Как сшить свой мир обычными нитками: история необычной швеи - Svadba-Narofominsk.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как сшить свой мир обычными нитками: история необычной швеи

Как сшить свой мир обычными нитками: история необычной швеи

Автор: xboxtra · Опубликовано 03.02.2014 · Обновлено 29.05.2018

У нее интеллигентный акцент и замечательный голос. Ее хочется слушать, как диву в опере, а журчащие согласные напоминают совершенную строке швейной машинки — прямую и четкую. С ней думается, что шить возможно обучиться по телефону, совершенно верно так же, как жить, по причине того, что для нее эти слова неразделимы.

Она сшивает энергетические ткани в собственной дарит и мастерской людям представление о самих себе.

Юлия шьет много лет, намного больше, чем возможно сосчитать. Исходя из этого она и не вычисляет. В случае если послушать, как она говорит о пальто, хочется окунуться в шерсть кроме того при жаре в 40°.

А ее рассказ о тканевом магазине дышит такими образами, что сам начинаешь ощущать себя творцом, кутюрье, законодателем моды.

Я постеснялась поинтересоваться у Юлии, как обучиться шить. Воображая все те вещи, что она сшила, и всех людей, которых она одела не хуже наилучшего бренда, я поразмыслила, что шить — это весьма легко, не обращая внимания на то, что сама я не сошью кроме того платочка. Мне и не требуется.

Так как я не живу нитками, тканями и иголками, не воображаю платье, смотря на прямолинейный отрез, не разбираюсь в сантиметрах и мерках так, дабы предугадать размер с ходу, на глаз.

Этому возможно обучиться, но разве возможно полюбить? Я видела весьма многих швей, каковые умели делать идеально ровные строки, но не осознавали отличие в выточках, скоро перешивали штаны, но не различали бедра по типу, трудились кроме того с мехами и кожей, но так прямолинейно пришивали замки, что куртка преобразовывалась в картонную коробку с этими же углами. Я в далеком прошлом осознала, что возможно обучиться делать все, что угодно, но душа нужна кроме того в том месте, где укладывают асфальт, а что сказать о самом шелке.

«Натуральный шелк прекрасный. В работе не весьма несложен, но итог постоянно радует. Прекрасно ложится, на теле невесомый, он и имеется собственного рода шерсть, лишь о-очень узкая и ровная (в случае если его поджечь он пахнет практически как шерсть)» — говорит Юлия и начинает грезить.

«В совершенстве я желала бы иметь магазин тканей. Дорогих, качественных, за каковые не стыдно. Хочется шить изделия, за каковые не стыдно, от которых наслаждаешься ». Кто думает о стыде, в то время, когда делает собственную работу?

Кто способен переживать за уровень качества, кроме того в то время, когда это не зависит от обстоятельств, на каковые способен воздействовать? Я думаю, не только специалист. Это, первым делом, человек. Что не просто делает собственную работу.

Он делает ее для кого-то. Не эгоистично и за деньги. А для кого-то.

Когда-то Юлия не смогла убедить клиента в необходимости дорогой ткани для свадебного платья. И переживала за это два года. Два года она думала о девушке и платье, которое было приобретено на рынке, воображая невесту таковой, какой она имела возможность бы быть.

Вы когда-нибудь встречали такую швею?

«Было узкое валяное шерстяное сукно. В нем не видно переплетения, оно плотное, но узкое, как для сукна, весьма занимательное» — поведала Юлия, в то время, когда я задала вопрос про фетр. И продолжила: «Увлекательные в работе хлопчатобумажные ткани. Недочёт — их сминаемость, как и у льна.

Но в этом собственная прелесть — нет официозности, они располагают» — в то время, когда я поразмыслила про темперамент. Не Юлин темперамент. Тканей. В то время, когда с ней говоришь, начинаешь ощущать вещи живыми.

Кроме того нитки и иголки. Воображаешь магазин тканей как дышащий организм со своим настроением. И хочется в это настроение окунуться.

