Самые стильные злодейки и фильмы с ними: чему у них можно поучиться? - Svadba-Narofominsk.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Самые стильные злодейки и фильмы с ними: чему у них можно поучиться?

Самые стильные злодейки и фильмы с ними: чему у них можно поучиться?

1. Малефисента из «Малефисенты»

Сложно представить себе ситуацию, когда детская киностудия дала добро на фильм, где главная героиня – злая колдунья. Но если это Анджелина Джоли, а речь о Малефисенте, то можно все. Ведь она породила целый культ – от линии косметики модного бренда до восторженной толпы поклонников. Говорят, именно Анджелине мы обязаны этим, ведь она активно участвовала во всем от грима до выбора костюма. Заодно все мы понимаем, что высокие, подчеркнутые скулы и алая помада – это классика, не выходящая из моды. Но любим фильм не за это, а за то, что он показывает – и у злодеек есть мотивы, душа, внутренние переживания. А за каждым преступлением может скрываться личная драма. Если смотреть на Малефисенту од другим углом, то это сильная, закаленная и сделавшая себя сама личность. Есть чему поучиться.

2. Королева Равенна из «Белоснежка и охотник»

Конечно, может быть, тут найдутся те, кто любит Стюарт, но невозможно отрицать, что истинная звезда фильма – Шарлиз Терон. Из нее получилась очень колоритная злая мачеха и королева. Поражает и актерская игра, и даже наряды. Всего за фильм королева сменила 20 платьев, причем некоторые появлялись в кадре на пару секунд. Свадьбу она играла, например, в белоснежном и золотом, но при этом платье было украшено тонкими мечами в складках и косточками. Даже эти элементы не портят величия туалета злодейки. Все, от плаща из петушиных перьев до острой короны – вызывает восхищение, и ты не устаешь рассматривать все эти детали. Современным девушкам нужно поучиться у Равенны так преподносить себя, так мастерски привлекать внимание одной брошью, взглядом, поднятой бровью. Однозначно фильм стоит просмотра, хотя бы ради злодейки.

3. Клементинна в «Белосжнежке: месть гномов»

Еще одна фантазия на тему Белоснежки, с совсем другим настроением, аудиторией и стилем. Если Равенна – это нечто совершенно в стиле Кинга, то Клементинна – ироничная зарисовка на тему злодеяний. Джулия Робертс прекрасно справилась с ролью, добавив своей героине юмора, самолюбования и эгоцентричности. Ее красное платье ассоциирует петуха – китчевое, яркое, чересчур шикарное и дорогое. Но мы видим то, что даже злодейки бывают забавными и в какой-то мере милыми. Все потому, что они не бояться признаваться в том, чего им действительно хочется. Хорошее качество в реальной жизни.

4. Верховная ведьма Фиона Гуд из «Американской истории ужасов»

Сериальная антология «Американская история ужасов» – это прекрасная замена Игре Престолов в ожидании. Мрачная, страшная, не лишенная запутанных линий и тайн, в изобилии приправленная запретными удовольствиями, сексом и черным юмором. Джессика Лэнг сыграла не последнюю роль в том, что сериал так известен. Ее талант не вызывает нареканий, а от сезона к сезону муза создателей играла в основном злодеек. Но особенно выделилась ее верховная ведьма из третьего сезона с темой «Шабаш». Особенность «АИУ» в том, что персонажи тут максимально неоднозначные. Они настолько выпуклые, объемные, наполненные чувствами и мотивами, что разделения на белое-черное не существует. Фиона – образец стиля в любом возрасте. Безукоризненно идеальная, накрашенная, сдержанная, настоящая леди из фильмов 20-х годов. Она показывает, что черный цвет был и остается главным союзником девушек, и не нужно изобретать велосипед, если хотите выглядеть стильно. А еще такая злодейка демонстрирует, что немного порочности в образе только заводит мужчин.

5. Анжелики Бушар из «Мрачных теней»

Сплав Джонни Деппа и Евы Грин, как это видит Тим Бертон – это стиль в чистом, концентрированном виде, это абсолютная готическая красота. И львиная доля этой красоты отводится как раз главной злодейке. Если другим актрисам надо десять платьев минимум, грим и реквизиты, лишь бы стать обаятельной стервой, то Еве достаточно белого парика. И все, образ полон, прекрасен и сногсшибателен. Кстати, натуральный цвет волос актрисы именно такой – светлый, но представить себе эту роковую брюнетку другой просто невозможно. А Тим Бертон смог, и не прогадал. Ради любви Анжелика способна на все, мало какие девушки этим похвастаются. В своей страсти она прекрасна и очаровательна. Да что говорить, глубокое декольте, красная помада и белые волосы – классика, перед которой не устоит ни один мужчина. Тут даже немного БДСМ не помешает.

