Приходи на меня посмотреть: 5 способов привлечь внимание - Svadba-Narofominsk.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Приходи на меня посмотреть: 5 способов привлечь внимание

Приходи на меня посмотреть: 5 способов привлечь внимание

Хотите знать, как привлечь внимание мужчины, который вам нравится? Я тоже хочу. Думаете, нет универсальных способов это сделать? Угу, а как же. Есть целый набор методов – распечатывай и действуй. Давайте вместе посмотрим, так ли это эффективно.

Сегодня мне ужасно стыдно в этом признаваться, но это была я

Когда мне было 16 лет, я была безнадежно влюблена в одного мальчика. До коликов в животе была влюблена. Сейчас этому явлению придумали более поэтическое название – бабочки. Так вот, мои бабочки порхали денно и нощно. А стоило мне увидеть мой объект воздыханий, так они устраивали такую демонстрацию, что мне ничего не оставалось, как закатить глаза и присесть где-нибудь в сторонке. “Тебе плохо, Ань? Может, водички принести?”, – спрашивали неравнодушные вокруг меня люди. “Да, водички было бы неплохо”, – вздыхала я и нежным взглядом провожала своего красавчика. Увы, на меня он внимания не обращал. У него были свои объекты. И я в эту категорию не входила.

Но я была не из тех, кто легко сдается и трусливо прячет саблю в ножны. Да, я устроила на своего любимого настоящего охоту. Иными словами, я его начала доставать: звонила ему по триста раз на дню, писала письма и абсолютно “неожиданно” появлялась там, где он бывал. Сейчас мне ужасно стыдно в этом признаваться. Но, слава богу, я прожила тот период и приняла себя такой, какой была. Неудивительно, что мой красавчик начал избегать меня и бегал от меня как от чумы. И правильно делал, скажу я вам.

Через год я уехала жить в другой город. И по прошествии какого-то времени та сумасшедшая страсть сама собою забылась. Ее объект остался жить в моем родном городе, женился, заимел двоих красивых малышей, иногда выпивает и с интересом посматривает в мою сторону, когда я приезжаю проведать родителей. Я же смотрю на него как на свой нелепый и смешной опыт, который научил меня, как нельзя себя вести с мужчинами.

Хотите узнать, как нужно себя вести, чтобы привлечь внимание?

– Как же он мне нравится! Какой он крутой, ты видела? Да у него пресс просто выпирает из-под майки! Или это не пресс? – моя подруга еще с порога заказала шампанское, а это значит, что она влюбилась.
– Да, симпатичный мужчина. Интересный, скажем так, – я улыбнулась ей, показывая, что он мне тоже понравился, но не настолько, чтобы переходить ей дорогу. Просто я поддерживаю ее вкус. А это у нас, у девочек, крайне важно.
– Блин, блин, блин, что же мне делать? – подруга залпом осушила газированный напиток, на минуту зажмурилась от пузырьков, которые ударили то ли в нос, то ли сразу в голову, и внимательно посмотрела на меня.
– Не знаю, – слегка смутившись, честно призналась я.
– Но должны же быть какие-то методы! Как привлечь его внимание, Ань? – вопрошала моя подруга, держа меня за руку и печально заглядывая в мои глаза.

Конечно, должны, подумала я. Конечно, есть методы, как привлечь внимание мужчины. Конечно, умные барышни ими пользуются постоянно. О таких мы говорим, что вокруг них постоянно крутятся мужики. Вот, мол, посмотри, от Светки мужики не отходят, что она делает? Да ничего особенного, скажу я вам. Она просто правильно себя ведет с ними. В этом весь секрет. Хотите узнать, как же нужно себя вести? Я тоже хочу.

Я тут набросала несколько советов. Но сразу оговорюсь: они не универсальны и имеют место для спора. Это просто такие мои зацепки. Вы можете соглашаться, не соглашаться и, что было бы круто, добавлять свои наблюдения.

Итак, что же мы должны делать, чтобы привлечь внимание:

1. Грамотно кокетничать

Только кокетство стимулирует страсть. Кокетство зарождает чувство, как ни крути. Ну, вот смотрите, нравится вам, например, Джонни Депп. Но вы никогда не воспылаете к нему страстью, согласитесь. А все почему? Потому что знаете, что вряд ли у вас с ним что-нибудь получится, вы не знакомы, крутитесь в разных кругах, он, скажем так, недосягаем. Поэтому и остается просто симпатичной фоточкой на экране. Но стоило бы только Джонни подмигнуть вам, показать, что вы ему де симпатичны, и все-все-все может быть у нас с тобой, Танюша, как вы тут же поплывете. И тогда вас срочно нужно будет эвакуировать и спасать. Потому что вы безнадежно влюбитесь.

