Шлепки и поцелуи: топ-7 художественных фильмов с элементами БДСМ - Svadba-Narofominsk.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Шлепки и поцелуи: топ-7 художественных фильмов с элементами БДСМ

15 отличных фильмов о садомазохистских страстях

Кинофильмы о сексуальном поведении на грани и за гранью социального одобрения.

Садомазохизм многократно становился предметом исследования среди художников, фотографов и кинематографистов. Причём кино располагает наибольшими инструментами для раскрытия удивительного мира подсознания, несогласующегося с общественными нормами морали. В фильмах наиболее полно и даже дерзко раскрываются эмоции и желания, которые считаются спорными и запретными или существуют на грани социальной приемлемости.

Термин «мазохизм» происходит от имени писателя Леопольда фон Захера-Мазоха, который описывал подчинение женщине, получение удовольствия от унижения при наказании и потребность в боли.

«Чем больше боли вы мне причиняете, тем больше распаляется моё сердце и воспламеняются мои чувства», – Леопольд фон Захер-Мазох.

«Садизм» произошёл от имени прародителя современного порнографического письма и речи маркиза де Сада и предполагает получение удовлетворения от причинения боли другим. Оба названия вошли в обиход в 1886 году по предложению сексолога Рихарда фон Крафт-Эбинга.

«Мы всегда приходим к удовольствию через боль», – Маркиз де Сад.

Кино о садомазохизме раскрывает неравное положение между людьми, а также неравенство в гораздо большем масштабе. Оно может стать сильным инструментом для осмысления и преодоления стереотипов о гендерах, власти и отношениях в реальном мире.

Большинство фильмов из этого списка считаются классикой кинематографа. Но при выходе на экраны они породили немало споров.

1. Дневная красавица / Belle De Jour

Луис Бунюэль, 1967

Шедевр эротического кино Луиса Бунюэля произвёл настоящий фурор в конце шестидесятых, когда тема секса ещё находилась под негласным запретом. Режиссёр со свойственным ему сарказмом создал провокационную картину, дразнящую буржуазную мораль. Он едко иронизирует по поводу идеалов, неискренней веры и нравственности добропорядочных буржуа.

Катрин Денёв идеально подошла на роль благовоспитанной Северин Серизи, холодной красавицы и добропорядочной жены со скрытым пороком. Не удовлетворённая мужем, она тайно начинает работать в парижском борделе, где получает прозвище Дневная Красавица, поскольку лишь в дневное время может обслуживать клиентов.

Бунюэль тесно переплетает измышления героини с действительностью. Он использует сюрреализм, чтобы показать, что мечты и фантазии так же важны, как и любые формы принимаемой реальности.

2. Секретарша / Secretary

Стивен Шейнберг, 2002

Неординарный фильм. Ли Холлоуэй с седьмого класса начинает делать надрезы на своей коже, обнаружив, что получает удовольствие от членовредительства. Однажды она наносит себе слишком серьёзную травму и попадает в больницу, откуда переводится в психиатрическую лечебницу. После реабилитации девушка возвращается в родной город и получает должность секретаря в конторе адвоката Эдварда Грея. Постепенно Ли и её босс втягиваются в садомазохистскую связь, которая становится всё более глубокой и интимной.

3. Последнее танго в Париже / Ultimo Tango a Parigi

Бернардо Бертолуччи, 1973

Это больше чем претенциозная сексуальная мелодрама. Между овдовевшим сорокапятилетним американцем и юной парижанкой вспыхивает умопомрачительная страсть.

Когда фильм вышел на экраны, кинокритик Полин Кейл заявила, что это самая мощная эротическая кинолента, а «Бертолуччи и Брандо изменили лицо искусства».

Это действительно одна из немногих кинолент, значение которых с течением времени лишь возрастает. Хотя фильм вызывает неоднозначную реакцию и у зрителей, и у самих актёров. В одном из эпизодов разворачивается крайне откровенная сцена, после съёмок которой Мария Шнайдер, сыгравшая главную героиню, больше не ест масло. Да и Марлон Брандо, исполнивший роль Пола, после съёмок более 15 лет не общался с режиссёром, заявив, что никогда больше не снимется в подобной картине.

4. Больной: Жизнь и смерть Боба Фланагана, Супермазохист / Sick: The Life & Death of Bob Flanagan, Supermasochist

Режиссёр в этом документальном фильме создал удивительно интимный портрет писателя, поэта, музыканта, художника и комика Боба Фланагана. Он умер в 1996 году в возрасте 43 лет, став долгожителем-рекордсменом среди больных муковисцидозом.

Страдая от врождённого заболевания, Фланаган начал практиковать БДСМ в юном возрасте. Членовредительства и модификации тела, которым он предавался в подвале родительского дома, помогали Бобу облегчить боль от недуга. Позднее он устраивал шокирующие перформансы и снимался в клипах. Наиболее известное видео «Счастье в рабстве» было запрещено к показу из-за чрезвычайно экстремальной сцены.

Фильм содержит реальные кадры из некоторых выставок Фланагана и интимные подробности его отношений с женой Шерри Роуз, сыгравшей важнейшую роль в его жизни и творчестве.

5. Империя чувств / Ai no corr >Нагиса Осима, 1976

Реальная история, вызвавшая широкий резонанс в обществе в 1936 году, легла в основу эротико-драматического фильма «Империя чувств». Саду Абэ нашли блуждающей по улицам Токио с отрезанным пенисом своего любовника Китидзо Исиды, которого она убила четырьмя днями ранее. Из этой скандальной истории режиссёр Нагиса Осима создал откровенный кинофильм о сексуальной одержимости, которая одновременно послужила аллегорией замкнутости и безумия японского фаллоцентрического саморазрушительного империализма, приблизившегося к кульминации в виде военной развязки. Из-за обилия сцен жёсткого секса широкий показ фильма запретили во многих странах. Как это часто бывает в японской эротике, любовь и смерть до странного тесно связаны.

