7 самых неудобных сексуальных позиций из кино - Svadba-Narofominsk.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

7 самых неудобных сексуальных позиций из кино

7 самых неудобных сексуальных позиций из кино

Порой сексуальные позы в фильмах вызывают недоумение. Неужели среднестатистические пары действительно предпочитают складываться в замысловатые фигуры на первом свидании?

Магия кино проявляется в зрелищности. Создатели картин заполняют ничем не примечательное помещение горсткой декораций и на фоне бутафории снимают эффектные сцены. На экране картинка смотрится ярко и красиво, а вот попытки воспроизвести увиденное в обычной жизни априори обречены на провал.

Наиболее часто зрителя интересует опробование киношных поз для секса. Как результат – сотни пар ежегодно попадают в больницы с повреждениями гениталий. К слову, я беру исключительно романтические фильмы. Поклонники жесткой порнографии в статистике не учитывались, тем более видео для взрослых куда ближе к реальному положению вещей.

Предлагаю проанализировать 7 самых неудобных сексуальных позиций, которые чаще всего встречаются в кино. Нам внушают, что они идеально подходят для выражения страсти. Так разоблачим же мерзких голливудских обманщиков.

1. Стоя спиной к стене

В каких фильмах можно увидеть? «Дневник памяти», «Дэдпул», «Жизнь в военное время», «Искупление».

В чем проблема? Наверное, это наиболее растиражированная поза для секса. Парень прижимает девушку к стене, приподнимает ее за попу, забрасывает ноги партнерши себе на талию и неистово вторгается в жаркое лоно. На экране это выглядит чертовски круто, но так ли сладка позиция в реальности?

Чтобы насладиться сексом в полуподвешенном состоянии, любовникам необходимо соблюсти целый ряд требований. Во-первых, женщина должна весить словно пушинка. Во-вторых, мужчина обязан регулярно посещать спортзал и обладать недюжинной выносливостью.

Посудите сами, что приятного для дамы в постоянных ударах о жесткую поверхность, соскабливании шпаклевки и обоев со стены и попытках удержаться на партнере. Доставит ли радость мужчине ноющая боль по всему телу?

2. Тачка

В каких фильмах можно увидеть? «Удачи, Чак!», «Адреналин: Высокое напряжение», «Между делом».

В чем проблема? Ради справедливости сделаю маленькую ремарку – уж очень экстремальные позы секса в фильмах хорошего качества встречаются крайне редко. В основном сверхъестественные акробатические этюды разбавляют проходные картины. Однако ввиду обилия таковых не вспомнить о «Тачке» невозможно.

Девушка или пассивный гомосексуальный партнер (это как повезет) становится в планку на прямых руках, немного разведя стопы. Парень пристраивается сзади, а затем поднимает ноги любовницы вверх. Как видно из названия, конструкция имитирует садовый инвентарь.

В целом парочка выглядит довольно неуклюже. Более или менее сильная фрикция нарушит шаткий баланс. Риск растянуть запястья или расквасить нос чрезвычайно велик.

3. На переднем сидении автомобиля

В каких фильмах можно увидеть? «Птаха», «Дорога перемен», «Столкновение», «Угнать за 60 секунд».

В чем проблема? Секс на заднем сидении автомобиля является ровесником самого автомобиля. Если у ваших бабушек и дедушек был личный транспорт, то даю гарантию – они использовали его в качестве плацдарма для любовных утех. Что касается поз для секса на переднем сидении, то это сравнительно новая практика.

Даже на пассажирском месте партнеры столкнутся с неудобствами, не говоря уже о водительском кресле. Пространства катастрофически не хватает для элементарных маневров. Партнерша должна быть миниатюрного роста, чтобы не биться головой о крышу.

В «Угнать за 60 секунд» молодая Анджелина Джоли невероятно чувственно отдается Николасу Кейджу на переднем сидении угнанного Chevelle. От сцены мурашки бегут по коже, но скольких синяков стоила актерам мастерская игра?

4. Идеальная 69

В каких фильмах можно увидеть? «Американцы», «Племя», «Оправданная жестокость».

В чем проблема? Все мы любим оральный секс (не знаю как на счет делать, а получать так уж точно). Поза 69 бесспорно классическая вариация для взаимной стимуляции. Однако ее сложно назвать на 100% удобной.

В стандартном исполнении один партнер лежит на спине, а второй седлает его лицо и склоняется над гениталиями. Наверняка, вы сами видели и исполняли данную нехитрую технику. Также популярностью пользуется боковая вариация.

В фильмах практически все любовники совпадают по росту, им не нужно вытягивать или заламывать шею, подкладывать под голову подушки. Девушки не расползаются лягушками по лицу мужчины. Они не испытывают трудности при необходимости дополнительно стимулировать партнера рукой. Да что я мелочусь, дамы никогда не массируют яички!

Нам показывают подробностей, иначе фильм не прошел бы в кинотеатры. Все, что мы наблюдаем – лица, скрывающиеся между разведенных коленей.

5. Секс в воде

В каких фильмах можно увидеть? «Ромео +Джульетта», «Шоугелз», «Альфа Дог», «Дикая».