И попросить сшить себе пальто.

«За 27 лет работы с клиентами у меня появились целые амбарные книги с записями и мерками – говоритЮлия, в то время, когда ощущает мое пальто в воздухе. – Я могу шить без примерок. С первого раза замеряя все параметры, включая обхват ноги либо руки в запястье» — а я уже воображаю себя в амбарной книге и сантиметры кроя.

В то время, когда входишь в магазин тканей, готовые изделия как-то сами появляются в воображении

— продолжает Юлия, а я вспоминаю собственную охоту за тканями, в то время, когда голова кружится уже по окончании второго стеллажа. Каждому собственный – думаю я, но решаю предпринять еще одну попытку подружиться с иголкой, тканевым магазином и швейной машинкой. Я желаю этого уже давно, но раньше я не была знакома с Юлией.

«Мы не знаем, что нам необходимо в действительности. Это знает вселенная» — говорит она, а я опять воображаю пальто. Страно, как много возможно поменять, легко поболтав с увлеченным целостным человеком. Кроме того стать на мгновение швеей. С очень способными пальцами. Сшить себе образ. Либо мечту. Либо кроме того действительность.

На простой швейной машинке. Из шелка, что пахнет практически как шерсть, в случае если его поджечь. И не имеет значение, что нет при себе шелка.

В случае если имеется пламя.

18 НЕСЛОЖНЫХ ШВЕЙНЫХ ЛАЙФХАКОВ, Каковые Поменяют ВАШУ ЖИЗНЬ

История швейного дела

Возникновение шитья и вышивки сложно обозначить определенной датой. Ткани и нитки – материалы недолговечные. Их и в музеях хранить сложно (требуются определенные световые и температурные характеристики помещений-хранилищ), что уж говорить о сохранности тканей, которые находятся при археологических раскопках. Многие из них просто рассыпаются в прах, стоит попытаться только дотронуться до них. И все-таки кое-какие факты дошли и до нас. О стилях и моде разных времен во многом можно судить и по живописи.

История швейного производства насчитывает уже более 20 тысяч лет. Первые одежды были созданы из шкур животных, соединенных сухожилиями животных. Наши предки – первобытные люди – прокалывали шкуры острыми обтесанными камнями, острыми костями крупных рыб или большими шипами, а затем продевали через эти отверстия сухожилия. А в Африке в то время люди в качестве тканей использовали крупные листья растений, в качестве иголок – заостренные ветки и шипы растений, а в качестве ниток-шнурков – волокна растений.

Первые железные иглы были найдены в Манчинге, в Баварии, и датируются 3 веком до н.э. Не исключено, правда, что это были “импортные” образцы. Ушка (дырочки) в то время еще не знали и просто загибали тупой кончик маленьким колечком. В античных государствах тоже знали железную иглу, а в Древнем Египте уже в V веке до н.э. активно применялась вышивка. Иглы, найденные на территории Древнего Египта, по внешнему виду практически не отличаются от современных. Первую же стальную иглу нашли в Китае, датируется они примерно Х веком н.э. Считается, что в Европу иглы были завезены примерно в VIII веке н.э. мавританскими племенами, которые жили на территориях современного Марокко и Алжира. По другим сведениям, это сделали арабские купцы в XIV веке. В любом случае, там стальные иглы знали намного раньше, чем в Европе. С изобретением дамасской стали иглы начали делать из нее. Случилось это в 1370 году. В тот год и появилось в Европе первое цеховое сообщество, а в дальнейшем швейное производство.