Кокетство дает надежду. Вы показываете объекту, что он вам интересен, что вы рассматриваете его как партнера. Пусть даже гипотетического.
Но кокетничать тоже надо уметь. Пожалуйста, давайте будем делать это дозировано. Не набрасывайтесь на свой объект. Кокетничайте с умом. Пусть это будет слегка скрыто. Сделайте, чтобы он будто бы сам догадался о вашей тайне. Посматривайте на него украдкой. Иногда улыбнитесь ему невзначай. Да чему я вас тут учу, вы и сами все прекрасно знаете.

2. Научи, твоя сила сильней

Хотите привлечь внимание мужчины? Покажите ему, что он умнее вас. К сожалению, это так. Мужчины любят быть лидерами. Все мужчины любят быть лидерами. Тем более, те из них, кто в обычной жизни ими не являются. Покажите ему, что без его помощи вам никак не обойтись. Попросите его, чтобы рассказал, как это работает, объяснил какую-то теорему, поведал историю. Пусть побудет умником. Хотя бы минут пять-десять. Уверена, он запомнит вас и то крутое ощущение всезнайки, которое вы ему подарили. Мужчины такое любят – он будет тянуться к вам.

3. Ты сильный, ты сможешь

Попросите его посмотреть, почему полетел ваше телефон, спросите, почему висит компьютер и почему стучит карбюратор. Сразу же признайтесь, что вы ничего в этом не понимаете, а он производит впечатление знатока. Только прошу вас, не переусердствуйте. Раз обратились за помощью и хватит. Не нужно носить ему все свои бытовые приборы, включая депилятор и вибратор. На телефоне остановимся и переходим к другим методам.

4. Ты скучал?

Попробуйте заинтересовать его, а потом на время пропасть из поля зрения. Пококетничайте слегка и исчезните. Не звоните, не пишите, не попадайтесь на глаза. Будьте уверены, он будет искать вас. Не раз задумается, где бы вы могли быть. Мужчины такие, да. А вы потом появитесь, как ни в чем не бывало. Без всяких объяснений, без ненужных рассказов. Просто объявитесь, загадочная и таинственная. Все – зайчик в ловушке. Уверяю вас.

5. Ты кто?

Еще один способ – динамить. Делайте вид, что он вам вообще не интересен. Действуем от обратного, да. Давай, до свидания. Типа того. Мужчин это, как правило, заводит. Он точно обратит больше внимания на девушку, которая с ним холодна, нежели на ту, которая вешается ему на шею. Действуйте осторожно. Тут тоже важно не переиграть. Если видите, что он посмотрел-посмотрел да бросил, меняйте тактику. Потому что, как ни крути, мужчины слабоваты и ленивы (простите). Они не могут бегать за вами вечность, высунув язык. В любом случае они выберут спокойствие и комфорт.

Я думаю, что способов привлечь внимание намного больше. Просто нужно подумать, все взвесить, присмотреться к нему и потихоньку начать действовать. Например, можно узнать, чем он увлекается и разделить его хобби. Ненавязчиво так, осторожно. Вообще, тут важно действовать осторожно и в меру. Чтобы не спугнуть объект.

Мужчине важно показать, что это он вас завоевал. А не вы расставили силки, и он всего лишь жертва, которая по неосторожности туда попала. Этого точно не надо признавать. Даже если вы поженитесь, даже когда вы будете праздновать золотую свадьбу. Не говорите. Не надо. Он расстроится.
Любви вам и терпения.

Новое русское счастье для старых дев

Международный кинофестиваль “Лики любви” открылся картиной Олега Янковского и Михаила Аграновича “Приходи на меня посмотреть”.

За день до Янковского дебютировал в режиссуре Александр Абдулов, показавший публике новую версию “Бременских музыкантов”. Дом Кино был полным, как и провал. Актер в роли режиссера лишний раз доказал, что художественная часть не может создать художественное целое. О самом фильме сказать нечего, поскольку его просто нет. Есть концерт художественной самодеятельности на экране, где лучшую партию ведет генерал Коржаков в роли министра безопасности короля – он единственный знает свою профессию. Детей сводить можно, если не жалко, но самим лучше на экран не смотреть.

