Квест по родному городу: как спланировать запоминающиеся выходные? - Svadba-Narofominsk.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Квест по родному городу: как спланировать запоминающиеся выходные?

Квест по родному городу: как спланировать запоминающиеся выходные?

Когда вы в последний раз были на экскурсии? Давненько? А почему бы не придумать для себя и близких людей захватывающую прогулку по родному городу? Если вы – за, то мы подскажем, как сделать квест-променад запоминающимся.

Дома́

Многие наши города хранят в себе множество тайн. Вы когда-нибудь прислушивались к старинному зданию, в попытках услышать его тихий шепот о давно минувших днях? Нет? Тогда пора узнать эти секретики самостоятельно. Приготовьте для своих друзей уникальный моцион, раскрывающий интересные факты про город, в котором вы живете. Хвала прогрессу, в библиотеку для этого идти не нужно! Хотя если есть желание прочувствовать прошлый век, то в библиотеку, как раз, самая дорога.

В каждом более-менее крупном городе когда-либо останавливались или жили известные люди. Узнайте подробности их пребывания в городе и поделитесь со своими друзьями. Они, в свою очередь, смогут рассказать забавные истории, которые приключались с ними.

Информация

Транспорт

Исторические объекты

Поищите в вашем городке старинные дома, парки, мосты, аллеи. С такими местами всегда связано много интересных историй. Ведь с мостов часто бросались безответно влюбленные. А может быть, именно в вашем городе было популярное место для дуэлей. Поводите вашу компанию и возле исторически значимых мест: памятников культуры и архитектуры.

Целенаправленные квестовые прогулки хороши тем, что во время оных можно обнаружить массу интересных объектов. К примеру, изо дня в день прохаживаясь по одной и той же улице, вы можете и не знать, что во дворе какого-нибудь дома стоит фонтан. А может быть там, в гаражах, вход в катакомбы? Можете оставлять в городе определенные, известные только вам, знаки, найдя которые ваши друзья будут знать, что идут по верному пути.

Аттракционы

Качели и карусели, комнаты страха, ракеты, сюрприз! Если у вас в городе есть парк развлечений, обязательно посетите его. Даже если вы давно уже взрослый и с вами нет детей. Сходите, покатайтесь. Ведь неизвестно, когда еще выпадет такая возможность.

В незнакомом городе

Кладбища

Как странно бы это ни звучало, но на погостах история замирает. Она дышит тихо-тихо, как бы прислушиваясь: кто хочет узнать о прошедшем?

Не стоит бояться кладбищ. Ведь на них всегда очень тихо и спокойно. Часто там можно встретить вековые семейные склепы. Наверное, пройдет еще совсем немного времени, и такие, в прямом смысле слова, памятники архитектуры и истории канут в небытие. Разве это не повод познакомиться с ними прямо сейчас? Тем более, на кладбище вы сможете воочию увидеть памятник какому-нибудь известному, в вашем населенном пункте, человеку.

Отдых

Водоемы

Во многих городах и селах есть пляжи на берегах рек и озер. Красивым финалом прогулки станет небольшой отдых на лоне природы. Вы даже можете устроить небольшой пикник. Даже если купаться уже прохладно. Просто посидеть на берегу водоема очень приятно. В такой обстановке хорошо думается. Ведь говорят, что вода забирает всю негативную энергетику.

Свидание

Если вы планируете провести день вдвоем со своей второй половинкой, придумайте для него или нее интересный маршрут с сюрпризами. Включите фантазию: по дороге к парку вам может встретиться ребенок с воздушным шариками, которые он подарит вам; дети, играющие на детской площадке, могут нарисовать мелом на асфальте признание в любви; а пожилая пара вручить записочку, в которой вы можете написать самое искреннее пожелание для вашей пары.

Ваши дети в тихом ауте от школы и домашних заданий? Выведите их погулять. С наступлением учебного года трудности копятся до самого лета, а детям так нужна разрядка. Тем более, что родители всегда заняты работой и учебой. Совместная прогулка – прекрасный способ провести время вместе. Вы можете даже отвести детей в любой музей, а потом провести их по местам былой славы. Туда, где вы, в своем детстве, были счастливы. Расскажите детям о ваших друзьях, воспоминаниях и играх, от которых вы были в восторге. Поверьте, они запомнят такой день откровений надолго.

Если случилось так, что вы живете в небольшом городке и думаете, что там уже нет ничего интересного, а то, что есть, вы уже знаете со школьной скамьи, попробуйте навестить соседний город. Или съездить в любой другой, который вам давно нравился, и погуляйте там. Не сидите на месте. Делайте свою жизнь как можно активнее, насыщая копилочку воспоминаний приятно проведенными днями.

