Что сулит встреча с главным атмосферным художником страны, или Как полюбить дождь - Svadba-Narofominsk.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Что сулит встреча с главным атмосферным художником страны, или Как полюбить дождь

Что сулит встреча с главным атмосферным художником страны, или Как полюбить дождь

В тот день я никак не могла разобраться в себе и в погоде. С дождем было легче по двум причинам – его хотелось обернуть вокруг шеи и нырять носом, как в мех, что было приятно. Во-вторых, я ехала на встречу с главным атмосферным художником страны, что сулило мне в принципе разобраться в тонкостях природных явлений.

– А там и до себя недалеко, – подумала я и села в машину к Ольге Марковой, которая как раз направлялась на производство, чтобы правильно разместить лайм в глыбе льда.

– Этот дождь правильный с точки зрения постановочного кадра? – спросила я первым делом, осматриваясь в автомобиле с коробками, кабелями и вязанными кофтами. – Для хорошего кадра нужен ровный дождь, без каких-либо траекторий, поэтому нет – правильный дождь мы часто делаем сами, – улыбается Ольга, а я ловлю себя на мысли, что думала, что дождливые или снежные съемки делаются по прогнозу погоды. – Природа, конечно, помогает. Зимой со снегом, например, – говорит Оля и протягивает мне баночку с белыми хлопьями.

Снег от Ольги Марковой. Ничем не отличается от природного. 30 видов белой сказки – разве можно представить что-то подобное? На ощупь он прохладный, и очень приятно не тает на руке. Из него можно лепить снежки и снеговиков, им можно бросаться и укрываться, в него можно нырять и падать. – Ваш снег даже лучше настоящего, – сказала я, вспомнив обмороженные в детстве руки, – не холодно, но по ощущениям так же празднично. – Мы делаем снег только там, где он нужен, – улыбнулась Ольга.

А снег, на самом деле, нужен круглый год. Также как и дождь. И туман. И ветер. И пыль. Сложно сказать, чего компания Snow Business сделать не может. Вернее – невозможно. – Мы всегда идем навстречу заказчику, даже если просят о том, чего мы раньше не делали, – говорит Ольга, а мы прибываем в ледниковое королевство.

На улице +20, она достает вязанную кофту с заднего сидения и протягивает мне. – Одевай, – говорит она и идет к входу.

За тяжелой полиэтиленовой шторой на входе прячется зима. Лед повсюду. Ледяная пыль в сугробах. Ледяные блоки для скульптур. И холод. Ольга ведет меня в дальнюю комнату и подходит к ящику 100*50, где зреет лед. – Мы готовим блоки для барной стойки, поэтому фрукты нужно расположить правильно, – говорит она, доставая из приготовленной коробки лайм, который погружает в воду. Проходит 10 секунд. И еще 20. Оля держит лайм под водой.

– Фрукт легкий, нужно около минуты, чтобы он зацепился за уже нарощенный лед. Таким образом, он останется на том же месте и укроется таким же слоем льда сверху. – Я окунаю руку в воду и тут же одергиваю – холодно! – Здесь ниже 0°, – улыбается Оля и, похоже, ее руки в порядке. – Сколько блоков нужно для стойки? – я пытаюсь посчитать, сколько времени нужно на вморозку всех фруктов. – Для этой стойки мы запланировали 8 блоков, – отвечает Ольга и берет следующую половинку лайма.

Когда мои пальцы на ногах онемели от холода, мы проходим в холодильную комнату – к готовым блокам. Такое чувство, что воздух здесь пропитался льдом, но я приседаю рассмотреть фрукты. Они расположены на разных уровнях по всей толщине льда, из-за чего красиво просматриваются со всех сторон. Я начинаю соображать и спрашиваю – значит, вы вмораживаете фрукты в разное время? – Да, если все расположить на одном уровне, то вид блока сбоку будет не настолько красивым. – Моя математика дает сбой, я не могу понять, сколько времени нужно на вморозку малины, черники, долек апельсина или бутылки лимонада. Но что-то подсказывает мне, что о времени здесь не думают, как в настоящем королевстве снежной королевы.