В чем проблема? Каждый адекватный человек знает, что сама идея заняться любовью в воде намного сексуальнее реализации задумки на практике. Я не встречала ни одного товарища, которому бы пришлось по вкусу соитие в озере, речке или бассейне.

Допустим с естественными водоемами все предельно понятно. Микроорганизмы, заражение и прочие прелести нестерильной среды. Удивительно, чем не угодил любовникам бассейн? Ответ прост – хлоркой. Возможно, в Голливуде воду обеззараживают озоном, но на территории постсоветского пространства по старинке пользуются более ядовитыми реагентами. Если вы решитесь предаться греху в отечественных бассейнах, то появление раздражения и молочницы можно долго не ждать.

Довольно часто позы секса в фильмах переносят в водную среду. Сначала парочка беззаботно плавает, герои болтают, медленно приближаются друг к другу, а затем купальники уплывают прочь. Красиво? Да! Романтично? Да! Практично? Нет!

6. Введение пениса головкой вниз

В каких фильмах можно увидеть? Бесчисленное количество фильмов

В чем проблема? По неведомой причине создатели фильмов поддерживают стереотип, будто мужской член во время эрекции имеет консистенцию желатина и его можно изгибать под произвольными углами. Банальное чувство самосохранения помешает любовнику развернуть пенис на 180 градусов.

Сверхпопулярные псевдоэротические картины, такие как «Соблазн» или «Стыд», пестрят нереалистичными сценами. В них актеры принимают положения, препятствующие безболезненной стыковке. Практически каждая поза для секса предполагает травматическую деформацию гениталий. Оператору снимать удобнее, но я не завидую зрителям, которые решаться повторить киношные трюки.

7. Два краба

В каких фильмах можно увидеть? «Последнее танго в Париже», «Калигула»

В чем проблема? Интим позы в фильмах порой в голове не укладываются. Взять хотя бы пресловутую вариацию «Два краба». Объявляю ее венцом нашей подборки.

Начнем с того, что руки выворачиваются в суставах под аномальным углом, что делает позицию опасной для здоровья. В продолжение разбора на первый план выходит проблема попадания шипа в паз. Какой длины должен быть пенис, чтобы во влагалище проникла головка (я умолчу о введении до упора, которое в принципе невозможно)?

Если режиссеры действительно считают, что «Два краба» – идеально подходит для чувственных утех, то я не завидую их женам. Остается пожалеть несчастных муз гениев от кино – каждую ночь им приходится ох как не сладко.

Какие еще нелогичные, неудобные и травмоопасные сексуальные позы вы знаете? А какие из них вы пробовали? Жду ваших ответов в комментариях.

На грани порно: 25 популярных, но слишком откровенных фильмов

В истории мирового кинематографа было немало фильмов с откровенно-эротическим содержанием.

Такие картины любят и ненавидят, о них пишут статьи и обзоры, но равнодушным не остается никто. Мы решили вспомнить 25 популярных в прошлом кинофильмов, о которых можно сказать «на грани порно».

Последнее танго в Париже

Эротический фильм, снятый Бернардо Бертолуччи и вышедший в прокат в далеком 1972 году. Главные роли играют Мария Шнайдер и Марлон Брандо.

Картина была дважды номинирована на «Оскар»: один раз за режиссерскую работу Бертолуччи, а второй раз – за актерскую игру Брандо. Наиболее откровенной в «Последнем танго в Париже» стала знаменитая «сцена с маслом» – Марлон Брандо использовал сливочное масло как лубрикант. Сцена стала фактически изнасилованием 19-летней актрисы, ведь о ней она заранее не знала. С тех пор Мария Шнайдер ест только оливковое масло.

Сало, или 120 дней Содома

Центральной темой свободной экранизации романа де Сада «120 дней Содома» стали гомосексуальные отношения. Действие происходит на одной из фашистских вилл в республике Сало севере Италии в годы Второй мировой войны. Правящая фашистская элита собрала здесь юношей и девушек для сексуальных извращений. На вилле регулярно происходят пытки, изнасилования и поедание экскрементов. Картина не рекомендуется к просмотру для людей со слабой психикой!

Империя чувств

Кинофильм «Империя чувств» был популярен в 90-х годах прошлого века. Возможно вы помните, что на кассетах с фильмом писали «Красивая эротическая драма Нагиши Осимы». По мнению критиков, режиссеру удалось совместить традиции старой Японии и достаточно смелый реализм. Впрочем, именно за этот реализм многие считают фильмы Осимы порнографией.

Калигула

Калигула – жестокий и порочный римский император, при котором процветали гомосексуализм, растление малолетних, изнасилование девственниц и другие противные нормальной человеческой природе явления. Первый в империи человек состоял в инцестуальных отношениях со своей родной сестрой Юлией Друзиллой. Известно, что 6 минут подлинно порнографических сцен снял продюсер Боб Гуччионе, издатель знаменитого порножурнала «Пентхаус».

Разыскивающий

«Разыскивающий» – это фильм о полицейских расследованиях и о гомосексуальных отношениях. В главной роли полицейского Стива Бернса снялся Аль Пачино. Жестокий маньяк насилует геев, после чего убивает их, расчленяет трупы и выбрасывает в реку. Стиву Бернсу нужно раскрыть преступления. Однако в ходе расследования полицейский неожиданно задумывается и о собственной сексуальной ориентации.