О дебюте Янковского-Аграновича говорить имеет смысл, поскольку это работа по крайней мере членораздельная. Фильм поставлен по пьесе Надежды Птушкиной “Пока она умирала”. Пьеска из разряда “бенефисных” – три больших роли, и каждая годится для премьера или премьерши. История рождественская – о том, как старой деве под новый год приваливает счастье в виде еще более нового русского. Такого не бывает, но, с другой стороны, искусство часто и заключается в доказательстве невозможного. Дэвид Копперфилд проходит сквозь китайскую стену, Ричард Гир и Джулия Робертс под управлением Гарри Маршалла за полтора часа убеждают в том, что между миллионером и шлюхой может быть нечто более продолжительное, чем сексуальный сеанс. Талант плюс расчет – и никакого мошенства.

Читайте также:  14 причин, почему мы дружим с бывшими

Актерского мастерства Янковскому не занимать, как Аграновичу – операторского, однако по-режиссерски досчитать от “А” до “Я” оба не могут. Если человек с букетом и шампанским ошибется адресом и вместо одной женщины увидит на пороге другую, он не вручит ей цветы и бутылку, чтобы уткнуться в бумажку с координатами своей дамы, а если вручит, то уже не заберет, а если заберет, он не джентльмен, и у женщины с толикой самоуважения ему уже не светит, а если светит, то это нуждается в специальном оправдании, и если режиссер спектакля способен в уме добраться от момента стука в дверь до развязки эпизода, он даст актерам и персонажам возможность выйти из этого положения. Но вместо тактичного выхода, который подает зрителю знак, что о нем помнят, встык клеится следующая сцена, где видно то же отсутствие режиссерского промысла, что и в предыдущей.

Она (Ирина Купченко) приглашает его (Олега Янковского) зайти в квартиру, чтобы сыграть роль ее жениха, чтобы ее мать могла спокойно умереть. Дабы решиться на такое, героиня должна быть или авантюристкой, или клинической дурой или полностью уверенной в том, что родительница отправится на тот свет не позднее, чем после слов: “Дорогая мама, это мой будущий муж”. Однако ни того, ни другого, ни третьего в дальнейшем не обнаруживается. Девушки, говорят, нынче рожают рано, но не в три же года, на которые Екатерина Васильева (мать) старше Ирины Купченко, да и выглядит Васильева, к счастью для кино и к несчастью для фильма, не так, чтоб сразу из монастыря да в гроб. В театре с рук сходит и не то, но там нет крупных планов, на которых можно заметить, что тебе морочат голову. Васильева не то что не попадает в образ, а просто играет совсем не то. Чтобы старуха, десять лет не встававшая на ноги, источала сплошной елей – такой бочки меда без ложки дегтя не бывает, а если елей все же капает, то из маски, под которой должно быть лицо. Но лица нет, поскольку врет сама исполнительница. Не может интеллигентная женщина не знать, что Канары – не дачный поселок под Москвой. Не может почитательница Диккенса быть до такой степени лишенной вкуса, чтобы принимать за чистую монету неловкий балаган, который перед ней разыгрывают дочка, ее мнимый жених и невесть откуда взявшаяся внучка (Наталья Щукина). Здесь ошибка в самом главном пункте роли – нужно было играть не беспредельный (и однообразный) наив, а мудрость, которая подсказывает прикинуться наивной, или ехидство, с которым разгадавший чужую игру подыгрывает своему партнеру, чтобы поймать его в момент, когда он меньше всего ждет этого. И пьеса, при всей ее балаганности, позволяет это сделать – во всяком случае, был спектакль, где старая актриса вела роль именно в таком ключе.

Что касается самого Янковского в образе владельца дачи на Канарах, то он с ролью справляется лишь местами, а остальное время просто замещает персонажа, то есть присутствует на экране собственной персоной. В противном случае, понять, что это за мужик и что он делает в квартире с двумя ненормальными тетками, решительно невозможно. Опять же, в театре это самоценное присутствие могло бы, как нынче говорят, и проканать, но в кино в эти минуты за актера просто стыдно. За Абдулова, кстати, уже и не стыдно. Об игре Щукиной не знаешь, что и сказать – ей поручили сыграть уличную девку, которая должна фальшиво (чтобы смешнее было) сыграть “Здравствуйте, я ваша дочка”, – и она сыграла, совершенно не понимая того, насколько дико выглядит ее партия внутри целого. Об Иване Янковском в роли Амура с бананом, чье фаллообразие придает матримониальным играм скабрезный оттенок, можно сказать лишь то, что уж лучше бы дедушка Олег дал своему внучку бидон с подсолнечным маслом. Взял же он сам в руки свечку, чтобы спародировать финальный проход своего героя в “Ностальгии” – и ничего, руки не отсохли. Это не к тому, что Тарковский вне стеба, просто всему свое место, но в итоге во всем фильме на своем месте только Ирина Купченко, заставляющая иногда забыть беспардонные преувеличения сюжета.