– Ты знаешь, что тебя называют Снежной Королевой? – спрашиваю у Ольги и присматриваюсь. Теплый свитер, светлые волосы и медовый голос совсем не ассоциируются со строгостью, но я подозреваю, что для единственной в Украине повелительницы стихий никакая ассоциация не будет точной. – Да, и не только так, – спокойно отвечает Ольга и включает компьютер. Она хочет показать мне природу. Такой, какая она есть и какой она ее видит.

Иней. Изморозь. Порывистый ветер. Метель. Крупные капли. Шторм. У природы тысячи лиц, сотни названий и лишь некоторые – могут прочувствовать все настроения правильно. – Тому, что мы делаем, не учат нигде, – говорит Ольга, – у нас собрана команда разных по духу и образованию людей, но всех объединяет одно – любовь к природным явлениям. Это наблюдение, умение подмечать, как именно дрожит цветок во время дождя, желание увидеть, в какую сторону наклонится ветка на ветру, возможность продумать, с какой стороны установить вышку, чтобы снег падал с нужного для кадра и экспозиции угла.

– Ольга говорит и рисует, это видно по ее глазам, которые рассматривают все, что она упоминает, в памяти. Слушая ее, я сама начинаю вспоминать, как именно барабанил сегодняшний дождь и тропинки, которые выстраивали капли на лобовом стекле.

– Тополиный пух – это тоже снег, – продолжает Ольга, – Или пыль. Что может быть лучше чистой, красиво слетающей со старинной книги пыли? Или паутина, – перечисляет она, а я удивляюсь – мне казалось, я не люблю пыль и опасаюсь паутин. В реальной жизни. А на фото, в кадре – все выглядит так художественно и органично, что начинаешь сомневаться – а действительно ли пыль нужно вытирать?

– Или пар. Он же как туман, но разница огромна. Она в температуре – пар теплый, туман прохладнее, – это прекрасно, если зритель ее чувствует, – рассказывает Ольга, а я вспоминаю фильм Мадемуазель Живаго и даже начинаю чувствовать запах тумана, в котором прятала свою любовь Лара Фабиан. Он был теплым. Или это был пар?

– Облака, тяжелый дым – нужно понимать, для чего используются те или иные эффекты, поэтому мой разговор с заказчиком, как правило, долгий, – делится Ольга. – Даже грязь, и та бывает разной, – говорит она, и я соглашаюсь.

Никогда не задумывалась, откуда берется грязь в кадрах. Или пыль в особняках, где бродят герои моих фильмов. Или снег. Кружащийся и обязательно в свете фонаря. Или дождь. Который капает такими крупными, осязаемыми каплями. Его же так сложно поймать, именно таким. И, оказывается, не нужно. Ольга Маркова может сделать его любым. Именно с нужными каплями. А все потому, что любит.

Мы возвращаемся в машину, дождя больше нет. Только лужи, фигурно собравшиеся по бокам шоссе. – Дождь никогда не бывает одинаковым, – говорит Ольга, а я жалею, что хорошенько не рассмотрела тот, который был в самом начале нашей встречи. – Зачем копаться в себе, если можно рассматривать капли? – думаю я, обращая внимания на дождевую пыль из-под колес машин. И фотографирую. Возможно, у Ольги нет именно такого фото. С дождевой пылью.

Сочинение 10. Сборник ЕГЭ-2019

Лучше всего Левитана можно понять и крепче всего полюбить в глубинах страны, столкнувшись лицом к лицу со всем, что было его поэзией.

Первая «встреча» с Левитаном произошла у меня в Третьяковской галерее.

Но сильно запомнилась ещё одна из многочисленных, если можно так сказать, «внутренних» встреч с художником.

Лучше всего Левитана можно понять и крепче всего полюбить в глубинах страны, столкнувшись лицом к лицу со всем, что было его поэзией.

Первая «встреча» с Левитаном произошла у меня в Третьяковской галерее.

Но сильно запомнилась ещё одна из многочисленных, если можно так сказать, «внутренних» встреч с художником. Этих встреч на самом деле не было, но часто возникало ощущение, что Левитан был только что здесь, что, конечно, только он мог показать нам те великолепные уголки страны, которые сияют в бледной синеве неба, молчат вместе с безветренными водами рек и озёр и откликаются эхом на крики кочующих птиц.