6. Пианистка / La Pianiste

Михаэля Ханеке, 2001

Драматический фильм, снятый по мотивам одноимённого романа Эльфриды Елинек, на Каннском фестивале 2001 года получил рекордные три награды, включая гран-при. Изабель Юппер здесь играет 40-летнюю пианистку Эрику Кохут, известного профессора Венской консерватории.

На первый взгляд Эрика – холодный и высокомерный преподаватель. Свои отношения с юным Вальтером она стремится выстроить по типу «приказание – подчинение», как зеркало отношений с собственной матерью. С виду привлекательная и вполне вменяемая женщина составляет список своих интимных желаний, от которых молодой человек теряет дар речи.

Драма «Пианистка» раскрывает кардинальные различия психосексуальной природы мужчин и женщин и фантазийной природы межполового влечения.

7. Горькие слёзы Петры фон Кант / Die bitteren Tränen der Petra von Kant

Райнер Вернер Фассбиндер,1972

Одна из постоянных тем в фильмах Фассбиндера – способы сведения любви и отношений к борьбе за власть: кто больше любит, тот всегда больше страдает.

Садомазохистские элементы в фильме несут не физический, а психологический характер. Главная героиня Петра фон Кант влюбляется в молодую девушку Карин, которая играет на её чувствах, чтобы добиться своих целей. Всё действие разворачивается в квартире героини, в основном в спальне. За счёт движения камеры и крупных планов передаётся ощущение клаустрофобности и статичности, а также боли и наслаждения, порождённых чужими желаниями.

8. Любовь – это дьявол. Штрихи к портрету Ф. Бэкона / Love Is the Devil: Study for a Portrait of Francis Bacon

Джон Мейбери, 1998

Биографический фильм о страдающем и глубоко испорченном гении Френсисе Бэконе – одном из самых выдающихся художников ХХ века. Эта интимная история раскрывает подробности его безумной страсти, испытанной на шестом десятке лет. А страсть эта вспыхнула к молодому и циничному Джорджу Дайеру, который однажды вторгся в дом Бэкона с целью ограбления. В сложном психологическом портрете художника вырисовываются мазохистские наклонности в противовес надменному поведению, которое он демонстрирует среди друзей.

9. Ночной портье / Il Portiere Di Notte

Лилиана Кавани, 1974

Спорное кино о нацизме и садомазохизме. В 1957 году в Вене случайно встречаются нацистский офицер (Дирк Богард) и бывшая заключённая концлагеря (Шарлотта Рэмплинг). Фашизм в фильме эротизируется через представление абсолютной власти.

«Портье» привёл в замешательство некоторых зрителей и критиков. Фильм остаётся жестокой, болезненной историей любви, лишённой нежности и романтики, но по-своему красивой. Эта драма, пронизанная испепеляющим влечением, даже не о половых извращениях и победе над фашизмом, а о самом главном.

10. Сало, или 120 дней Содома / Salò o le 120 giornate di Sodoma

Пьер Паоло Пазолини, 1975

Это декаданс человечества в чистом виде. Последняя работа Пьера Паоло Пазолини основана на романе маркиза де Сада, от имени которого и происходит термин «садист». Это фильм-притча, где основной сюжет заключается в том, что состоятельная группа итальянских фашистов держит в плену молодых юношей и девушек, которых принуждают к копрофагии, подвергают различного рода насилию, изнасилованиям и пыткам.

По признанию Пазолини, его фильм – это метафора на отношения современной власти, которую он ненавидел, и человека.

11. Романс Х / Romance

Катрин Брейя, 1999

Катрин Брейя – одна из немногих женщин-режиссёров, которые исследуют вопросы сексуальности, гендерных взаимоотношений и насилия. Причём делает она это настолько откровенно и эпатажно, что несколько её фильмов едва не получили гриф «порнография».

Название фильма иронично, поскольку главная героиня Мари несчастлива в отношениях со своим парнем. Она ставит перед собой цель исследовать свои желания путём анонимных сексуальных контактов, включающих и мазохизм. «Романс Х» прежде всего о важности фантазий и о том, что они имеют различное значение для мужчин и женщин.

12. Венера в мехах / La Vénus à la fourrure

Роман Полански, 2013

Камерный фильм по одноимённой пьесе современного американского драматурга Дэвида Айвза, которая в свою очередь основана на знаменитой повести Леопольда фон Захер-Мазоха «Венера в мехах» 1870 года.

То, что начинается как прослушивание на роль главной героини Ванды, превращается в изучение гендерных отношений и сексуальной политики. Ни эротики, ни постельных сцен, ни обнажённых тел, ни поцелуев и даже без объятий. Всё строится на потрясающих диалогах, настолько полных желанием и чувственностью, что просто дух захватывает. Роли в картине исполнили Матьё Амальрик и жена режиссёра Эммануэль Сенье.

13. Антихрист / Antichrist

Ларс фон Триер, 2009

«Антихрист» – самый скандальный фильм мастера эпатажа Ларса фон Триера. В главных ролях – блистательные Шарлотта Генсбур и Уиллем Дефо. В центре сюжета – несчастная пара, которая отчаянно пытается оправиться от трагичной смерти своего ребенка.

