4 лучших психологических игры для компании друзей - Svadba-Narofominsk.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

4 лучших психологических игры для компании друзей

Три интересных психологических игры для компании)

1. Оживи сфинкса
Количество игроков: любое
Показать полностью..
Дополнительно: спички
Участники становятся (или садятся) лицом друг к другу. Задача первого — как можно дольше продержать на реснице спичку. Задача второго — держа руки на коленях (не делая резких движений и не крича), своими речами смутить “сфинкса”, чтобы он быстрее уронил спичку. Потом участники меняются местами.
От частого проведения конкурс становится только интереснее. Пока “опытный сфинкс” держит спичку, “опытный смутитель” наговорит такого.

2. Убийца
Количество игроков: любое
Дополнительно: монеты
Игра предназначена для небольших компаний. Все садятся по кругу. Начинается игра с назначения ролей (жребием). Для жребия можно использовать монеты СССР достоинством в 2 и 10 копеек (они одинаковые по размерам и разные по цвету). Монеты берутся по количеству играющих. Среди монет одна должна быть другого цвета. Кому попалась такая монетка, тот убийца.
Сидящие по кругу обводят друг друга взглядом. При этом обязательно взглянуть в глаза каждому. Убийца в порядке, в каком считает нужным (выбирает стратегию), начинает “убивать” (встретившись с “жертвой” взглядом, моргает ей). “Убитый” громко объявляет:
– Убит!
Тот из играющих, кто заподозрил личность “убийцы”, говорит:
– Подозреваю.
Но указать “убийцу” могут только двое подозревающих одновременно. “Убийца” считается раскрытым, если сразу двое подозревающих укажут на него. При этом, пока найдется второй подозревающий, первый может быть “убит”.

3. X-FILES
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Эта игра очень интересна и, к тому же, поможет игрокам лучше узнать друг друга. Она очень похожа на игру “Города”, в которой игроки поочередно называют города, название которых начинается на последнюю букву предыдущих наименований.
Игра заключается в том, что все удобно рассаживаются, и им предлагается любое слово. Затем один из игроков говорит слово, первым пришедшее ему в голову после того, как он услышал предложенное. Следующий участник называет слово, которое у него ассоциируется с предыдущим. Ассоциации довольно забавны и нередко вызывают вопрос: “Почему?”, на что участник может либо объяснить ход своих мыслей, либо отказаться это делать.
Эта игра выявляет неизвестные ранее черты характера человека.

Дубликаты не найдены

Играют так же, как и в обыкновенную «бутылочку», но никто не целуется. На кого покажет раскрученная пустая бутылка, тот выпивает дозу водки. Можно с закуской. «Проигравшие» разносят по домам «победителей».

Медведь пришел! («Последний герой») Классическая игра на деньги. Играть рекомендуется в конце вечеринки, когда делать совсем уже нечего и хочется «надраться». Все сидят с рюмками. Каждый наливает в рюмку водку и кладет рядом доллар (или «червонец»). Выпивают. Ведущий объявляет: «Медведь пришел!». Все лезут под стол. Ведущий говорит: «Медведь ушел!». Все вылезают из-под стола. Снова наливают, кладут доллар и выпивают. Ведущий опять говорит: «Медведь пришел!», все снова лезут под стол… В конце-концов вылезает только один человек. Он забирает все деньги и уходит. Остальные остаются спать под столом.

Бурый медведь пришел! («Самый последний герой») Крайне экстремальное состязание. Играть вдвоем не рекомендуется. В большой таз наливается шампанское, вокруг садятся участники. Каждый по очереди выпивает стопку шампанского и доливает в таз стопку коньяка. Когда жидкость буреет, говорят: «Бурый медведь пришел!». Дальше наоборот – после каждой выпитой из таза стопки туда доливают шампанского. Когда жидкость становится желтой, говорят: «Бурый медведь ушел!». Мало кто видел уход бурого медведя…

Вышка Из домино строим вышку: кладем «доминошку» плашмя, потом две «доминошки» вертикально, затем снова плашмя и так и далее. Тот, по чьей вине башня обрушится, должен выпить. Проигравших нет: через тридцать минут игроки дружно пытаются поставить вертикально очередную пластинку и катятся на пол, где и засыпают.

