Автомобили на пиве – будущее альтернативной энергетики - Svadba-Narofominsk.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Автомобили на пиве – будущее альтернативной энергетики

Автомобили на пиве – будущее альтернативной энергетики

Тренд на здоровый образ жизни изменил отношение общества к пиву за последнее десятилетие. Наибольший спад интереса зарегистрировали в Новой Зеландии, где уровень потребления пива упал до самой низкой отметки со времен Второй Мировой войны. Не последнюю роль сыграло и законодательное снижение допустимого промилле в крови до 0,8.

Чтобы подтолкнуть продажи к росту, новозеландский производитель пива DB Breweries решил превратить отходы пивоваренного производства в биотопливо, а потребление пива провозгласить добрым делом, полезным для всей планеты.

  • Увеличить общий объем продаж сортов Export на 5% в категории, в которой снижение продаж составило 6%.

Увеличить уровень восприятия DB Export как «Отличного бренда для меня» с 7 до 10%.

Увеличить уровень восприятия DB Export как «Инновационного бренда» с 9 до 11%

  • Увеличить уровень восприятия DB Export как «Разрешенного» с 7 до 9%.
  • Основатель пивоваренной компании DB Breweries Мортон Коуттс в девять лет построил рентгеновский аппарат, а через несколько лет стал первым человеком, отправившим радиосигнал на другую сторону экватора.

    В 15 лет он уже управлял DB Breweries и вскоре изобрел непрерывную ферментацию — революционную технологию в производстве пива. Всего Мортон запатентовал 14 изобретений и верил, что лучший способ генерации идей — это компания друзей, беседующих за кружкой пива.

    Возможно, не все новозеландские любители пива — великие изобретатели, но они по-прежнему люди действия. Оглядываясь на свою жизнь, они хотят понимать, что сделали нечто ценное. Исследование целевой аудитории показало, что растущую популярность набирают идеи «зеленой» экономики, предполагающей экономическую, социальную и экологическую устойчивость — а значит, и ответственность брендов.

    Кампания началась с утверждения, что после пары пива рождаются самые интересные идеи. Чтобы подготовить потребителей к запуску новой большой «пивной идеи», им решено было напомнить обо всех великих изобретениях, которым предшествовали посиделки за кружкой пива.

    DB Breweries внедрила на своем заводе технологии производства биотоплива из отходов пивоварения. Из дрожжей и зерна, оставшихся после производства пива, начали производить высококачественный спирт (биоэтанол). Его передавали топливной компании Gull Petroleum, которая выпускала бензин с октановым числом 98 и 10%-ным содержанием биодизеля. Этот бензин и вышел в свет под маркой DB Export Brewtroleum (или «Пивозин»).

    58 тысяч литров отходов производства превратились в более чем 300 тысяч литров «Пивозина», что позволило снизить выбросы СО2 на полмиллиона тонн по сравнению с таким же объемом традиционного топлива.

    Соглашение с Gull Petroleum позволило представить DB Export Brewtroleum потребителям на 62 заправках по всей стране, а заправочные терминалы стали естественными рекламными стендами.

    Биотопливо — альтернатива традиционным видам топлива, получаемым из нефти. Оно относится к возобновляемым источникам энергии, так как может производиться из любого органического сырья — чаще всего для этого используются отходы сахарного тростника, кукуруза, соя, рапс. При сгорании биоэтанола также образуется углекислый газ, но его углеродный след почти полностью нейтрализуется в процессе роста зеленых растений, служащих для него сырьем. Добавление биоэтанола в бензин позволяет снизить выбросы углекислого газа от работы двигателя и повысить октановое число.