6. Зеркальная королева из «Братьев Гримм»

Ладно, мы допускаем, что любая роль, в которой играет Моника Белуччи, априори удачная и сексуальная. Но ее злодейка-королева из «Братьев Гримм», в тяжелых, шикарных платьях, в короне и с алыми губами – это вообще нечто. Создатели картины населили ее мифическими и сказочными персонажами, а вот Монику сделали реальной героиней – она перевоплотилась в Елизавету Батори, которая убивала девственных служанок и крестьянок, веря, что их кровь сделает ее моложе. Через шесть лет графиня, прячась от суда местных жителей, скрылась в собственной темнице до конца дней. Моника наполнила эту злодейку жизнь, притягательностью, скрытой, женской магией. Иногда для этого не нужно парчи и драгоценностей, а нужен спокойный, проницательный взгляд, уверенность в собственной силе и привлекательности, и полуулыбка.

7. Белая Колдунья из «Хроник Нарнии»

Тильда Суинтон – это образец того, как классическая красота не важна для того, чтобы слыть сексуальной, притягательной и запоминающейся. Хрупкое телосложение делает ее идеально Белой Колдуньей, будто невесомой, тонкой, но за этой обманчивой оболочкой скрывается глыба льда. Искусно меняя милейшую улыбку на льдинки гнева во взгляде, она приковывает к себе взгляды зрителей. Если ты не смотрела «Хроники Нарнии», считая, что фильм детский, то пора менять упущение. Женственность во всем, невесомость в каждой детали – вот какой урок можно вынести из образа Колдуньи. Но когда ситуация меняется и приходится менять нежность на брутальность, мы видим ее в шикарных доспехах, которые сразу бросаются в глаза.

Злодейки в кино – отдельная тема. Почти всегда они не лишены личных мотивов, глубины образа и обаяния. Их стиль и фактуру хочется копировать бесконечно, а нарядами – вдохновляться.

10 киногероинь с оригинальным стилем, у которых есть чему поучиться

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Часто в наших любимых фильмах и сериалах появляются персонажи, которые привлекают внимание не только харизмой или характером. Они поражают сердца миллионов девушек своим оригинальным стилем.

Конечно, мы не призываем тратить $ 40 тыс. на туфли, как это сделала Кэрри Брэдшоу. Однако у нее и других прекрасных женщин из нашего списка можно взять несколько очень ценных уроков на тему моды.

AdMe.ru собрал оригинальные образы любимых героинь, которые вдохновляют нас своим стилем.

1. Баффи Саммерс («Баффи — истребительница вампиров»)

Мистический сериал конца 90-х покорил сердца зрителей со всего мира. Мы обожали наблюдать за сражениями с вампирами, первыми экспериментами с магией, трогательными и забавными моментами школьной жизни.

Но сериал понравился нам не только мрачной атмосферой, но и одеждой героев, среди которых стоит выделить Баффи Саммерс. Стиль белокурой красотки прекрасно отображает молодежную моду 90-х. В первых сезонах в ее гардеробе можно увидеть ультракороткие юбки с блузами и мини-платья в сочетании с высокими сапогами. Также в арсенале истребительницы было немало вещей в бельевом стиле, которые она с легкостью дополняла массивной обувью. Позже Баффи обзавелась тонкими свитерами, кроп-топами и вещами с цветочным принтом. Но на протяжении всех сезонов не изменяла главной страсти — кожаным штанам и косухе.

Что можно позаимствовать: платья и топы в бельевом стиле, косухи, чокеры.

2. Одри Хорн («Твин Пикс»)

Одри Хорн — одна из самых запоминающихся героинь атмосферного детективного сериала, ставшего культовым. Она еще не закончила школу, когда убили Лору Палмер, и стиль Одри на экране великолепно сочетает классику, ретро и чувственность в чистом виде.

Уже в первой серии Одри Хорн показала, как сильно может преобразиться образ, если заменить красивые, но почти мужские черно-белые ботинки на ярко-алые туфли. В плане одежды она отдавала предпочтение базовым вещам из качественных тканей: кашемировые и шерстяные свитеры и кофточки, однотонные или клетчатые плиссированные юбки, блузки с интересным принтом. Эти наряды практически исключали украшения, но дополнялись эффектным макияжем: яркие брови, терракотово-красные губы, длинные ресницы, темная подводка и мягкие, почти нейтральные тени.

Читайте также:  15 самых вкусных рецептов маринада для шашлыка

Что можно позаимствовать: лаконичные женственные образы, юбки в клетку, лодочки.