Читайте также:  Для маленьких искателей приключений:подборка лучших мультфильмов о путешествиях

В России ремесленники – портные и портнихи для населения выполняли всевозможные заказы. Шили мужскую, женскую, верхнюю одежду, костюмы, платья, нижнее бельё, детскую одежду, изготавливали головные уборы: шляпы, шапки, картузы, кепки, капоры. Ремесленники работали в основном в одиночку или семьями в своих домах. Затем начали появляться частные швейные мастерские с наемной рабочей силой. В частных мастерских происходила « выучка» детей швейному и портняжному делу. Во многих домах девочек уже с 3-х-5-и лет приучали к работе за прялкой , шитью, вышивке и вязанию, к 7-и годам многие, обучаясь в приглядку прекрасно шили и вышивали. Владельцы швейных мастерских охотно брали детей на «выучку» и широко использовали детский труд. Большинство, прошедших « выучку», продолжали работать на хозяев мастерской.

Такая мастерская была у Латышева Александра Аристарховича в Великом Новгороде, у него при магазине торговавшем тканями был закройно-пошивочный цех, где принимали заказы на пошив верхней одежды и легкого платья. Портные работали часто в маленьких тесных помещениях при свете керосиновых ламп и без свежего воздуха. Основными орудиями труда были иголка, ножницы и жаровой утюг. В середине Х1Хвека появились бумажные выкройки. Тогда же появляются система кройки в настил , но в основном только верхней объемной одежды, бюст – манекен и гибкая сантиметровая лента.

Первыми, где-то в четырнадцатом веке, следует считать голландцев, в чьих швейных мастерских по пошиву парусов впервые была применена колесная машина, стачивающая длинные полотна. К великому сожалению неизвестно имя автора сего изобретения, известно лишь, что машина была очень громоздкой и занимала много места.Ручные машинки появились около двухсот пятидесяти лет назад и не представляли собой механизм внешне похожий на современный. Первый проект швейной машины был предложен в конце 15 века Леонардом да Винчи, но так и остался невоплощенным. В 1755г. немец Карл Вейзенталь получил патент на швейную машину, копирующую образование стежков в ручную. В 1790г англичанин Томас Сент изобрел швейную машину для пошива сапог. Машина имела ручной привод, заготовки сапог перемещались относительно иглы рукой. Более совершенная машина однониточного цепного переплетения была создана французом Б. Тимонье. Все эти машины не получили широкого практического применения. Настоящую революцию в швейном производстве произвело изобретение челночной машины, в 1830 году она получила повсеместное распространение. Самую надежную конструкцию механизма имели швейные машины с ручным и ножным приводом компании «Зингер», которая была основана в США в 1851г. Они создавали основу швейного производства, а с 1870 года стали применяться и в обувной промышленности. В России продукция фирмы « Зингер» появилась в 1860-егг., а в 1902 г . в Подольске открылся завод , изготавливавший машинки с логотипом «Зингеръ».

Сделай сам

Популярные публикации

Последние комментарии

Швейные хитрости! (50 советов швеям)

Швейные хитрости

Есть в шитье такие тонкости и премудрости до которых самой дойти иной раз трудно и вот тут по-настоящему выручают советы бывалых швей. Прочитаешь такой и удивляешься, почему самой в голову не пришло

Моя головная боль – строчка на трикотаже. Пока прошью, изведусь. Хочется, как положено – двойной параллельной строчкой прошить, да не получается.

1.

2. А вот и хитрый приёмчик: строчка в центре прошита наклонным зигзагом – и ведь не тянет, не морщинит. А последняя строчка – результат прямой строчки зигзаг – я как раз всегда с ней и мучаюсь

3. Губки с двух сторон помогают прошивать длинное полотно, не сдвигая его и строчку

4. Отстрочить ровно (что значит красиво) гульфик на брюках/юбке не всегда и не у всех получается. Мне иногда приходится дважды прошивать и неровные места потом подпарывать. А вот ведь как надо: нарисовать-начертить прямую ровную линию на кальке, приколоть на то место, которое нужно отстрочить, и прошить по намеченной на бумаге линии. Прошила – бумагу оторвала. И быстро, главное!

5. Гениальный совет, который стОит выучить: НАПРАВЛЕНИЕ СТРОЧЕК

Особенно актуально для тонких тканей, которые любят косить (у меня). На диаграмме показано, где начинать строчку, в каком направлении шить. Мне когда-то приходило это в голову, более того, я так и делала иногда, изрядно намучившись сначала.