Квест-игра «Путешествие по родному городу»

Валентина Ляленкова
Квест-игра «Путешествие по родному городу»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Ласточка»

г. Красный Холм, 2018 г

Конспект квест-игры «Путешествие по родному городу»

Автор: старший воспитатель Ляленкова В. В.

Участники: дети подготовительной группы

Цель: Продолжать формировать элементарные представления воспитанников о большой и малой Родине – городу Красный Холм, стране Россия, планете Земля.

-Воспитывать патриотические чувства и любовь к родному краю, стране и планете.

-развивать память, мышление, сообразительность.

-Продолжать воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

– умение видеть красоту родной природы, восхищаться ею.

– развитие трудовой деятельности, через игровое задание.

– формировать умение у детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры, действовать по сигналу ведущего.

Беседа о городе Красный Холм, стране и планете в целом, заучивание стихов, просмотр презентации о городе, выставка работ детей и родителей на тему: «Любимый город».

Дошкольники собрались в группе детского сада. Звучит гимн России.

– Ребята о чем эта песня? (ответы детей)

– Молодцы! Это гимн нашей Родины! В ней говорится о нашей любви к России, о том какая она могучая и великая.

А как называется столица нашей Родины?

Дети: Столица нашей Родины называется Москва.

– Ребята, а как же называется наш край? (Наш край называется Тверской)

Город, в котором мы живем? (город в котором мы живем, называется Красный Холм)

– Дорогие, ребята! Сегодня мы приглашаем Вас отправиться по станциям в уникальное, очень интересное и познавательное экологическое путешествие по нашей Родине. В пути вам пригодятся знания и смекалка, дружба и находчивость, быстрота и аккуратность выполнения заданий. Как и в любом походе, вы должны помогать друг другу. На каждой остановке мы будем находить части мозаики и складывать вот в эту сумочку, а в конце путешествия мы эти части сложим. И узнаем, что изображено на мозаике. Итак, пусть Вам сопутствует удача!

Первая станция: «Символическая» (методический кабинет)

Игра «Собери картинку». (Символика России: герба и флага, герб Красного Холма).

– Что у вас получилось?

– Что же это за картинки? (дети объясняют, что означает символика флага и герба)

Рассказать о гербе и флаге Красного Холма.

Молодцы, можете отправляться на другую станцию.

За ответы детям выдается карточка.

Вторая станция «Лабиринт»

«По достопримечательным местам нашего города».

(Дети выходят из кабинета, идут по лабиринту, по коридору, лестнице, в логопункт, по дороге находят фотографии с изображением достопримечательностей Красного Холма. Затем называют достопримечательности.)

За ответы детям выдается карточка.

Третья станция: «Профессии» (логопункт)

– Все профессии прекрасны.

Все профессии важны.

Знаем мы, что наши руки

Будут Родине нужны!

– Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «Чудесный мешочек».

Д/и «Чудесный мешочек»

Воспитатель: Вам предлагается поочередно достать предмет из мешочка и назвать, к какой профессии он относится, и показать, как им работают.

– Какие предприятия есть в нашем городе? (Краснохолмский пищекомбинат, швейное объединение «Краснохолмск», электромеханический завод «Агора»)

За ответы детям выдается карточка.

Четвертая станция: «Лесная поляна». (зал)

Игра «Найди животное».

– Тогда слушаем задание. Где-то на полянке спрятаны картинки с изображением разных лесных жителей. Попробуйте их найти. Кто нашел маску, надевайте ее и бегите ко мне.

-Молодцы! Все маски нашли! Кто из зверей здесь собрался?

Дети: Лиса, заяц, белка, медведь, волк, еж.

Какие животные обитают в наших лесах?

Какие животные не водятся в нашем крае?

Ребята вам понравилась играть.

За ответы детям выдается карточка.

Пятая станция «Улица Будущего» (группа)

Ребята, я думаю, что вы очень любите свой город. Хотите, чтобы появлялись в нём новые улицы с высокоэтажными домами, магазинами, школами, детскими садами, кинотеатром, чтобы он стал уютнее и краше?

– Я предлагаю вам сейчас стать на некоторое время архитекторами.

И нарисовать новую улицу – «Улицу будущего» нашего города, дома для наших родных, друзей и просто хороших людей. (рисунок на ватмане).

– Молодцы! Вы хорошо потрудились! Я вижу, что вы очень любите свой город. Нашу малую Родину. – И последняя часть мозаики.

Читайте также:  10 лучших криминальных книг, которые вас удивят

За ответы детям выдается карточка.