3. Мария Антуанетта («Мария Антуанетта»)

Судьба австрийской принцессы была прекрасной и печальной одновременно. Мария Антуанетта питала слабость к вечеринкам, пирожным и красивой одежде. Королева была влюблена в рококо — вездесущий стиль XVIII века, и ее имя до сих пор считается синонимом идеального вкуса и шика. Конечно, не обошлось без узких корсетов, металлических каркасов, высоких париков и румян. Но в гардеробе Марии Антуанетты были интересные вещи, которые не откажутся примерить и современные модницы.

В фильме с Кирстен Данст много бледно-голубых, нежно-розовых и кремовых платьев — пастельные тона были очень популярны. Удивляет красотой одежда с цветочным принтом, который будет востребован и в новом сезоне. Любимые королевой мюли не теряют актуальности и сейчас, а кружевные чокеры, рюши и ленты придадут романтичным образам новое звучание.

Что можно позаимствовать: пастельные оттенки, цветочный принт, мюли.

4. Коко Шанель («Коко до Шанель»)

Легендарная Коко дала женщинам то, в чем они давно нуждались: свободу выбора. Еще до того как стать владелицей собственного модного дома, Коко была незаурядной личностью, обожавшей экспериментировать с мужской одеждой, шить шляпки и периодически шокировать публику.

На экране мы видели, как были придуманы и созданы знаковые вещи Шанель: тельняшка, твидовый костюм, маленькое черное платье. Кроме того, модельер обожала просторные рубашки, галстуки-банты и жилеты с мужского плеча и предпочитала спокойные и уравновешенные образы пестрым и вычурным нарядам. Это позволяло Шанель всегда выглядеть самодостаточно и не менее соблазнительно.

Что можно позаимствовать: конечно, маленькое черное платье, однобортный жилет, нить жемчуга, «мужские» вещи.

5. Фиби Холливелл («Зачарованные»)

Любимый многими сериал рассказывал скорее о семейных взаимоотношениях, нежели о волшебстве, что, впрочем, не мешало бежать домой, чтобы не пропустить новую серию «Зачарованных». Кроме приключений героинь мы часто замечали их оригинальные наряды.

Из всех сестер за 8 сезонов особенно сильно изменился образ Фиби Холливелл. Она постепенно превратилась из взбалмошной, но добродушной девушки в утонченную и соблазнительную женщину. В первых сезонах Фиби предпочитала натуральный макияж, свободные футболки, майки на тонких бретелях и спортивный стиль. Со временем мейкап стал более продуманным, иногда дерзким, наряды — обтягивающими и соблазнительными, а прически менялись в мгновение ока. Особенно Фиби любила корсеты, кроп-топы, накидки-кимоно и асимметричные вещи. При этом она хорошо смотрелась и в романтичных, и в смелых образах. Из аксессуаров ведьма отдавала предпочтение чокерам, серьгам-кольцам и лаконичным кулонам.

Что можно позаимствовать: любовь к асимметрии и экспериментам, яркие топы и майки, аксессуары.

6. Кэрри Брэдшоу («Секс в большом городе»)

Гардероб для Кэрри — это святая святых. Хотя особой любовью колумнистки были туфли, ее шкаф буквально ломился от дорогих платьев и верхней одежды. Любимыми брендами были Alexander McQueen, Dolce & Gabbana и, конечно же, Manolo Blahnik. Однако порой Кэрри была вовсе не прочь заглянуть на распродажу или в сток. Например, легендарная балетная пачка в титрах сериала стоила всего $ 5.

Секрет популярности стиля Кэрри Брэдшоу в том, что она не боялась модных экспериментов — иногда неудачных, но все равно необычных. Роскошная шуба с босоножками, цветы-броши, наряд с газетным принтом и пояс на голый живот — в этом вся она. Красивая фигура позволяла актрисе носить соблазнительные открытые платья и вещи в бельевом стиле.

Что можно позаимствовать: платье-пачка, лодочки на шпильке, нюдовый макияж, сочетание несочетаемого.

7. Холли Голайтли («Завтрак у Тиффани»)

Одри Хепберн обладала красотой диснеевских принцесс. Но романтическая комедия «Завтрак у Тиффани» стала популярной не только благодаря искусной актерской игре, но и шикарному стилю главной героини, который до сих пор пытаются повторить многие модницы.

Холли Голайтли предпочитала дорогие брендовые вещи. Знаковым является образ девушки в черном платье, длинных перчатках и жемчужном колье на шее от Tiffany & Co. Однако Холли любила и простые вещи: свитеры, приталенные пальто и брюки. Их она умело дополняла крупными люксовыми аксессуарами. Отличительной чертой стиля героини являлись изящная роскошь, утонченность и лаконичность, что не потеряло актуальности и в наше время. Существует даже модное направление «стиль Тиффани», которое вдохновляет многих дизайнеров и обладателей безупречного вкуса.

Что можно позаимствовать: крупные аксессуары, очки wayfarer, широкополые шляпы.

