Танго – это секс на паркете - Svadba-Narofominsk.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Танго – это секс на паркете

Танго – это секс на паркете

Танго – это творение самых горячих кровей нашей планеты: латинских и африканских. Это танец, заставляющий глаза гореть, а дыхание замирать. Но секреты такой притягательности этого танца скрыты намного глубже, чем в его технике либо музыке. Почему же танго возбуждает и как вообще танцы влияют на психику? Об этом и многом другом читайте в нашей статье.

Танго – это замирание душ. Это удары сердца в ритм движений тела. Это музыка, пронизывающая каждый нерв. Это жизнь. Страсть. Эмоции. Пыл.

Танго – это одна из позиций списка мирового нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Танец, который позволялось исполнять исключительно мужчинам. Который стал спасительным для улиц. Который объединил миллионы мигрантов. Который был запрещен Папой Пием Х.

Танго – это целая история.

Магия танца

Почему же стоит уделить этому виду искусства столько внимания? Начнем с того, что существует отдельная академическая область, посвященная изучению психологии танца. Она нацелена на то, чтобы исследовать влияние танца на здоровье пожилых людей, развитие творческого потенциала у детей, выбор партнера и эмоциональную взаимосвязь с ним во время танца. То есть хореография способствует не только поддержанию хорошей физической формы и гибкости тела, но и является мощным инструментом влияния на наше психологическое состояние. Она влияет на процессы самоактуализации, понимания и принятия себя, а также своего партнера. Приводя в действие тело в комплексе с ментальными способностями, танец развивает человеческое восприятие до невиданных высот.

Танец для двоих

Интересно также следующее. Один из многочисленных экспериментов показал, что партнеры во время танца намного тоньше чувствуют передаваемые друг другом эмоции, то есть более склонны к эмпатии. Прежде всего, подобное явление вызвано тем, что танцоры обязаны зеркально отображать движения друг друга, двигаться синхронно и ритмично. Это повышает их внимание к партнеру, сосредотачивает внимание исключительно на нем и на комбинациях парных движений. Но что еще важнее – уровень доверия между партнерами бывает куда выше, чем даже между супружескими парами. А причина в том, что танцуя, партнеры постоянно пребывают в личном пространстве друг друга (психологи определяют это расстояние в пятьдесят сантиметров), и физическая близость достигает девяноста процентов. Уже этот факт влияет на возрастание доверия. Ученые утверждают, что (кроме случаев интимной близости), человек не может длительное время допускать нарушения личного пространства, ведь это вызывает чувство дискомфорта. Кроме того, когда вы танцуете, не всегда все идет гладко. Вас ждут падения, неловкие ситуации с задиранием одежды и глупыми позами, промокшая от пота одежда. Вы видите своего партнера таким, каков он есть без примесей напускной вежливости, отработанной ухоженности и прочего. А поскольку этот процесс двусторонний, то он непременно вызывает чувство доверия между партнерами.

Когда танец – больше, чем хореография

А теперь о самом интересном – танго. Это не просто танец. Это один из самых пылких видов танца. Его корни уходят далеко в 1850-ые годы, в Аргентину, где африканские ритмы, смешавшись с латинскими, создали то прекрасное творение, которым до сих пор наслаждаются миллионы. Люди, исполняющие танго, спасались от ежедневной тоски и угнетений, ведь, в основном, это были бедные мигранты, ничего не имеющие за своими плечами. И если американцы сначала относились к танго пренебрежительно, а женщинам вообще было стыдно его танцевать, то в Европе оно прижилось и стало одной из немногих возможностей для мужчин привлечь даму, а для дам – на время позабыть обо всех общественных правилах и нормах. Сегодня нельзя себе представить искусство танца без пылкого, безудержного и раскованного танго.

Страстный, как танго

Мне посчастливилось некогда заниматься бальными танцами и сейчас единственное, что помнит мое тело – это как раз танго. То чувство, когда музыка полностью поглощает тебя, становится частью каждого твоего движения. Кажется, что мелодия льется из тебя и переходит в твоего партнера. Ты чувствуешь, как тебя обжигает каждое его прикосновение, и как пылает твоя собственная кожа. Все движения сливаются в одну картину: яркую, исполненную красными, оранжевыми, пламенными цветами. Шагам нет счета. Да их и не нужно считать. Тебя ведет твое сердце, все чувства обостряются просто до предела. Все, что нужно – получать удовольствие от той пылкости, которую дарит тебе танго.

Вдохновляет? Еще больше вдохновит, если вы решите заняться танго с любимым человеком. Кроме того, что вы будете больше проводить времени вместе, и у вас появится общее увлечение, вы еще и внесете кое-что пикантное в ваши отношения. Во-первых, любые физические нагрузки пробуждают сексуальное влечение, а танец является еще тем спортом! Во-вторых, вы наладите психоэмоциональную связь с партнером. Вам будет необходимо пытаться прочувствовать друг друга, поэтому будьте готовы открыться. И в-третьих, после пылкого танго на паркете вас, безусловно, будет ожидать пылкое танго в постели!