Читайте также:  10 диких поз в сексе, которые вы никогда не пробовали, а зря

Автокатастрофа

Автокатастрофа – это откровенная картина, рассказывающая об одной из форм девиантного поведения человека, а именно о возбуждении от бьющихся машин и покалеченных человеческих тел. Режиссер Дэвид Кроненберг сказал о своем творении так: «Это опасный во многих отношениях фильм».

Идиоты

Фильм, снятый Ларсом фон Триером, рассказывает о группе людей, которые притворяются в общественных местах умственно отсталыми. Цель – раскрытие в себе так называемого «внутреннего идиота». На одной из вечеринок, организованных Стоффером, членом группы, случается оргия.

С широко закрытыми глазами

С широко закрытыми глазами – последний фильм культового режиссера Стэнли Кубрика. Центральной темой повествования стал внешне идеальный брак преуспевающего доктора Билла Харфорда и его жены Элис. Однако на самом деле все не так хорошо: и он, и она давно мечтают изменить друг другу.

Трахни меня

«Трахни меня» – это крайне откровенный фильм, снятый двумя женщинами-режиссерами Корали Чинь Тхи и Виржиней Депант. Сюжет картины основан на одноименном романе Депант, который был опубликован в 1999 году. Фильм получил скандальную известность благодаря сценам несимулированного секса и даже насилия.

Центр мира

Рассказ об истории любви молодого компьютерного гения Питера Скарсгарда и стриптизерши Флоренс. Питеру настолько понравилась молодая девушка, что он пригласил ее на уик-энд в Лас-Вегас. Там они и развлекались, заодно познавая границы собственной сексуальности.

Интим

Внешне это история о тупом сексе. Однако на самом деле все гораздо сложнее: он бежит от своего одиночества, а она – пытается найти утешение от серости будней.

И твою маму тоже

Два закадычных друга-подростка отправляются на пляж «Врата рая», чтобы хорошо отдохнуть и заодно покурить травку. Волею судеб в одной машине с ними оказывается взрослая женщина. По приезде случайно образовавшаяся компания сближаются.

Мечтатели

Действие фильма разворачивается в 1968 году в Париже, во время студенческих волнений. Мэттью, студент из США, приезжает во Францию, дабы улучшить свои знания французского. Здесь он знакомится с ровесниками, Тео и Изабель. Выясняется, что новые знакомые были при рождении сросшимися близнецами. А еще они очень любят фильмы и заниматься вместе сексом.

Кен Парк

Кен Парк – это история о четырех подростках, троих парнях и одной девушке. Один из парней спит одновременно со своей ровесницей и ее молодой матерью, второй страдает от алкоголизма отца, а третий на дух не переносит гиперопеку бабушки и дедушки. Что касается девушки, то она живет с отцом, без матери. Суровый и религиозный папа контролирует буквально каждый ее шаг.

9 песен

«Девять песен» – это история взаимоотношений Мэтта, ученого, исследующего Антарктиду и его студентки Лизы. Особенностью картины является то, что она снималась без сценария. Диалоги актеров – исключительно продукт их импровизации, а также предложений режиссера.

Клуб “Shortbus”

Центральной сценой фильма является нью-йоркский клуб, куда люди разных возрастов приходят, чтобы отдохнуть, обсудить новости и политику, а еще заняться сексом. Не только традиционным, естественно. А зритель должен на все это бесстыдство смотреть.

Вожделение

Действие фильма происходит в 1940-е годы в Шанхае. Некто Мистер И, влиятельный политик, изменяет своей жене с ее лучшей подругой. Страсть настолько сильна, что И не замечает, что его любовница совсем не та, за кого себя выдает.

Вход в пустоту

Вход в пустоту – это мистическая картина, история о кошмарах, преследующих душу, не пожелавшую отправляться в мир иной. Сам режиссер называет свое творение «психоделической мелодрамой».

Стыд – это история Брэндона, 30-летнего жителя Нью-Йорка, который ни дня не может жить без секса. Он сексоголик и эротоман, часто посещает ночные клубы и секс-чаты. Перед Брэндоном не может устоять ни одна девушка. Однако все вдруг меняется с приездом сестры Сисси.

Жизнь Адель

Кинофильм затрагивает модную в наше время тему нетрадиционных отношений. В Адель, французскую школьницу, влюбляется парень из старшего класса. Все бы хорошо, но однажды девушка понимает, что ей больше нравится незнакомка с синими волосами…

Девять с половиной недель

Фильм Эдриана Лайна едва не провалился в Европе и США. Картину номинировали три раза на антипремию «Золотая малина». Однако прорвавшись за железный занавес, «Девять с половиной недель» произвел настоящий фурор. В видеосалонах картину считали воплощением настоящей сексуальной революции.

Горькая луна

Несмотря на то, что этот фильм Романа Полански вышел на экраны более 20 лет тому назад, споры о нем не утихают и сегодня. Здесь есть все: откровенные сцены и обсуждение проблемы психологической созависимости вплоть до саморазрушения.