После такого пиршества неподлинности особенно умилительно читать в рекламных материалах к фильму, что появлявшиеся по ходу действия драгоценности, оказывается, были – во избежание фальши на экране – настоящими и брались напрокат в ювелирной фирме “Привалов”. Чего уж напрокат, можно было бы и купить вместе с квартирой, где живут бедные женщины. Тогда бы не казался фальшивым и шестисоттысячный (в долларах) бюджет фильма, снятого в двух интерьерах и на одной натуре. Во времена Дранкова и Ханжонкова такое кино снимали за одну смену и пару сотен николаевских червонцев. Робертс с Гиром, конечно, получили не по шестьсот штук, а миллионов по десять каждый, но они-то свое, судя по бокс-оффису “Красотки”, отработали с такой лихвой, что хватит всех лос-анжелесских шлюх превратить в честных женщин.

Всему виной, надо думать, желание сделать “доброе кино”. Но еще Уайлд заметил, что нет книг нравственных и безнравственных, а есть книги хорошо и плохо написанные. Светлуха, чернуха и добруха – не более чем разные виды плохого кино, а от чего воротит, от желчи или патоки – один хрен, который редьки не слаще. “Приходи на меня посмотреть”, конечно, не первый росток на почве рождественских историй – не так давно Владимир Машков подарил многострадальному нашему народу “Сироту казанскую”, но тогда после долгого перерыва в утешителях ее имело смысл слегка поддержать, чем более, что была сказочка уж совсем непретенциозная. А тут включаешь ящик и слышишь дивный диалог между Дибровым и Янковским, где первый второму так и рубит правду-матку в глаза: великий вы фильм сделали, ваше величество! Янковский, актер не чета Диброву, довольно естественно потупился, но тут же признал уникальность своего творения: “Обратите внимание, что герой нашей картины не так уж молод. А знаете ли вы другой фильм, в котором главный герой был немолодым человеком?”. Дибров принял позу роденовского мыслителя, но Янковский задуматься ему не дал: “Не ищите. Такого фильма вы не найдете…”. Понятно, что чукча не читатель, чукча писатель, но не до такой же степени! Вспоминается и другой анекдот. Когда Роману Кармену поручили снять Сталина, он, зная, что вождя для монументальности надо показывать с нижней точки, лег с камерой на спину, поджидая идущего отца народов. “Как тэбе не стыдно, Кармен – нэмолодой человек, а такой х… занимаешься” – сказал Сталин, проходя мимо.

Новое русское счастье для старых дев

Международный кинофестиваль “Лики любви” открылся картиной Олега Янковского и Михаила Аграновича “Приходи на меня посмотреть”.

За день до Янковского дебютировал в режиссуре Александр Абдулов, показавший публике новую версию “Бременских музыкантов”. Дом Кино был полным, как и провал. Актер в роли режиссера лишний раз доказал, что художественная часть не может создать художественное целое. О самом фильме сказать нечего, поскольку его просто нет. Есть концерт художественной самодеятельности на экране, где лучшую партию ведет генерал Коржаков в роли министра безопасности короля – он единственный знает свою профессию. Детей сводить можно, если не жалко, но самим лучше на экран не смотреть.

О дебюте Янковского-Аграновича говорить имеет смысл, поскольку это работа по крайней мере членораздельная. Фильм поставлен по пьесе Надежды Птушкиной “Пока она умирала”. Пьеска из разряда “бенефисных” – три больших роли, и каждая годится для премьера или премьерши. История рождественская – о том, как старой деве под новый год приваливает счастье в виде еще более нового русского. Такого не бывает, но, с другой стороны, искусство часто и заключается в доказательстве невозможного. Дэвид Копперфилд проходит сквозь китайскую стену, Ричард Гир и Джулия Робертс под управлением Гарри Маршалла за полтора часа убеждают в том, что между миллионером и шлюхой может быть нечто более продолжительное, чем сексуальный сеанс. Талант плюс расчет – и никакого мошенства.