Читайте также:  15 полезных книг для начинающего копирайтера

Эта встреча случилась в лесистой и пустынной стороне невдалеке от Москвы.

Места были глухие, почти бездорожные. Мне пришлось ехать в телеге и переправляться через лесные реки на паромах.

Кончалась весна. 3еленоватое ночное небо слабо светилось над серыми лесами. (Ю)Воздух был пропитан холодноватым запахом мокрых доцветающих трав.

Я уснул в телеге. Проснулся я оттого, что телега, заскрипев, остановилась на песчаном спуске к реке и возница лениво закричал:

— Эй, Семён, давай перевоз!

— Ладно, ладно!— ответил из тумана хриплый голос. — Тоже торопыга нашёлся. Всех птах мне распугаешь. Невежа и есть невежа!

— Во беда! — шутливо сказал возница. — Хоть не езди через этот чёртов паром, через Птичий угол. Тут верно — соловьиное царство!

Мы помолчали. 3а рекой в чёрных ночных вершинах деревьев начинало светать.

Слабый и чистый свет зари появился в небе. Низко, над самым краем земли, висел прозрачный слабый месяц. «Вот — Левитан!» — почему-то подумал я, и у меня, как в молодости, заколотилось сердце.

Вокруг было очень тихо. Очевидно, перевозчик ещё не надумал перевозить нас. Только один раз он зевнул.

Внезапно в зарослях что-то осторожно звякнуло, будто колокольчик.

И тотчас высокая трель ударила по чёрной воде и рассыпалась среди зарослей кувшинок.

Соловей замолчал, прислушался, потом пустил по реке странные и смешные звуки, будто он полоскал себе горло ночной росой.

— Во, слыхали? — спросил возниЦа. — Это он разгон пока что берёт. А потом как развернётся — одна красота!

— Невежа! — неожиданно сказал из тумана хриплый голос. — Только и ждали тебя, объяснителя. Дай послухать! Он сейчас даст «лешеву дудку», так ты свою лошадёнку держи — как бы не разнесла.

Возница не обиделся. Он только шёпотом сказал мне:

— Сейчас самое будет начало.

И действительно, по всем берегам в зарослях лозы ударили, как по команде, соловьи.

И утро, казалось, начало от этого разгораться быстрее. И уже была видна нежнейшая алая гряда небольших облаков, что висела с ночи над всем этим лесным краем.

Соловьиный гром нарастал. 3аря открыла свои смутные дали. Тогда оказалось, что на востоке, за частоколом лесных вершин, лежит тихая и лучезарная страна, которой нет названия. (4б)И я снова, сам не понимая почему, подумал: «Левитановская заря. »

Потом мы переехали через реку и немного посидели около шалаша перевозчика. Он с гордостью показал мне своё последнее изобретение — круглую узкую яму, выложенную ветками лозы.

— Вот! — сказал перевозчик. — Последняя моя модель. У вас в Москве холодильники — и у меня холодильник. Ты засунь руку, попробуй. Мороз! Дочка мне молоко приносит. Оно тут не киснет нисколько. Вот она, дочка, глупышка отчаянная.

Я оглянулся и увидел маленькую спящую девочку на лежанке из досок. Она усмехалась во сне. Первый луч солнца, густой, как мазок оранжевого золота, упал на сухие ветки шалаша. (бО)Девочка вздохнула. И я подумал, что вся страна похожа на эту девочку — такая же льняная, сероглазая, застенчивая, жалостливая и весёлая. И снова я вспомнил о Левитане с благодарностью и грустью.

За рекой потянулся сосновый лес. Всё в нём было очень приветливо, даже самые скромные, самые обыкновенные замухрышки — липкие сыроежки и беленькие цветы земляники. Я снова подумал о Левитане, о том, что в родной земле всё хорошо, вплоть до этого слабенького лесного цветка. Если бы нам сказали, что больше мы никогда его не увидим, у многих людей сердце сжалось бы от боли.

(По К. Г. Паустовскому*)
Константин Георгиевич Паустовский (1892-1968) — известный русский писатель, классик отечественной литературы.

Константин Георгиевич Паустовский – известный русский писатель, классик отечественной литературы. В данном тексте он поднимает проблему понимания творчества художника.