6. А вот таким образом можно красиво вручную обшить любое отверстие ( для шнура сумки, например)

7. Отличный способ быстро прошить сразу несколько слоёв ткани (нпр, при шитье постельного белья, сумки) – скрепить их маленькими прищепками

8. Как сшить ткань в полоску, чтобы линии (полоски) идеально совпали

Это таак бывает важно. Эта хитрость для печворка.

а)

б)

в)

г)

На каждой картинке всё понятно. А на последней – шов мелким загзагом с лицевой стороны, чтобы уже намертво, что для печворка важно

9. Ещё одна гениальная хитрость. С брюками

Вот есть у меня отлично сидящие бархатные типа джинсы, но потёрлись изрядно. Уже и ношу редко – берегу. И распороть не могу, вдруг не получится похожие сшить, как же тогда жить. А они только в одном магазине в Риме продаются и только в октябре. Расстроишься тут. Хорошо, что не я одна в этом мире ищу способы снять с брюк выкройку.

Оказалось, их можно скопировать, не распарывая. В помощники нужно взять малярный скотч. Ибо нужна лента низкой липкости, чтобы не испортить брюки окончательно. Раскладываем брюки на столе, плоско как только можно. И начинаем укладывать ленту на брюки, заполняя ею всё пространство брючины. Отмечая все детали по ходу. Потом аккуратно снимаем ленту, как одно целое, и переносим на бумагу. Отмечаеем припуски на швы. Проделываем то же самое с задней брючиной. С поясом, кокеткой и прочими деталями. Задняя часть брюк, как правило, шире передней, значит, добавляем ленту от шва до шва. Вот так делается копия.

Читайте также:  10 идей для романтического образа: как красиво заплести косу (ВИДЕО)

а)

б)

в)

Всё остальное – дело техники. Автор идеи Мишель, большое спасибо.

10. Секрет заднего кармана джинсов/брюк

11. Изнанка от кутюр. Чтобы шить так, как профессионалы

Все швы, как вы заметили, обрабатаны полосками ткани

12. А вот так – профессионально – обрабатываю уголки штор и занавесей

13. Важно, укорачивая джинсы, сохранить оригинальный шов.

Отмеряем лишнее, заворачиваем, прошиваем близко ко шву, обрезаем

отворачиваем на лицевую и проглаживаем

14. Малую спинку блузки расставляем кружевом. А чтобы она и в плечах сидела как надо, сделаем угол

15. Практически у любой вещи нужно-можно сделать боковой карман, если очень хочется. Вот так внутренний карман крОится и вшивается в юбку и/или брюки

16. Достаточно простая идея, которая мне почему-то не приходила в голову.

Приём, который позволяет не только ровно подогнуть подол, но и не оставить на правой стороне следа подгибки

17. Ловко! Чтобы подогнуть ровно клешёный подол, прокладываем две параллельные строчки широким шагом, собираем сначала нижнюю строчку (по краю которая), потом верхнюю, регулируем, закалываем и прошиваем!

18. А вот самый полезный совет в этой серии. По мне. Не люблю тугой пояс у трикотажных брючек и пижамных шорт. Пыталась даже отпарывать пояс, не получилось: всё было в дырочку очень мелкую. А надо было просто отрезать и надшить.

19. Славный вариант тоже

20. Если у футболки слишком большой вырез, нужно сшить несколько манишек. Вот так:

21. Если вы не знаете как скроить свободные брючки малышу – смотрите, это просто! Кстати, и себе можно скроить пижамные так же

22. Вот оказывается как просто измерить длину среднего шва в брюках. Мне почему-то эта процедура всегда казалось сложнее:-)

23 . Юбка из джинсов

24. На всякий случай, чтоб было: как правильно снимать мерки

25.

26. Применение шаблона

27. Шаблон для разметки припусков швов

28. Для облегчения прохода через толстые участки , подложить картонку под заднюю часть лапки.