Актерского мастерства Янковскому не занимать, как Аграновичу – операторского, однако по-режиссерски досчитать от “А” до “Я” оба не могут. Если человек с букетом и шампанским ошибется адресом и вместо одной женщины увидит на пороге другую, он не вручит ей цветы и бутылку, чтобы уткнуться в бумажку с координатами своей дамы, а если вручит, то уже не заберет, а если заберет, он не джентльмен, и у женщины с толикой самоуважения ему уже не светит, а если светит, то это нуждается в специальном оправдании, и если режиссер спектакля способен в уме добраться от момента стука в дверь до развязки эпизода, он даст актерам и персонажам возможность выйти из этого положения. Но вместо тактичного выхода, который подает зрителю знак, что о нем помнят, встык клеится следующая сцена, где видно то же отсутствие режиссерского промысла, что и в предыдущей.

Читайте также:  Как путешествовать по миру почти бесплатно: 13 способов

Она (Ирина Купченко) приглашает его (Олега Янковского) зайти в квартиру, чтобы сыграть роль ее жениха, чтобы ее мать могла спокойно умереть. Дабы решиться на такое, героиня должна быть или авантюристкой, или клинической дурой или полностью уверенной в том, что родительница отправится на тот свет не позднее, чем после слов: “Дорогая мама, это мой будущий муж”. Однако ни того, ни другого, ни третьего в дальнейшем не обнаруживается. Девушки, говорят, нынче рожают рано, но не в три же года, на которые Екатерина Васильева (мать) старше Ирины Купченко, да и выглядит Васильева, к счастью для кино и к несчастью для фильма, не так, чтоб сразу из монастыря да в гроб. В театре с рук сходит и не то, но там нет крупных планов, на которых можно заметить, что тебе морочат голову. Васильева не то что не попадает в образ, а просто играет совсем не то. Чтобы старуха, десять лет не встававшая на ноги, источала сплошной елей – такой бочки меда без ложки дегтя не бывает, а если елей все же капает, то из маски, под которой должно быть лицо. Но лица нет, поскольку врет сама исполнительница. Не может интеллигентная женщина не знать, что Канары – не дачный поселок под Москвой. Не может почитательница Диккенса быть до такой степени лишенной вкуса, чтобы принимать за чистую монету неловкий балаган, который перед ней разыгрывают дочка, ее мнимый жених и невесть откуда взявшаяся внучка (Наталья Щукина). Здесь ошибка в самом главном пункте роли – нужно было играть не беспредельный (и однообразный) наив, а мудрость, которая подсказывает прикинуться наивной, или ехидство, с которым разгадавший чужую игру подыгрывает своему партнеру, чтобы поймать его в момент, когда он меньше всего ждет этого. И пьеса, при всей ее балаганности, позволяет это сделать – во всяком случае, был спектакль, где старая актриса вела роль именно в таком ключе.

Что касается самого Янковского в образе владельца дачи на Канарах, то он с ролью справляется лишь местами, а остальное время просто замещает персонажа, то есть присутствует на экране собственной персоной. В противном случае, понять, что это за мужик и что он делает в квартире с двумя ненормальными тетками, решительно невозможно. Опять же, в театре это самоценное присутствие могло бы, как нынче говорят, и проканать, но в кино в эти минуты за актера просто стыдно. За Абдулова, кстати, уже и не стыдно. Об игре Щукиной не знаешь, что и сказать – ей поручили сыграть уличную девку, которая должна фальшиво (чтобы смешнее было) сыграть “Здравствуйте, я ваша дочка”, – и она сыграла, совершенно не понимая того, насколько дико выглядит ее партия внутри целого. Об Иване Янковском в роли Амура с бананом, чье фаллообразие придает матримониальным играм скабрезный оттенок, можно сказать лишь то, что уж лучше бы дедушка Олег дал своему внучку бидон с подсолнечным маслом. Взял же он сам в руки свечку, чтобы спародировать финальный проход своего героя в “Ностальгии” – и ничего, руки не отсохли. Это не к тому, что Тарковский вне стеба, просто всему свое место, но в итоге во всем фильме на своем месте только Ирина Купченко, заставляющая иногда забыть беспардонные преувеличения сюжета.

После такого пиршества неподлинности особенно умилительно читать в рекламных материалах к фильму, что появлявшиеся по ходу действия драгоценности, оказывается, были – во избежание фальши на экране – настоящими и брались напрокат в ювелирной фирме “Привалов”. Чего уж напрокат, можно было бы и купить вместе с квартирой, где живут бедные женщины. Тогда бы не казался фальшивым и шестисоттысячный (в долларах) бюджет фильма, снятого в двух интерьерах и на одной натуре. Во времена Дранкова и Ханжонкова такое кино снимали за одну смену и пару сотен николаевских червонцев. Робертс с Гиром, конечно, получили не по шестьсот штук, а миллионов по десять каждый, но они-то свое, судя по бокс-оффису “Красотки”, отработали с такой лихвой, что хватит всех лос-анжелесских шлюх превратить в честных женщин.