Раскрывая данную проблему, автор рассказывает историю одного своего путешествия, где герой смог глубже понять творчество великого русского художника Исаака Левитана, первая встреча с которым произошла в Третьяковской галерее. «Но сильно запомнилась ещё одна из многочисленных, если можно так сказать, «внутренних» встреч с художником. Этих встреч на самом деле не было, но часто возникало ощущение, что Левитан был только что здесь, что, конечно, только он мог показать нам те великолепные уголки страны, которые сияют в бледной синеве неба, молчат вместе с безветренными водами рек и озёр и откликаются эхом на крики кочующих птиц». Автор хочет показать читателю, что настоящее понимание творчества великого художника может произойти через общение с природой. Герой оказался недалеко от Москвы в одном лесистом, но пустынном месте. Здесь ему открылась вся красота русской природы. «Вот — Левитан!» — почему-то подумал я, и у меня, как в молодости, заколотилось сердце. Утро наступало, запели соловьи «И уже была видна нежнейшая алая гряда небольших облаков, что висела с ночи над всем этим лесным краем. И герой «снова, сам не понимая почему, подумал: «Левитановская заря. ». Получается, что живая природа породила и усовершествовала талант художника и если бы «нам сказали, что больше мы никогда его не увидим, у многих людей сердце сжалось бы от боли. ».

Позиция автора в данном тексте такова: творчество художника, такого как И. И. Левитан, лучше всего помогает понять соприкосновение с тем, что составляет душу его живописи: с пейзажами средней полосы России, её природой, людьми.

С позицией автора можно согласиться. Русские художники, писатели, поэты черпали вдохновение, находясь в единении с русской природой. Простые русские пейзажи можно назвать кузницей талантов. Течение реки, трели птиц, легкое дуновение ветерка рождали в душе творческих людей полет фантазии, наполняли их творческой энергией, способствовали появлению великих произведений искусства. Почитатели таланта известных людей начинали глубже понимать произведения искусства, когда также соприкасались с русской природой. Есть в природе России что-то магическое завораживающее, навсегда остающееся в душе и памяти. И здесь невольно вспоминаются строки:

Я у картины Левитана
Лечу души уставшей раны,
По волшебству его руки
Парю над кружевом реки.
Вокруг покой зеркально-вечный,
И звон печальный вдаль плывет.
Как жизнь земная быстротечна,
Внезапно каждый здесь поймет.

Таким образом, настоящее искусство вечно и еще долго будет будоражить умы почитателей великие картины, прекрасные мелодии и стихотворные строки самых талантливых людей России.

Что сулит встреча с главным атмосферным художником страны, или как полюбить дождь

Автор: xboxtra · Опубликовано 26.06.2014 · Обновлено 29.05.2018

В тот сутки я никак не имела возможности понять себя и в погоде. С дождем было легче по двум обстоятельствам — его хотелось обернуть около шеи и нырять носом, как в мех, что было приятно. Во-вторых, я ехала на встречу с главным атмосферным живописцем страны, что сулило мне в принципе разобраться в тонкостях природных явлений.

— А в том месте и до себя неподалеку, — поразмыслила я и села в машину к Ольге Марковой, которая именно направлялась на производство, дабы верно разместить лайм в глыбе льда.

— Данный ливень верный с позиций постановочного кадра? — задала вопрос я в первую очередь, осматриваясь в автомобиле с коробками, кабелями и вязанными кофтами. — Для хорошего кадра нужен ровный ливень, без каких-либо траекторий, исходя из этого нет — верный ливень мы довольно часто делаем сами, – радуется Ольга, а я ловлю себя на мысли, что считала, что дождливые либо снежные съемки делаются по прогнозу погоды. – Природа, само собой разумеется, оказывает помощь. Зимний период со снегом, к примеру, — говорит Оля и протягивает мне баночку с белыми хлопьями.

Читайте также:  Как любительская книга фанатки Гарри Поттера превзошла оригинал

Снег от Ольги Марковой. Ничем не отличается от природного. 30 видов белой сказки — разве возможно представить что-то подобное? На ощупь он прохладный, и весьма приятно не тает на руке.