Так что, если кажется, что вашим отношениям чего-то не хватает, не теряйте времени и идите на уроки танцев! Позаботьтесь о своем теле и о своем возлюбленном.

ТАНГО – ЭТО СEKS НА ПАРКЕТЕ ИДЕИ ЛЮБВИ

Танго – это творение самых горячих кровей нашей планеты: латинских и африканских. Это танец, заставляющий глаза гореть, а дыхание замирать. Но секреты такой притягательности этого танца скрыты намного глубже, чем в его технике либо музыке.

Почему же танго возбуждает и как вообще танцы влияют на психику? Об этом и многом другом читайте в нашей статье. Танго – это замирание душ. Это удары сердца в ритм движений тела. Это музыка, пронизывающая каждый нерв. Это жизнь. Страсть. Эмоции. Пыл. Танго – это одна из позиций списка мирового нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Танец, который позволялось исполнять исключительно мужчинам. Который стал спасительным для улиц. Который объединил миллионы мигрантов. Который был запрещен Папой Пием Х. Танго – это целая история.

Магия танца

Почему же стоит уделить этому виду искусства столько внимания? Начнем с того, что существует отдельная академическая область, посвященная изучению психологии танца. Она нацелена на то, чтобы исследовать влияние танца на здоровье пожилых людей, развитие творческого потенциала у детей, выбор партнера и эмоциональную взаимосвязь с ним во время танца.

То есть хореография способствует не только поддержанию хорошей физической формы и гибкости тела, но и является мощным инструментом влияния на наше психологическое состояние. Она влияет на процессы самоактуализации, понимания и принятия себя, а также своего партнера. Приводя в действие тело в комплексе с ментальными способностями, танец развивает человеческое восприятие до невиданных высот.

Танец для двоих

Один из многочисленных экспериментов показал, что партнеры во время танца намного тоньше чувствуют передаваемые друг другом эмоции, то есть более склонны к эмпатии. Прежде всего, подобное явление вызвано тем, что танцоры обязаны зеркально отображать движения друг друга, двигаться синхронно и ритмично. Это повышает их внимание к партнеру, сосредотачивает внимание исключительно на нем и на комбинациях парных движений.

Но что еще важнее – уровень доверия между партнерами бывает куда выше, чем даже между супружескими парами. А причина в том, что танцуя, партнеры постоянно пребывают в личном пространстве друг друга (психологи определяют это расстояние в пятьдесят сантиметров), и физическая близость достигает девяноста процентов. Уже этот факт влияет на возрастание доверия.

Ученые утверждают, что (кроме случаев интимной близости), человек не может длительное время допускать нарушения личного пространства, ведь это вызывает чувство дискомфорта. Кроме того, когда вы танцуете, не всегда все идет гладко. Вас ждут падения, неловкие ситуации с задиранием одежды и глупыми позами, промокшая от пота одежда.

Вы видите своего партнера таким, каков он есть без примесей напускной вежливости, отработанной ухоженности и прочего. А поскольку этот процесс двусторонний, то он непременно вызывает чувство доверия между партнерами.

Когда танец – больше, чем хореография

А теперь о самом интересном – танго. Это не просто танец. Это один из самых пылких видов танца. Его корни уходят далеко в 1850-ые годы, в Аргентину, где африканские ритмы, смешавшись с латинскими, создали то прекрасное творение, которым до сих пор наслаждаются миллионы.

Люди, исполняющие танго, спасались от ежедневной тоски и угнетений, ведь, в основном, это были бедные мигранты, ничего не имеющие за своими плечами. И если американцы сначала относились к танго пренебрежительно, а женщинам вообще было стыдно его танцевать, то в Европе оно прижилось и стало одной из немногих возможностей для мужчин привлечь даму, а для дам – на время позабыть обо всех общественных правилах и нормах.

Сегодня нельзя себе представить искусство танца без пылкого, безудержного и раскованного танго.

Страстный, как танго

Мне посчастливилось некогда заниматься бальными танцами и сейчас единственное, что помнит мое тело – это как раз танго.

То чувство, когда музыка полностью поглощает тебя, становится частью каждого твоего движения. Кажется, что мелодия льется из тебя и переходит в твоего партнера. Ты чувствуешь, как тебя обжигает каждое его прикосновение, и как пылает твоя собственная кожа. Все движения сливаются в одну картину: яркую, исполненную красными, оранжевыми, пламенными цветами. Шагам нет счета. Да их и не нужно считать.

Тебя ведет твое сердце, все чувства обостряются просто до предела. Все, что нужно – получать удовольствие от той пылкости, которую дарит тебе танго.

Вдохновляет? Еще больше вдохновит, если вы решите заняться танго с любимым человеком. Кроме того, что вы будете больше проводить времени вместе, и у вас появится общее увлечение, вы еще и внесете кое-что пикантное в ваши отношения. Во-первых, любые физические нагрузки пробуждают сексуальное влечение, а танец является еще тем спортом! Во-вторых, вы наладите психоэмоциональную связь с партнером.