– Ребята, вам нужно сложить мозаику.

(Дети складывают мозаику на столе.)

И так, что у вас получилось?

– Правильно – это символ нашей «малой Родины» – колокольня Троицкого собора

. – И в завершении нашего квест- путешествия, хочу вас спросить, что мы можем рассказать про наш город?

Детям на память вручаются наклейки с символикой г. Красного Холма и сладости.

Конспект занятия «Путешествие по родному городу» для детей 4–5 лет РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ЗИМИНСКОГО ГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Муниципальное.

«Путешествие по родному городу». НОД для детей старшего дошкольного возраста. Цель: совершенствовать знания детей о родном городе, его достопримечательностях. Задачи: Обучающие: -учить отвечать на вопросы полным.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие по родному городу» Цель: Расширить представления детей о России, как о родной стране, нашем общем большом доме. Систематизировать представление о том, что.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие по родному городу» Цель. Формирование у детей целостной картины мира. Задачи: 1. Расширять представления детей о родном городе. 2. Развивать интегративные качества.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие по родному городу» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» Конспект НОД в средней группе на тему «Путешествие.

Конспект НОД «Путешествие по родному городу» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 города Славянска-на-Кубани муниципального образования Славянский.

ООД в старшей группе «Путешествие по родному городу Учалы» ]Цели: Образовательные: – закрепить и обогатить знания о родном городе, его истории и достопримечательностях. Развивающие: – развивать.

Конспект образовательной ситуации в подготовительной группе «Путешествие по родному городу» Тип ситуации: Открытие нового знания. Цель:знакомство с новым способом кодирования информации: «графическая аналогия» (символ-образ).Задачи.

Музыкально-спортивный квест «Путешествие по родному селу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Грабово Сценарий районного методического объединения для.

Занятие в средней группе «Интерактивное путешествие по моему родному городу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №226 городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Квест-игра “Путешествие по улицам родного города”

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТУРИЗМА И КРАЕВЕДЕНИЯ” ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РБ

В ФОРМАТЕ «КВЕСТ»

«Путешествие по улицам родного города»

Разработал: Чиркунова О.П.,

педагог дополнительного образования

высшая квалификационная категория

Игра рекомендована для школьников среднего и старшего звена

воспитание чувства любви и гордости за свою малую Родину, свой город.

активизировать познавательную деятельность учащихся;

проверить знания краеведческого материала;

познакомить учащихся с новой для них формой работы – квестом;

формировать умение работать в команде.

Карта района игры

Закладки с заданиями
Ручки
Карандаши
Бумага
Часы

Добрый день! Дорогие ребята, все вы знаете, что в 2018 году наш город будет отмечать юбилей – 70-летие со дня основания г.Салават. История любого города отражает не только историю своего края, но и историю всей страны. Эта история прослеживается в названиях улиц, площадей, памятников.

Знакомясь с памятниками города, мы переворачиваем странички истории страны, города, восстанавливаем в памяти события далеких лет. Зачем все это нужно, спросите вы? Без знания настоящего и прошлого страны не может быть будущего. Поэтому сегодня мы хотели бы провести игру – краеведческий квест, посвященный улицам нашего города. Их украшают не только памятники, но и настенные украшения (лепнина, барельефы). Они-то и станут объектами-подсказками в нашей игре.

В игре участвуют команды по три-пять человек. Место проведения: территория старой части г.Салават (квартала № 26,27,28,18,13). До начала игры проводится инструктаж по работе с компасом. Команды начинают движение по маршруту с интервалом 10-15 минут.

Цель нашей игры – выявить лучшую команду знатоков истории нашего города, которые обладают не только хорошими знаниями по краеведению, но и умеют хорошо ориентироваться на местности.

Внимательно прослушайте правила игры.

Игра включает в себя движение по маршруту, на котором расположены точки, местоположение которых закодировано стихами. Цель нашей игры – поиск разгадки стихотворения о нашем крае, которое необходимо собрать командам по строчкам, отвечая на вопросы по краеведению, вразброс спрятанные в 7 закодированных местах.