Ковбой Джо Двое становятся по разные стороны стола. Третий объявляет «старт». По сигналу водка «принимается на грудь». Выигрывает тот, кто первым успевает вернуть пустую емкость обратно на стол. Возвращать надо громко и с грохотом. Как вариант: водка наливается в 15 наперстков или маленьких рюмок. Выигрывает тот, кто выпивает восьмую емкость.

Метро Берем карту метро и бутылку водки. Выбираем маршрут, например: «“Тушинская” – “Ленинский Проспект”». Назначаем ведущего – он будет объявлять остановки. «Осторожно, двери закрываются – следующая станция “Полежаевская”»! Все выпивают по рюмке. «Следующая станция – “Беговая”»! Все опять выпивают. За каждую пересадку пьют отдельно. Постепенно, по мере опьянения, люди начинают «сходить с поезда». Выигрывает, соответственно, тот, кто доедет до места.

Сотня В ведро или бочонок наливают пиво. «Спортсмены» со стограммовыми рюмочками садятся вокруг и, зачерпывая, пьют раз в минуту. Выигрывает тот, кто сможет выпить больше других. При хорошей подготовке участников игра может пройти и без проигравших. В туалет бегать можно, но очень быстро – сбиваться с графика питья нельзя, и ровно через минуту все участники должны принять еще одну стограммовую дозу.

Пьяный футбол В день, когда по телевизору будут показывать футбольный матч, можно устроить спортивно-пивную вечеринку в компании друзей. Пива понадобится очень много! Каждый из присутствующих выбирает любимого игрока любой команды и начинает следить за игрой и (особенно) за речью комментатора. Как только комментатор произнесет имя игрока, которого выбрал один из участников вечеринки, этот участник должен сделать большой глоток пива. Очень смешно получается, особенно когда комментатор называет одно имя несколько раз подряд.

Пьяные шашки По этой игре даже проводятся вполне официальные соревнования. Используется настоящая доска для шашек, а вместо шашек – стопки. С одной стороны в стопки наливается красное вино, а с другой – белое. Далее все так же, как в обычных шашках. Срубил вражескую стопку – выпил ее. Для разнообразия можно играть в «поддавки». Закаленные товарищи могут наливать в стопки коньяк и водку.

Чернильница По кругу передается стакан, и каждый наливает в него немного вина. Тот, у кого стакан переполнится, выпивает все до дна. Затем процесс повторяется.

10 игр, для которых ничего не нужно, кроме компании

Смотреть сериалы и обсуждать одноклассников на вечеринке – развлечение для смертельно скучных мальчиков и девочек. Мы знаем – ты не такая. Именно поэтому мы собрали для тебя все лучшие игры для людных тусовок.

Текст: Elle Girl · 3 января 2016

Опасные связи

Возраст: 16+
Продолжительность: 1,5 часа
Количество игороков: 7

Если вдруг вам страшно захотелось поиграть в «Твистер», а поля для «Твистера», как назло, под рукой не оказалось, не торопитесь расстраиваться. Сделайте вот что: пусть каждый участник вашей компании напишет на листочке по одной части тела. Сверните бумажки и перемешайте их в шапке. Далее разделитесь на пары и поочередно вытащите из шапки по своей части тела. Затем соедините в паре те части, которые написаны на листочках. Снова перемешайте бумажки и повторите все по второму кругу. Продолжайте до тех пор, пока все пары не завяжутся в узлы 🙂

Читайте также:  7 хитростей, как с утра запрограммировать себя на успешный день

Вопрос ребром

Возраст: 14+
Продолжительность: 1 час
Количество игороков: 8

Игроки пишут на листе бумаги по одному вопросу для каждого участника. Затем все по кругу зачитывают то, что они насочиняли, но не целиком, а только по нескольку слов (например, если твои вопросы «Как показать парню, что ты ему нравишься?» и «Что делать, если нужно похудеть за неделю?», ты читаешь только «Как показать парню. » и «Что делать, если нужно. »). Тот, кому предназначался вопрос, пишет ответ на своем листочке. Когда все заканчивают, вы зачитываете все вопросы и ответы целиком и полностью – и надрываете животы от смеха.