Вам будет необходимо пытаться прочувствовать друг друга, поэтому будьте готовы открыться. И в-третьих, после пылкого танго на паркете вас, безусловно, будет ожидать пылкое танго в постели! Так что, если кажется, что вашим отношениям чего-то не хватает, не теряйте времени и идите на уроки танцев! Позаботьтесь о своем теле и о своем возлюбленном.

Читайте также:  Быт или не быт: Что убивает мужское либидо?

Свобода движения

тестируем реальность

Главная » Танго » Танго и секс — что между ними общего и есть ли оно?

Танго и секс — что между ними общего и есть ли оно?

Каково одно из самых распространенных клише насчет аргентинского танго? Конечно же «вертикальное выражение горизонтального желания». Танго и секс. Роза в зубах, длинные томные взгляды глаза в глаза, танец страсти — все это туда же. Многие реально увлеченные аргентинским танго лишь понимающе усмехаются, слыша подобные изречения от «непосвященных», далеких от социального танго людей. Почему? Как бы жизнь крайне разнообразна (а для реального фаната танго является буквальным отражением жизни, не сомневайтесь), в ней, к счастью, есть место не только безудержным страстям сексуального толка, а и много чему другому, той же дружбе, привязанности, родству и даже, о нет!, равнодушию, неприязни и отторжению. Как известно, отношения между людьми не сводятся только к сексу. И слава Богу.

Еще совсем недавно и я только скептически фыркнула бы в ответ на подобные излияния коллективных штампов, сравнивающих аргентинское танго и секс. Почему? Для меня этот танец — драйв, эмоции, спонтанность (импровизация же!) и повод оттянуться, повеселиться, подурачиться и почувствовать себя скорее беззаботно, нежели как-то иначе. Сходить на милонгу: это повидать приятных людей, получить и поделиться радостью от общения с друзьями — приходят-то, в основном, много лет одни и те же люди — обменяться друг с другом настроением в танце. Какой еще такой секс-шмекс, тем более если личная жизнь в порядке, а намерения познакомиться с подобными целями вообще нет? Да и смешно это, особенно когда танцуют мать с сыном или молодой парень с бабулей по возрасту, или там двое дядек/тетенек традиционной ориентации. Танцуют, заметьте, с удовольствием. Иногда очень большим. Но где здесь секс?

Вот вы, например, как человек и танцор. Согласны ли вы, что танго — танец страсти? Что нужно и правильно испытывать сексуальное влечение к своему партнеру/партнерше? Если да, тогда следующий вопрос. Неужели вы действительно согласны и готовы переспать с каждым своим партнером по танцу? Серьезно? Позволю себе усомниться в положительном ответе. Либо вы лжете другим, либо вы лжете себе. Хотя вижу еще один вариант — на милонгах вы почти не танцуете, либо танцуете только со своим ненаглядным самоваром, то бишь супругом/парнем/девушкой. :о) Тем не менее, несмотря на все эти очевидные нестыковки и противоречия, сейчас я реально убеждена, что танго и секс имеют между собой гораздо больше общего, чем кажется даже искушенному взгляду. Тем более искушенному. Как же так, спросите вы? Сначала танго — это непременно страсть между Эм и Жо, потом вовсе нет, и снова здорово? Никогда такого не было и вот опять (с). Что ж, попробую раскрыть свою мысль.

Почему танго и секс вообще так часто сравнивают? Разумеется, аналогия вполне очевидна. Во-первых, для танго нужны двое. Во-вторых, эти двое практически всегда мужчина и женщина. Взрослые, опытные, что важно. Периодически вспоминаю с неизменной улыбкой одно интервью и фразу из него «Ей всего восемнадцать лет, что она может сказать в танго?». И в-третьих, это объятие. Очень близкий, очень интимный, необычный в бытовых условиях физический контакт. А вспоминая времена возникновения аргентинского танго, контакт прямо таки далеко за гранью приличия. Собственно, вот он секс, как он и есть. А если добавить сюда немного жгучих приправ: импровизация и игра друг с другом и друг для друга, удовольствие от музыки, наслаждение физическим контактом, то получается просто взрывоопасная смесь. Мы говорим «танго», подразумеваем «секс». Нет, ну а как иначе-то?

Да, все это так. И все таки главное сходство не в этом.

А в чем тогда? Может быть дело в историях? Ведь так сложилось классически, что каждая отдельная танда в идеале — модель проигрывания обычных гендерных отношений в миниатюре. Вы встречаетесь глазами с Ним или с Ней, нравитесь друг другу, знакомитесь, соприкасаетесь физически и душевно (или нет), развиваете отношения до кульминации, возможно, переживаете драму и кризис и расстаетесь в конце, с благодарностью, облегчением или ненавистью — это уж как повезет. Все как в жизни. Это совсем глобальное вИдение. А можно же — гораздо проще и логичнее — свести все к сексу. Встреча, знакомство, контакт, кульминация, расставание. Похоже ведь? Очень даже. Танго вообще квинтэссенция гендерных стереотипов.

И это все верно. Однако самое важное, на мой взгляд, снова не это.