Алгоритм поиска следующий:

В начале игры команда получает карту района игры, на которой треугольником обозначено место старта. На месте старта выдается первая закладка с подсказкой (последующие закладки ищутся командами самостоятельно под обнаруженными объектами). После нахождения каждого объекта объект отмечается на карте кружочком. Затем командой ищется закладка с вопросом и подсказкой (как найти следующий объект). После этого представитель команды связывается по телефону с координатором игры и сообщает ответ. Если ответ правильный, команда получает строку стихотворения и записывает её на обратной стороне карты. Если ответ не дан или не верен, то строка не выдается. Далее движение осуществляется по заданному маршруту, указанному в закладке. От места первой закладки по закодированному маршруту осуществляется переход ко второй закладке и так далее. Контрольное время прохождения всего маршрута не более 60 минут. По окончании игры карты сдаются координатору игры. Побеждает команда, прошедшая маршрут за наименьшее количество времени и справившаяся со всеми заданиями, сумевшая в конце игры из частей собрать стихотворение целиком. В случае, если часть стихотворения отсутствует, ее необходимо либо вспомнить, либо сочинить.

Легенды для команды

Стоя на исходной точке, найдите объект № 1. Отметьте его на карте и запишите адрес на обратной стороне маршрутного листа.

Пусть летит от края и до края
Голубь мира – белое крыло
Черной силы тучи разгоняя,
Пусть несет Надежду и Добро!
Чтоб бомбежек не пугались дети,
Не взрывались купола церквей,
” НЕТ ВОЙНЕ!” –
Слова простые эти
Ты крылом отметь
В сердцах людей.

Вопрос для команды

В каком году было начато строительство нашего города и с чем связано? (В 1948 году, связано с необходимостью строительства нефтехимического комбината).

Первая часть стихотворения:

В тот год по-над всей Агиделью

Черемуха буйно цвела.

2. От объекта №1 пройдите строго на восток до первого перекрестка, где вы найдете объект № 2. Отметьте его на карте и запишите адрес на обратной стороне маршрутного листа.

Птицы каждой весною летят издали к нам, спеша,

Потому что земля у башкир весела, хороша!

Май! Будем петь мы и резвиться,

Пока заря твоя встает.

Ты посмотри – любая птица

В лучах зари твоей поёт.

Веселье в деревнях и сёлах,

Веселье в наших городах.

Звенят струи в ручьях веселых,

Кипит работа на полях!

Вопрос для команды

Назовите памятные места нашего города, связанные с именем С.Юлаева.

(Памятник «Зовущий за собой» на северном въезде в город, бюст С.Юлаева на одноименном бульваре, камень с бронзовым барельефом С.Юлаева напротив к/т «Октябрь», установленный в честь 225-летия героя, графическая картина «Мужество» на жилом доме по ул. Космонавтов).

Вторая часть стихотворения:

Ковыльная степь колыбелью

Тебе в день рожденья была.

От объекта № 2 следуйте строго на восток до объекта № 3. Отметьте его на карте и запишите адрес на обратной стороне маршрутного листа.

Знайте, каким он парнем был – тот, кто тропку звёздную открыл.
Пламень был и гром, замер космодром, и сказал негромко он.

Он сказал – поехали, он взмахнул рукой.
Словно вдоль по Питерской, Питерской, пронёсся над Землёй.

Вопрос для команды

Как изначально называлась улица, на которой вы сейчас находитесь?

С чем было связано её переименование?

(Улица Гагарина раньше называлась Молодёжной. Переименовали её в 1961 году в связи с первым полётом Ю.А.Гагарина в космос.)

Третья часть стихотворения:

Пылили машины проселком,

Всё ярче был каждый рассвет.

4. От объекта № 3 дойдите до перекрестка, поверните налево и следуйте в направлении на север до следующего перекрестка. Затем снова поверните налево и идите в направлении на запад до объекта № 4. Отметьте его на карте и запишите адрес на обратной стороне маршрутного листа.

В трудный час, в свинцовой буре,

Собрав в комок остаток сил,

Закрыв собою амбразуру,

Друзьям к победе путь открыл.

Вопрос для команды

Назовите имена героев Советского Союза, участников ВОВ, которые жили в нашем городе. Их именами названы улицы нашего города.

(А.Я. Сухоруков, В.С.Бекетов)

Четвертая часть стихотворения:

Назвали тебя мы поселком,

Но был ты поселком пять лет.

5. От объекта № 4 дойдите до перекрестка, поверните налево и следуйте в направлении на юг до объекта № 5.

Сказка ложь, да в ней намек,

Добрым молодцам урок.

Вопрос для команды

Перечислите не менее пяти улиц Салавата, носящих имена русских писателей ХIХ – ХХ веков .

Читайте также:  Если вы холерик, меланхолик или сангвиник: какие фильмы смотреть

(Пушкина, Горького, Островского, М.Гафури, И. Крылова,С.Чекмарёва).

Пятая часть стихотворения:

Волшебным крылом ты крылатым

Вздыбился, батыру под стать.