Задом наперед

Возраст: 14+
Продолжительность: 2 часа
Количество игороков: 5

Самый смелый участник вашей компании садится ко всем спиной. К нему приклеивают табличку, на которой написано название какого-либо заведения или помещения: «школа», «магазин игрушек», «гардеробная», «гримерка» – что угодно. Игроки задают по очереди вопросы типа: «Как часто ты туда ходишь?», «Сколько времени ты там обычно проводишь?», «Когда ты оказался там впервые?» и прочее, прочее. Угадывающий отвечает наобум – и параллельно пытается понять, что же на нем написано.

Общие черты

Возраст: 14+
Продолжительность: 0,5 часа
Количество игороков: 8

Эта игра отлично подойдет для компании, в которой все еще не очень хорошо друг друга знают. Вам понадобится минимум 8 человек – все участники должны разбиться на пары (в идеале – на мальчик-девочка, конечно :)) За 5 минут пара должна найти как можно больше общего – это могут быть предпочтения в еде, любимые книжки, страны, в которых оба побывали, «тройки» по одним и тем же предметам. Через 15 минут пары объединяются в четверки – и продолжают теперь искать что-то общее для четверых в течение 10 минут. Выигрывают те, кто найдет больше общих черт. Эти же ребята, судя по всему, продолжают активно дружить после такого качественного сближения 🙂

В огне

Возраст: 18+
Продолжительность: 2 часа
Количество игороков: 8

Сядьте поближе друг к другу и притащите с кухни упаковку спичек. Зажигайте по одной – и передавайте горящую спичку по кругу. Тот, у кого она погаснет, должен будет ответить на каверзный вопрос того, кто первым эту спичку зажег.

Возраст: 14+
Продолжительность: 2 часа
Количество игороков: 5

У этой веселой игры есть только один недостаток: она актуальна, лишь если в компании есть хотя бы один человек, который ни о чем подобном не слышал. Впрочем, эта тонкость в правилах будет заставлять вас каждый раз обновлять состав компании, что тоже хорошо:) Один человек из тусовки выходит из комнаты, оставшиеся оговаривают правила игры. Суть в том, что вы загадываете одно и то же – своего соседа справа. Отгадывающий задает всем по кругу закрытые вопросы (такие, на которые можно ответить только «да» или «нет»). Опрашиваемый отвечает (о соседе справа) до тех пор, пока не дойдет до «нет», – тогда ход переходит к следующему человеку по часовой стрелке. Игра заканчивается, когда отгадывающий понимает, что его не просто так дурачат, и находит решение. Ну или когда у него взрывается мозг и отъезжает крыша 🙂

Передай другому

Возраст: 18+
Продолжительность: 1 час
Количество игороков: 5

4 лучшие психологические игры для большой компании. Увлекает надолго!

Когда нам не нужно спешить на работу или учебу, мы можем позволить себе встретиться с друзьями. И когда в сборе вся компания, мы начинаем думать чем бы заняться. Именно для таких моментов существуют игры для больших компаний. Играть в карты — неинтересно. Долго в карты играть никому не захочется. Поэтому лучше усаживаться за круглый стол и начинать играть в психологические игры, в которых вашим друзьям и вам нужно будет подумать, пофантазировать. Мы нашли для вас 4 такие игры, которые могут увлечь компанию друзей надолго.

1. Оживи сфинкса

Количество игроков: любое.
Дополнительно: спички.
Участники становятся (или садятся) лицом друг к другу. Задача первого — как можно дольше продержать на реснице спичку. Задача второго — держа руки на коленях (не делая резких движений и не крича), своими речами смутить «сфинкса», чтобы он быстрее уронил спичку. Потом участники меняются местами.
От частого проведения конкурс становится только интереснее. Пока «опытный сфинкс» держит спичку, «опытный смутитель» наговорит такого.