Чтобы понять, что конкретно, хочу предложить вам следующее, гм, упражнение. Думаю, тут все люди взрослые, вряд ли меня дети читают. В общем, закройте глаза и вспомните свой самый-самый классный в жизни секс. Вот реально, самый крышесносный из всех. А когда вспомните, подумайте, что именно сделало его таким? Только не надо говорить алкоголь, наркотики, 5000$, наручники или Моника Белуччи. :о))) Будьте честны с собой. Неужели дело было в неземной красоте избранника? Возможно да, а возможно ваш партнер был вполне себе обычным человеком или даже не особо красивым по общепринятым канонам, и тем не менее. Может быть, окружающая обстановка так повлияла? Нет, с эстетической точки зрения заниматься любовью в отеле люкс наверняка приятнее, чем в грязной подворотне. Однако и так может статься, что в подворотне было улетнее, нежели на яхте в лепестках роз. Что еще у нас осталось, техника? Да, техничный, щедрый любовник действительно круче неумелого и — тем более — эгоистичного, глупо сравнивать. Но разве техника заставляет млеть и плавиться тело, разве техника затуманивает сознание, бьет током от единого прикосновения вашего избранника, а иногда даже и без оного, всего лишь от единой мысли о нем?

Самые умные (большинство) наверняка уже произнесли слово «любовь». В общем-то, да. Правда любовь — это высшее проявление данного явления. Мы же говорим всего лишь о сексе и всего лишь о танце. На мой взгляд, основная общность как «настоящего» танго, так и шикарного секса заключается в одной маленькой детали: между партнерами должно быть желание. И там, и там нужно хотеть прикоснуться к другому человеку, приблизиться, быть рядом физически, желать искать и находить совместное движение. Нет желания, нет ничего на выходе (нет ручек — нет мультиков (с) ). С чем бы еще сравнить? Это как если нет аппетита, ни одно самое изысканное блюдо не порадует.

Да, это может быть достаточно приятно, особенно при хорошей технике. Хотя скорее всего — нет. Парадоксально, но факт. С неумелым, при этом симпатичным, желанным партнером вам будет гораздо круче, чем с хорошо технически развитым, но безразличным, а тем более неприятным. Танец выходит с привкусом картона. А секс так еще хуже. Это как симпатия или влюбленность: они либо есть, либо нет. Можно раздуть небольшую симпатию в огромную страсть, можно задушить сильную влюбленность, но сознательно заставить себя любить кого-то невозможно. Быть может, к счастью.

Однако мало захотеть другого человека, «влюбиться» в него. И для «настоящего» танго, и для срывающего крышу секса это условие необходимое, но недостаточное. Надо, чтобы ваш потенциальный партнер тоже хотел вас, и лучше всего не намного меньше, нежели вы его. Чем сильнее это обоюдное желание, тем мощнее эффект. Справедливости ради, иногда желания одного хватает на двоих — как известно, сильные эмоции имеют свойство заражать, заряжать других. Можно захватить своим потоком партнера или войти в его поток. Но хоть какое-то изначальное взаимное притяжение должно присутствовать, иначе ничего не выйдет: вспомните, как вы могли реагировать на ухаживания неприятного вам человека. Вряд ли с радостью и воодушевлением, не так ли?

И если с интимными отношениями практически все все понимают и чувствуют, то в плане социальных танцев начинается великий плач Ярославны — кто кому чего и сколько должен. Почему вот этот вот приперся на вечеринку и не танцует. Или вот эта вот сидит и отказывает. Что за дела такие?? Пришел? Танцуй! Со всеми. Нечего стенку подпирать! Как ни странно, я только за такой подход. :о) Дружное, активное, доброжелательное сообщество, поддерживающее своих членов — всегда и прекрасно, и полезно.

А еще я — за хорошие личные границы, принятие, осознанность и удовольствие. За все хорошее, против всего плохого, как водится. Многие рассказывают смешные истории про разных известных и не очень личностей, что приходят на переполненную милонгу, грустно (или еще как) оглядываются вокруг и изрекают «не с кем танцевать». Ребята, не смешно. Им действительно не с кем. Они всего лишь никого не хотят. Конкретно здесь и сейчас или вообще, не важно. Не хотят, и все. Как захотят, сразу станет с кем. Не надо думать, что это снобизм или еще что: тот же пресыщенный снобоватый мэтр тут же все бросит и побежит роняя тапки танцевать никому не известную начинашку, когда захочет ее. Лично я такое видела.

Правда почему-то людям гораздо легче все свалить на снобизм, плохие манеры, враждебность и так себе персональные качества окружающих, нежели хоть немного допустить в сознание мысль, что их совершенно спокойно и обычно не хотят. Это же Я! Меня, МЕНЯ не хотят! Как так вообще может быть. Особенно ужасно, когда не хотят те, кого хочешь ты. Ты захотел, а он нет. Или не сразу. Или не так. Ну редиска же, нет? Ради чего человек предпочитает плохо думать о других, вместо легкого сожаления «я ему не нравлюсь, он меня не хочет, ок, посмотрю кто еще мне тут понравится» — для меня остается загадкой.