Семейная пара занимается страстным сексом и не успевает уследить за маленьким ребёнком, который в это время выбирается из кроватки, падает из окна и разбивается. Эта смерть травмирует психику женщины, и её муж-психотерапевт решает отвезти её в загородный дом, где они отдыхали прошлым летом, надеясь, что единение с природой и временная изоляция помогут ей прийти в себя. Однако все оборачивается совсем по-другому. Оставшись наедине друг с другом, бесконечным чувством вины и воспоминаниями о сыне, герои становятся все более жестокими и дикими.

Читайте также:  5 красивейших женщин, родившихся в мужском теле

14. Любовница-хозяйка / Maîtresse

Барбет Шредер, 1975

Это один из самых ранних полнометражных фильмов, который позволил зрителям заглянуть в личную жизнь любителей садомазохизма и фетишистов. Причём без осуждения.

Жерар Депардье играет вора, который случайно натыкается на неизведанный эротический мир. Здесь поднимаются важные вопросы о проявлении человеческого желания и сексуальном поведении, которое считалось табуированными.

15. Автокатастрофа / Crash

Дэвид Кроненберг, 1996

Дэвид Кроненберг на протяжении десятилетий снимал фильмы в жанре «боди-хоррор» («ужас тела»). Его эротическая, сексуальная, даже романтическая драма «Автокатастрофа» вызвала массу дискуссий после выхода на экран в 1996 году. На Каннском фестивале её удостоили специального приза за «мужество, смелость и оригинальность». Смелости в этой работе действительно предостаточно. Режиссёр в откровенных сценах раскрывает интимные подробности жизни группы людей, которые получают сексуальное удовольствие от автокатастроф.

11 откровенных фильмов о молодости и сексуальности

Каждому человеку приходится пройти период, когда ты уже не ребенок, в крови бурлят гормоны и надо этот вопрос как-то решать. Мы собрали несколько фильмов, исследующих мысли, чувства и сложности, которые прилетают по голове вместе с началом сексуальной жизни.

Париж, конец XIX века. Мари выдают замуж по расчету, чтобы отец мог расплатиться с долгами, а девушка, между тем, влюблена в поэта, который увлекается эротической фотографией. Она с охотой позирует ему в образах, не одобряемых общественной моралью, вовсю исследует свою сексуальность, ревнует к любовнице и в целом очень увлекательно проводит время вне дома. Фильм, разумеется, 18+.

The Dreamers, 2003

Париж 60-х бурлит, готов вот-вот разродиться студенческими волнениями. Но двое молодых людей и девушка совсем не интересуются происходящим за окнами, они дни и ночи напролет смотрят фильмы, кино становится их жизнью и фоном для сложных психологических и сексуальных отношений.

Nymphomaniac: Vol. I, 2013

Джо поставила себе этот диагноз еще в ранней юности и живет с ним уже много лет, отчаянно ища себя в сексе. В первой части фильма рассказывается о молодых годах, первой половине несчастий героини. Ларс фон Триер снял эротическую комедию, которая затем, во второй части, плавно перетекает в эротическую трагедию, изобилующую сценами секса, не волнующими, а удручающими.

Молодой учитель Эдди берется за ответственное дело: он организует уроки полового воспитания учеников. Сам он в этом не очень хорошо разбирается, поскольку никогда не ходил на свидания, так что эти знания оказываются полезными и для него самого.

How to Make Love to a Woman, 2010

Подросток Энди давно встречается с Лорен, но, когда приходит время перейти на новый уровень отношений, то есть к сексу, он каждый раз впадает в ступор и старается отсрочить это важное мероприятие. Проблема в том, что Энди не знает, что надо делать и как не ударить в грязь лицом. Поэтому он обращается за советом к разным знакомым и малознакомым людям.

Wild Things, 1998

Школьница Келли влюбляется в преподавателя и всеми правдами и неправдами пытается затащить его в койку. Дело не выгорело, и обиженная девушка обвиняет учителя в изнасиловании. Место он, конечно, сразу же теряет, но по большому счету ей никто не верит. И тут в полицию поступает новое заявление.

Normal Adolescent Behavior, 2007

Шестеро друзей — трое парней и три девушки — договорились никогда не разлучаться. Детские игры постепенно переросли в подростковые оргии. И такое положение всех до поры до времени устраивает. Но однажды Венди влюбляется в своего нового соседа и хочет завести нормальные отношения. Только вот друзья против.

Эрика — старшеклассница, которая развлекается, соблазняя взрослых мужчин, а потом шантажируя их и требуя денег за молчание. У нее появляется сводный брат Люк — толстый подросток-наркоман. Однажды он жалуется сестре, что в прошлом его домогался школьный учитель, но обвинения подростка все проигнорировали. Так что Эрика готова взяться за любимое дело и разобраться с преступником по-своему.

The Diary of a Teenage Girl, 2015

Минни переживает из-за внешности, с тревогой осознает проснувшуюся сексуальность и мечтает расстаться с девственностью. Чтобы разобраться в себе, она заводит аудиодневник, где подробно рассказывает о своих первых опытах и об интрижке с отчимом.

Jeune & jolie, 2013

Девушка из хорошей семьи занята подростковой проблемой поисков себя. Это занятие зачастую приобретает самые странные формы. Изабель увлекается проституцией не из корысти, а ради эксперимента и удовольствия. Близкие считают ее пай-девочкой и не подозревают, чем она занимается. Но тут однажды в гостиничном номере умирает один из ее постоянных клиентов.

Ultimo tango a Parigi, 1972

Юная эксцентричная парижанка знакомится с загадочным американцем, и у них завязываются довольно нездоровые отношения. Он не хочет знать ее имени и не называет своего, не желает, чтобы лишние подробности жизни вмешивались в их связь, и все-таки прошлое пробивается несмотря на запреты.

