Легко будет?

Очень важно помнить, что ты чувствовал…..Запомни это состояние!

! В течение всего мероприятия ведущий ведёт с участниками «абсурдные диалоги».

Их можно импровизировать в течение всего тренинга, вставляя в любое упражнение или в паузу между заданиями.

Например, можно обратиться с такими вопросами к любому участнику тренинга: «Как поживает ваш сын? Я слышала, он недавно женился?», или «Совсем недавно вы вернулись из Франции. Говорят, там много снега нынче?», или «Я видела, как вы здорово катались вчера на катке. Вам нравится фигурное катание?». Содержание вопроса является нелепым, абсурдным и никаким образом не связано с реальной действительностью, но участник тренинга должен немедленно включиться в предлагаемые обстоятельства и ответить невозмутимо, обоснованно, как если бы с ним это действительно случилось.

Сделать массовку в театре гораздо сложнее, чем разыграть отдельный эпизод. Существует ряд упражнений.

Ж.П.Сартр: «Человек не есть то, что он есть; человек есть то, что он не есть»

Человек постоянно порывается выйти за пределы своего «я».

Упражнение «В одной связке».

Все участники связываются одной верёвкой. Каждому раздаётся лист бумаги, где написано – кому, чем нужно заниматься. Один опаздывает на поезд, другой должен срочно встретиться с другом, третий просто хочет спать и т.д.

Участники должны как-то разрулить ситуацию.

Самое большое удовольствие – постановка спектакля.

Самое сложное – распределение ролей!

IV блок. Воплощение.

8. Этюд вокруг пьесы.

Поскольку мы в украинской деревне, то и пьеса у нас будет украинская.

Про Диканьку, я думаю, вы наслышались вдоволь.

А представим мы с вами фрагмент Сорочинской ярмарки! Чего только нет та той ярмарке! Колёса, скло, дёготь, цибуля, хлиби, порося, бублики!

Нам нужно решить два вопроса: кто будет главной героиней и что каждый из вас будет продавать на ярмарке.

– Кто из вас хочет быть главной героиней: чернобровой, черноокой красавицей Ганной?

(Если желающих несколько – устраиваем «дискуссионные качели». Это эффективное средство в разрешении споров методом анализа, а игровая форма снимает психологическое напряжение. Можно применить режиссёрский приём – выбрать главную героиню по фактуре, по цвету волос, по голосу).

– Каждый участник получает записку, где на украинском языке написан предмет, который будет продаваться на ярмарке. Это цыбуля, люлька, бублик, скрыня, сопилка, запаска, кожух, хустка.

– А кому цыбуля, кому цыбуля! Смачна прыправа для халоднаго и гарячого!

– Люлька! Продаеться люлька! Така ловка! Бильше нэ купытэ нидэ! Ловка люлька!

– А ну, покупцы! Заходьтэ до мэнэ! Скрыня! Навались, у кого гроши завэлысь!

– Пэчиво! Свижэ печиво! На смэтане роблэно! Три копэйки за бублик!

– Купуйтэ сопилку! Послухайтэ, яка дзвинка!

– Запаски! Вэлики и малэньки! Молодычкам и жинкам подпоясаться гарненько!

– Добрый кожух! Знатна одэжа! Пидшыва медвэжа!

– Хустка! Прымиря1 на косу свою, майжэ даром оддаю!

Участники должны найти свой предмет где-то на сцене.

Итак, все вы украинские парубки и дивчины. Вы пришли на ярмарку, чтобы продать свой товар. Каждый по очереди выкрикивает свою реплику, рекламируя свой товар. На ярмарке можно танцевать и петь.

– Все готовы? Вы уверены, что справитесь? А в какой последовательности вы будете рекламировать товар?

По очереди ведущий показывает цифры 4,3,5. Участники, не сговариваясь, встают именно в таком количестве. Кто-то будет вставать несколько раз, кто-то будет продолжать сидеть. Определяются лидерские качества (лидер будет вставать всегда). Наблюдая за происходящим, модно определить, чья реплика на ярмарке будет первой.

Итак, последние приготовления. Можно разучить украинскую песню, чтобы потом петь её на ярмарке.

Припев: «И в день и в ночи всим разносят калачи

Эх, було не було, хай гуляе все село!»

Поклон. (Изобразить «волну»)

9. Состояние «тишины». Остановка внутреннего монолога.

Каждый участник дорисовывает на театральной маске свои эмоции и одевает её. Все встают в круг и делятся впечатлениями.

По окончании занятия можно поинтересоваться, сработала ли идея депозита, возросла ли тревога участников или же, наоборот, уменьшилась, когда они в буквальном смысле отложили её в сторону.

Ведущий подводит итог. Сегодня вы попробовали себя в роли актёров, думаю, у вас всё получилось. На следующем занятии вы сможете побывать в роли декораторов, костюмеров, режиссёров, сценаристов, гримёров. А потом сами решите, чем вы будете заниматься в нашей театральной студии.

Всего вам доброго!

В основу данной системы упражнений легли взгляды педагогов Л.С. Выготского, А.Я. Якиманской, Н.Е. Щурковой, режиссеров-практиков и специалистов в области сценической и театральной деятельности – К.С. Станиславского, И.П. Козляниновой, А.Д. Черенковой, И.Э. Коха, Н.И. Ушковой, М.Г. Шарониной.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Актуальность программы определяется необходимостью успешной социализации воспитанника в современном обществе, его жизненным и профессиональным самоопределением, продуктивным освоением социальных ролей.

данный материал разработан для начальной школы.

Мы лишились бы всех открытий и произведений искусства. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как они смогли бы усваивать школьную программу без воображения? Проще сказать .

Мы лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства. Дети не услышали бы сказок и не смогли играть в различные игры. А как без воображения усваивать школьную программу?Наши мастер-клас.

Если воображение специально не развивать, в последющем наступает быстрое снижение активности этой функции. снижается возможности творческого мышления, гаснет интерес к учению. Главное для воображения .

Материал содержит план занятия по актерскому мастерству для детей 9-12 лет, презентацию. Материал предназначен для педагогов образовательных организаций.

Материал содержит презентацию к занятию по актерскому мастерству для детей 9-12 лет. Материал предназначен для педагогов образовательных организаций.

Ссылка на основную публикацию