Для чего люди танцуют танго? Да для того же, для чего занимаются сексом: ради физического контакта, обмена эмоциями, совместного творчества. Для кайфа и удовольствия. Да-да, секс еще и для продолжения рода нужен, я помню. Как и помню о том, что подавляющее большинство современных цивилизованных пар предохраняется (нецивилизованные же в большинстве своем скорее всего ни о чем не думают кроме своего удовольствия). Танго, кстати, в чем-то посложнее будет — надо еще и чтобы музыка вызывала желание, а не только партнер. И если вдруг звезды сложатся и все совпадет, то результат от танца может быть даже более приятным, чем от секса. Не зря же и слово такое выдумали — тангазм.

Читайте также:  10 интересных русскоговорящих книгоблоггеров

Можно ли что-то сделать чтобы другой захотел? Я считаю, что да, хотя и с большими ограничениями. Тут как в любви: чтобы постараться влюбить в себя другого, надо бы самому влюбиться — холодные надменные бревна никого не соблазняют, не надо фантазий. Нужно самому захотеть именно этого человека, почувствовать к нему симпатию, тягу. Как и чего при этом делать? Большая тема на отдельную статью. Поскольку мы с вами докопались до самого важного, вполне корректно использовать свой успешный опыт из эротической сферы отношений. Разумеется, если основные параметры совпадают, то есть вы Эм и пытаетесь вызвать интерес Жо или наоборот. :о) Главное, не залипать надолго в случае неудачи. Впрочем, все как в жизни.

Кстати, подумалось тут о прямой связи спонтанности и импровизации. По поводу того, что большинство танцуют одинаково одно и то же под любую музыку. Реально драйвово, в том числе для окружающих, импровизируют очень немногие. Вы замечали, что когда вы хотите, когда вас прет — танец рождается как бы сам собой, без сложных сознательных усилий, а иногда происходит что-то крутое, вы сами не знаете что и не можете потом повторить (даже на простых-непростых шагах)? Сравните со своими ощущениями от вынужденного танца: не смог/смогла отказать, человек так-то хороший, но не заводит, всех расхватали, больше не с кем. Как вам оно? В чем разница того и другого? Мне кажется, здесь толстый такой намек и задел на развитие своей спонтанности в танце.

Итого, танго и секс — что между ними общего? Желание. Желание, как спонтанно возникающий поток энергии и интереса, направленный на другого человека. Все остальное вторично. Будьте живым и горячим, отдавайте свои искренние эмоции, не жадничайте — честное слово, вернется сторицей. И даже если и нет, все равно будет радость и удовольствие от процесса: хотя бы вы будете с «любимым». А если вдруг никого не хочется и нет настроения для милонго-практики, лучше посидеть, выпить и пообщаться с приятными вам людьми. Иначе кого вы здесь планируете осчастливить этим-вашим-вымученным-танго?

Секс в Московском танго

Поделиться:

Почему я больше не танцую танго?

Обыватели считают: танго – танец страсти и любви. Избранные называют его по-другому: танец похоти и одиночества. Проведя больше пяти лет в московском танго-сообществе, я понимаю, что больше не захочу возвращаться туда. Не захочу пачкаться.

Танго-сообщество – поразительный маг, у которого для каждого новообращенного есть свои заклинания. Злые языки говорят, что любой человек приходит в танго лишь для того, чтобы забыть о своих комплексах и недостатках. Если реальная жизнь каждый день тычет человека носом в эти комплексы и недостатки, то танго обещает тебя любить таким или такой, как ты есть. И подарить волшебный мир…

Мир, где звучит драматичная музыка, горит приглушенный свет, дамы разнаряжены в пух и прах, и в специальных танцевальных туфельках на каблуке, мужчины тоже при параде, а главное – в бодром настроении и вальяжно разглядывают дам…

Кто-то называет танго-сообщество сектой, и они наверное не далеки от истины. Суровый свод правил, строгая иерархия, регулярные взносы, жертвоприношения и даже – ритуалы инициации.

Ну и, разумеется, как и у членов всякой секты – ощущение, что здесь всё лучше, чем в реальном мире, здесь они причастны к чему-то сверхъестественному, а, раз они здесь, они избранные. И, как и в каждой секте, здесь есть интриги и подводные течения.

Ради этого ощущения избранности и причастности надо пострадать от дедовщины, ощутить страх быть отвергнутым и даже изгнанным из сообщества, пробраться сквозь низший ранг как минимум к середнячкам, а лучше – в звезды.

Итак, давайте разберемся, что же такое настоящее аргентинское танго, как оно вышло на экспорт из родного Буэнос-Айреса, прокатилось с триумфом по Европе и в каком виде докатилось до России в целом и Москвы в частности.

В самом конце 19 века произошло, казалось бы, ординарное событие.