Из него возможно лепить снежки и снеговиков, им возможно кидаться и укрываться, в него возможно нырять и падать. — Ваш снег кроме того лучше настоящего, — сообщила я, отыскав в памяти обмороженные в юные годы руки, — не холодно, но по ощущениям так же торжественно. — Мы делаем снег лишь в том месте, где он нужен, — улыбнулась Ольга.

А снег, в действительности, нужен круглый год. Кроме этого как и ливень. И туман. И ветер. И пыль.

Сложно сообщить, чего компания Snow Business сделать не имеет возможности. Вернее — нереально. — Мы постоянно идём навстречу клиенту, даже в том случае, если молят о том, чего мы раньше не делали, — говорит Ольга, а мы прибываем в ледниковое королевство.

На улице +20, она добывает вязанную кофту с заднего сидения и протягивает мне. — Одевай, — говорит она и идет к входу.

За тяжелой полиэтиленовой шторой на входе скрывается зима. Лед везде. Ледяная пыль в сугробах. Ледяные блоки для скульптур. И мороз.

Ольга ведет меня в дальнюю помещение и подходит к коробке 100*50, где зреет лед. — Мы готовим блоки для барной стойки, исходя из этого фрукты необходимо расположить верно, — говорит она, добывая из приготовленной коробки лайм, что погружает в воду. Проходит 10 секунд. И еще 20.

Оля держит лайм под водой.

— Фрукт легкий, необходимо около 60 секунд, дабы он зацепился за уже нарощенный лед. Так, он останется на том же месте и укроется таким же слоем льда сверху. — Я окунаю руку в тут и воду же одергиваю — холодно! — Тут ниже 0°, — радуется Оля и, наверное, ее руки в порядке. — какое количество блоков необходимо для стойки? — я пробую посчитать, сколько времени необходимо на вморозку всех фруктов. — Для данной стойки мы запланировали 8 блоков, — отвечает берет и Ольга следующую половинку лайма.

В то время, когда мои пальцы на ногах онемели от холода, мы проходим в холодильную помещение — к готовым блокам. Такое чувство, что воздушное пространство тут пропитался льдом, но я приседаю разглядеть фрукты. Они расположены на различных уровнях по всей толщине льда, почему красиво просматриваются со всех сторон.

Я начинаю соображать и задаю вопросы — значит, вы вмораживаете фрукты в различное время? — Да, в случае если все находиться на одном уровне, то вид блока сбоку будет не такими красивым. — Моя математика дает сбой, я не могу осознать, сколько времени необходимо на вморозку малины, черники, долек апельсина либо бутылки лимонада. Но что-то подсказывает мне, что о времени тут не думают, как в настоящем королевстве снежной королевы.

— Ты знаешь, что тебя именуют Снежной Королевой? — задаю вопросы у Ольги и присматриваюсь. Теплый свитер, медовый голос и светлые волосы совсем не ассоциируются со строгостью, но я подозреваю, что для единственной в Украине повелительницы стихий никакая ассоциация не будет правильной. — Да, и не только так, — нормально отвечает Ольга и включает компьютер. Она желает продемонстрировать мне природу.

Таковой, какая она имеется и какой она ее видит.

Иней. Изморозь. Порывистый ветер. Метель. Большие капли. Шторм.

У природы тысячи лиц, много названий и только кое-какие – смогут прочувствовать все настроения верно. – Тому, что мы делаем, не учат нигде, – говорит Ольга, — у нас собрана команда различных по образованию и духу людей, но всех объединяет одно – любовь к природным явлениям. Это наблюдение, умение подмечать, как как раз дрожит цветок на протяжении дождя, желание заметить, в какую сторону согнётся ветка на ветру, возможность продумать, с какой стороны установить башню, дабы снег падал с нужного для экспозиции и кадра угла.

– Ольга говорит и рисует, это видно по ее глазам, каковые разглядывают все, что она упоминает, в памяти. Слушая ее, я сама начинаю вспоминать, как как раз барабанил тропинки и сегодняшний дождь, каковые выстраивали капли на лобовом стекле.

– Тополиный пух – это также снег, — продолжает Ольга, — Либо пыль. Что возможно лучше чистой, красиво слетающей со древней книги пыли? Либо паутина, – перечисляет она, а я удивляюсь – мне казалось, я не обожаю пыль и опасаюсь паутин. В реальности.