6. От объекта № 5 идите в направлении на север до второго перекрестка, поверните направо и следуйте в направлении на восток до объекта № 6.

То крылом волны касаясь,

то стрелой взмывая к тучам,

он кричит, и — тучи слышат

радость в смелом крике птицы.

Вопрос для команды

Что представлял собой герб города Салавата? Опишите его.

(Щит голубого цвета состоит из 3-х частей. В верхнем левом зеленом поле золотой цветок курая, в верхнем правом поле белого цвета голубой газгольдер, в нижнем поле голубого цвета фигура всадника на коне, рассоложенная над летящим соколом).

Пятая часть стихотворения:

И стали тебя Салаватом,

7. От объекта № 6 идите в направлении на восток до перекрестка, поверните налево и следуйте в направлении на север до объекта № 7.

Ты лети с дороги, птица,

Зверь с дороги уходи!

Видишь, облако клубится,

Кони мчатся впереди!

И с налета, с поворота,

По цепи врагов густой

Застрочил из пулемета

Вопрос для команды

Назовите имя поэта, которого называют летописцем нашего города.

Его стихотворение вы собирали на протяжении всей игры.

Квест-игра «Занимательное путешествие по родному городу» для детей старшего и подготовительного возраста

Александра Иванова
Квест-игра «Занимательное путешествие по родному городу» для детей старшего и подготовительного возраста

КВЕСТ – ИГРА «Занимательное путешествие по родному городу» для детей старшего и подготовительного возраста.

• обобщить знание детей о родном городе его достопримечательностях;

• расширить представление детей о природе родного края;

• воспитывать чувство гордости за историческое и культурное наследие своего народа;

• воспитывать интерес и уважение к истории города, любовь к родному краю.

Дети входят в зал под музыку «Мой город»

Вступительное слово ведущих

Вед. 1. Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы собрались, чтобы подвести итоги нашего проекта по краеведению «Детский путеводитель по космической столице». Задачами проекта мы ставили: обобщить, расширить знания о родном городе, развивать интерес и любовь к малой Родине, воспитывать интерес к истории своего города.

Вед. 2. Дети, я знаю, вы все любите свой город в котором живете, и думаю, вы не откажитесь попутешествовать по нашему любимому городу Королёв, которому в этом году мы отмечаем восемьдесят лет со дня основания.

Стихотворение «О родном городе»

Есть у каждого на свете

Свой родимый уголок

Для меня таким, поверьте,

Стал наш тихий городок.

Раньше я не понимала

И печалилась порой,

Если мама после сада

Нас вела пешком домой.

Мы экскурсий не хотели,

Мы хотели на качели!

Но теперь я стала старше

И проснулся интерес:

Про родной и славный город

Разузнать всё, наконец.

Каждый день я с нетерпеньем

Жду, когда пойдём гулять,

Потому что мама может

Обо всём мне рассказать:

Про скульптуры, монументы

И про памятник Победы,

Про спортсменов, мастеров,

Я всё-всё про город знаю,

И теперь я понимаю:

Мы должны гордиться им,

Нашим городом родным!

Вед. 1. Сегодня вам предстоит преодолеть 7 станций, выполняя задания на каждой, вы покажите то, на сколько, хорошо вы знаете город, в котором живете.

Вед. 2. За каждую удачно пройденную станцию вы будете получать слово. В конце вы должны будете сложить из этих слов предложение о родном городе!

Итак: первая станция официальная. Вам предстоит собрать из частей герб города.

Дети собирают пазл «Герб города Королёва»

(за выполненное задание – слово КОРОЛЁВ)

1. В каком году основан город Королёв?

2. Как назывался наш город раньше? (Калининград)

3. В честь кого назван наш город и почему? (В честь выдающегося конструктора Сергея Павловича Королёва, который жил и работал в нашем городе)

4. Назовите два проспекта нашего города? Два дворца культуры, два стадиона, две станции электричек (Проспект Королёва и Космонавтов; дворец культуры им. Калинина и деловой и культурный центр Костино; стадион Металист и Вымпел; станция Подлипки дачные и Болшево)

5. Вспомните памятник на аллее славы: кто сидит на лавочке с С. П. Королёвым?

6. Назовите национальный парк который граничит с нашим городом (Лосиный остров)

7. В состав какой области входит наш город? (Московская)

8. Почему наш город называют- космическая столица?

(получают второе слово: ДОРОГА)

Здравствуй мой любимый город

Вновь тебя увидеть рад,

Ты мне мил и сердцу дорог

Здесь наука дружит с мастерством,

Здесь витают музы и открытия!

Воздух дышит леса волшебством…

Каждый день рождаются события!