Всему виной, надо думать, желание сделать “доброе кино”. Но еще Уайлд заметил, что нет книг нравственных и безнравственных, а есть книги хорошо и плохо написанные. Светлуха, чернуха и добруха – не более чем разные виды плохого кино, а от чего воротит, от желчи или патоки – один хрен, который редьки не слаще. “Приходи на меня посмотреть”, конечно, не первый росток на почве рождественских историй – не так давно Владимир Машков подарил многострадальному нашему народу “Сироту казанскую”, но тогда после долгого перерыва в утешителях ее имело смысл слегка поддержать, чем более, что была сказочка уж совсем непретенциозная. А тут включаешь ящик и слышишь дивный диалог между Дибровым и Янковским, где первый второму так и рубит правду-матку в глаза: великий вы фильм сделали, ваше величество! Янковский, актер не чета Диброву, довольно естественно потупился, но тут же признал уникальность своего творения: “Обратите внимание, что герой нашей картины не так уж молод. А знаете ли вы другой фильм, в котором главный герой был немолодым человеком?”. Дибров принял позу роденовского мыслителя, но Янковский задуматься ему не дал: “Не ищите. Такого фильма вы не найдете…”. Понятно, что чукча не читатель, чукча писатель, но не до такой же степени! Вспоминается и другой анекдот. Когда Роману Кармену поручили снять Сталина, он, зная, что вождя для монументальности надо показывать с нижней точки, лег с камерой на спину, поджидая идущего отца народов. “Как тэбе не стыдно, Кармен – нэмолодой человек, а такой х… занимаешься” – сказал Сталин, проходя мимо.

10 ошибок, которые сломают твоей дочери жизнь: мнение Михаила Лабковского

Иногда мама непроизвольно травмирует свою дочку , не понимая , что вредит ей. Эти установки живут в нас поколениями , и это нужно менять.

Cosmo рекомендует

8 недорогих браслетов с шармами и их значение

Какие платья все будут носить этой весной: трендовые модели-2020

Самая серьезная ошибка , которую совершают многие мамы и бабушки , воспитывая дочь и , соответственно , внучку — это программируют ее на некий обязательный набор навыков и качеств , которыми та должна обладать. «Ты должна быть милой», «Ты должна быть покладистой», «Ты должна нравиться», «Ты должна научиться готовить», «Ты должна». В самом умении готовить нет ничего плохого , но у девочки формируется ущербное мышление: ты будешь иметь ценность , только если будешь соответствовать набору критериев. Тут гораздо эффективнее и без травм для психики сработает личный пример: давай вместе сварим вкусный суп. Давай вместе уберемся дома. Давай вместе выберем тебе прическу. Видя , как мама что-то делает и получает от этого удовольствие , дочка захочет научиться этому. И напротив , если мама ненавидит какое-то дело , то сколько бы она ни повторяла , что этому надо учиться , у девочки будет подсознательное отторжение к процессу. А на самом деле всему , чему нужно , девочка все равно научится рано или поздно. Когда ей самой это станет необходимо.

Вторая ошибка , которая часто встречается в воспитании дочерей — это тяжелое , осуждающее отношение к мужчинам и сексу , которое ей транслируется матерью. «Им всем одного надо», «Смотри , поматросит и бросит», «Главное — в подоле не принеси», «Ты должна быть недоступной». В результате девочка растет с ощущением , что мужчины — это агрессоры и насильники , что секс — это что-то грязное и плохое , чего стоит избегать. При этом ее тело с возрастом начнет посылать ей сигналы , начнут бушевать гормоны , и это внутреннее противоречие между запретом , исходящим от матери , и желанием , идущим изнутри , тоже очень травматично.

Третья ошибка , которая удивительным образом контрастирует со второй — ближе к 20 годам девочке сообщают , что ее формула счастья состоит из «выйти замуж и родить». Причем в идеале — до 25 лет , иначе будет поздно. Вдумайтесь: сначала в детстве ей говорили , чему она должна научиться ( список), чтобы выйти замуж и стать мамой , потом несколько лет ей транслировали мысль о том , что мужики — козлы , а секс — грязь , и вот снова: выйди замуж и роди. Это парадоксально , но часто именно такие противоречивые установки матери озвучивают дочерям. Результатом становится страх перед отношениями как таковыми. И серьезно возрастает риск потери себя , потери связи со своими желаниями и осознания , чего же на самом деле хочет девушка.