Нимфоманка

Несмотря на название, в фильме Ларса фон Триера есть не только «тупой секс», но и экзистенциальная драма. Картину можно с полным правом назвать и «социальной сатирой», и «интеллектуальной комедией».

Пятьдесят оттенков серого

Несмотря на многообещающие трейлеры, ничего шокирующего, из ряда вон выходящего в этом фильме не оказалось. Одни критики посчитали фильм скучным, а другие – даже антиэротическим.

Любовь

Откровенная эротическая драма Гаспара Ноэ, которая в свое время просто взорвала Каннский кинофестиваль. Несмотря на то, что критики окрестили картину «порнографией в 3D», в фильме достаточно сцен, которые полностью отвечают духу классической морали. Главный герой кается и вспоминает о любви всей своей жизни – о женщине, которую он потерял из-за своих сексуальных экспериментов.

7 самых неудобных сексуальных позиций из кино

Детективный триллер Уилльяма Фридкина («Французской связной», «Изгоняющий дьявола»), посвященный гей-круизингу: коп в исполнение Аль Пачино, чтобы найти серийного убийцу гомосексуалистов, отправляется в путешествие по злачным притонам Нью-Йорка (разумеется, под прикрытием). Но чем глубже он увязает во всем этом, тем сильнее начинают размываться границы его гендера.

Гомосексуалам фильм, кстати, сильно не понравился. Критикам, строго говоря, тоже. «Разыскивающий» номинировался на «Золотую малину» — и стал одной из тех картин, что забили последний гвоздь в гроб Нового Голливуда (впрочем, до триумфального провала вестерна «Врата рая» ей все-таки было далеко). Что тут скажешь: из сегодняшнего дня этот фильм смотрится совершенно иначе.

Это восхитительная и жутко недооцененная картина про кризис сексуальной и социальной идентичности. Стоит сказать, что и сейчас «Разыскивающий» выглядит довольно откровенно, чего уже говорить про 80-е. Чтобы избежать присвоения рейтинга X (порнография), Фридкин вырезал из фильма 40 минут (которые Джеймс Франко потом реконструировал в картине «Место действия: кожаный бар»), а на нашем телевидении канал «Россия» в 2007-м (еще не гомофобном) году показывал и вовсе сильно купированную версию. Все дело в том, что сцены однополого секса в «Разыскивающем» разыгрывали не члены Гильдии актеров массовки, а реальные гомосексуалисты в гей-барах, которые помогали Фридкину в сборе фактуры, а потом, так уж и быть, выступили статистами. Кажется, именно с них (но уже в пародийном ключе) в «Полицейской академии» были списаны завсегдатаи заведения под вывеской «Голубая устрица».

«Идиоты», «Антихрист», «Нимфоманка» (1, 2)

До того как снять по-настоящему фривольную «Нимфоманку» и порнографический опенинг в «Антихристе» (а также постараться всех убедить в том, что «член Уилльяма Дефо ничем не уступает члену его порно-дублера»), датский проказник и большой провокатор Ларс фон Триер поупражнялся в постановке масштабной и довольной продолжительной оргии в «Идиотах».

Что при этом чувствовали актеры, можно только догадываться, ведь о работе фон Триера с артистами ходят всевозможные легенды. Так, например, Пол Беттани рассказывал такую историю: «Когда я приехал сниматься в «Догвиле», Ларс забрал меня из аэропорта, чтобы отвезти в Тролльхеттен, где проходили съемки. Мы остановились на бензоколонке и зашли в магазин. И тут Ларс спрашивает: «Пол, тебе нужна порнография?». А мы только познакомились! «Что, простите?» — спрашиваю. «Ну, тебе нужны порножурналы?» — «Да нет, я в порядке, спасибо, конечно, Ларс». Тогда он подходит к стеллажу с порножурналами и покупает все сразу. Потом мы приезжаем в отель, Ларс вываливает все 300 журналов мне на пол и уходит. Возвращается через 15 минут с Николь Кидман. «Пол, это Николь». «Николь, это Пол. Николь, посмотри, какая у Пола гора порнографии!».

Но если кому-то действительно интересно, есть документальный фильм о том, как снимались «Идиоты» и та самая оргия.

«Коричневый кролик»

Вызвавшая скандала на Каннском фестивале 2003 года вторая режиссерская работа Винсента Галло, обернувшаяся для него репутационным сальто-мортале. Драму про фрустрированного мотогонщика (в исполнении самого Галло) и его непростые взаимоотношения с мертвой возлюбленной настолько невзлюбил видный кинокритик Роджер Эберт, что назвал ее худшей в истории Канн (впрочем, потом он сместил «Коричневого кролика» с этого пьедестала — и поставил вместо него «Бойню» Брильянте Мендосы, а также похвалил Галло за то, как он удачно перемонтировал фильм). Стоит сказать, что на каннской премьере всех возмутила бессюжетность и затянутость «Кролика», а внимание привлекла четырехминутная (происходящая, правда, исключительно в воображении главного героя) сцена минета, который Хлоя Севиньи делает Галло. В итоге режиссеру пришлось выйти на сцену и извиниться за фильм, в то время как Хлоя (на момент съемок, кстати, состоявшая в отношениях с Винсентом) сгорала от стыда.