    Добавка биоэтанола в бензин — практика, распространенная во всем мире. В США более 95% всего бензина содержит 10% биоэтанола (точно такой же показатель имеет Brewtroleum), активно обсуждается возможность увеличения его доли до 15%. В Бразилии биоэтанол удовлетворяет почти 50% внутреннего спроса на топливо: местные АЗС обязаны добавлять в бензин не менее 20% биоэтанола с 1975 года, 5 из 6 заправок продают чистый биоэтанол. Партнер DB Breweries, новозеландская компания Gull Petroleum, с 2007 года изготавливает смеси с 10%-ным содержанием биоэтанола из отходов молокозаводов.

    Автомобили на пиве – будущее альтернативной энергетики

    Глобальный энергетический кризис – это одна из главных проблем современности, которая особенно волнует автомобилистов. И пока потенциально мрачные картины нашего будущего заставляют многих находить кратковременное утешение в бутылке пива, особенно находчивые предприниматели уже начали использовать его для совершенно других целей!

    В то время как большинство пивоваренных заводов занимаются бесконечным совершенствованием своего бесполезного варева, австралийский производитель пива DB Export начал проводить сложную работу, направленную на развитие собственного рецепта и изготовление альтернативного топлива из, казалось бы, самого невероятного варианта сырья.

    Пивоваренный завод этого производителя, расположенный в Новой Зеландии, выпустил первое в мире коммерчески доступное биотопливо, которое было сделано из пива. В настоящее время оно закачивается на 60 сервисных станций, обеспечивая пивное питание автомобилей по всему острову.

    Топливо, которое создатели окрестили «Brewtroleum», разработано на принципе использования избыточного осадка, оставшегося после процесса ферментации. Проще говоря, оно делается из неактивного раствора дрожжей, который в противном случае шел бы местным животноводам или выбрасывался в отходы. Около 15 300 галлонов суспензии было направлено на нефтеперерабатывающий завод для использования с целью производства 79 250 галлонов биотоплива. Ожидается, что эта начальная партия сможет обеспечить питание автомобилей на дорогах страны в течение более шести недель.

    Пиво против нефти

    Удивительно, почему никто не пришел к идее питания автомобилей пивом раньше. Этанол считается частью процесса нашего медленного ухода от использования ископаемых видов топлива, и, кроме того, упоминания о растворе этанола присутствуют во многих дискуссиях о том, как ограничить негативные последствия изменения климата.

    Читайте также:  10 рецептов блюд из «Гарри Поттера»

    Тем не менее, мир, в целом, очень медленно шел к тому, чтобы начать использовать этанол. Отчасти так получилось потому, что требуемое для его производства пространство рассматривалось как «конкурирующее» с пространством, необходимым для выращивания продовольственных культур. Т.е. если мы выделяем больше площади для разработки этанола, по логике выходит, что из-за этого остается меньше пространства для выращивания пищевых культур.

    А это, в свою очередь, может привести к значительному росту цен на продукты питания. Кроме того, как отмечает Межправительственная группа экспертов Организации Объединенных Наций по изменению климата: «Производство некоторых видов биотоплива влечет за собой косвенные выбросы, что может привести к еще большему общему объему отходов и выбросов вредных веществ, чем при использовании нефтепродуктов».

    Вот почему использование не пищевых продуктов для создания биотоплива настолько привлекательно: так потребуется меньше времени и пространства для его производства. И раз подобные Brewtroleum альтернативы этанола (также известные как биотопливо второго поколения) изготавливаются из уже существующих отходов, получается, что они не так сильно влияют на выращивание пищевых культур. Сегодня использование биотоплива второго поколения является одним из наиболее привлекательных решений задачи по уменьшению нашей зависимости от нефти. На сегодняшний день, создание такого топлива возможно из продуктов обработки древесины, быстро растущих трав, соломы, а теперь и дрожжей.

    Пригодно ли подобное биотопливо для автомобилей?

    Этанол, производимый DB Export, стал важным шагом на пути к использованию альтернативной энергетики в будущем, особенно после того, как Brewtroleum оказался полностью пригодным для автомобилей.