Читайте также:  Шлепки и поцелуи: топ-7 художественных фильмов с элементами БДСМ

Четвертая ошибка — это гиперопека. Сейчас это большая беда , матери все чаще привязывают дочерей к себе и окружают таким количеством запретов , что страшно становится. Гулять не ходи , с этими не дружи , звони мне каждые полчаса , где ты находишься , почему опоздала на 3 минуты. Девочкам не дают никакой свободы , не дают права принимать решения , потому что эти решения могут оказаться ошибочными. Но это нормально! В 14−16 лет у нормального подростка идет процесс сепарации , он хочет все решать сам , и ( за исключением вопросов жизни и здоровья) ему нужно давать такую возможность. Потому что если девочка вырастет под маминым каблуком , она утвердится в мысли , что она существо второго сорта , неспособное к автономному существованию , и за нее все и всегда будут решать другие люди.

Обречен ли официальный брак? Зачем выходить замуж? Мнение Михаила Лабковского

Пятая ошибка — формирование негативного образа отца. Неважно , присутствует отец в семье или мать растит ребенка без его участия , недопустимо превращать отца в демона. Нельзя говорить ребенку , что его недостатки — это дурная наследственность по отцовской линии. Нельзя очернять отца , каким бы тот ни был. Если он и на самом деле был « козел», то матери стоит признать и свою долю ответственности за то , что она выбрала именно этого человека в отцы своему ребенку. Это была ошибка , поэтому родители расстались , но нельзя перевешивать на девочку ответственность за того , кто принял участие в зачатии. Она тут точно не виновата.

Шестая ошибка — телесные наказания. Конечно , бить нельзя никаких детей , никогда , но стоит признать , что девочек это травмирует сильнее. Психологически девочка быстрее скатывается с нормальной самооценки в позицию униженного и подчиненного. А если физическое наказание исходит от отца — это почти наверняка приведет к тому , что в партнеры девочка будет выбирать агрессоров.

Седьмая ошибка — недохваливание. Дочка должна расти , постоянно слыша , что она самая красивая , самая любимая , самая способная , самая-самая. Это сформирует здоровую , нормальную самооценку. Это поможет девочке вырасти с чувством довольства собой , принятия себя , любви к себе. Это залог ее счастливого будущего.

Восьмая ошибка — выяснение отношений при дочери. Никогда родители не должны устраивать ссоры при детях , это просто недопустимо. Особенно если речь идет о личных качествах матери и отца , взаимных обвинениях. Ребенок не должен этого видеть. А если уж так случилось , оба родителя должны извиниться и объяснить , что не совладали с чувствами , поссорились и уже помирились , и главное — ребенок тут ни при чем.

Девятая ошибка — неверное проживание пубертата девочки. Тут две крайности: разрешить все , лишь бы не потерять контакт , и запретить все , чтобы « не упустить». Как говорится , оба хуже. Единственный способ преодолеть этот трудный для всех период без жертв — твердость и доброжелательность. Твердость — в отстаивании границ дозволенного , доброжелательность — в общении. Для девочек в этом возрасте особенно важно , чтобы с ними много говорили , расспрашивали , отвечали на идиотские вопросы , делились своими воспоминаниями. И реагировать нужно спокойнее , никогда не использовать эти разговоры против ребенка. Если этого не сделать сейчас — близости уже не будет никогда , а выросшая дочь скажет: «Я никогда не доверяла матери».

Наконец , последняя ошибка — неверная установка на жизнь. Девочкам ни в коем случае нельзя говорить , что ее жизнь обязана включать некие пункты. Замуж , родить , похудеть , не растолстеть и так далее. Девочку надо настраивать на самореализацию , на умение слушать себя , на возможность заниматься тем , что ей нравится , что у нее получается , на удовольствие от самой себя , независимость от чужих оценок и общественного мнения. Тогда вырастет счастливая , красивая , уверенная в себе , готовая к полноценным партнерским отношениям женщина.

20 мощных фильмов, которые потрясут вас до глубины души

Существуют фильмы, которые рассказывают о самых зловещих и отвратительных человеческих деяниях, показывают самые печальные людские судьбы, человеческую жестокость и обнажают наши пороки.