2. Стация «Достопримечательности»

Защита свои презентации….

3. Станция «Улицы города»

Дети вместе с родителями отгадывают названия улиц (презентация «Где эта улица, где этот дом»)

(за правильно отгаданные улицы участники получают слово – НАЧИНАЕТСЯ)

Станция «Национальный парк «Лосиный остров»

Рассказ о Лосином острове. Презентация.

5. Станция «Спортивная»

Вед. 2. Город наш не только космический, но ещё и спортивный!

(Четвёртое слово- ЗДЕСЬ)

Здесь надежда твоя!

Вновь корабль к полёту готов!

Королёв – это ты!

Счастлив будь Королёв, Королёв!

Крепни и расти, наукоград!

Расширяй дорогу во вселенную!

Для России ты – бесценный клад,

А для нас ты – родина бесценная!

Защита проектов …продолжение

6. Станция «Творческая»

Вед. 1. Мы с вами очутились на следующей станции, которая называется «Творческая». Внимание на экран. Вам предстоит выполнить аппликацию на тему «Достопримечательности Королёва».

Дети совместно с родителями делают коллективную аппликацию «Достопримечательности Королёва» опираясь на картинку с экрана.

(Пятое слово – В КОСМОС)

Дети и родители выкладывают на магнитной доске фразу.

КОРОЛЁВ. ЗДЕСЬ НАЧИНАЕТСЯ ДОРОГА В КОСМОС.

7. Станция «Музыкальная»

Дети встают полукругом.

Стихотворение «Любимый город»

Любимый город, ты один на свете.

Тебе я песнь свою пою,

Нет лучшего на всей планете.

Я всей душой тебя люблю.

Дети исполняют Гимн города Королёв

Королёв-город звёздных открытий

И космических мыслей полёт.

Позади – стать великих событий.

Впереди новый старт, новый взлёт.

Вед 2.: На этом наше путешествие заканчивается, но мы вам желаем быть любознательными, изучать историю своего города, страны. Ведь кто не знает своего прошлого у того нет будущего.

Настольно-печатная игра «Путешествие по городу Ярославль» для детей старшего дошкольного возраста Данная игра является итоговым продуктом работы по теме “Ознакомление с городом, как средство формирования основ патриотизма у воспитанников.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Прогулка по городу» Цель игры :Формировать представления о достопримечательностях родного города. Задачи образовательных областей: Познавательное развитие:Расширять.

Итоговое родительское мероприятие квест — игра «Занимательное путешествие в страну знаний» Форма проведения: квест-игра путешествие. Цель родительского мероприятия: сплочение родительского коллектива и построение эффективного.

Конспект игровой деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Квест-игра «Путешествие на Север» Конспект игровой деятельности для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) Квест-игра «Путешествие на Север»..

Квест-игра по ПДД «Путешествие по тропе безопасности» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» с. Летка Квест – игра по ПДД «Путешествие по тропе.

Сценарий квест-игры «Путешествие по родному городу» Квест-игра «Путешествие по родному городу» Участники: дети старшей группы, родители, соц. партнёры (ДЮБ) Цель: Продолжать формировать элементарные.

Конспект квест-игры «Путешествие по родному городу» для старшей группы Квест-игра «Путешествие по родному городу» (старшая группа) Цель: воспитание у детей чувства любви, гордости за свою малую Родину, и привязанности.

Квест-игра «Туристический поход» для детей старшего возраста Квест- игра туристический поход для детей старшего возраста. Подготовила воспитатель Крутиян Ольга Владимировна Д/с№191 Цель: Познакомить.

Развивающая квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Необычное путешествие» Конспект развивающего квеста для детей старшего дошкольного возраста «Необычное путешествие». Цель: закрепление навыков общения в команде.

Сценарий спортивной квест-игры к Дню Победы «Поклонимся тем годам» для детей старшего и подготовительного возраста Цель: укрепление физического здоровья воспитанников, формирование патриотических чувств. Задачи: – формировать знания о военных, о защитниках.

Как самостоятельно организовать городской квест у себя в городе ?

Если организовывать городской квест по старинке, писать бумажки с заданиями, которые нужно будет прятать на всех точках игрового маршрута, то минусами такого подхода в том, что спрятанные вами подсказки могут найти и сорвать посторонние люди, дети или же просто унести игроки лидирующей команды, после чего другие игроки уже не смогут двигаться по игровому маршруту. Особенно это актуально, когда в квесте задействованы городские достопримечательности и другие места большого скопления людей. Конечно можно выйти из ситуации и на каждую игровую точку поставить организаторов, но такой подход несет массу неудобств.