    До сих пор такой этанол общественность не принимала, опираясь на тот факт, что существует определенное отношение этанола к нефти, при котором топливная смесь получается непригодной для обычных автомобилей. Так, совместимость и производительность этанола резко падает, как только он достигает соотношения к нефти 1:9.

    Но эта проблема была успешно преодолена, и хорошей новостью стало то, что DB Export удалось придумать смесь, функционально эквивалентную E10. Питания одних только автомобилей биотопливом на основе пива не достаточно для остановки надвигающегося энергетического кризиса, но это важное новшество определенно следует воспринимать всерьез.

    Будущее пивного топлива

    В связи с подавляюще положительной общественной реакцией на выпуск нового вида топлива, DB Export планирует серию инноваций в дополнение к питанию автомобилей пивом в рамках своей рекламной кампании. Это необходимо для продвижения данной идеи в массы и большей осведомленности общественности о таком альтернативном виде топлива.

    На данном этапе остается неясным, перерастет ли питание автомобилей пивом в долгосрочное бизнес-предприятие (как в материально-техническом, так и в финансовом плане). Если повезет, другие пивоварни по всему миру обратят внимание на эту идею и последуют примеру DB Export, начав развивать свои собственные методы для превращения пивной пены в альтернативный вид топлива.

    Если они сделают это, то, возможно, мы вскоре сможем своими глазами увидеть настоящую революцию в области автомобильной промышленности. А что вы думаете об этом? Каким вы видите будущее развитие идеи пивного топлива? Делитесь своими мыслями в комментариях к статье!

    Автомобили на пиве – будущее альтернативной энергетики

    Автор: xboxtra · Опубликовано 06.12.2012 · Обновлено 29.05.2018

    Глобальный энергетический кризис – это важная проблема современности, которая особенно тревожит автолюбителей. И до тех пор пока возможно мрачные картины отечественного будущего заставляют многих обнаружить короткое утешение в бутылке пива, в особенности находчивые предприниматели уже начали применять его для совсем вторых целей!

    Тогда как большая часть пивоваренных фабрик занимаются нескончаемым совершенствованием собственного ненужного варева, австралийский производитель пива DB Export начал проводить непростую работу, направленную на развитие собственного рецепта и изготовление другого горючего из, казалось бы, самого немыслимого варианта сырья.

    Пивоваренный завод этого производителя, расположенный в Новой Зеландии, выпустил первое в мире коммерчески дешёвое биологическое топливо, которое было сделано из пива. На данный момент оно закачивается на 60 сервисных станций, снабжая пивное питание машин по всему острову.

    Горючее, которое создатели назвали «Brewtroleum», создано на принципе применения избыточного осадка, оставшегося по окончании процесса ферментации.Несложнее говоря, оно делается из неактивного раствора дрожжей, что в другом случае шел бы местным животноводам либо выбрасывался в отходы. Около 15 300 галлонов суспензии было направлено на нефтехимический завод для применения с целью производства 79 250 галлонов биологического топлива.

    Ожидается, что эта начальная партия сможет обеспечить питание машин на дорогах страны в течение более 40 дней.

    Пиво против нефти

    Страно, из-за чего никто не пришел к идее питания машин пивом раньше. Этанол считается частью процесса отечественного медленного ухода от применения ископаемых видов горючего, и, помимо этого, упоминания о растворе этанола присутствуют во многих дискуссиях о том, как сократить негативные последствия трансформации климата.

    Однако, мир, в целом, весьма медлительно шел к тому, дабы начать применять этанол. Частично так оказалось вследствие того что требуемое для его производства пространство рассматривалось как «соперничающее» с пространством, нужным для выращивания продуктовых культур. Т.е. в случае если мы выделяем больше площади для разработки этанола, по логике выходит, что вследствие этого остается меньше пространства для выращивания пищевых культур.