8. Малена Скордиа («Малена»)

Малену Скордиа ненавидели женщины и отчаянно желали мужчины. Она привлекала внимание, даже когда совсем об этом не задумывалась. Ее наряды прекрасно передали не только общую атмосферу, но и подчеркнули периоды жизни девушки в городке.

В начале фильма наряды Малены скромны и все же интересны: приталенное платье миди, жакет с отложным воротником, черное платье с цветочным принтом. К середине повествования из прелестной, но скромной женщины она превращается в знойную красотку, знающую себе цену и не жалеющую о своих поступках. Одежда откровенно подчеркивает фигуру, каблуки становятся выше, а волосы полыхают рубиновым огнем. К концу фильма мы видим уже совершенно обычную женщину.

Что можно позаимствовать: приталенное черное платье, вещи с цветочным принтом, монохром и ретро.

9. Миранда Пристли («Дьявол носит Prada»)

Этот фильм хочется пересматривать снова и снова. Конечно же, кино о работе модного журнала не могло обойтись без самой моды. Особое внимание в фильме привлекает героиня Мэрил Стрип — высокомерная Миранда Пристли, стиль которой на экране получился весьма ярким и неоднозначным.

В большинстве луков хорошо видны строгость и перфекционизм. Миранда предпочитает монохромные образы с ярким акцентом, носит меховые шубы, пальто, трикотажные платья. Брючные костюмы и тренчи говорят о высокой должности. Также в ее гардеробе присутствует немало вещей с анималистическим принтом, напоминающим о сильном и даже немного хищном характере женщины. Дорогие, но сдержанные образы Миранда дополняет не менее роскошными и идеально подходящими крупными аксессуарами.

Что можно позаимствовать: элементы винтажного стиля, тренч, «мужские» вещи.

10. Джулс Остин («Стажер»)

Джулс Остин — молодая, успешная и современная бизнесвумен, которая управляет разношерстным творческим коллективом собственного интернет-магазина модной одежды. Она ценит хорошие идеи и нестандартные решения, что в итоге приводит в ее компанию не только единомышленников, но и весьма пожилого стажера.

В гардеробе Джулс оригинально переплелись веяния современной и молодежной моды с классическими вещами из категории must have. Широкие брюки-кюлоты с завышенной талией в темной цветовой гамме прекрасно смотрятся с элегантными блузами, принты которых весьма симпатичны: полоска, горошек, клетка. Героиня даже умеет совершенно невульгарно носить черную слегка расклешенную кожаную юбку. Вместе со сдержанным макияжем, минимумом украшений и объемными сумками получаются весьма женственные луки, подходящие для многих случаев.

Что можно позаимствовать: брюки с завышенной талией и брюки-кюлоты, красное платье-футляр, геометричные принты.

Стиль какой героини из фильмов или сериалов нравится вам больше?

Дизайнеры и стилисты против зла: самые стильные кинозлодейки

30 октября 2014

Хэллоуин — это праздник, который мы приняли вначале с осторожностью, а затем с немалой долей удовольствия благодаря его непохожести на привычные празднества, знакомые с детства. Ведь это время, когда можно смело позволить себе восхищаться проявлением отрицательной харизмы, на одну ночь без зазрения совести отступить от правил и даже примерить на себя любой неоднозначный образ.

Празднование Хэллоуина слишком колоритное событие, чтобы кинематограф обошел его стороной, да и тема борьбы добра со злом в искусстве неисчерпаема. Но киногерои давно уже не делятся на исключительно плохих и хороших. Карикатурные злодеи вышли из моды из-за своей картонности и однобокости. Сегодняшний антагонист — это, как правило, цельная личность с присущими ей достоинствами и слабостями и со своими движущими мотивами. И нередко именно отрицательный персонаж притягивает к себе максимум зрительского внимания.

Мы расспросили известных дизайнеров и стилистов о любимых отрицаельных персонажах из мира кино, а также предложили проанализировать образы нескольких наиболее колоритных кинозлодеек последнего времени и рассказать, что делает эти персонажи такими обаятельными или отталкивающими.

Экспертами по кинозлодейскому стилю стали яркий молодой дизайнер Татьяна Маринич, известный имидж-дизайнер и аналитик моды Константин Богомолов и мэтр белорусской моды, модельер Саша Варламов.

Королева Равенна, фильм «Белоснежка и охотник» (2012)

Несравненная Шарлиз Терон исполнила роль жестокой королевы-ведьмы, поддерживающей свою молодость и красоту, поглощая жизненные силы юных дев. Над выдающимся гардеробом Равенны работала художник Коллин Этвуд — обладательница трех Оскаров за работу над костюмами к фильмам «Чикаго», «Мемуары гейши» и «Алиса в Стране Чудес».