Читайте также:  Топ-10 мест в мире для проведения марафона

«Битва на небесах»

Чемпион по количеству медленных планов, юрист-межународник по образованию и режиссер-метафизик по призванию Карлос Рейгадас («Япония», «Безмолвный свет») слывет мексиканским Тарковским — точнее, его еще более радикальной и бескомпромиссной версией. В его втором фильме «Битва на небесах» (богословском эссе с порнографическими сценами — точнее, с минетом в раю) хорошенькая генеральская дочка Анна (Анапола Мушкадис), точно спустившейся на Землю ангел, сражается за душу ветерана силовых структур, толстяка Маркоса (Маркос Эрнандес), погубившего невинного младенца ради выкупа.

«Клык»

Греческая трагедия Йоргоса Лантимоса («Лобстер», «Убийство священного оленя») с сексуальными перверсиями про родителей, которые растят своих взрослых детей в социальной изоляции, врут им про окружающий мир, называя зомби цветочком, а кошку — лютым хищником, и заставляют старшего сына сношаться с сослуживицей отца семейства. В «Клыке», равно как и во всех остальных своих фильмах, Лантимос использует гротескную (даже трансгрессивную) форму, чтобы рассказать про дисфункциональность любых отношений, построенных на лжи и подмене понятий. Такое кино, конечно, не для слабонервных, оно с клыками.

«Клип»

Не вышедший в прокат сербский фильм (а мы знаем, какие хардкорные фильмы умеют снимать в Сербии), выглядящий побратимом германиковских синема-верите про отвязных старшеклассниц («Все умрут, а я останусь», «Школа», вот это все). История про девушку-подростка Ясну (Исидора Симионович), которая пускается во все тяжкие: экспериментирует с сексом, наркотиками и тусовками. Несмотря на то что это в меру шокирующие кино, чьи-то чувства оно, конечно, может оскорбить (особенно в нашей консервативной стране).

«Жизнь Адель»

Экранизация графического романа «Синий — самый теплый цвет» про лесбийскую любовь и не только. В постановке Абдельлатифа Кешиша («Кускус и барабулька», «Мектуб, моя любовь») есть две чрезвычайно откровенные и долгие сцены однополого секса с участием Адель Экзаркопулос и Леа Сейду, после съемок которых вторая призналась, что они дались ей с трудом, но что тут скажешь: искусство требует жертв.

«Любовь»

«Хочу снимать фильмы, состоящие из крови, спермы и слез» — говорит главный герой «Любви», начинающий режиссер Мерфи (Карл Глусман) своей пассии Электре (Аоми Муйок). Это программный тезис принадлежит самому Гаспару Ноэ («Необратимость», «Вход в пустоту»), поставившему чрезвычайно тактильное, эротически заряженное и бесконечно уязвимое кино ровно про эти три вещи — ни больше ни меньше.

«Машина любви»

Выросшее из этой короткометражки лирическое порно Павла Руминова, которое так и подмывает назвать его «домашним видео». «Машина любви» — один из лучших фильмов режиссера, если не лучший. Это очень интимная, трогательная и (что главное) остроумная картина про сексуальные отношения Руминова с его реальной девушкой (Наталья Анисимова), а также про альтер эго режиссера — Джеральда. А еще это (несмотря на несимулированный секс и показанные крупным планом гениталии) — настоящее авторское высказывание. Руминов сводит его к тому, что все режиссеры на самом деле снимают фильмы про свой член, даже если они, как Джордж Лукас, снимают про звездолеты. В общем, чего не занимать «Машине любви», в отличие от массы другого откровенного кино, так это неиссякаемого запаса самоиронии.

«Выходной»

Один из самых вызывающих фильмов 40-го ММКФ, до этого взволновавший зрителей «Сандэнса-2018», — мрачный режиссерский дебют шведки Изабеллы Эклеф про то, как красотка Саша (Виктория Кармен Сонне из «Зимних братьев», которая до этого снялась в не менее хардкорной короткометражке «Melon Rainbow» ) отдыхает в компании богатого папика и его друзей (членов ОПГ) в Турции, но стоит ей пофлиртовать с яхтсменом-голландцем, как дела принимают серьезный оборот. Саша подвергается сексуальным и психологическим издевательствам со стороны своего спонсора — при этом центральная сцена изнасилования подана, как в «Необратимости»: максимально подробно. Впрочем, оторопь вызывает даже не это, а то, что, согласно режиссерской концепции, ген жестокости (главным носителем которого является криминальный патриархат) оказывается заразным — и вот уже тихая Саша, найдя того, кто слабее его, пускает в ход всю свою агрессию.

7 самых неудобных сексуальных позиций из кино

Детективный триллер Уилльяма Фридкина («Французской связной», «Изгоняющий дьявола»), посвященный гей-круизингу: коп в исполнение Аль Пачино, чтобы найти серийного убийцу гомосексуалистов, отправляется в путешествие по злачным притонам Нью-Йорка (разумеется, под прикрытием). Но чем глубже он увязает во всем этом, тем сильнее начинают размываться границы его гендера.