Незаконнорожденная дочка портовой шлюхи из Буэнос-Айреса и эмигранта, осужденного за грабежи и мошенничества, встретились. Их встреча была случайной и в то же время – закономерной. Случайной – потому что никто из них к этой встрече не готовился и никто ее не готовил. Закономерной – потому что он перепробовал так или иначе всех шлюх этого порта, а она отдавалась столь многим, что давно перестала вести счет мужчинам. В ее «послужном списке» были многие: солдаты, бежавшие от затяжных гражданских войн, дети африканских рабов, беженцы из Европы, не вписавшиеся в нормы своего общества или просто ищущие острых впечатлений. И эта встреча, собственно, ничем не отличалась от всех прочих. Все произошло быстро, за гроши, в трущобах Буэнос-Айреса, по пьяной лавочке. Ну а закончилась, как и многие другие, беременностью. Ребенка не успели уничтожить, он слишком быстро окреп в теле матери, слишком прочно схватился за жизнь и слишком быстро, гораздо быстрее, чем родился, полюбил ее. Девочка оказалась очень жизнестойкой. На ее здоровье не сказались ни папочкин сифилис, ни пьяные загулы беременной мамаши. К тому же она росла необычайно красивой. Первыми это заметили соседи по трущобам. Некоторые просто лишний раз заглядывали в грязный угол, где проживала шлюха, чтобы поглазеть на маленькое чудо, иные даже приносили малышке леденцов. Позже красоткой заинтересовались респектабельные граждане. Тайком от жен и подружек, незаметно для друзей и коллег по работе они улучали часок-другой, чтобы провести его в обществе необыкновенного подростка. Потом и вовсе делали это без стеснения, всюду брали ее с собой, в результате чего наша героиня привлекла к себе всеобщее внимание. Она того стоила. Она стоила каждой минуты, ей посвященной. Она это знала. Она без стеснения входила в любой дом. Она с легкостью покорила сначала завсегдатаев европейских кабаре, а позже и высший свет Европы распахнул перед ней двери. В родную Аргентину она вернулась королевой – дрогнул даже непримиримый раньше ханжеский высший свет Буэнос-Айреса. И везде ее ждали. Везде забывались в ее объятиях. Но самое удивительное, эта девочка, которая не знала толком даже испанского, а владела более-менее прилично только лунфардо – жаргоном криминальных уличных кварталов, с легкостью находила общий язык и с простолюдинами, и с аристократами в седьмом колене. По всему миру. Красотку звали Танго. И она никогда не стеснялась своего происхождения. От папочки она унаследовала взрывной характер и невыразимую тоску по несбыточному лучшему. От мамочки – обреченную готовность и животное желание отдаваться партнеру до последней капли.

И вот такое прекрасное создание, темпераментное, драматичное, с фантастической биографией, появилось в Москве.

Первопроходцы московского танго были азартны, восторженны, но кажется уже тогда боялись необузданных страстей, которые в себе таил такой динамит. Помню, мне посчастливилось посетить уроки одного из тех, кто стоял у истоков танго в Москве. Одна из первых вещей, которые он мне сказал: всякий раз «собирай ноги» (танцевальный термин), потому что танго – очень целомудренный танец.

Они его хотели приручить, эти первопроходцы. Привезли дикого заморского зверя и пытались сделать его домашним. Нет, конечно, они привезли его из Европы, где зверь был отчасти уже приручен и потерял часть темперамента в северных широтах.

Итак, вы приходите на танго-вечеринку. Называется Милонга. Забавное наблюдение: девушки, которые до этого никогда не пробовали танго, а только видели в кино, когда случайно оказываются на такой вечеринке, тут же начинают смешно и немного нелепо кокетничать. В том смысле, что всячески намекают: я не умею танцевать танго, и дальше многозначительная пауза… Потому что дальше девушка ждет: произойдет то, что всегда показывают в фильмах про танго. Какой-нибудь уверенный и интересный мужчина тут же скажет: ах, это неважно, пойдемте на танцпол, я вам покажу, у вас все получится.

Но в московском танго этого не сделает ни один Тангеро (мужчина, танцующий танго), если он, конечно, не сошел с ума. Потому что кино – это кино, а жизнь – это жизнь. И в реальности танго придется поучиться не один месяц, прежде чем взять на себя смелость (или, если хотите, наглость) – прийти на свою первую Милонгу.

Сами движения. Тоже совершенно не то, что показывают в кино, никакой розочки в зубах, никакой напыщенной как у индюков осанки и ложного пафоса. Нежное, очень интимное объятие и хитросплетения ног. Поначалу необычно, но потом понимаешь, что ооооочень красиво, куда более завораживает, чем скакания парой из угла в угол зала.

Мужчина всегда ведет, женщина только следует. Приглашает только мужчина, женщина имеет право лишь принять или отклонить это конкретное предложение. Вот этот один из первых законов танго, где мужчине возвращается мужская роль, а женщине – женская, он на самом деле сильнее многих других захватывает сердца и души танцующих! Рано или поздно, кто-то сразу, кто-то – постепенно, войдя во вкус, понимают, какой это восторг. Это то, чего нам так не хватает в век эмансипации и феминистской борьбы. Это то, чего мы все искали во взрослой жизни, но в полной мере так и не нашли.

Все уроки остаются только на уроках. Танец технически сложный, не каждый мужчина обладает даром во время танца «говорить» телом, а женщина – «слушать». Этому долго и нервотрепски учатся. И каждый, у кого не получается, рад пенять на партнера. Отсюда – некоторые не выдерживают и, во время Милонги, где принято только молча танцевать, – начинают на ухо объяснять, как надо было сделать. Ясное дело, с такими больше стараются не танцевать, не приглашая или – отказывая приглашению.