А на фото, в кадре – все выглядит так художественно и органично, что начинаешь сомневаться – а вправду ли пыль необходимо вытирать?

– Либо пар. Он же как туман, но отличие огромна. Она в температуре — пар теплый, туман прохладнее, – это замечательно, в случае если зритель ее ощущает, – говорит Ольга, а я вспоминаю фильм Мадемуазель Живаго а также начинаю ощущать запах тумана, в котором прятала собственную любовь Лара Фабиан. Он был теплым.

Либо это был пар?

– Облака, тяжелый дым – необходимо осознавать, для чего употребляются те либо иные эффекты, исходя из этого мой разговор с клиентом, в большинстве случаев, продолжительный, – делится Ольга. – Кроме того грязь, и та бывает разнообразной, — говорит она, и я соглашаюсь.

Ни при каких обстоятельствах не вспоминала, откуда берется грязь в кадрах. Либо пыль в домах, где бродят храбрецы моих фильмов. Либо снег. Кружащийся и в обязательном порядке в свете фонаря. Либо ливень. Что капает такими большими, осязаемыми каплями.

Его же так сложно поймать, как раз таким. И, выясняется, не требуется. Ольга Маркова может сделать его любым.

Как раз с нужными каплями. А все вследствие того что обожает.

Мы возвращаемся в машину, дождя больше нет. Лишь лужи, фигурно собравшиеся по бокам шоссе. – Ливень ни при каких обстоятельствах не бывает однообразным, — говорит Ольга, а я жалею, что хорошенько не разглядела тот, что был в начале отечественной встречи. — Для чего копаться в себе, в случае если возможно разглядывать капли? – думаю я, обращая внимания на дождевую пыль из-под колес автомобилей. И фотографирую.

Быть может, у Ольги нет как раз для того чтобы фото. С дождевой пылью.

Заповеди чистоты речи Как сулить о поступказ благочестивого и простого человека

Что сулит встреча с главным атмосферным художником страны, или Как полюбить дождь

Сборник И.П. Цыбулько “36 вариантов. ЕГЭ-2019”. Сочинение написано в строгом соответствии с новыми критериями оценивания задания 27.

Лучше всего Левитана можно понять и крепче всего полюбить в глубинах страны, столкнувшись лицом к лицу со всем, что было его поэзией.

Первая «встреча» с Левитаном произошла у меня в Третьяковской галерее.

Но сильно запомнилась ещё одна из многочисленных, если можно так сказать, «внутренних» встреч с художником.


Сочинение 532 слова

Сегодня искусство стало доступным для любого человека. Мы при желании можем посетить самые разные по тематике выставки, провести незабываемые минуты, изучая картины мастеров. Но все ли полотна, которые мы видим, могут тронуть, задеть какие-то струны нашей души? Действительно, одна картина оставит нас равнодушными, а другую мы прочувствуем. Почему так происходит? Отгадка кроется в мастерстве художника: смог ли он заворожить своего зрителя, пробудить в нём воспоминания, эмоции… В чем же проявляется сила таланта художника? Именно на этот вопрос отвечает К.Г. Паустовский в своем тексте.

Раскрывая данную проблему, автор вспоминает великого русского художника И.И. Левитана, мастера пейзажа. Писатель обращает внимание читателя на то, что познакомился он с пейзажистом в Третьяковской галерее. Этот биографический момент дан как факт, не более того. А затронула сердце писателя по-настоящему не та реальная встреча, а так называемая «внутренняя». Паустовский поясняет свое определение такой встречи: «Этих встреч на самом деле не было, но часто возникало ощущение, что Левитан был только что здесь…». Почему появлялось такое чувство? Потому что только настоящий гений мог показать на своих полотнах русские картины природы натурально, зримо, ощутимо и маняще. Только подлинный мастер может оживить своей кистью то, что любимо и близко каждому русскому человеку.

Читайте также:  Выбираем идеальный отпуск по знаку зодиака

Как же Левитан «проявился» в жизни К.Г. Паустовского? Раскрывая силу таланта художника-пейзажиста, автор описывает свое путешествие. Вроде бы все обычно и привычно: небо, лес, река, переправа, соловьи. Но когда стала заниматься заря, украшая собой все вокруг, писатель вспомнил великого художника: «Вот – Левитан!», «Левитановская заря…». Почему именно Левитан? Потому что этот мастер смог изобразить в каждодневном событии прекрасный и волшебный эпизод, который не оставит никого равнодушным.