Модные шлепки 2020

Модные шлепки – обязательный атрибут лета 2020. Без них базовый гардероб будет неполным. А все потому, что популярные сегодня модели отличаются универсальностью. Так что носить их можно не только на пляж, но и в городе, сочетая с самыми разными стилями. Да и выбрать здесь есть из чего, и сейчас вы в этом убедитесь.

Актуальные модели шлепанцев на лето 2020

Изначально шлепанцы были исключительно пляжной обувью, которую надевать в иных местах было просто неприлично. Но благодаря своей легкости, практичности и удобству они прочно вошли в нашу жизнь, став частью повседневных образов. Но особенно шлепки хороши именно в жаркие дни, когда носить любую другую обувь просто невыносимо.

Современные модные шлепки разделяют на два вида. Первые предназначены исключительно для отдыха у моря. Их можно топить в воде, закапывать в песке, от этого они несколько не деформируются и никак не пострадают. Другие же модели подходят только для прогулок по городу. Изготовлены такие шлепанцы из более дорогих фактур, и, как правило, украшены декором.

Среди топовых моделей в наступившем году можно выделить следующие.

  • На высокой подошве. Это хит наступающего лета. Такие шлепки бьют все рекорды популярности уже ни один сезон. И, как утверждают стилисты, пока своих позиций сдавать не собираются. Данная обувь отличается мягкостью и максимальным удобством.

А это значит, что высокие шлепанцы хороши на каждый день. Нога в них не устанет. К тому же указанная модель выглядит достаточно консервативно, а это значит, что ее легко вписать в любой лук. Современные девушки носят шлепки на платформы с брюками, с юбкой, джинсами, шортами, и даже спортивными штанами. Создать гармоничный образ легко.

  • Вьетнамки. Если вы хотите порадовать себя удобными, практичными, стильными пляжными шлепками на лето, тогда обратите внимание на вьетнамки. Это очень популярные у женщин любого возраста тапочки на плоской резиновой подошве, которые прекрасно сочетаются с любым купальным костюмом.

Данный вид шлепанцев максимально открытый, и держится на ноге за счет двух узких резинок, которые образуют клин. Также между большим и указательным пальцами стопы есть небольшая вставка, соединяющая всю эту конструкцию. Вообще, шлепки-вьетнамки – это обувь на все случаи жизни. И в последнее время их нередко можно встретить не только на пляже, но и в городской черте.

  • На танкетке. Пожалуй, это самый любимый вид модных шлепок для полных женщин. И здесь совершенно нечему удивляться. Во-первых, танкетка – это не каблук, а весьма удобный вид платформы, носить которую полным дамам не только очень удобно, но и полезно.

Ведь в этом случае у обладательницы лишнего веса меньше деформируются суставы. А, во-вторых, даже самый незначительный подъем зрительно делает фигуру стройнее. Так что при правильно подобранном образе многие недостатки можно будет удачно скрыть. Разумеется, подходят шлепанцы на танкетке и стройным девушкам. Они могут стать частью романтичного вечернего образа, так что в них можно ходить даже на свидания.

  • Кожаные. Шлепанцы, выполненные из натуральной или эко-кожи — это стильно и дорого. Данный тренд был очень востребован в 90-е, после чего о нем благополучно забыли. И вот теперь пляжная кожаная обувь вновь становится популярной.

Причем не стоит переживать, что из-за консервативности она потребует к себе особого отношения. Нет. Сочетать такие шлепки можно и с платьями прямого кроя, и с юбками из легких струящихся тканей, и с джинсами, и с трикотажными шортами. Но вот на пляж их носить все-таки не стоит, так как морская вода и мокрый песок могут безнадежно испортить мягкую кожу.

  • Мюли. А эта интересная модель является очень яркой и необычной новинкой сезона. Почему необычной? Да потому что внешний вид этих шлепок кардинально отличается от привычного. Если говорить конкретнее, то мюли имеют открытую пятку и полностью закрытый носок. Причем перед этой обуви обязательно должен быть заостренным.

Шлепанцы-мюли бывают как с невысоким квадратным каблуком, так и без каблука на низком ходу. Популярны оба варианта, поэтому выбирайте подходящий, исходя из своих предпочтений. Вообще, такая необычная летняя обувь отлично вписываются в любой лук, но из всех видов шлепанцев – это самая удачная модель для деловых женщин, предпочитающих классический стиль в одежде.

  • Кроксы. Еще один вид модных женских шлепок, которые в 2020 году будут востребованы. Однако прежде чем их покупать, взгляните на фото, ведь выглядя кроксы очень специфически. Все дело в их массивности и некоторой брутальности, которая многих девушек отталкивает. Надо признать, что на ногах эти шлепанцы выглядят несколько грубовато, и гармонично вписать их в повседневный, или любой другой образ, будет сложно.

И все-таки некоторые модницы охотно покупают кроксы, потому что они удобные и надежные. Повредить в них ногу точно не грозит. Как правило, эта обувь имеет прорезиненный корпус и полностью закрытый носок. А надежно фиксировать массивные шлепанцы на ноге помогает подвижный элемент, который, как правило, размещается со стороны пятки. Идеальным решением будет носить кроксы на пляж.

Читайте также:  Лучшие новогодние елки в Москве

  • С декором. Если наступающим летом вы хотите видеть на своих ногах оригинальные шлепанцы, тогда присмотритесь к моделям с декором. Сегодня, ровно как и в прошлом году, настоящим хитом считаются модели, декорированные мехом.