29 . Как выровнять низ без посторонней помощи

30. Резинка , как ориентир для отстрочки

31. Для обрисовки лекала сразу с припусками на швы. Если нужно шире припуск , добавить в середину ешё один карандаш грифелем вверх )

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47. Перед тем , как проложить отделочную строчки, отбейте толстые места молотком

48. Обработка петли на тянущихся материалах

49. Альтернатива тефлоновой лапке

50.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

История швейного ремесла

Швейная тематика: путешествие сквозь время

С этих кадров началось мое путешествие, куда приглашаю и вас:

История возникновения манекена уходит корнями в Древний Египет и Рим.

Первые варианты манекенов, которые появились к началу XVIII века, не были похожи на современные манекены, и всего лишь сохраняли суть своего существования.

Вывел манекен в свет законодатель высокой моды Чарльз Фредерик Ворт — англичанин по происхождению, но более известный как французский кутюрье XIX века. Он первым использовал манекен для своих показов. Конструкция состояла из болванки на опорной стойке, сделанной из дерева или папье-маше, у которой кроме торса больше ничего не было. Немного позже Париж стал первым городом, где манекены начали изготавливать в натуральную величину. Появились первые фирмы, занимавшиеся производством магазинных кукол-манекенов, например, Wickenwork, производящие безголовые фигуры из соломы, проволоки и кожи. Привычный для нас вид они приобрели в Нью-Йорке в 30-х годах прошлого столетия, после того как американцы изобрели технологию изготовления больших витринных стекол. А одной их первых компаний, выпускающих манекены огромным количеством, стала фирма Gems Wax Models.

Хочу показать, как старинные манекены стали удачным элементом декора в современном дизайне, легко создавая в нем винтажный стиль.

Старинные швейки, которые крепились к столу, а к подушечке прикаловалась ткань, чтобы было удобнее шить или вышивать. Как правило делались они из латуни или серебра, кости и конечно же, дерева. Такие красивые и изящные предметы сопровождали работу женщин из обеспеченных семей. Вот несколько примеров:

Не могу пройти мимо брошей-шатлен. Ювелиры используют слово «шатлен» для определения украшения, состоящего из крупного, плоского крючка, зацепляемого за пояс, и еще цепи или нескольких цепочека с кольцами для подвешивания часов, ключа, печатки и других мелочей.Такие наборы стали выпускать в начале XIX для рукодельниц — и они тоже назывались сhatelaine. Шатлен выглядел как цепочка, к которой подвешивались самые разнообразные инструменты, в том числе и ножницы в изящном футляре, наперстки — часто тоже в футляре, лупы для особо тонких работ, игольницы, булавочницы, сумочки-монетницы и прочие.

Швейные наборы не прекращают восхищать многих ценителей старины:

И конечно же, катушки различных форм и размеров, сегодня многие мастера берут их не только в работу, но и в свои фотосессии.

Фарфоровые куклы-игольница (pincushion dolls) вошли в моду в конце 19 века и оставались популярными вплоть до середины прошлого века. Особенное место среди них занимали игольницы с куколками из знаменитого Мейсенского фарфора.
Сейчас такие игольницы стали предметом коллекционирования или винтажным элементом декора. Состоит этот элегантный аксессуар для рукодельниц из фарфоровой половинки куклы (half dolls), снабженной отверстиями по нижнему краю. Именно к этим отверстиям пришивается игольница, которая сверху закрывается красивой юбкой. Иногда к игольнице пришиваются изящные фарфоровые ножки.

Не обойду вниманием антикварные рекламные открытки швейных машинок и швейных нитей от 1880 годов и позднее:

Я позволила себе соединить несколько рекламных-открыток с фотографиями из той же тематики. Так сказать сравним рекламу и реальность.

Забавные карточки с животными и нитками:

Изящные фотографии рукодельниц прошлого:

Фото с посещения модных салонов и модисток, хоть бы «одним глазком» посмотреть:

И конечно же, наши дни, украшенные дошедшими до нас станинами от швейных машинок. И история, и память, и изумительный предмет интерьера:

Спасибо за внимание!