Даже сосновый лес казался Паустовскому приветливым, родным, прекрасным. И созерцание красоты русской природы опять навеяло автору мысли о русском пейзажисте: «Я снова вспомнил о Левитане, о том, что в родной земле все хорошо…». Эти слова доказывают силу таланта мастера, показавшего на своих полотнах прелесть и волшебство вроде бы обычных картин, которые мы можем часто наблюдать: лес, земляника, сыроежки, пусть даже не самые привлекательные на вид.

Воспоминания Паустовского о заре, рассвете, сосновом лесе связаны между собой, так как они иллюстрируют способность художника сделать значимыми, дорогими и трогательными те природные картины, которые считаются привычными и не всегда замечаются человеком.

Таким образом, позиция автора заключается в следующем: настоящий талант художника проявляется в силе его воздействия на зрителя, в способности воспитать в созерцателе чувство прекрасного, научить видеть красоту в привычном. Паустовский вспоминает о Левитане «с благодарностью и грустью», так как в заре, занимающейся каждое утро над городом или деревней, и скрыто прекрасное; так как сосновый лес таит в себе волшебное, стоит только присмотреться. Возможность осознать красоту – заслуга талантливого художника.

Я согласна с позицией автора. Действительно, только настоящее искусство способно воспитать, научить человека замечать красивое в повседневном, в мелочах. Например, многие выдающиеся художники, такие как И. Левитан, И. Шишкин, А. Саврасов, изображали родные русские просторы, показывая на своих полотнах безграничную любовь к своей земле. После созерцания этих великолепных картин мы начинаем замечать краски заката и рассвета, вечерние тени и причудливые солнечные зайчики …

Итак, В.Г. Паустовский в своем тексте размышляет о силе таланта художника, вспоминая личность И. Левитана и отмечая невероятное умение художника взволновать зрителя изображением красоты вроде бы типичных и привычных картин русской действительности. Именно через ощущение чего-то родного и знакомого появляется понимание красоты того, что человеку дорого и ценно.

50 лучших цитат про путешествия

Словами мы описываем чувства, эмоции и воспоминания. Некоторые владеют ими так умело, что заставляют пережить иллюзию и поверить в вещи, которые казались невозможными.

Путешествия меняют нас, помогают нам расти и развиваться. Путешествия – это лучшее образование современного мира!

Я собрал для вас цитаты про путешествия известнейших поэтов, писателей и философов. Их опыт и слова, которые появились в результате, помогут разобраться во многих житейских проблемах и даже решиться на важный шаг.