Новички на Милонге «сидят». С новичками никто не любит танцевать, если только вы не молодая красивая всем улыбающаяся девушка, тогда для вас могут сделать исключение. А могут и не сделать. Обхитрить судьбу и обеспечить себя партнером не получится, даже если вы пришли с собственным мужем или женой. Танго – социальный танец, здесь нужно строго четыре танца станцевать с одним партнером, и потом – только с другими. Если нарушить это правило и всю милонгу танцевать со своей половинкой, – автоматически попадаешь в негласный черный список, и ждать приглашений от других потом не светит очень долго.

Читайте также:  10 самых популярных эротических фильмов

Если ты мужчина, поначалу тебе будут много отказывать. Если ты женщина, ты будешь много сидеть без приглашений. Это не так уж и приятно, частенько можно заметить, как «сидящие» изо всех сил стараются победить кислое выражение лица и «нацепить» радость и беспечность. Потому что кислое выражение лица отпугнет еще сильнее.

Постепенно ты учишься и ходишь на милонги, «мыля» взгляд окружающим – что, мол, ты не чужак, ты уже какое-то время здесь, в секте. И партнеров становится больше, а диапазон уровня танцующих с тобой – шире. Рано или поздно с тобой уже не прочь потанцевать и середнячки, а если повезет -то то и «звезды».

Но тут бьется вдребезги та самая прекрасная суть танго, где мужчины – чуть ярче, чем мужчины в реальной жизни, а женщины – чуть нежнее, чем просто женщины. Потому что на родине танго мужчин численно больше чем женщин, а когда танго зарождалось, говорят, на одну женщину было сорок мужчин. В Москве же в танго пропорция м и ж приблизительно три к двум. И это не только женская печалька, это портит мужчин. Они становятся чрезмерно разборчивыми и безынициативными. И – вуаля – пропадает то самое волшебство вымышленного мира, где мужчина активен и атакует.

И вот до Москвы докатилось такое явление как такси-денсер, иными словами танцевальная проститутка. Некоторые хорошо танцующие мужчины негласно получают деньги за то, что приглашают неумелых, некрасивых или очень старых партнерш. А те – получают суррогатное удовольствие от танца и бальзам на душу после того, как их долго не приглашали.

Впрочем, если вы востребованы в танце, подводных камней вам тоже не избежать. Помните моего первого учителя танго, который говорил: «танго – очень целомудренный танец»? Это было наверное как желание миссионеров покрестить диких и необузданных туземцев.

Сами тихие вкрадчивые движения настоящего аргентинского танго, хитросплетения ног, если приглядеться – попросту непристойны. Нет-нет, это не то, что вы подумали, ни о каких физиологических проявлениях сексуального возбуждения и речи не идет! В этом смысле все действительно «целомудренно», ибо здесь невозможно, как в сексе «расслабиться и получить удовольствие», здесь всё внимание сконцентрировано на технике ведения и следования, технической чистоте танца.

Но чисто психологически иной танец с малознакомым партнером производит впечатление похлеще сексуального опыта. Это тот еще секс, эмоциональный, который иногда оглушает посерьезней физического. Возможно, именно поэтому в танго-сообществе супружеские пары часто не выдерживают. Либо оба уходят из танго, либо расходятся и там же, на Милонге, встречают свою новую любовь. Извращенную. Такую же извращенную как аргентинская страсть, ужатая до московского градуса.

Танго и секс

Весна в танго: немного про секс, эротизм и интимность

лет 5−6 назад, на милонге «Чердак» проводили письменный опрос «Что такое танго». Не в том смысле, что надо было на бумажке написать краткое сочинение, а просто, — стояла доска с фломастерами, и каждый желающий напротив слова «танго», после тире, писал то, что думал. Я внимательно тогда ее прочитала. Были ли там клише? Ну конечно. «Танго – вертикальное выражение горизонтальных желаний», «Танго – это страсть», «Танго – это любовь», «Танго – это секс»… Не знаю, кто это писал, танцующие ли или просто посетители кафе, но все же подозреваю, что первые.

Я уже тогда была не согласна ни с одним определением, но вряд ли смогла бы сформулировать, почему, а сегодня вот попробую.

Все перечисленные формулы, как мне кажется, пытаются попасть, и не попадают, в одну идею: танго – это танец интимный, иногда пугающе, болезненно интимный. И наш бедный словарный запас не находит других сравнений, кроме любви и секса.

Мы все приходим в танго за разным, но если нам повезло с преподавателями, то через несколько лет мы обнаруживаем, что вместе со знанием, куда ставить ноги и класть руки, мы получили навык обниматься душой и открываться телом. Танго – танец очень честный. Чувствуя другого человека так близко, слушая его, предлагая ему, создавая вместе, соврать не получится. Это отличает танго от любви. Но сближает его с сексом.