Они выглядят ярко, объемно, очень необычно, но, как вы понимаете, боятся воды. Новинкой сезона 2020 стали женственные шлепки с рюшами и воланами. Также не потеряли актуальность стразы, объемные банты и цветы. Отлично смотрится и пляжная обувь, украшенная ремешками, цепями, пряжками.

На этом наш обзор модных тенденций 2020 среди летних шлепок подошел к концу. Однако прежде чем вы отправитесь в магазин за понравившейся моделью, убедитесь, что ваши ножки в полном порядке. Помните, что шлепанцы обувь открытая, а значит она требует идеального состояния кожи стопы и ногтей.

“Оскар-2020”: полный список номинантов

Старт кинопремиям в этом году по традиции дал “Золотой глобус”, который неделю назад прошел в 77-й раз в Лос-Анджелесе. Не успели мы отойти от одной церемонии, как пришло время готовиться к следующей. И речь, конечно, о премии “Оскар”, которая 9 февраля пройдет в театре “Долби” в Голливуде (и, кстати, снова без ведущего!).

Ну а сегодня, меньше чем за месяц, там огласили номинантов, которые будут бороться за самые престижные мировые кинонаграды. Вошедший в шорт-лист участников фильм “Дылда” российского режиссера Кантемира Балагова в список номинантов, увы, не попал. Рассказываем, кто в итоге оказался в числе претендентов на премию “Оскар” в этом году.

Лучшая женская роль второго плана

Кэти Бейтс, “Дело Ричарда Джуэлла” (Richard Jewell)
Лора Дерн, “Брачная история” (Marriage Story)
Скарлетт Йоханссон, “Кролик Джоджо” (Jojo Rabbit)
Флоренс Пью, “Маленькие женщины” (Little Women)
Марго Робби, “Скандал” (Bombshell)

Лучший дизайн костюмов

Сэнди Пауэлл и Кристофер Петерсон, “Ирландец” (The Irishman)
Майес С. Рубео, “Кролик Джоджо” (Jojo Rabbit)
Марк Бриджес, “Джокер” (Joker)
Жаклин Дюрран, “Маленькие женщины” (Little Women)
Арианна Филлипс, “Однажды в. Голливуде” (Once Upon a Time. in Hollywood)

Эмма Уотсон в фильме “Маленькие женщины”

Лучшее сведение звука

“К звездам” (Ad Astra)
“Форд против Феррари” (Ford vs Ferrari)
“Джокер” (Joker)
“1917”
“Однажды в. Голливуде” (Once Upon a Time. in Hollywood)

Лучший монтаж звука

“Форд против Феррари” (Ford vs Ferrari)
“Джокер” (Joker)
“1917”
“Однажды в. Голливуде” (Once Upon a Time. in Hollywood)
“Звездные войны: Скайуокер. Восход” (Star Wars: The Rise of Skywalker)

Лучшая оригинальная музыка

“Джокер” (Joker)
“Маленькие женщины” (Little Women)
“Брачная история” (Marriage Story)
“1917”
“Звездные войны: Скайуокер. Восход” (Star Wars: The Rise of Skywalker)

Лучшая мужская роль второго плана

Брэд Питт, “Однажды в. Голливуде”
Том Хэнкс, “Прекрасный день по соседству” (A Beautiful Day in the Neighborhood)
Энтони Хопкинс, “Два Папы” (The Two Popes)
Аль Пачино, “Ирландец” (The Irishman)
Джо Пеши, “Ирландец” (The Irishman)


Брэд Питт в фильме “Однажды в. Голливуде”

Лучший короткометражный анимационный фильм

“Дочь” (Dcera)
Hair Love
“Китбулл” (Kitbull)
Memorable
“Сестра” (Sister)

Лучший короткометражный экшн-фильм

Brotherhood
“Футбольный клуб “Нефта” (Nefta Football Club)
The Neighbors’ Window
Saria
A Sister

Лучший документальный фильм

“Американская фабрика” (American Factory)
“Пещера” (The Cave)
“На краю демократии” (The Edge of Democracy)
“Для Самы” (For Sama)
“Страна меда” (Honeyland)

“Джокер” (Joker)
“1917”
“Ирландец” (The Irishman)
“Джуди” (Judy)
“Однажды в. Голливуде” (Once Upon a Time. in Hollywood)
“Форд против Феррари” (Ford vs Ferrari)
“Кролик Джоджо” (Jojo Rabbit)
“Маленькие женщины” (Little Women)
“Паразиты” (Parasite)


Бенедикт Камбербэтч в фильме “1917”

Рене Зеллвегер (“Джуди”)
Скарлетт Йоханссон (“Брачная история”)
Шарлиз Терон, “Скандал” (Bombshell)
Синтия Эриво, “Гарриет” (Harriet)
Сирша Ронан, “Маленькие женщины” (Little Women)


Рене Зеллвегер в фильме “Джуди”

Хоакин Феникс, “Джокер” (Joker)
Леонардо ДиКаприо, “Однажды в. Голливуде” (Once Upon A Time. In Hollywood)
Антонио Бандерас, “Боль и слава” (Pain and Glory)
Джонатан Прайс, “Два Папы” (The Two Popes)
Адам Драйвер, “Брачная история” (Marriage Story)


Хоакин Феникс в фильме “Джокер”

Квентин Тарантино, “Однажды в. Голливуде” (Once Upon a Time. in Hollywood)
Тодд Филлипс, “Джокер”
Мартин Скорсезе, “Ирландец”
Сэм Мендес, “1917”
Пон Джун-хо, “Паразиты” (Parasite)