  1. «Говорить на иностранном языке — значит завоевать его мир и культуру» — Франц Фанон.
  2. «Ничто так не развивает ум, как путешествие» — Эмиль Золя.
  3. «Путешествовать необходимо тем, кто учится» — Марк Твен.
  4. «Посмотри на мир. Он куда удивительнее cнов» — Рэй Брэдберри.
  5. «Инвестиции в поездки это инвестиции в себя» — Мэттью Карстен.
  6. «Жизнь — это либо отчаянное приключение, либо ничего» — Хеллен Келлер.
  7. «Дорога лучше всего измеряется не в милях, а в друзьях» — Тим Кэхилл.
  8. «Путешествия лишают тебя дара речи, а потом превращают в лучшего рассказчика» — Ибн Баттута.
  9. «Как же я люблю чувствовать себя безликим в городе, где я раньше никогда не был» — Билл Брайсон.
  10. «Никогда не бойтесь уехать прочь от морей, границ, стран и мыслей» — Амин Маалуф.
  11. «Есть в этом что-то волшебное: уезжаешь одним человеком, а возвращаешься совершенно другим» — Кейт Дуглас Уигген.
  12. «Путешествовать — значит развиваться» — Пьер Бернандо.
  13. «Как только подхватываешь лихорадку путешественника, ты уже не можешь от нее излечиться и будешь заражен ей до конца жизни» — Майкл Пейлин.
  14. «Ох, все те места, где ты побываешь!» — Др. Сьюз
  15. «У настоящего путешественника нет определенного плана и намерения куда-либо приехать» — Лао Цзы.
  16. «Я не был везде, но это в моем списке» — Сьюзен Зонтаг.
  17. «Путешественник видит то, что видит; туристы видят то, на что они приехали посмотреть» — Г. К. Честертон.
  18. «Цель – не место, а способность смотреть на мир по-другому» — Генри Миллер.
  19. «Хватит думать о ямах на дороге, наслаждайся приключением» — Фитжугх Муллан.
  20. «Забирай только воспоминания, оставляй только следы» — Чиф Сиэтл
  21. «Раз в году, посещай место, где ты никогда не был» — Далай Лама.
  22. «Путешествия это не то, в чем ты разбираешься. Это то, что ты делаешь» — Гейл Форман.
  23. «Путешествовать — значит жить» — Ханс Кристиан Андерсен
  24. «Путешествовать — значит осознать, что все ошибаются насчет других стран» — Олдос Хаксли
  25. «Мир – это книга, и те, кто не путешествуют, успевают прочесть лишь первую страницу» — Ст. Августин.
  26. «Хотите путешествовать далеко и быстро? Путешествуйте налегке. Скиньте с себя зависть, нетерпимость, эгоизм и страхи» — Чезар Павезе.
  27. «Я встретил много людей в Европе. Я даже с собой познакомился» — Джеймс Болдуин.
  28. «Не все, кто странствуют, сбились с пути» — Дж. Р. Толкин.
  29. «Путешествия помогают нам быть скромнее. Каждый из нас лишь крохотная песчинка в этой пустыне людей» — Гюстав Флобер.
  30. «Люди способны найти и познать себя лишь в приключениях» — Андре Гайд.
  31. «Мы путешествуем не для того, чтобы сбежать от жизни, а для того, чтобы жизнь из нас не сбежала» — Аноним.
  32. «Туристы не знают, где они уже побывали, а путешественники не знают где они еще побывают» — Пол Теру.
  33. «Не люди создают путешествия, а путешествия создают людей» — Джон Стейнбек.
  34. «Предрассудки, нетерпимость и узколобость губительны для путешествий» — Марк Твен.
  35. «Путешествия – это единственная вещь на свете, покупая которую, становишься богаче» — Аноним.
  36. «Если вы не чтите чужие традиции, религию и избегаете людей – лучше оставайтесь дома» — Джеймс Миченер.
  37. «Я изменилась, увидев как сияет луна с другого берега» — Мэри Энн Рэдмачер.
  38. «Если ты не знаешь куда идешь, любая дорога подойдет» — Льюис Кэролл.
  39. «Сложно осознать, насколько прекрасно путешествие до тех пор, пока не положишь голову на старую, знакомую подушку» — Лин Ютан.
  40. «Путешественник без способности к наблюдению сравним с птицей без крыльев» — Мосли Еддин Саатан.
  41. «Лишь тот, кто странствует, открывает новые пути» — Норвежская пословица.
  42. «Мы путешествуем по миру, чтобы найти красоту; мы должны хранить её в себе, иначе она нам не откроется» — Ральф Уолдо Эмерсон
  43. «Чем дальше я уезжаю, тем больше приближаюсь к себе» — Эндрю МакКарти.
  44. «Каждый мечтатель знает, что абсолютно реально скучать по месту, где ты никогда не был даже больше, чем по тому, где был» — Джудит Турман.
  45. «Живи, путешествуй, не сожалей ни о чем и благодари судьбу» — Джек Керуак.
  46. «Важно не то, куда ты попадешь в конце, но какие приключения встретят тебя на этом пути» — Пенелопа Райли.
  47. «Тот, кто живет, видит много. Тот, кто путешествует, видит больше» — Арабская пословица.
  48. «Если вы думаете, что приключение опасно, попробуйте рутину. Она смертельна» — Паоло Коэльо.
  49. «Путешествия учат толерантности» — Бенжамин Дизраэли
  50. «Приключение того стоит» — Аристотель.

Если эти цитаты про путешествия вас вдохновили, читайте также вдохновляющие цитаты для развития карьеры от сотрудников топовых международных компаний, а также 11 истин о том, как путешествие меняет нас.

Ссылка на основную публикацию