2. Убийца

Количество игроков: любое.
Дополнительно: монеты.
Игра предназначена для небольших компаний. Все садятся по кругу. Начинается игра с назначения ролей (жребием). Для жребия можно использовать монеты СССР достоинством в 2 и 10 копеек (они одинаковые по размерам и разные по цвету). Монеты берутся по количеству играющих. Среди монет одна должна быть другого цвета. Кому попалась такая монетка, тот убийца.
Сидящие по кругу обводят друг друга взглядом. При этом обязательно взглянуть в глаза каждому. Убийца в порядке, в каком считает нужным (выбирает стратегию), начинает «убивать» (встретившись с «жертвой» взглядом, моргает ей). «Убитый» громко объявляет:
— Убит!
Тот из играющих, кто заподозрил личность «убийцы», говорит:
— Подозреваю.
Но указать “убийцу” могут только двое подозревающих одновременно. «Убийца» считается раскрытым, если сразу двое подозревающих укажут на него. При этом, пока найдется второй подозревающий, первый может быть «убит».

3. Мафия

Количество игроков: любое.
Дополнительно: нет.
Все рассаживаются кружком, но не вплотную друг к другу. Выбирается один ведущий. Далее игроки тянут жребий, организованный ведущим. По результатам определяется один (1) комиссар Каттани, несколько мафиози (их ненамного меньше половины играющих) и добропорядочные граждане, коих большинство. Результаты жребия, т.е. кто кем оказался, необходимо сохранять в тайне.
Далее начинаются будни. Сначала день. Все сидят с открытыми глазами, пытаются угадать, кто же из них мафиози. Если кто-то признан таковым единогласным решением, то тут же приводится в исполнение наказание — человек выбывает из игры. Если консенсуса нет, то просто наступает ночь. Ночь. Все закрывают глаза. Затем ведущий объявляет о выходе мафии. Оставшиеся в живых мафиози открывают глаза и знаками (не голосом!) решают, кого они «убьют» сегодня. Закрывают глаза. Далее выход комиссара Каттани. Он прикидывает, кто же может быть мафией. Если угадал, то одним мафиози становится меньше, если нет, то выходит осечка. Далее снова начинается день.
Игра ведется до полной победы честных граждан или мафии. Замечания: комиссар Каттани — вполне добропорядочный гражданин, т.е. может быть казнен общим собранием или убит мафией. По ходу игры ведущий комментирует происходящее, сохраняя анонимность действующих лиц.

Читайте также:  Самые стильные образы одинокого Брэда Питта (ФОТО)

4. X-FILES

Количество игроков: любое.
Дополнительно: нет.
Эта игра очень интересна и, к тому же, поможет игрокам лучше узнать друг друга. Она очень похожа на игру «Города», в которой игроки поочередно называют города, название которых начинается на последнюю букву предыдущих наименований.
Игра заключается в том, что все удобно рассаживаются, и им предлагается любое слово. Затем один из игроков говорит слово, первым пришедшее ему в голову после того, как он услышал предложенное. Следующий участник называет слово, которое у него ассоциируется с предыдущим. Ассоциации довольно забавны и нередко вызывают вопрос: «Почему?», на что участник может либо объяснить ход своих мыслей, либо отказаться это делать.
Эта игра выявляет неизвестные ранее черты характера человека.

Лучшие психологические игры для весёлых компаний

Устали от посиделок с друзьями на уровне «а ты меня уважаешь…?». Способны на большее? Уверены в себе, своих желаниях, чувствах, эмоциях? А может быть уверены и в чаяниях своих друзей? Тогда проверьте себя и окружающих в стебе! Друг познаётся, конечно, в беде, но сперва не плохо бы его испытать и в игре. Ведь доказано детьми: внимательность, творческое начало, остроумие и лидерские качества раскрываются именно посредством забавы. Забавляемся с Magmens!

Самые интересные и полезные психологические игры для наших читателей и не только для них.