Гомосексуалам фильм, кстати, сильно не понравился. Критикам, строго говоря, тоже. «Разыскивающий» номинировался на «Золотую малину» — и стал одной из тех картин, что забили последний гвоздь в гроб Нового Голливуда (впрочем, до триумфального провала вестерна «Врата рая» ей все-таки было далеко). Что тут скажешь: из сегодняшнего дня этот фильм смотрится совершенно иначе.

Это восхитительная и жутко недооцененная картина про кризис сексуальной и социальной идентичности. Стоит сказать, что и сейчас «Разыскивающий» выглядит довольно откровенно, чего уже говорить про 80-е. Чтобы избежать присвоения рейтинга X (порнография), Фридкин вырезал из фильма 40 минут (которые Джеймс Франко потом реконструировал в картине «Место действия: кожаный бар»), а на нашем телевидении канал «Россия» в 2007-м (еще не гомофобном) году показывал и вовсе сильно купированную версию. Все дело в том, что сцены однополого секса в «Разыскивающем» разыгрывали не члены Гильдии актеров массовки, а реальные гомосексуалисты в гей-барах, которые помогали Фридкину в сборе фактуры, а потом, так уж и быть, выступили статистами. Кажется, именно с них (но уже в пародийном ключе) в «Полицейской академии» были списаны завсегдатаи заведения под вывеской «Голубая устрица».

«Идиоты», «Антихрист», «Нимфоманка» (1, 2)

До того как снять по-настоящему фривольную «Нимфоманку» и порнографический опенинг в «Антихристе» (а также постараться всех убедить в том, что «член Уилльяма Дефо ничем не уступает члену его порно-дублера»), датский проказник и большой провокатор Ларс фон Триер поупражнялся в постановке масштабной и довольной продолжительной оргии в «Идиотах».

Что при этом чувствовали актеры, можно только догадываться, ведь о работе фон Триера с артистами ходят всевозможные легенды. Так, например, Пол Беттани рассказывал такую историю: «Когда я приехал сниматься в «Догвиле», Ларс забрал меня из аэропорта, чтобы отвезти в Тролльхеттен, где проходили съемки. Мы остановились на бензоколонке и зашли в магазин. И тут Ларс спрашивает: «Пол, тебе нужна порнография?». А мы только познакомились! «Что, простите?» — спрашиваю. «Ну, тебе нужны порножурналы?» — «Да нет, я в порядке, спасибо, конечно, Ларс». Тогда он подходит к стеллажу с порножурналами и покупает все сразу. Потом мы приезжаем в отель, Ларс вываливает все 300 журналов мне на пол и уходит. Возвращается через 15 минут с Николь Кидман. «Пол, это Николь». «Николь, это Пол. Николь, посмотри, какая у Пола гора порнографии!».

Но если кому-то действительно интересно, есть документальный фильм о том, как снимались «Идиоты» и та самая оргия.

«Коричневый кролик»

Вызвавшая скандала на Каннском фестивале 2003 года вторая режиссерская работа Винсента Галло, обернувшаяся для него репутационным сальто-мортале. Драму про фрустрированного мотогонщика (в исполнении самого Галло) и его непростые взаимоотношения с мертвой возлюбленной настолько невзлюбил видный кинокритик Роджер Эберт, что назвал ее худшей в истории Канн (впрочем, потом он сместил «Коричневого кролика» с этого пьедестала — и поставил вместо него «Бойню» Брильянте Мендосы, а также похвалил Галло за то, как он удачно перемонтировал фильм). Стоит сказать, что на каннской премьере всех возмутила бессюжетность и затянутость «Кролика», а внимание привлекла четырехминутная (происходящая, правда, исключительно в воображении главного героя) сцена минета, который Хлоя Севиньи делает Галло. В итоге режиссеру пришлось выйти на сцену и извиниться за фильм, в то время как Хлоя (на момент съемок, кстати, состоявшая в отношениях с Винсентом) сгорала от стыда.

«Битва на небесах»

Чемпион по количеству медленных планов, юрист-межународник по образованию и режиссер-метафизик по призванию Карлос Рейгадас («Япония», «Безмолвный свет») слывет мексиканским Тарковским — точнее, его еще более радикальной и бескомпромиссной версией. В его втором фильме «Битва на небесах» (богословском эссе с порнографическими сценами — точнее, с минетом в раю) хорошенькая генеральская дочка Анна (Анапола Мушкадис), точно спустившейся на Землю ангел, сражается за душу ветерана силовых структур, толстяка Маркоса (Маркос Эрнандес), погубившего невинного младенца ради выкупа.

«Клык»

Греческая трагедия Йоргоса Лантимоса («Лобстер», «Убийство священного оленя») с сексуальными перверсиями про родителей, которые растят своих взрослых детей в социальной изоляции, врут им про окружающий мир, называя зомби цветочком, а кошку — лютым хищником, и заставляют старшего сына сношаться с сослуживицей отца семейства. В «Клыке», равно как и во всех остальных своих фильмах, Лантимос использует гротескную (даже трансгрессивную) форму, чтобы рассказать про дисфункциональность любых отношений, построенных на лжи и подмене понятий. Такое кино, конечно, не для слабонервных, оно с клыками.