Как вы понимаете, эта подборка с Ярмарки.Ну, согласитесь-замечательная! Правда имя автора не увидела.Жаль, надо бы озвучить, но при желании можете посмотреть, может вы более наблюдательны и увидите имя автора)))

Осень — пора учиться новому! 10 видов рукоделия, которые стоит попробовать

Вас привлекает рукоделие? Освоили вязание или вышивание, а, может, что-то еще? Самое время учиться новому! Сегодня мы расскажем о видах рукоделия, знакомство с которыми дарит красивые, уникальные и, порой, просто удивительные вещи. Итак, что же стоит попробовать?

№1. Кинусайга

Кинусайга — вид творчества, который пришел к нам из Японии; предполагает создание узоров и изображений из кусочков тканей. Основные этапы изготовления вещей в технике кинусайга включают:

  • создание трафарета будущей работы, под который будут подбираться лоскутки;
  • перенос рисунка на ровную поверхность (чаще всего, пенопластовую);
  • создание прорезей по линиям рисунка;
  • заправление кусочков тканей в прорези.
Читайте также:  Если было не до сна: 6 способов устранить признаки усталости на лице

Ограничений по выбору ткани нет: можно выбирать разную по текстуре и цвету, в том числе, ткань с рисунком — главное, чтобы готовая работа смотрелась гармонично. Поэтому стоит заранее представлять себе в мыслях конечный результат и стремиться выполнить задумку максимально точно.

Эта техника может пригодиться вам в изготовлении не только панно и картин, но и шкатулок, елочных шаров, пасхальных яиц , подарочных коробочек.

Подробнее о технике кинусайга читайте в статье “Японская техника кинусайга — искусство в деталях”.

№2. Стринг-арт

Стринг-арт, или изонить — это создание интересных композиций, рисунков с помощью нитей и гвоздей. Нити обматываются вокруг гвоздиков, которые располагают по определенному контуру.

Этот довольно старинный вид творчества (упоминание похожей технологии встречается еще в XVII веке) сегодня, можно сказать, получил второе рождение. Стринг-артом заинтересованы многие и взрослые, и дети. Композиции, которые создаются с помощью ниток и гвоздей, порой, просто поражают воображение.

Существуют наборы для создания картин в этой необычной технике. Кстати, есть варианты и для тех, кто на молоток с гвоздями смотрит с опасением. Мы говорим о наборах для творчества Fox-in-Box . В них вместо деревянной доски пористая основа с нанесенным рисунком — вроде пенопласта, куда с легкостью можно втыкать гвоздики.

Подробнее о технике стринг-арт читайте в статье “Запутанная история: техника стринг-арт”.

№3. Темари

Темари — древнее искусство изготовления специальных шаров, которое зародилось в Китае, а потом было заимствовано японскими мастерами. Сегодня эта техника обрела вторую жизнь, получив распространение во всем мире. Современных мастериц привлекают интересные геометрические рисунки и яркие жизнерадостные расцветки необычных шаров.

Основные этапы создания темари включают поиск основы (проще всего использовать готовый пенопластовый шарик), обматывание основы нитками, сначала толстыми, потом тонкими, а также создание разметки для выбранного рисунка, после чего следует этап вышивания шаров.

Шары темари — это прекрасное украшение для дома, особенно если вы хотите стилизовать свой интерьер под восточную тематику, их можно использовать в качестве оригинального, экзотического декора или талисмана на удачу, ведь японцы вкладывают в создание таких вещиц глубокий смысл — пожелание счастья, здоровья, благополучия. Но самое распространенное использование шаров темари — это елочные игрушки.

Подробнее об искусстве темари читайте в статье “Техника вышивания темари: восточный символ удачи”.