Лучший адаптированный сценарий

Стивен Заиллян, “Ирландец” (The Irishman)
Тайка Вайтити, “Кролик Джоджо” (JoJo Rabbit)
Тодд Филлипс и Скотт Силвер, “Джокер” (Joker)
Грета Гервиг, “Маленькие женщины” (Little Women)
Энтони Маккартен, “Два Папы” (The Two Popes)


Аль Пачино в фильме “Ирландец”

Лучший оригинальный сценарий

Райан Джонсон, “Достать ножи” (Knives Out)
Ноа Баумбак, “Брачная история” (Marriage Story)
Сэм Мендес и Кристи Уилсон-Кернс, “1917”
Квентин Тарантино, “Однажды в. Голливуде” (Once Upon a Time. in Hollywood)
Пон Чжун Хо, Хан Джи Вон, “Паразиты” (Parasite)

Кадр из фильма “Паразиты”

Лучший иностранный художественный фильм

“Боль и слава” (Pain and Glory), Испания
“Тело Христово” (Corpus Christi), Польша
“Страна меда” (Honeyland), Македония
“Отверженные” (Les Miserables), Франция
“Паразиты” (Parasite), Южная Корея


Пенелопа Крус в фильме “Боль и слава”

Лучший грим и прически

“Скандал” (Bombshell)
“Джокер” (Joker)
“Джуди” (Judy)
“Малефисента: Владычица тьмы” (Maleficent: Mistress of Evil)
“1917”

Лучшие визуальные эффекты

“Мстители: Финал” (Avengers: Endgame)
“Ирландец” (The Irishman)
“Король Лев” (The Lion King)
“1917”
“Звездные войны: Скайуокер. Восход” (Star Wars: The Rise of Skywalker)

Лучшая работа художника-постановщика

“Ирландец” (The Irishman)
“Кролик Джоджо” (JoJo Rabbit)
“1917”
“Однажды в. Голливуде” (Once Upon a Time. in Hollywood)
“Паразиты” (Parasite)

Скарлетт Йоханссон в фильме “Кролик Джоджо”

I Can’t Let You Throw Yourself Away, “История игрушек 4” (Toy Story 4)
(I’m Gonna) Love Me Again, “Рокетмен” (Rocketman)
I’m Standing With You, “Прорыв” (Breakthrough)
Into The Unknown, “Холодное сердце 2” (Frozen II)
Stand Up, “Гарриет” (Harriet)

Лучшая работа оператора

Родриго Прието, “Ирландец” (The Irishman)
Лоуренс Шер, “Джокер” (Joker)
Джарин Блашке, “Маяк” (The Lighthouse)
Роджер Дикинс, “1917”
Роберт Бридж Ричардсон, “Однажды. в Голливуде” (Once Upon a Time. in Hollywood)

Уильям Дефо и Роберт Паттинсон в фильме “Маяк”

Лучший анимационный фильм

“Как приручить дракона 3” (How to Train Your Dragon: The Hidden World)
I Lost My Body
“Клаус” (Klaus)
“Потерянное звено” (Missing Link)
“История игрушек 4” (Toy Story 4)

Лучший короткометражный документальный фильм

In The Absence
Learning To Skateboard In A Warzone (If You’re A Girl)
Life Overtakes Me
St. Louis Superman
Walk, Run, Cha-Cha

Actors and actresses, who refused to kiss

Which celebrities have refused to kiss on the set:

bright, nice and hot. Watching these scenes tender, a very passionate kisses we have a huge range of emotions and fantasies – who on that much.

Но вряд ли вы знали как снимали эти сцены и какие ужасные впечатления от этих поцелуев остались у самых ярких звезд Голливуда . Who are they – actors and actresses, которые отказывались целоваться со своими партнерами ?

Риз Уизерспун и Роберт Паттинсон – отказались целоваться

В одном интервью Риз Уизерспун как-то призналась , что поцелуй с Робертом Паттинсоном на съемках фильма “ Воды слонам ” был одним из самых неприятных моментов в ее карьере . Во время съемок всех романтических сцен в фильме – актер сильно болел ( это была банально простуда ), поэтому поцелуи с ним стали для Риз настоящей пыткой .

Актриса не скрывает , что ожидала большего от совместной работы с самым знаменитым вампиром , которому неоднократно присуждали звание одного из самых сексуальных мужчин на планете . В итоге Риз пришлось поцеловать Роберта в кадре . Без этого в фильме не было бы смысла . Но после этого она рассказывала , что это было ужасно .

Также , как и Кристен Стюарт за пару лет до этого – Риз Уизерспун рассказала в интервью , что целовать Роберта было неприятно – из-за насморка и неприятного запаха . Стюарт например когда-то рассказывала , что Паттинсон однажды не мыл голову несколько недель , что было просто ужасно . И об этом заявляли еще несколько людей из съемочной группы Сумерек .

Кристен Стюарт и Тейлор Лотнер – отказались целоваться

Эти звезды Сумеречной саги когда-то были главными кумирами молодежи . Выберет ли Белла Эдварда и вампиров или ее соблазнит Джейкоб и она уйдет к оборотням ? Этого выбора ждал когда-то весь мир .

Хорошо , что героиня Кристен Стюарт в конце концов осталась с вампирами , при том что поцелуй с Тейлором Лотнером оказался для нее не простой задачей . «Нам с Тейлором было так весело развлекаться на площадке , потому что интимные и откровенные сцены у нас были очень редки» . Стюарт сказала , что ее главная проблема со сценой поцелуя с Лотнером заключалась в том , что это было не по характеру Беллы . Она сказала , что целовать Джейкоба «было против природы Беллы» . Какая-то странная отмаза … Мягко говоря .

maybe, проблема была в чем-то другом , о чем актриса постеснялась рассказать … Главное , что в итоге ее заставили отыграть эту сцену .