Саша Варламов: Она сыграла саму себя. Именно так она вела бы себя, будь она самой красивой женщиной в мире. Но, слава Богу, это не так! В некоторых моментах — вид снизу, ей удается выглядеть по-настоящему величественной, но это заслуга скорее оператора, а не ее. Она всамделишняя — милашка, это не удается спрятать ни за костюм, ни за прическу, ни за макияж. Бесстрастность — это, пожалуй, ее единственное искреннее качество. Видно, что режиссер специально выбрал ее типаж — довольно распространенный, чтобы показать, насколько идея быть принцессой, заложенная родителями в детстве, беспочвенна и даже вредна, потому что приводит к деградации личности так называемой красавицы. Злодейка из нее не получилась — проста и по-глупому наивна. Получилась, скорее, самовлюбленная дурочка.

Читайте также:  15 книг 2014-2016 года, которые должен прочитать каждый

Татьяна Маринич: Безусловно, одна из самых красивых злодеек. Меня поразила работа художника по костюмам — то, насколько костюмы отражают характер и эмоциональное настроение Равенны в тот или иной период. Костюмы становятся визуальным выражением ее внутреннего состояния. Получился очень сильный образ — королева подчиняет себе окружающих за счет своей величественности и могущества, она восхищает своей красотой и при этом внушает страх.

Малкина, фильм «Советник» (2013)

Образ героини Камерон Диаз с первых кадров дает понять, насколько опасный перед нами персонаж. Джэнти Йэтс, постоянный художник по костюмам режиссера Ридли Скотта, подчеркивает хищную натуру Малкиной, в основном, небольшими, но очень характерными деталями.

Саша Варламов: Камера запечатлела женщину, которая практически на 200% уверена в своей безумной красоте. Именно безумной, потому что нужно просто потерять ум, чтобы считать ее красивой. Претензии ко всем без исключения — вот что лежит в основе того, что представлено зрителю. Полагаясь на вкус режиссера, можно сказать, что она играла саму себя. Претензия на красоту, претензия на талант, претензия на искусство Она была естественна в этом образе. Ей не приходилось напрягаться, чтобы что-то сыграть. Претензия — это признак злодейки или глупышки? Скорее второе. Ну, а куда может привести претензия, и кто может оказаться ее жертвой — одному Богу известно.

Константин Богомолов: Даже не зная роли персонажа в сюжете фильма, «двойное дно» героини можно прочитать по тонко проработанным мелочам. Это не костюмный образ. Черная утрированная обводка вокруг глаз, золотой зуб, «металлический» маникюр и тату в виде леопардового окраса — меткие детали, которыми ярко выражена хищная натура героини.

Серсея Ланнистер, сериал «Игра престолов» (2011- )

Работа художников по костюмам над сериалом вызывает восхищение не только в профессиональной среде дизайнеров, но и у обычных зрителей. Один из самых ярких образов — Серсея Ланнистер — запомнилась благодаря костюмам авторства бессменного дизайнера Мишель Клэптон.

Константин Богомолов: Потрясающий, очень стильный и многогранный образ. Женщина, которая становится злодейкой не по своей натуре, но в силу жизненных обстоятельств. Необходимость борьбы за власть, за будущее своих детей делает ее готовой на всё. Полагаю, что ее прототипом могла послужить Лукреция Борджиа. Очень противоречивый персонаж, который к тому же и визуально представлен очень качественно: в костюмах Серсеи, в основном, использованы ренессансные мотивы, плюс волевое лицо Лены Хиди — очень точное попадание в образ доминирующей львицы.

Татьяна Маринич: Недавно я закончила новую коллекцию «Легенда», и после показа многие говорили, что у них возник некий ассоциативный ряд с образом Серсеи Ланнистер из «Игры престолов», что, кстати, неожиданно, поскольку сериал я пока не видела.

Однако работа западных художников по костюмам часто вызывает у меня искренне восхищение их профессиональной и кропотливой работой. К примеру, красочные наряды героини Джулии Робертс из фильма «Белоснежка: месть гномов» (2012) создают более сказочный образ злой королевы, не такой свирепый как у героини Шарлиз Терон.

Мэдисон Ли, фильм «Ангелы Чарли 2: только вперед» (2003)

Каждое появление Деми Мур в образе Мэдисон Ли — на пляже в бикини или в шубе и нижнем белье с золотыми пистолетами — словно призвано лишний раз напомнить, как сногсшибательно актриса выглядит даже в сравнении со своими более юными партнершами по площадке.

Константин Богомолов: Классический образ комикс-герл, секретного суперагента, перешедшего на темную сторону. Золотые пистолеты дают прямую отсылку к фильмам о Джеймсе Бонде. При этом в образе нет ничего оригинального — типичная злодейка из шпионских боевиков.