Оживи сфинкса

Количество игроков: не менее 2-х, чётное количество
Атрибуты: спички

Участники становятся или садятся лицом друг к другу. Задача одного из них — уложить на свою ресницу спичку и как можно дольше продержать её на этом весьма интимном месте. Задача второго игрока — не делая резких движений, держа руки на коленях или по швам (в зависимости от положения тела), только своими речами и мимикой смутить «сфинкса», чтобы тот уронил спичку. После чего игроки меняются местами.
Действительно, удержать на реснице спичку – не лёгкая задача, но от частоты смены «сфинкса» игра становится только интереснее. Пока «опытный сфинкс» удерживает спичку, «не менее опытный смутитель» может наговорить…, да много чего может наговорить и не только наговорить. Особенно уместна такая игра между противоположным полом – говорят, «сфинкса» в таком случае можно смутить одним только взглядом. Особенно, если этот взгляд – женский…

Убийца

Количество игроков: любое
Атрибуты: монеты

Игра с громким названием подойдёт для больших компаний. Все садятся по кругу, при помощи тайного жребия назначают роли, одна из которых – убийца, остальные – потенциальные жертвы. Роль убийцы должна остаться скрытой от остальных игроков (в этом суть тайного жребия), только он сам должен знать о ней. Дальше, сидящие по кругу начинают обводить друг друга взглядом, при этом каждый игрок должен обязательно взглянуть в глаза каждому другому игроку. Сам же «убийца» выбирает себе стратегию и в порядке, в котором считает нужным, начинает «убивать» – т.е. стрелять взглядом. Встретившись с «жертвой», ей нужно моргнуть так, чтобы другие не заметили этого «выстрела» и не узнали, кто «убийца». При этом «убитый» сам громко объявляет:
– Убит!
Если кто-то из игроков заподозрил личность «убийцы», объявляет:
– Подозреваю.
Подозревать можно только 2 раза.
«Убийца» считается обнаруженным, если два игрока правильно укажут на «убийцу». Но «жертвам» нужно быть осторожными, ведь пока найдётся второй «подозревающий», первый уже может оказаться «убитым».

X-FILES

Количество игроков: любое
Атрибуты: нет

На первый взгляд, кажущаяся детской игра, на самом деле имеет двойное дно. Одним из игроков озвучивается любое слово, после чего следующий игрок должен назвать своё любое слово, которое ему пришло в голову после озвученного предыдущего слова. И так далее. Главное условие – ассоциации должны называться игроками поочерёдно с паузой не более 3-4 секунд. Кто замялся – проиграл, выходит из игры. В игре можно задавать всего один вопрос «Почему?», отвечать или нет на который – личное дело каждого игрока. Психологи утверждают, что такая игра – отличная возможность выявить ранее неизвестные черты характера и образ мышления человека. Грамотно называя свои слова-ассоциации и внимательно вслушиваясь в слова других игроков, – обязательно узнаете что-то новое о конкретном человеке или группе лиц.

Кто это?

Количество игроков: любое
Атрибуты: нет

Сначала в игре назначается ведущий, который загадывает одного из игроков, но не называет его. Суть игры в том, чтобы игроки сами угадали, кого имеет в виду ведущий. Для этого участникам позволено выяснять личность через ассоциации и метаморфозы, задавая вопросы, вроде: «Если бы этот человек был животным, то каким?», «Если бы он был цветом – то каким?», «Если бы он был днём недели?», и так далее «Если бы он был камнем, деревом, металлом, погодой, страной, любовником/любовницей…». Словом, человеческая фантазия – штука очень и очень интересная, а человеческая личность – очень и очень многогранная…

Второй вариант игры – один из игроков выходит из комнаты, а оставшиеся загадывают одного из участников. Дальше, вернувшийся игрок задает аналогичные вопросы всем участникам сразу или конкретно кому-то из них, и сам по ответам старается узнать имя загаданного игрока.