Тоби Магуайер и Кирстен Данст – отказались целоваться

Здесь не было никаких конфликтов . На протяжении съемок Тоби и Кирстен от сцен с поцелуями не отказывались . Но был один поцелуй , о котором не может без содрогания вспоминать Кирстен Данст , — это знаменитая сцена в фильме «Человек-паук» , когда главный герой , свисая вниз головой , целует Мэри Джейн под дождем . За эффектным поцелуем было приятно наблюдать , уютно устроившись вдвоем под теплым пледом , однако актерам в тот момент было точно не до романтики .

В одном из интервью Тоби Магуайер признался , что более неудобной позы для поцелуя придумать было невозможно : кровь бешено приливала ему к голове , а в нос то и дело заливался мощный поток воды , имитировавшей дождь . Многие тогда задавались вопросом – как так можно целоваться ? Так вот , теперь вы знаете , что никак ! Актеры долго умоляли убрать эту сцену , но на уступки никто не пошел и правильно сделали . Можно не помнить вообще ничего из этого фильма , но вот эту сцену мы никогда не забудем !

Эмма Уотсон и Руперт Грин – отказались целоваться

Еще одна пара из нашумевшей подростковой саги , которая наотрез отказывалась целоваться друг с другом в кадре .

Читайте также:  Как путешествовать по миру почти бесплатно: 13 способов

Во время съемок ходили слухи , что актеры не очень ладят друг с другом за пределами волшебного замка , поэтому когда по сценарию их экранным героям предстояло впервые поцеловаться , то вся съемочная группа мечтала поскорее отснять этот момент . По словам Грина , это было просто нелепо — практически как целоваться с родной сестрой : ведь на тот момент актеры провели на одной съемочной площадке уже более 10 years.

Эмма вообще со многими на съемочной площадке не может найти общего языка ( как в прямом , так и в переносном смысле ).

Дензел Вашингтон и Джулия Робертс – отказались целоваться

Наверное , сотни тысяч по мужчин по всему миру с радостью ухватились бы за возможность поцеловать Джулию Робертс , но вот Дензел Вашингтон этой возможностью на съемках фильма 1993 года «Дело о пеликанах» не воспользовался – хотя на тот момент Джулия Робертс уже неоднократно признавалась самой красивой женщиной в мире .

Дензел Вашингтон решил не сниматься в сцене поцелуя с Джулией Робертс , поскольку не хотел «подыгрывать» голливудским стандартам красоты и отталкивать своих темнокожих поклонниц . Свое решение Дензел Вашингтон объяснил так : «Очень часто темнокожие женщины на экране не рассматриваются как объекты желания мужчин . А ведь именно они всегда были моей основной аудиторией» .

Ник Нолти и Джулия Робертс – отказались целоваться

Но в этот раз уже она сама не захотела целовать своего партнера . Это произошло на съемках фильма 1994 года «Я люблю неприятности» , в котором Джулия снималась с Ником Нолти .

Об их вражде уже ходят легенды . maybe, главная ошибка этого фильма заключается в тотальном отсутствии химии между экранными персонажами . Эти двое невзлюбили друг друга буквально с первого дня совместной работы . Джулия сразу же заявила , что не будет сниматься в интимных сценах , а позже она и вовсе отказалась находиться с Нолти в одной комнате .

В итоге свои сцены Джулия и Ник вообще снимали по отдельности , а в каких-то сценах , где «схитрить» вообще никак не получалось , использовались дублеры . А вот сцену поцелуя по отдельности снять невозможно , поэтому этот опыт все же случился . Ник в отместку дал скандальное интервью , в котором высказал всё , что думает об актрисе . Fortunately, больше им на одной съемочной площадке пересекаться не приходилось .

Нина Добрев и Йен Соммерхолдер – отказались целоваться

Все вы уже знаете , что в определенный момент ( на самом пике популярности сериала ДНЕВНИКИ ВАМПИРА ) у Нины и Йена были отношения . После расставания работать на одной площадке стало сложно . Эти двое продолжают оставаться в хороших отношениях даже после расставания .

Moreover, Добрев отлично ладит с супругой актёра Никки Рид . Однако сниматься в откровенных сценах «Дневников вампира» и целоваться в кадре – после разрыва отношений обе звезды наотрез отказывались . Of course, актёрам пришлось сделать кое-какие исключения , но в целом их герои – влюблённая пара – большую часть серий просто держалась за руки .

Само собой , зрители не дураки и тогда уже прекрасно понимали , что что-то между ними не так . Нина по этой причине даже покинула сериал , хотя главной причиной назвала желание попробовать себя в большом кино . Но мы-то знаем , почему так вышло .

Линдси Лохан и Чарли Шин Актриса наотрез отказалась целоваться с Чарли во время работы над пародийной комедией “ Очень страшное кино 5 ”.

Вместо неё на сцену с поцелуем взяли рыжеволосую дублершу . Стоит отметить , что актриса ещё до начала съёмок картины ясно дала понять , что не собирается подходить к Шину ближе чем на полметра . Всему виной его скандальная репутация .

Surprisingly, продюсеры не восприняли заявления Лохан всерьёз и не стали менять сценарий , в котором было много постельных сцен ( да , в основном они там только и были ).

Впоследствии всё это пришлось вырезать , так как многое просто невозможно было снять без непосредственного участия Линдси . Да и сама актриса была против эксплуатации своего образа в таком контексте .