А вот одной из самых эффектных отрицательных героинь в фильмах подобного жанра была Мэйдэй из «Вида на убийство» 1985 года. Сыгравшая ее Грейс Джонс достаточно посредственная актриса, но она настолько уникальна сама по себе, что даже если бы костюмы не были столь броскими, она бы все равно запомнилась больше других. Абсолютно андрогинный и доминирующий образ, достаточно авангардный в то время, сегодня — готовая икона для стилизаций и подражаний.

Ава Лорд, фильм «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» (2014)

Еве Грин настолько идет злодейский образ, что она все чаще появляется в подобных ролях. Убийственно красивая и столь же опасная Ава Лорд — именно та женщина, ради которой стоит убивать.

Саша Варламов: Только молекуле может прийти в голову кого-то убивать из-за обладания, тем более такой красотой. Еще один пример, рассчитанный на вкус массового зрителя, воспитанного на обертках от чупа-чупс и героях комиксов. Вкус парней из соседней подворотни никак не может быть воистину злодейским. Скорее, примитивным. Желание придать примитиву высоту гения злобы здесь не привело к успеху. Воплощенное зло проехало мимо. А, собственно, возможно именно эта мелочность и преследовалась создателем фильма, чтобы показать насколько глупыми порой бывают страсть и желание обладать, если предметом и целью своих безрассудств ставят столь ничтожное создание. Мелочность и злодейство как-то связаны, но, скорее, через обыденность и массовость

Константин Богомолов: Визуальный образ и линия поведения Авы Лорд приближает ее к классическим героиням кино «нуар» 40-х годов. Это роковая женщина, женщина-интрига. В образе явно просматривается заложенная стилизации под ретро — характерная прическа, алые губы, дым от сигареты в длинном мундштуке, маленький револьвер.

Селина Кайл, фильм «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012)

Образ Селины Кайл сочетает изысканность, дух авантюризма и даже некоторую игривость. Над костюмами женщины-кошки трудилась Линди Хемминг, художник нескольких фильмов о Джеймсе Бонде.

Константин Богомолов: Эстетически это хороший, можно даже сказать добротный образ, однако в нем снова нет ничего оригинального. В отличие от образа женщины-кошки, воплощенного Мишель Пфайфер. К моменту выхода в 1992 году фильма «Бэтмен возвращается» латексный комбинезон также не был чем-то новым, однако героиня Мишель Пфайфер была невероятно хороша в своем сочетании мягкости и ранимости с кошачьей непредсказуемостью и опасностью.

10 самых стильных злодеек в истории кино

Мы выбрали 10 самых стильных злодеек в истории мирового кино и чему мы можем у них научиться.

9 месяцев назад

Персонажи фильмов редко бывают скучными. Хотя, мы знаем несколько исключений. Главные герои привлекают наше внимание. Но часто, антагонисты также важны для сюжета, как и протагонисты. С тех пор, как на экраны вышел первый фильм, мы увидели множество запоминающихся злодеев. Многие из которых остались в нашей памяти. Сегодня мы решили выбрать 10 самых стильных кинозлодеек в истории мирового кино.

Стервелла Де Виль «101 далматинец»

Главная диснеевская злодейка. Ее образ на экране блистательно воплотила Гленн Клоуз. Сложно понять, что случилось в жизни этой женщины. Ее маниакальная одержимость мехом вызывает вопросы. Без сомнения, в жизни Стервеллы есть две главные страсти: мех и мода. Мы не можем одобрить ее страсть к мехам, но вполне разделяем ее любовь к стильным нарядам.

Мисс Максвелл «Кто вы, Полли Магу»

Грейсон Холл сыграла могущественного редактора журнала Мисс Максвелл в фильме «Кто вы, Полли Магу». Прототипом послужила легендарная обозревательница в области моды Диана Вриланд, которая работа в Vogue и Harper’s Bazaar. Фильм от начала до конца заполнен стильными образами. Фильм получил культовый статус сразу после его появления на экранах кинозалов. В фильме рассказывалось о модной индустрии, за долго до «Дьявол носит Prada».

Малефисента «Спящая красавица»

Еще одна диснеевская злодейка, которая пережила несколько реинкарнаций. Малефисента — это пожалуй самая стильна диснеевская злодейка и не удивительно, что она удостоилась собственного фильма. С начала студия Дисней хотела сделать Малефисенту старой каргой, но затем планы изменились. Прообразом Малефисенты стала Майла Нурми, которая была звездой фильмов про вампиров. И конечно, Анджелина Джоли блистательно воплотила образ злой волшебницы в фильме 2014 года.

Женщина-кошка «Бэтмен возвращается»

Женщина-кошка — это самый привлекательный женский образ во всей вселенной DC. В фильме 1989 года Женщина-кошку сыграла неповторимая Мишель Пфайффер. Нужно признать, что Мишель выглядит потрясающе не только в лаковом кэтсьюте. Мишель выглядит стильно на протяжении всего фильма. Конечно, Хэлли Берри и Энн Хэтэуэй прекрасны, но никто не сравниться с великолепной Мишель.