Читайте также:  5 интересных мест в центре Москвы

Поэтому для проведения городского квеста удобно пользоваться техническими решениями, к примеру сервисом ДокторКвест.рф. Сервис позволяет провести городской квест любой сложности организатору самостоятельно.
Какие функции берет на себя сервис ДокторКвест при проведении городских квестов ?

  1. Организация квеста для нескольких команд ( более 150 игроков одновременно )
  2. Подача заданий квеста для игроков
  3. Проверка правильности ответов игроков
  4. Организация подсказок и других вспомогательных функций
  5. Тематическое оформление квеста ( фото, видео, аудио )
  6. Статистики прохождения квеста в реальном времени
  7. Легкое внесение правок в квест в любое время

Итак давайте придумаем и создадим свой городской квест используя сервис ДокторКвест.рф , заодно наглядно увидим все преимущества данного сервиса.

Терминология городских квестов

Планирование

Для начала выберем Локацию проведения нашего городского квеста и наметим Места для Заданий, таким образом мы получим Игровой маршрут нашего городского квеста.

Для проведения городского квеста подойдут такие Локации как парки, скверы, набережные, исторические места и т.д. В общем такие Локации где есть такие Объекты как памятники, скульптуры, арт объекты, мемориальные доски, мозаики, интересная архитектура и т.д., все это идеально подходит для городского квеста.

Для выбора нужной нам Локации проведения квеста, воспользуемся сервисом яндекс.карта и введем в поиск «памятник» или «скульптура».

Мы будем искать Локацию с большой концентрацией нужных нам Объектов. Как я уже писал, обычно это центр города, городские парки, набережные и т.п. В нашем случаея я выбрал в качестве Локации набережную своего города Ростова-на-Дону.

Сбор информации о объектах в локации

Следующим этапом мы должны собрать подробную информацию о Локации в которой собираемся проводить квест и Объектах в ней, чтобы придумать, каким образом использовать их в Заданиях нашего городского квеста. Для этого отправляемся в выбранную нами Локацию и подробно фотогрфируем все то, что, как мы считаем, можно использовать в заданиях нашего городского квеста ( памятники, скульптуры, надписи, таблички, арт объекты, памятные доски, ступеньки, архитектуру, мозаики, барельефы и т.д. )
Перед тем как начать фоторграфировать, Важный момент! В камере вашего смартфона должна быть включена функция «сохранять местоположение», что бы в фотографиях сохранялись координаты сьемки. На следующем этапе подготовки квеста это очень облегчит нашу работу.
Отправляемся в нашу Локацию и начинаем фотографировать. Вот примеры моих фотографий.

Скульптура «Ростовчанка», можно использовать текст стихотворения.


Ступеньки – можно использовать сумму ступеней.

Один из 50 швартовочных столбов. Как вариант можно использовать дату на нем.

Памятник Петру I , можно использовать текст.

Скульптура «Художник», можно использовать текст на табличке.

Башня – можно использовать количество выступов.

Бюст Ушакову: текст на бюсте, либо количество шаров с цепями окружающих скульптуру.

Два каменных льва на входе в пивоварню: текст на щитах.
Все Объекты я фотографирую с разных сторон. Если есть текст, цифры, знаки то фотографирую эти места отдельно. В общей сложности у меня получилось порядка 400 фотографий.

Далее копируем все фотографии с телефона на компьютер и устанавливаем программу GeoSetter, она отображает на карте расположение каждого снимка.
Открываем в GeoSetter папку с фотографиями, выделяем все фотографии и нажимаем кнопку «показать инфо файла на карте».

После этого на карте отобразятся все фотографии с привязкой по координатам. Вот так выглядит набережная с отмеченными фотографиями на ней.

Теперь у нас есть подробная карта нашей Локации с отмеченными на ней фотографиями Объектов, которые мы можем использовать в нашем городском квесте. Это очень удобно для планирования Игрового маршрута городского квеста. Теперь нам остается придумать Задания используя всю собранную нами информацию.

Придумываем задания

Как придумывать Задания для городского квеста ? Все очень просто, существует простая схема:

Задание Место, объектОтвет

Игрокам дается Задание и они должны догадаться о каком Месте, объекте идет речь, далее отправиться в это Место или к этому Объекту и найти Ответ.

Само Задание изначально должно содержать информацию о Месте, объекте к которому игрокам нужно отправиться, так и об Ответе, который нужно найти.

К примеру, давайте придумаем Задание для двух каменных львов с щитами.

Сначала давайте определим Место нахождения этих каменных львов. Они находятся на пересечении проспекта Будённовского и Набережной.