Читайте также:  Взбодритесь! 10 напитков осени

«Клип»

Не вышедший в прокат сербский фильм (а мы знаем, какие хардкорные фильмы умеют снимать в Сербии), выглядящий побратимом германиковских синема-верите про отвязных старшеклассниц («Все умрут, а я останусь», «Школа», вот это все). История про девушку-подростка Ясну (Исидора Симионович), которая пускается во все тяжкие: экспериментирует с сексом, наркотиками и тусовками. Несмотря на то что это в меру шокирующие кино, чьи-то чувства оно, конечно, может оскорбить (особенно в нашей консервативной стране).

«Жизнь Адель»

Экранизация графического романа «Синий — самый теплый цвет» про лесбийскую любовь и не только. В постановке Абдельлатифа Кешиша («Кускус и барабулька», «Мектуб, моя любовь») есть две чрезвычайно откровенные и долгие сцены однополого секса с участием Адель Экзаркопулос и Леа Сейду, после съемок которых вторая призналась, что они дались ей с трудом, но что тут скажешь: искусство требует жертв.

«Любовь»

«Хочу снимать фильмы, состоящие из крови, спермы и слез» — говорит главный герой «Любви», начинающий режиссер Мерфи (Карл Глусман) своей пассии Электре (Аоми Муйок). Это программный тезис принадлежит самому Гаспару Ноэ («Необратимость», «Вход в пустоту»), поставившему чрезвычайно тактильное, эротически заряженное и бесконечно уязвимое кино ровно про эти три вещи — ни больше ни меньше.

«Машина любви»

Выросшее из этой короткометражки лирическое порно Павла Руминова, которое так и подмывает назвать его «домашним видео». «Машина любви» — один из лучших фильмов режиссера, если не лучший. Это очень интимная, трогательная и (что главное) остроумная картина про сексуальные отношения Руминова с его реальной девушкой (Наталья Анисимова), а также про альтер эго режиссера — Джеральда. А еще это (несмотря на несимулированный секс и показанные крупным планом гениталии) — настоящее авторское высказывание. Руминов сводит его к тому, что все режиссеры на самом деле снимают фильмы про свой член, даже если они, как Джордж Лукас, снимают про звездолеты. В общем, чего не занимать «Машине любви», в отличие от массы другого откровенного кино, так это неиссякаемого запаса самоиронии.

«Выходной»

Один из самых вызывающих фильмов 40-го ММКФ, до этого взволновавший зрителей «Сандэнса-2018», — мрачный режиссерский дебют шведки Изабеллы Эклеф про то, как красотка Саша (Виктория Кармен Сонне из «Зимних братьев», которая до этого снялась в не менее хардкорной короткометражке «Melon Rainbow» ) отдыхает в компании богатого папика и его друзей (членов ОПГ) в Турции, но стоит ей пофлиртовать с яхтсменом-голландцем, как дела принимают серьезный оборот. Саша подвергается сексуальным и психологическим издевательствам со стороны своего спонсора — при этом центральная сцена изнасилования подана, как в «Необратимости»: максимально подробно. Впрочем, оторопь вызывает даже не это, а то, что, согласно режиссерской концепции, ген жестокости (главным носителем которого является криминальный патриархат) оказывается заразным — и вот уже тихая Саша, найдя того, кто слабее его, пускает в ход всю свою агрессию.

10 самых важных обнаженных сцен в истории кино

Он только коснулся, а я уже забыла, как дышать. – «50 оттенков серого»

Обнаженная натура в кино часто бывает не к месту или чрезмерно сексуализированной, но есть сцены, оставившие неизгладимый след в истории кинематографа и культуры в целом.

Представляем вам топ-10 самых знаковых обнаженных сцен в фильмах.

Важно: в статье присутствуют видеоролики с ограничением по возрасту 18+.

10. Хеди Ламарр, «Экстаз»

Вряд ли вы смотрели этот фильм, вышедший в далеком 1933 году. А ведь это была первая кинокартина в истории художественного полнометражного кино, показавшая эротическую сцену с обнаженной женщиной. А еще главная героиня, которую сыграла Хеди Ламарр, бегает голой по полю и нагишом купается в лесном озере.

Согласно сюжету «Экстаза» Хеди играет молодую женщину, чей муж — престарелый импотент. В результате она решает завести роман с молодым инженером.

Фильм пользовался большим успехом, однако при показе в США и Европе многие кинотеатры предпочли вырезать из «Экстаза» обнаженные сцены.

9. Фиби Кейтс, «Беспечные времена в Риджмонт-Хай»

Можно не смотреть подростковые эротические комедии, но нельзя отрицать их популярность, пик которой в США пришелся на 80-90-е годы двадцатого века.

А один фильм выделяется на фоне остальных, и это «Беспечные времена в Риджмонт-Хай». Он уделяет немного больше внимания женским персонажам, чем другие картины в данном жанре.