Читайте также:  15 самых красивых спортсменов Олимпиады 2016: ФОТО

Элли Драйвер «Убить Билла»

Я влюбилась в Элли Драйвер (Дэрил Ханна) с первой минуты ее появления на экране. «Убить Билла» наполнен стильными и привлекательными образами, но Элли — этой моя фаворитка. Самая опасная красотка на экране. И конечно, она очень стильная. Вспомни великолепный белый плащ или наряд медсестры. Остается только удивляться, как Элли удается совершать злодеяния о оставаться такой стильной.

Маркиза де Мертей «Опасные связи»

Драма Стивена Фрирза «Опасные связи» входит в мой список самых стильных киношедевров. А Гленн Клоуз снова воплотила зло на киноэкране. Фильм полон объемных и привлекательных персонажей, которым хочется сопереживать. Костюмная драма была по достоинству зрителями и критиками. А Гленн Клоуз удалось соединить в своей героине утонченность и опасность. Костюмы для фильма были созданы знаменитым дизайнером Джеймсом Эйксоном.

Миранда Пристли «Дьявол носит Prada»

Когда речь заходит о зле, нельзя пройти мимо Миранда Пристли из фильма «Дьявол носит Prada». Властная главный редактор журнала Подиум была списана с Анны Винтуры (главный редактор американского Vogue). Мерил Стрип уже доводилась играть злодеек, но именно Миранда Пристли стала воплощением «стильного зла». Костюмы для фильма были созданы Валентино. И это идеальный выбор.

Джоан Кроуфорд «Дорогая мамочка»

«Дорогая мамочка» — это документальная драма о жизни Джоан Кроуфорд и ее приемной дочери Кристины. Джоан Кроуфорд была самой стильной голливудской знаменитостью своего времени. Но в фильме мы смогли увидеть скрытую от глаз жизнь кинозвезды. Джоан была жестока к своей приемной дочери. В фильме 1981 года ее роль сыграла другая голливудская икона Фэй Данауэй.

Кэтрин Трамелл «Основной инстинкт»

Наш список был бы не полон без роковой писательницы Кэтрин Трамелл (Шэрон Стоун) из «Основного инстинкта». Ее коварству могут позавидовать другие персонажи в нашем списке. Кэтрин хитра, опасна и невероятно стильна. Шэрон Стоун удалось создать образ, который остается образцом на протяжении многих лет. И возможно, она не умеет ловко управляться с катаной, как Элли Драйвер, но изощренный ум и привлекательность — это ее главное оружие.

Кэтрин Паркер «Деловая девушка»

Проблема Кэтрин Паркер в том, что ее гардероб был слишком хорош. Украв ее одежду Тэсс (Мэлани Гриффит) начинает быстро подниматься по карьерной лестнице. Несколько слабых бизнес-идей и новая стрижка помогают Тэсс занят высокое место в корпоративном мире. Но мы знаем правду! Кэтрин Паркер великолепна и ее стиль не может ничто затмить.

Прекрасны и опасны: лучшие женщины-злодейки в кино

Только не повторяй за ними 🙂

Стереотип о том, что женщины – слабый пол, уже давно исчерпал себя. Примеры из массовой культуры доказывают, что по уровню коварства и жестокости они могут даже превосходить мужчин. В скором времени в художественном мире появится еще один злодей в юбке: с 30 июля эксклюзивно на КиноПоиске можно будет посмотреть новый сериал «Пенниуорт», рассказывающий о молодости дворецкого Бэтмена – отставного офицера британского спецназа Альфреда Пенниуорта. Задолго до появления на арене Джокера ему пришлось столкнуться совсем с другим гением преступного мира, а точнее – с гениальной женщиной.

О ней и других красочных антагонистках из кино и сериалов – в нашей подборке.

Беллатриса Лестрейндж

Фанаты «поттерианы» до сих пор спорят о том, кто же является самым страшным злодеем – Волан-де-Морт, Беллатриса Лестрейндж или Долорес Амбридж. Каждый из них в той или иной степени сочетает в себе разные проявления зла: безграничной жажды власти, безумного фанатизма, ксенофобии.
На счету Беллатрисы Лестрейндж – пытки Фрэнка и Алисы Долгопупсов и смерть Сириуса Блэка. Она – одна из самых ярых последовательниц идей Волан-де-Морта о господстве волшебников над маглами, которое в перспективе должно привести к геноциду последних. Одержимая идеей чистоты волшебной крови, Беллатриса вместе с другими Пожирателями Смерти не гнушается использовать методы большого террора.