Ну и напоследок – самая интимная игра из предложенных сегодня нами

Поцелуйчики

Количество игроков: любое
Атрибуты: повязка на глаза

Выбирается один ведущий, и один доброволец. Последнего усаживают на стул, а возможно и укладывают на кровать, завязывают ему глаза. Ведущий начинает хаотично указывать на остальных игроков, и поочерёдно задавать вопрос «Оно?», пока в какой-то момент доброволец с завязанными глазами ответит «Оно!». Тот, на кого пал слепой выбор добровольца, становиться «целующим». Следующий этап – ведущий, хаотично указывая на разные части тела добровольца (руки, губы, нос, лоб, щека, подбородок, шея, волосы и т.д.), задаёт вопрос «Сюда?», пока игрок ответит «Сюда!». Продолжая, ведущий показывает на пальцах рук количество и задаёт добровольцу последний вопрос «Столько?», получив соответствующий ответ на который, ведущий выносит добровольцу «приговор», и «целующий» принимается за свои «обязанности». Задача принимающего поцелуи определить, кто из игроков его целует, и если «целующий» угадывается, то он становится следующим добровольцем. Если игрок три раза подряд не отгадывает «целующего», то бывший доброволец становится ведущим.

15 лучших психологических игр

Психологическими называют очень разные игры: и те, где надо использовать психологию оппонентов, блефовать и раскрывать эмоции, и те, которые погружают в себя настолько, что игрок начинает серьёзно вживаться в персонажа и сопереживать ему. Настольные психологические игры часто бывают развивающими: они тренируют эмоциональный интеллект, устойчивость, логику и ассоциативное мышление. При этом они полезны не только для детей и подростков, но и для взрослых — тренировать эмоции и психику никогда не поздно. А ещё здорово проверять себя: можете разгадать замысел игры? А замысел живого человека, вашего противника? Психологические игры чаще всего дают узнать друг друга лучше, поэтому их часто покупают для игры в незнакомых компаниях или, наоборот, в тесных коллективах. А какие-то популярные настольные игры вроде Мафии вообще вышли из психологии — ими готовят разных профессионалов к оперативной деятельности. Мы тут решили собрать самые мощные, хотя и очень разные игры, связанные с психологией.

Читайте также:  5 ошибок жен, которые узнали об измене мужа

Психологические игры для взрослых

Мафия

Возраст: от 14 лет
Число игроков: от 5 до 20
Точно самая популярная психологическая игра для взрослых. Интереснее играть большой компанией, человек до 10. Тогда можно замешивать не только стандартных мирных жителей, мафию, следователя и доктора, но и всяких маньяков. Есть разные коробки Мафии, в некоторых ещё больше персонажей, запутанных связей и красивого антуража. Мафия каждую ночь убивает кого-то из мирных жителей, а те пытаются народным голосованием вычислить и казнить мафиози. Тут надо очень внимательно смотреть и слушать друг друга.

Покерные наборы

Возраст: от 16 лет
Число игроков: от 2 до 10
Продолжаем тему блефа и притворства. Говорят, если не умеешь блефовать, бессмысленно играть в покер и некоторые другие карточные игры. Но всему можно научиться. Покер учить внимательности и умению держать лицо. Пусть в ваших глазах не отражаются ваши карты, особенно, если в жизни вам тоже приходится играть в игры, только более взрослые.

Эмоциональный интеллект

Возраст: от 12 лет
Число игроков: от 3 до 14
Это тоже про лицо. Только тут наоборот, надо не держать его непроницаемым, а вовсю работать с мимикой, чтобы показывать заданные эмоции и чувства. А остальные должны угадывать, что у вас на душе, когда вы читаете какой-то странный отрывок из Ницше. Игру придумал мим, который знает толк в передаче лицом целых историй. Чем вас больше, тем интереснее играть.

Сопротивление

Возраст: от 13 лет
Число игроков: от 5 до 10
Если говорить о приключениях, серьёзном преодолении, но тоже с механикой вычисления шпионов и предателей, то стоит попробовать психологическую игру Сопротивление. В ней нужно собирать команду для совершения миссий против деспотичного правительства. Но среди вас точно есть кто-то, кто играет на свои, а не на общие интересы. Как его вычислить? В отличие от Мафии, здесь больше логических фактов, которые помогают вычислять предателя, и больше шансов сработать хитро, чтобы на вас никто даже не подумал.

Это моя война

Возраст: от 13 лет
Число игроков: от 5 до 10
Игра ещё тяжелее именно от того, что происходящее давит и кажется всё более реальным. Это игра про выживание нескольких персонажей в послевоенном городе. Вокруг болезни, мародёры, бандиты, внутри голод и страх. Кстати, играть можно и одному, а можно и вшестером. Пример очень хорошо придуманного сценария и детально сделанных компонентов.