    А это, со своей стороны, может привести к большому росту цен на продукты питания. Помимо этого, как отмечает Межгосударственная несколько специалистов ООН по трансформации климата: «Производство некоторых видов биологического топлива влечет за собой косвенные выбросы, что может привести к еще большему общему объему выбросов и отходов вредных веществ, чем при применении нефтепродуктов».

    Читайте также:  Тренируем мышцы влагалища: упражнения с вагинальными шариками

    Вот из-за чего применение не пищевых продуктов для биологического топлива так привлекательно: так потребуется меньше времени и пространства для его производства. И раз подобные Brewtroleum альтернативы этанола (они же биологическое топливо второго поколения)изготавливаются из уже существующих отходов, получается, что они не так очень сильно воздействуют на выращивание пищевых культур.

    Сейчас применение биологического топлива второго поколения есть одним из самые привлекательных ответов задачи по уменьшению отечественной зависимости от нефти. На сегодня, создание для того чтобы топлива вероятно из продуктов обработки древесины, скоро растущих трав, соломы, а сейчас и дрожжей.

    Пригодно ли подобное биологическое топливо для машин?

    Этанол, создаваемый DB Export, стал серьёзным шагом на встречу к применению другой энергетики в будущем, в особенности по окончании того, как Brewtroleum был всецело пригодным для машин.

    До сих пор таковой этанол общественность не принимала, опираясь на тот факт, что существует определенное отношение этанола к нефти, при котором топливная смесь получается негодной для простых машин. Так, производительность и совместимость этанола быстро падает, когда он достигает соотношения к нефти 1:9.

    Но эта неприятность была удачно преодолена, и хорошей новостью стало то, что DB Exportудалось придумать смесь, функционально эквивалентную E10. Питания одних лишь машин биологическим топливом на базе пива не достаточно для остановки надвигающегося энергетического кризиса, но это ответственное новшество определенно направляться принимать действительно.

    Будущее пивного горючего

    В связи с подавляюще хорошей публичной реакцией на выпуск нового вида горючего, DB Exportпланирует серию инноваций в дополнение к питанию машин пивом в рамках собственной рекламной кампании. Это нужно для продвижения данной идеи в веса и большей осведомленности общественности о таком другом виде горючего.

    На данном этапе остается неясным, перерастет ли питание машин пивом в долговременное бизнес-предприятие (как в материально-техническом, так и в денежном замысле). В случае если повезет,другие пивоварни в мире обратят внимание на эту идею и последуют примеру DB Export, начав развивать собственные способы для превращения пивной пены в другой вид горючего.

    Если они сделают это, то, быть может, мы скоро сможем собственными глазами заметить настоящую революцию в области автопрома. А что вы думаете об этом?Каким вы видите будущее развитие идеи пивного горючего?

    Делитесь собственными мыслями в комментариях к статье!

    ШОК: Машины НА ПИВЕ ! БУДУЩЕЕ ДРУГОЙ ЭНЕРГЕТИКИ . !

    Автомобили на пиве – будущее альтернативной энергетики.

    Глобальный энергетический кризис – это одна из главных проблем современности, которая особенно волнует автомобилистов. И пока потенциально мрачные картины нашего будущего заставляют многих находить кратковременное утешение в бутылке пива, особенно находчивые предприниматели уже начали использовать его для совершенно других целей!

    В то время как большинство пивоваренных заводов занимаются бесконечным совершенствованием своего бесполезного варева, австралийский производитель пива DB Export начал проводить сложную работу, направленную на развитие собственного рецепта и изготовление альтернативного топлива из, казалось бы, самого невероятного варианта сырья.

    Пивоваренный завод этого производителя, расположенный в Новой Зеландии, выпустил первое в мире коммерчески доступное биотопливо, которое было сделано из пива. В настоящее время оно закачивается на 60 сервисных станций, обеспечивая пивное питание автомобилей по всему острову. Топливо, которое создатели окрестили «Brewtroleum», разработано на принципе использования избыточного осадка, оставшегося после процесса ферментации. Проще говоря, оно делается из неактивного раствора дрожжей, который в противном случае шел бы местным животноводам или выбрасывался в отходы. Около 15 300 галлонов суспензии было направлено на нефтеперерабатывающий завод для использования с целью производства 79 250 галлонов биотоплива. Ожидается, что эта начальная партия сможет обеспечить питание автомобилей на дорогах страны в течение более шести недель.