Одна из самых запоминающихся сцен — когда молодой человек в ванной мечтает о Фиби Кейтс, медленно выходящей из бассейна и расстегивающей свое красное бикини, чтобы показать обнаженную грудь.

Это, безусловно, одна из самых красивых обнаженных сцен в истории кино, сумевшая хорошо послужить цели повышения популярности жанра молодёжной секс-комедии.

8. Ева Грин, Луи Гаррелль и Майкл Питт, «Мечтатели»

Одна из самых интересных сексуальных сцен в истории кино произошла в фильме о богемной молодежи 1960-х годов. Один из главных героев — американец, который приехал в Париж в 1968 году. Он встречает дуэт брата и сестры, чьи родители уехали из города, поэтому трое остаются в семейной квартире и предаются всестороннему исследованию темы свободной любви.

Это не первый фильм о любовном треугольнике в сексе, но в «Мечтателях» помимо этого присутствует инцест и показаны политические беспорядки. Такое ощущение, что весь город — и мир — вот-вот взорвется.

7. Дакота Джонсон и Джейми Дорнан, «50 оттенков серого»

Безумно успешные книги писательницы Э. Л. Джеймс, превратившиеся в фильмы, сделали из БДСМ мейнстрим Голливуда.

Главная героиня — скромная молодая женщина по имени Анастейша Стил — встречает влиятельного мужчину, который знакомит ее с миром наслаждений и боли.

Дакота Джонсон, исполнительница роли Анастейши, призналась, что до съемок считала БДСМ чем-то порочным и запретным, но благодаря фильму взглянула на эти отношения по-новому.

6. Кейт Уинслет, «Титаник»

Фраза «Нарисуй меня, как одну из тех французских девушек» стала одной из самых известных киноцитат 20-го века. Эти слова принадлежат Кейт Уинслет в роли Розы, которая раздевается догола — за исключением огромного бриллиантового ожерелья — чтобы ее портрет мог нарисовать Джек (Леонардо Ди Каприо).

Красота момента и участие звезд первой величины в этом голливудском блокбастере делают эту сцену 1997 года одной из самых легендарных обнаженных сцен в истории кино.

Кстати, эскиз голой Кейт был сделан режиссером Джеймсом Кэмероном.

5. Хлое Севиньи и Винсент Галло, «Бурый кролик»

Это не единственная реалистичная секс-сцена в истории кино, но она, безусловно, самая известная. Хлое Севиньи имитирует оральный секс с героем Винсента Галло — путешественником, ищущем смысл жизни на пути в Калифорнию.

В одном из интервью Хлоя Севиньи призналась, что была удивлена, когда этот арт-хаусный фильм привлек столько внимания. Она говорит, что сцена не повредила ее карьере, и что она и ее мама вообще не говорят о «Коричневом кролике».

4. Джанет Ли, «Психо»

Хотя это явно не самая обнаженная сцена в этом списке, по сути, именно она покончила с цензурным кодексом, который управлял Голливудом. в течение почти тридцати лет. А еще заставила множество людей бояться когда-либо снова принять душ.

Режиссёр Альфред Хичкок смог обмануть цензору с помощью экстремальных крупных планов и новейших для того времени методов редактирования.

За свою роль Джанет Ли удостоилась Оскара в номинации «Лучшая актриса второго плана». А сам «Психо» вошел в число лучших фильмов всех времен.

3. Майкл Фассбендер, «Стыд»

Мужские обнаженные сцены в серьезном, а не комедийном кино, встречаются реже, чем женские. Но только не в фильме «Стыд», рассказывающем о человеке, борющемся с сексуальной зависимостью. В нем смело показан пенис Майкла Фассбендера, когда он входит и выходит из кадра.

Фильм с рейтингом NC-17 наполнен обнаженными сценами и сексуальными сценами, лишенными любви, чтобы как можно реалистичнее показать, что такое бесстыдная зависимость этого человека.

После съемок в «Стыде» Фассбендер стал жаловаться на повышенный интерес к его мужскому достоинству. А на что, интересно, он рассчитывал, давая согласие на участие в подобной сцене?

2. Джей Дэвидсон, «Жестокая игра»

Это история о мужчине, который отправляется на поиски любовницы покойного солдата и в итоге тоже влюбляется в нее. Фильм принимает шокирующий оборот, когда выясняется, что Дил — транссексуал (шокирующий в 1992 году, во всяком случае).

Обнажение Дил, которую блестяще сыграл Джей Дэвидсон, является одним из самых необычных и хорошо поданных «вот это поворотов» в кинематографе, а также показывает слои и сложности пола и сексуальности.

1. Шэрон Стоун, «Основной инстинкт»

Эту сцену вы узнаете, даже если никогда не видели фильм, из которого она взята. Прекрасная Шэрон, одетая в белое мини-платье, элегантно закидывает ногу на ногу. Затем она сознательно скрещивает ноги, слегка разводит их и снова скрещивает. Это на секунду показывает зрителям, что героиня не носит нижнего белья.

Сцена не только потрясающе-сексуальна, она еще и показывает характер героини Шэрон, которая полностью контролирует ситуацию, завладев вниманием детективов. Да и кто бы устоял перед такими ногами?

Ссылка на основную публикацию