Джейсон Сигел и Элисон Ханниган

Трудно поверить , но Элисон Ханниган действительно не хотела целоваться со своим экранным тогда еще просто возлюбленным Джейсоном Сигелом во время работы над самым первым сезоном сериала «Как я встретил вашу маму» . И ее можно понять . В то время Сигел много курил , особенно в перерывах между съёмками , а Ханниган не хотелось , как она заявляла , «целовать пепельницу» .

В связи с этим она поставила условие : либо Сигел бросает курить , либо на экране они будут только обниматься . Учитывая то , что с первой до последней серии в течение восьми лет они играли пару – думаю , очевидно , что Джейсон Сигел пошел на эти условия .

Лиам Хемсворт , Джош Хатчерсон и Дженнифер Лоуренс .

Дженнифер Лоуренс — одна из самых юных обладательниц премии «Оскар» , однако лучшей партнершей по съемкам ее пока никто так и не назвал : сейчас вы поймете – почему .

Нелегко пришлось Лиаму Хемсворту во время работы над франшизой “ Голодные игры ”. Самое большое неудобство , как ни странно , доставляли сцены поцелуев с Дженнифер Лоуренс , которых , к счастью , было не так уж и много . Оказывается , девушка делала всё возможное , чтобы досадить своему экранному партнёру .

Так , перед одной из сцен она специально съела чеснок , о чём не преминула заявить Лиаму . Тот , of course, шутку оценил и обижаться не стал , но и целовался с большой неохотой .

Джош Хатчерсон также признавался , что сцены поцелуев с Лоуренс были сущей катастрофой . Джош назвал эти сцены слишком мокрыми и отвратительными .

Сэмюэл Л . Джексон и несколько мужиков .

Актер старой закалки отказался целоваться с кем-либо во время работы над экранизацией романа Стивена Кинга «Мобильник» . Как оказалось , актёр не сразу обратил внимание на тот факт , что его персонаж – гей .

В оригинальном сценарии «Мобильника» было несколько сцен , где герой Джексона обнимает и целует своих любовников . Узнав об этом , Джексон попросил убрать их из сценария , сославшись на то , что не готов так сближаться с другими мужчинами даже ради роли .

Will Smith. У него тоже была похожая история ! Это сегодня Уилл Смит – звезда самых крупнобюджетных фильмов , но начиналась его карьера с низкобюджетных фильмов . Одним из них стал фильм «Шесть степеней отчуждения» , который вышел в 1993м году . В этой ленте Смит играл мошенника , который притворяется сыном легендарного актера , чтобы втереться в доверие к богатой паре . По сюжету персонаж Уилла Смита , как вы понимаете , был геем и в одной из сцен должен был целоваться с мужчиной . Уилл делать это отказался наотрез без возможности обсуждения .

Смит не сам решил отказаться от этой сцены . Был у него хороший советчик . Дензел Вашингтон !

Шейлин Вудли и Майлз Теллер .

Ничего не может быть отвратительнее , чем неприятный запах изо рта партнера по поцелую . По словам Майлза , во время съемок фильма “ Захватывающее время ” Шейлин Вудли страдала этой проблемой . Видимо , она употребляла какие-то китайские травы , а , по словам Теллера , она скорее всего даже ела их назло прямо перед сценой с поцелуями . Хорошей новостью является то , что они все же смогли снять поцелуй ради фильма , независимо от того , что им это все не нравилось .

Тэнди Ньютон и Том Круз – отказались целоваться

После выхода на экраны первых двух частей франшизы «Миссия невыполнима» о поцелуе с Томом Крузом грезили миллионы женщин . Но актриса Тэнди Ньютон их разочаровала своим отзывом о съемках . По словам Тэнди , более неумелого и «мокрого» поцелуя в ее жизни не было никогда . Ей приходилось неоднократно останавливать съемочный процесс , чтобы воспользоваться салфетками . При этом актриса дважды просила режиссера об удалении этой сцены , потому что это ужасно . – На что , конечно же получила отказ . Сцена с поцелуем переснималась очень много раз , пока режиссер не остался доволен результатом . Ну что ? Теперь эти сцены выглядят уже не так романтично ? То то же … Кто бы мог подумать , что по ту сторону камеры всё было так печально ? Чья история вас удивила ? И чем именно ? Жду ваши комменты .

We have presented the most amazing, unusual and interesting stories, Tops, Facts and news. If the information seemed curious that subscribe to the “bestfacts.ru»! Dear readers,, what would you still like to learn and share with your friends. Write your suggestions in the comments or post your interesting news, facts and history in the category ADD NEWS.

Sometimes I get letters from visitors to the site with the words of gratitude and appreciation for the expressions, that there is such a site, that there are a lot of interesting and useful information . Nicely, of course. Thank you for your kind words to all, who bothered to express my gratitude!

but article, news and translations appear on our site from the air and not from the angels of heaven – their write / translate specific people, for which it is not fun, and labor. And every work should be rewarded accordingly. Unfortunately, revenues from advertising on the site recently reduced and funds for worthy payment translators work not enough. If you want to constantly see new articles on the site, News & Transfers, Support site, invest some money, which will be used strictly in the labor payment translators (Well, and authors, if there are any). 10,50 or even 100 RUR is currently not a lot of money, but for this project is the hope for the further existence. If 10 People donate for 100 rubles, I’ll be able to pay a couple of interesting articles or news. promise, that the donated funds will be used only to pay for articles and translations. Report on their use will appear on this page.

Funds can be transferred to one of the following purses:

Ссылка на основную публикацию