    Пиво против нефти

    Удивительно, почему никто не пришел к идее питания автомобилей пивом раньше. Этанол считается частью процесса нашего медленного ухода от использования ископаемых видов топлива, и, кроме того, упоминания о растворе этанола присутствуют во многих дискуссиях о том, как ограничить негативные последствия изменения климата.

    Тем не менее, мир, в целом, очень медленно шел к тому, чтобы начать использовать этанол. Отчасти так получилось потому, что требуемое для его производства пространство рассматривалось как «конкурирующее» с пространством, необходимым для выращивания продовольственных культур. Т.е. если мы выделяем больше площади для разработки этанола, по логике выходит, что из-за этого остается меньше пространства для выращивания пищевых культур.

    А это, в свою очередь, может привести к значительному росту цен на продукты питания. Кроме того, как отмечает Межправительственная группа экспертов Организации Объединенных Наций по изменению климата: «Производство некоторых видов биотоплива влечет за собой косвенные выбросы, что может привести к еще большему общему объему отходов и выбросов вредных веществ, чем при использовании нефтепродуктов».

    Вот почему использование не пищевых продуктов для создания биотоплива настолько привлекательно: так потребуется меньше времени и пространства для его производства. И раз подобные Brewtroleum альтернативы этанола (также известные как биотопливо второго поколения) изготавливаются из уже существующих отходов, получается, что они не так сильно влияют на выращивание пищевых культур. Сегодня использование биотоплива второго поколения является одним из наиболее привлекательных решений задачи по уменьшению нашей зависимости от нефти. На сегодняшний день, создание такого топлива возможно из продуктов обработки древесины, быстро растущих трав, соломы, а теперь и дрожжей.

    Читайте также:  Как не разочароваться в Венецианской кухне: советы путешествующего гурмана

    Пригодно ли подобное биотопливо для автомобилей?

    Этанол, производимый DB Export, стал важным шагом на пути к использованию альтернативной энергетики в будущем, особенно после того, как Brewtroleum оказался полностью пригодным для автомобилей.

    До сих пор такой этанол общественность не принимала, опираясь на тот факт, что существует определенное отношение этанола к нефти, при котором топливная смесь получается непригодной для обычных автомобилей. Так, совместимость и производительность этанола резко падает, как только он достигает соотношения к нефти 1:9.

    Но эта проблема была успешно преодолена, и хорошей новостью стало то, что DB Export удалось придумать смесь, функционально эквивалентную E10. Питания одних только автомобилей биотопливом на основе пива не достаточно для остановки надвигающегося энергетического кризиса, но это важное новшество определенно следует воспринимать всерьез.

    Будущее пивного топлива

    В связи с подавляюще положительной общественной реакцией на выпуск нового вида топлива, DB Export планирует серию инноваций в дополнение к питанию автомобилей пивом в рамках своей рекламной кампании. Это необходимо для продвижения данной идеи в массы и большей осведомленности общественности о таком альтернативном виде топлива.

    На данном этапе остается неясным, перерастет ли питание автомобилей пивом в долгосрочное бизнес-предприятие (как в материально-техническом, так и в финансовом плане). Если повезет, другие пивоварни по всему миру обратят внимание на эту идею и последуют примеру DB Export, начав развивать свои собственные методы для превращения пивной пены в альтернативный вид топлива.

    Автомобили на пиве – будущее альтернативной энергетики

    Тренд на здоровый образ жизни изменил отношение общества к пиву за последнее десятилетие. Наибольший спад интереса зарегистрировали в Новой Зеландии, где уровень потребления пива упал до самой низкой отметки со времен Второй Мировой войны. Не последнюю роль сыграло и законодательное снижение допустимого промилле в крови до 0,8.