Многие режиссеры в своих творениях стремятся показать нам полное низложение всех моральных норм. Их фильмы вызывают горячие обсуждения и особенно тяжелы для просмотра, так как касаются тёмных сторон человеческой психики и потрясают бессмысленной жестокостью. Для чего же смотреть такое кино? Для того, чтобы помнить о том, что все мы люди.

Кичику: Банкет чудовищ

кадр: “Кичику: Банкет чудовищ” Это малоизвестный японский фильм Кадзуёси Кумакири, ставший культовым. В нём рассказывается о небольшой банде, лидера которой посадили в тюрьму, где он вскоре совершил самоубийство. Новость о суициде предводителя внесла смуту в ряды группы, и возникла необходимость в избрании нового главы. Борьба за власть, недоверие и паранойя выливаются в безумное кровопролитие.

кадр: “Сербский фильм” Вы не можете себе представить, на какие экстремальные извращения способен человек. Этот фильм запрещён к показу во многих странах из-за натурального изображения изнасилований, некрофилии и педофилии. Фильм рассказывает о бывшем порноактёре Милоше, который живёт спокойной жизнью, любит свою жену и маленького сына. Однажды он получает настолько заманчивое предложение, что не в силах отказаться. Эта съёмка должна обеспечить будущее его семьи, но то, что происходит далее, повергает в ужас.

Сало, или 120 дней Содома

кадр: “Сало, или 120 дней Содома” Декаданс человечества в чистом виде. Последняя работа Пьера Паоло Пазолини основана на романе маркиза де Сада, от имени которого происходит термин «садист». Это фильм-притча, где основной сюжет заключается в том, что состоятельная группа итальянских фашистов держит в плену молодых юношей и девушек, которых подвергают насилию и пыткам. По признанию Пазолини, его фильм – это метафора на отношения современной власти, которую он ненавидел, и человека.

Девушка по соседству

кадр: “Девушка по соседству” Эта криминальная драма основана на реальных событиях и убийстве девочки. Мэг с младшей сестрой поселяется у своей тёти после трагической гибели родителей. Придирки и оскорбления тётушки Руфь к сёстрам перерастают в физические пытки и действия сексуального характера. В издевательствах ей охотно помогают трое сыновей и их друзья. Соседний мальчишка отчаянно хочет помочь девушке, но едва ли ему это под силу.

Пак Чхан Ук снял этот психологический детектив о ничем не примечательном бизнесмене по имени О Дэ Су. В день рождения дочери его похищают и запирают в неизвестном месте, где держат на протяжении 15 лет. Всё это время он не имеет ни малейшего представления о том, кто так бесцеремонно обращается с его жизнью. О Дэ Су не знает, выберется ли когда-нибудь на свободу, но гнев и жажда мести нарастают.

кадр: “Необходимая смерть” Гилберт – кинодокументалист, который планирует создание своего очередного фильма. Он надеется снять процесс самоубийства «от первоначального замысла до заключительного акта». И тут появляется Мэтт, мужчина с неоперабельной опухолью головного мозга, который решает свести счёты с жизнью, прежде чем боль станет невыносимой. У Мэтта завязываются дружеские отношения с Гилбертом и остальными членами съёмочной группы, поэтому им сложно удержаться от желания помешать его планам.

Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?

кадр: “Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?” Это драма режиссёра Сидни Поллака о танцевальном марафоне во времена «Великой депрессии». Победителям обещают вручить 1500 долларов, что привлекает к турниру даже беременную участницу. Но танцевальный марафон становится опасным соревнованием на выносливость. Пары выбывают одна за другой. Из-за жёстких условий умирает партнёр Глории.

кадр: “Нити” Нарастающий конфликт между СССР и США приводит к тому, что страны обмениваются ядерными ударами и начинается глобальная война. О последствиях мы узнаём из истории нескольких семей в британском городе Шеффилде. Радиация отравляет воздух и всё окружающее. Пара, ожидающая ребёнка, боится, что новорожденный появится с мутациями. Предстаёт мрачная, но реалистичная картина со всеми ужасами ядерного сценария.

Дорогой Закари: письмо сыну о его отце

кадр: “Дорогой Закари: письмо сыну о его отце” Курт Кенни снял эту документальную ленту в память о его друге Эндрю, который погиб, не подозревая, что его подруга Ширли беременна будущим сыном. Родители Эндрю начинают бороться с Ширли за опекунство, и несовершенство законов ведёт к очередной трагедии. Эта кинолента должна была стать посланием для Закари о том, каким был его отец. Но Закари не суждено было её увидеть.

Ссылка на основную публикацию