Теперь давайте придумаем, что будет являться Ответом на наше задание. Это может быть любое слово, цифры, код. К примеру, давайте используем слово Circenses с щита второго каменного льва.

Теперь текст нашего Задания будет выглядеть примерно так.

«Отправляйтесь к пересечению проспекта Будённовского и набережной, найдите там двух каменных львов и одно из слов на щите будет являться ответом»

Но это задание дано в явном виде и для квеста оно не годиться. Зашифруем информацию о Месте в виде загадки. К примеру вот так:

«Два льва с щитом стоят у входа! Возьми с щита одно лишь слово! Будённый сможет подсказать, где лев с щитом хотел нырять»

Разберем нашу загадку на составляющие, на информацию о Мести, Объекте и Ответе.

«Два льва с щитом стоят у входа!» – информация об Объекте
«Возьми с щита одно лишь слово!» – информация как получить Ответ
«Будённый сможет подсказать, где лев с щитом хотел нырять» – зашифрованная информация о Месте. «Будённый» – это проспект Будённовский, «хотел нырять» – указание на воду , т.е. набережную.

Игроки разгадывают Задание, находят Место и Объект, о котором говорится в Задании, далее находят Ответ.

Теперь давайте рассмотрим еще несколько Заданий и способов шифрования информации в Заданиях квеста.

«Если вы к 40 годам поступили в вуз, то купите торт». Разгадывается это задание следующим образом. Игроки на карте должны найти пересечении улиц 40 лет победы ( к 40 годам ) и университетской ( поступили в вуз ), на пересечении этих улиц нужно было найти кондитерскую ( купите торт ), возле нее нужно было найти код, который и был Ответом.

Примечание! Если в Задании ничего не говориться о том, как получить Ответ, то Ответом будет являться цифра, число, слово, код которое можно обнаружить в Месте или на Объекте.

А что делать если в Месте нет пересечения улиц и номера дома ? В таких случаях в Заданиях можно указать направление относительно того места, где игроки находятся сейчас или загадать известный им Объект. К примеру, вот такое задание: «К востоку от вас найди это место, в нем количество букв А умножь на количество букв О, прибавь количество букв Е и отними количество букв Н» К Заданию прилагалась фотография известного памятника, на котором высечен текст стихотворения.

Как видим в этом Задании в незашифрованном виде дан Объект ( фотография известного памятник на набережной ) и направление в котором его нужно искать.

Также дана инструкция как получить Ответ «…количество букв А умножь на количество букв О, прибавь количество букв Е и отними количество букв Н». Найдя Объект и проведя нужные вычисления, игроки получают Ответ на Задание.

Вот еще одно Задание в котором вся информация ( Место, Объект, способ получения Ответа ) дана в виде загадки ( зашифрована ). «За Максимом есть газета, у «газеты» есть «страницы», ты «страницы» посчитай и на 2 не умножай». Решается это задание следующим образом: на набережной находиться памятник Максиму Горькому, прямо за ним находиться переулок Газетный с огромной лестницей.

«…у «газеты» есть «страницы» ты страницы посчитай и на 2 не умножай» в лестнице есть огромное количество ступеней ( страниц ), подсчитываем количество ступеней «…и на 2 не умножай…» т.е., как можно догадаться, противоположность умножению – это деление. Делим на два количество ступеней, таким образом, получаем Ответ.

Подведу небольшой итог.

Места и Объекты можно давать в явном виде ( фото, прямое название) можно шифровать ( загадки, анаграммы, ребусы, стихотворения, метафоры ). Ответ можно давать в явном виде ( числа, даты, символы которые можно найти в Месте или на Объекте ) можно шифровать ( математические действия, загадки и т.п. ).

В среднем городской квест занимает примерно 1.5 – 2 часа игрового времени. В это время нужно уместить примерно 6 – 12 заданий, но, в принципе, можно и больше. Комфортная длинна Игрового маршрута – 5 – 7 км.

Экономическая сторона городских квестов.

На данный момент стоимость создания любого квеста на нашем сервисе стоит 299р. за 14 дней доступа. В день вы можете провести 2-3 городских квеста. Средняя стоимость участия 1го игрока в городском квесте – от 200р. Одновременно в квест могут играть до 150 игроков. Окупаемость использования сервиса ДокторКвест с первой проведенной вами игры.

Если у вас возникли вопросы, то можете задать их мне по почте scitels@mail.ru или в вконтакте. Наш сервис ДокторКвест.рф

Создание городского квеста с помощью сервиса ДокторКвест.рф

Ссылка на основную публикацию