    Чтобы подтолкнуть продажи к росту, новозеландский производитель пива DB Breweries решил превратить отходы пивоваренного производства в биотопливо, а потребление пива провозгласить добрым делом, полезным для всей планеты.

    • Увеличить общий объем продаж сортов Export на 5% в категории, в которой снижение продаж составило 6%.

    Увеличить уровень восприятия DB Export как «Отличного бренда для меня» с 7 до 10%.

    Увеличить уровень восприятия DB Export как «Инновационного бренда» с 9 до 11%

  • Увеличить уровень восприятия DB Export как «Разрешенного» с 7 до 9%.
  • Основатель пивоваренной компании DB Breweries Мортон Коуттс в девять лет построил рентгеновский аппарат, а через несколько лет стал первым человеком, отправившим радиосигнал на другую сторону экватора.

    В 15 лет он уже управлял DB Breweries и вскоре изобрел непрерывную ферментацию — революционную технологию в производстве пива. Всего Мортон запатентовал 14 изобретений и верил, что лучший способ генерации идей — это компания друзей, беседующих за кружкой пива.

    Возможно, не все новозеландские любители пива — великие изобретатели, но они по-прежнему люди действия. Оглядываясь на свою жизнь, они хотят понимать, что сделали нечто ценное. Исследование целевой аудитории показало, что растущую популярность набирают идеи «зеленой» экономики, предполагающей экономическую, социальную и экологическую устойчивость — а значит, и ответственность брендов.

    Кампания началась с утверждения, что после пары пива рождаются самые интересные идеи. Чтобы подготовить потребителей к запуску новой большой «пивной идеи», им решено было напомнить обо всех великих изобретениях, которым предшествовали посиделки за кружкой пива.

    DB Breweries внедрила на своем заводе технологии производства биотоплива из отходов пивоварения. Из дрожжей и зерна, оставшихся после производства пива, начали производить высококачественный спирт (биоэтанол). Его передавали топливной компании Gull Petroleum, которая выпускала бензин с октановым числом 98 и 10%-ным содержанием биодизеля. Этот бензин и вышел в свет под маркой DB Export Brewtroleum (или «Пивозин»).

    58 тысяч литров отходов производства превратились в более чем 300 тысяч литров «Пивозина», что позволило снизить выбросы СО2 на полмиллиона тонн по сравнению с таким же объемом традиционного топлива.

    Соглашение с Gull Petroleum позволило представить DB Export Brewtroleum потребителям на 62 заправках по всей стране, а заправочные терминалы стали естественными рекламными стендами.

    Биотопливо — альтернатива традиционным видам топлива, получаемым из нефти. Оно относится к возобновляемым источникам энергии, так как может производиться из любого органического сырья — чаще всего для этого используются отходы сахарного тростника, кукуруза, соя, рапс. При сгорании биоэтанола также образуется углекислый газ, но его углеродный след почти полностью нейтрализуется в процессе роста зеленых растений, служащих для него сырьем. Добавление биоэтанола в бензин позволяет снизить выбросы углекислого газа от работы двигателя и повысить октановое число.

    Добавка биоэтанола в бензин — практика, распространенная во всем мире. В США более 95% всего бензина содержит 10% биоэтанола (точно такой же показатель имеет Brewtroleum), активно обсуждается возможность увеличения его доли до 15%. В Бразилии биоэтанол удовлетворяет почти 50% внутреннего спроса на топливо: местные АЗС обязаны добавлять в бензин не менее 20% биоэтанола с 1975 года, 5 из 6 заправок продают чистый биоэтанол. Партнер DB Breweries, новозеландская компания Gull Petroleum, с 2007 года изготавливает смеси с 10%-ным содержанием биоэтанола из отходов молокозаводов.

    Ссылка на основную публикацию