Однако, как и любое зло, она была слишком самоуверенна, и в битве за Хогвартс это сыграло роковую роль.

Бет Сайкс

Героиня нового сериала вселенной DC о дворецком и верном друге Бэтмена – Альфреде Пенниуорте – отличается умением скрывать свое истинное лицо. Бет Сайкс выглядит как обычная домохозяйка: аккуратная прическа, сдержанные тона в одежде, нитка жемчуга на шее… Мало кто догадается, что за скромной улыбкой скрывается одна из самых коварных и эксцентричных преступниц. Она равнодушна к чужим переживаниям и, не моргнув глазом, обрекает неугодного человека на страдания. Находясь в сердце преступного мира ретро-футуристического Лондона 1960-х, Бет Сайкс чувствует себя непобедимой и намерена сохранить свое могущество. Маленький спойлер: Альфред Пенниуорт с этим не согласен, особенно после того Бет организует похищение его любимой девушки. Комиксовой основы этого персонажа нет, а значит, придется дождаться выхода первых серий, чтобы лучше ее узнать.

Белая Колдунья

Джадис – королева Нарнии и императрица Одиноких островов. Ее лицо бесстрастно даже в моменты серьезных потрясений, а движения быстры и непредсказуемы.

Смысл ее жизни заключен в жажде власти.

В отличие от многих других вымышленных антагонистов, Белая Колдунья начисто лишена принципов и чувства привязанности к кому бы то ни было. Тем, кто прочитал семикнижную сагу Клайва Стэйплза Льюиса, известно, что в ходе гражданской войны против собственной сестры в родном мире Чарна она без колебаний произнесла Запретное Слово, уничтожившее всех живых существ. В борьбе за новые владения она легко способна уничтожить один или два мира, а всех окружающих делит на две группы: враги, которых надо уничтожить, или новые слуги. Помимо огромной физической силы, она прекрасно владеет искусством убеждения и ради достижения цели может умолять, соблазнять или притворяться владелицей неиссякаемых запасов рахат-лукума. Как оказалось впоследствии, именно гордыня и отсутствие способности сомневаться в собственных силах в конце концов стали ключевой причиной ее поражения.

Фиш Муни

По версии создателей сериала «Готэм», еще в детстве Брюсу Уэйну пришлось столкнуться с другой гениальной представительницей преступного мира. Мария Мерседес Муни, более известная как Фиш Муни, на протяжении многих лет была владелицей мрачного ночного клуба и главой бандитских группировок Готэма. В борьбе за статус главного криминального авторитета она в полной мере проявила свою склонность к насилию и кровопролитию, а также умение «читать» людей. В результате генетической модификации она получает ДНК каракатицы, благодаря чему учится подчинять себе волю людей, прикасаясь к ним. Ее жажда власти не знает границ. Хотя, надо отдать должное, ей знакомо чувство привязанности.

Сара Сандерсон

Злых ведьм в мире хватало и до «Гарри Поттера», особенно в Америке. Одна из них – Сара Сандерсон, героиня фильма «Фокус-покус», кокетливая и романтичная колдунья. Она отлично летает на швабрах и обладает способностью очаровывать других людей своим певучим голосом, чтобы заманить в ловушку. Впрочем, даже у нее нашлись свои причуды: Сара очень наивна и имеет привычку радостно повторять необычные слова, которые ей показались забавными. Это очень раздражает двух ее сестер, тоже ведьм, однако те вынуждены признать: странные привычки не мешают Саре быть мастером по созданию заклинаний и приготовлению зелий. Как и многие другие злодеи, в конце концов она умудрилась связаться не с тем человеком (в данном случае с ребенком), и бывшая жертва в итоге обращает ее в камень.

Мораль все та же: детская изобретательность не знает предела – в отличие от коварства ведьм.

Круэлла де Виль

«101 далматинец», «Однажды в сказке»

Если не считать версии «Однажды в сказке», Круэлла (она же Стервелла, Лютелла и Мерзелла) не обладает никакими волшебными силами: она просто сумасшедшая. Ее первое воплощение – в рассказе «101 далматинец» – отличается богатством и неудержимой тягой к пятнистому черно-белому меху для шубы. Последующие экранизации использовали этот же образ, добавив любовь к курению. Однако за этим персонажем стоит нечто больше, чем осуждение покупки щенков на мех: Круэлла была бизнес-леди, лично водила машину и командовала мужчинами – в противовес более скромным женским протагонистам. Вероятно, на создание этого образа повлияли социальные потрясения 50-60-х годов и рост бунтарского духа против традиционного уклада жизни. Также мадам де Виль стала последним курящим персонажем, созданным под руководством Уолта Диснея: после его смерти от рака легких мультипликаторы решили навсегда отказаться от изображения вредной привычки на экране.

Ссылка на основную публикацию