Имаджинариум

Возраст: от 16 лет
Число игроков: от 4 до 7
Это игра про ассоциации. Она не про внешнюю, а про внутреннюю психологию. Её многие используют, чтобы лучше узнать даже давно знакомых людей и их ход мыслей. Для кого-то с неё начинается мозговой штурм, кто-то выходит из творческих кризисов: тут работает ассоциативное и образное мышление, а также тонкое ощущение друг друга. Рисунки здесь нарисованы современными художниками. Конечно, её можно считать и подростковой, но ниже мы собрали игры, которые подросткам заходят лучше всего.

Психологические игры для подростков

За бортом

Возраст: от 16 лет
Число игроков: от 4 до 6
Фактически ролевая психологическая игра. После кораблекрушения члены экипажа оказываются в шлюпке, и каждый должен помочь кому-то одному, а кого-то вообще сбросить за борт — так он заработает кучу очков для победы. Понятно, что никто не знает, кто кому помогает, а кого толкает к гибели. Из-за постоянного общения, споров, драк и воровства игра получается очень смешной и азартной.

Необитаемый остров

Возраст: от 13 лет
Число игроков: от 4 до 6
Это та же ролевая игра, только на необитаемом острове, куда каким-то образом все знакомые герои добрались живыми. От этого безопаснее не стало. Поймёте, кому можно доверять, а от кого стоит держаться подальше?

Бешеные псы

Возраст: от 12 лет
Число игроков: от 3 до 8
Игра похожа на Мафию, только с куда большим количеством персонажей и замесов. Отличные иллюстрации, интересный геймплей — можно и подросткам подарить, и самим с ними поиграть.

Возраст: от 12 лет
Число игроков: от 1 до 6
Если любите разгадывать не только загадки живых людей, но и системы (благодаря этому играть можно и одному), попробуйте серию игр-квестов Exit. Там есть возможность и испугаться, и удивиться своей дедукции, и поломать голову над кажущимися неразрешимыми загадками. Пс-с-с, немного мистики хотите?

Мистериум

Возраст: от 10 лет
Число игроков: от 2 до 7
Любителям мистики и всего потустороннего (ага, сны, гороскопы, гадальные доски) можно подарить приключение в коробке — Мистериум. Чем-то оно похоже на Имаджинариум: карты со странными рисунками, ассоциации. Только там есть ещё и следователи, которые пытаются по этим ассоциациям раскрыть преступление.

Телепат

Возраст: от 12 лет
Число игроков: от 2 до 6
Очень хорошо подходит для глубокого познания психологии знакомых и незнакомых людей. Похожа на Имаджинариум, но игра не про картинки, а про вопросы и ответы. А вы пробуете угадать, как ваш друг на тот или иной вопрос ответил. В процессе игры точно грядут неожиданные открытия.

Детские психологические игры

Имаджинариум Детство

Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 4 до 7
Сделан специально для мальчиков и девочек с 6 лет. Правила всё те же, а картинки нежные и добрые. Поиграйте с детьми, посмотрите, какие ассоциации у них в голове.

Зубастая мафия

Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 7 до 20
Тоже сделана специально для детей, которые как и взрослые, хотят раскрывать друг друга, убивать мирных жителей, лечить их, и всё такое. Тут добавлен смешной антураж фермы овечек, дополнительные способности каждой овцы: море веселья, азарта и тренировки блефа.

Клюэдо

Возраст: от 8 лет
Число игроков: от 2 до 6
Вроде бы не такая уж детская психологическая игра — в ней нужно расследовать преступления. Но детям тоже хочется поиграть в вот это всё! Можно играть с детьми, а можно сажать их в комнату, если собралось целая компания, и спокойно заниматься своими делами. Им будет, над чем поломать голову.

В категории «Психологические» есть ещё море игр с психологическим элементом. Звоните операторам, они расскажут подробнее и помогут выбрать то, что лучше всего вам подойдёт.

Ссылка на основную публикацию