Когда мы любим, мы очень часто придумываем объекту своих чувств другую личность, и такую же маску иногда вынуждены носить сами, пытаясь так же соответствовать идеалистическим представлениям о себе. И только в сексе, когда работают и физика, и психика, когда контролирующие механизмы спят, можно понять о человеке очень многое. Например, настоящий ли он, и твой ли это человек.

Ровно так же и танго не позволяет врать о себе. А ведь далеко не каждому человеку комфортно жить без маски. Так не этой ли, крайней степени интимности, танго обязано своей славой «танца секса».

Секс это слагаемое интимности и эротики. Есть ли в танго эротизм? Несмотря на высокие каблуки, платья с разрезами и прочую атрибутику, я скажу нет, или почти нет (та же бачата или, простите, тверк, куда эротичнее внешне). По крайней мере, априори. А сколько эротики в свой танец добавляет каждый или каждая тангеро(а), и добавляет ли вообще, остается на их совести и усмотрении.

Корнями танго уходит в аргентинские бордели, об этом не писал и не читал только ленивый. Поэтому да, танго и секс были не отделимы, но пути их давно разошлись. Сегодня элемент «ганчо», который сотню лет назад символизировал согласие женщины на продолжение вечера в частном номере, не значит ровно ничего, кроме «смотрите, я умею его делать». Мы не хватаем друг друга за неприличное и даже за спорное, а если у кого срабатывают физиологические механизмы, это, ребята, нормально, но в танго все же не самоцель, а скорее побочный эффект. Можно томно дышать в ухо и опасно опускать руку ниже положенного, только это не то, зачем мы тут. Поэтому не удивляйтесь, если с вами больше не будут танцевать.

это рай для кинестетиков, для тех, кто познает мир через кожу. Привычку целоваться при встрече и застывать в объятии на 5 и более минут, желательно оставлять на милонгах, — коллеги с работы не поймут. Но пока вы здесь… Погладить подруге подругу по спине или по коленке, получить массаж шеи от того, кто стоит сзади (какая разница, кто?), обнять человека просто потому что хочется, — здесь это нормально.

Знаете, почему кошки боятся воды? У них слишком чувствительные волоски в шерсти. Представляете, кошка падает в ванну: давление воды она чувствует каждым миллиметром шкуры, и это слишком, это невыносимо. А теперь представьте, в ванну падает которой давление воды в кайф. Она просто из этой ванны никогда не выберется. Вот ровно так же работает падение кинестетика в ванну социального танго, — милонги, фестиваля, марафона. Это зависимость, это запой, это фейерверк в голове и бесконечная усталость в теле, которая, однако, не является причиной перестать выходить на танцпол, пока вас оттуда не вынесут.

Возвращаясь к милонге «Чердак» и опросу. Знаете, что тогда написала я? «Танго это легальный промискуитет». То есть не сильно отошла от общих клише, тоже сравнила с сексом, просто уточнила – совершенно законным, безопасным, и… со всеми. Молодая была, глупая, что. Ох не со всеми случаются эти волшебные совпадения, ох как непросто бывает найти «своих» людей в танго. Но когда находишь, редко отпускаешь.

Танго, этот пресловутый «танец страсти», танцуют не только одинокие и ищущие, и глубоко беременные. Почему? Потому что танец, глубокий контакт дает редкую возможность пережить острый всплеск эндорфинов, адреналина, окситоцина, всего гормонального ряда, без малейшего риска. На танцполе могла быть драма, могла быть влюбленность, мог быть спорт и мог быть флирт. Но то, что было на танцполе, остается на танцполе. Вы открываете глаза и понимаете, что только что пережитая сказка неповторима в реальной жизни с этим человеком: он может быть в три раза старше/младше, худее/толще, страшнее/красивее, умнее/глупее вас, но это сбыло совершенно неважно те 12−24−36 минут, пока вы держали друг друга в объятиях.

В танго очень легко влюбиться. Просто держите в голове, что это игра гормонов, кинестетики, интимности. Помните, и… не звоните ей/ему, ну пару дней хотя бы. А потом, когда волна поуляжется, посмотрите на нее/него еще раз и спросите себя – привлекает ли вас этот человек? Вы не поверите, как кардинально меняется мнение.

Хотя знаете… Если вы одиноки, склонны к приключениям и не боитесь разочарований, то почему не броситься с головой в омут. Тут все, как говорится, up to you.

Если вам не понятно, о чем я тут вообще говорю

то, вероятно, вы танцуете не так давно. Или вы выбрали для себя спортивный аспект танца.

Пока мы учимся, мозг работает слишком интенсивно, — как я должен ее повернуть, куда я должна сейчас пойти? О каком «сексе», о какой интимности может идти речь… Мы скорее занимаемся синхронным танцеванием, чем созданием глубокого совместного проекта. Это нормально. Но это проходит. Однажды мозг уступает телу, нейроны – гормонам, и тогда вас тоже накроет. называет это «тангазмом», хотя лично я это слово не люблю). Но для этого надо прожить «пубертат», научиться языку, на котором мы говорим, накопить то, что мы хотим сказать. Перестать бояться. И встать, возможно, в совсем незнакомую пару, чтобы перестать думать о ногах и открыть себя другому человеку и открыть для себя его.

Ссылка на основную публикацию