№4. Изготовление украшений

Давайте будем ориентироваться на модные веяния. Всё большую популярность приобретает техника создания украшений с использованием ленты шибори. Такие украшения сейчас очень актуальны, а сделать их по силам даже новичку. Работать с лентой удобно, ее можно как угодно растягивать, сминать и укладывать.

Шибори — это древнее японское искусство окрашивания ткани. Слово переводится как “выжимать”, “сжимать”, “сдавливать”, “складывать”. Лента шибори представляет собой шелковую плиссированную ленту ручного крашения. Купить ее можно в магазине либо у мастеров, которые ее изготавливают.

Такая лента отлично смотрится в сочетании с вышивкой бисером, сутажным шнуром, камнями, стразами. Шибори позволяет создавать роскошные и оригинальные украшения: кулоны, колье, браслеты, серьги, заколки, броши.

Подробнее об изготовлении украшений с лентой шибори читайте в статье “Серьги с лентой шибори: мастер-класс по изготовлению”.

№5. Шитье

Если вы вышиваете, то для вас будет не лишним освоить навыки швеи, чтобы создавать своими руками чудесные вещи. Вышивка давно “выходит за рамки” и стремится обрести интересное воплощение. Отличный вариант — сшить самостоятельно сумку, оформив ее вышивкой.

А что если это будет оригинальная сумка-шоппер с цветочной вышивкой, которая будет не только интересным акцентом в вашем образе, но и весьма полезной, ведь покупки очень удобно в ней носить. Следует учесть и экологический фактор. Сумка из хлопковой ткани — прекрасная альтернатива полиэтиленовому пакету.

Сшить такую сумку не сложно, а вы найдете отличное применение своим вышивальным навыкам!

Подробнее об изготовлении сумки-шоппера читайте в статье “Эко-сумка шоппер с вышивкой: мастер-класс по изготовлению. Модный шоппинг с заботой о природе!”.

№6. Макраме

Техника макраме знакома многим по плетеным “бабушкиным” кашпо. Теперь она вновь получает распространение. В этой технике создаются красивые и стильные предметы интерьера, аксессуары и даже одежда. В мире дизайна интерьера макраме переживает настоящий бум!

Очень популярно украшение плетеными вещами мест проведения свадебных банкетов и выездных церемоний бракосочетания. Для дизайна домашнего интерьера можно создать своими руками интересное панно на модной сегодня основе — коряге. Современно будут смотреться и привычные кашпо из трикотажной пряжи или хлопкового шнура.

Эффектно выглядят женские аксессуары в технике макраме. Как пример, летняя сумочка или клатч. Еще одной актуальной вещью в гардеробе окажется плетеный топ. Кстати, рукодельницы нашли применение макраме даже в создании женских украшений! Например, из маленьких узелков получаются отличные сережки.

Подробнее о технике макраме читайте в статье “Макраме: предметы интерьера, модные аксессуары и одежда без спиц и крючка”.

№7. Вязание руками

Вязание руками — настоящий тренд в сфере рукоделия. Да, представьте себе, сегодня вязать можно без помощи спиц и крючка и каких-либо других приспособлений — достаточно рук! Преимущества такого вязания очевидны:

  • вам не нужно тратиться на приобретение вязальных инструментов, если подходящих у вас нет, а также уделять время на их поиск;
  • вязать руками — это очень быстро и удобно;
  • в результате ваших трудов получаются уникальные эффектные изделия.

Производители пряжи стараются не отставать от модных веяний и придумывают всё новые виды пряжи, идеально подходящей для вязания руками. Среди таких новинок плюшевая пряжа Alize Puffy и Alize Puffy fine. Пряжа отличается не только своей толщиной, удобной для вязания руками, но и готовыми петельками, из которых состоит нить.

Еще одна пряжа, получившая широкое применение при вязании руками, — супертолстая пряжа. Огромные петли, которые получаются из такой пряжи, просто надевают на руки! Техника такого вязания ничем не отличается от обычной: петли сначала набрасывают на одну руку, служащую входящей спицей, а затем перебрасывают на другую и т.д.

Ссылка на основную публикацию