25 фильмов, которые обожают зрители, но ненавидят кинокритики - Svadba-Narofominsk.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

25 фильмов, которые обожают зрители, но ненавидят кинокритики

25 фильмов, которые обожают зрители, но ненавидят кинокритики

Кинематограф – дело относительное. Если в очередной картине критиков не устраивает слабая операторская работа, рваный монтаж и ужасная работа режиссера с актерами, зрители этого всего могут даже не заметить. И в результате, фильмы, разнесенные в пух и прах теоретиками кино, в большинстве имеют ошеломляющий кассовый успех и прекрасные отзывы аудитории.

Предлагаю вашему вниманию ТОП-25 фильмов, которые любят зрители, но ненавидят кинокритики.

25. Плохие парни 2 (2003)

Режиссер: Майкл Бэй
Актеры: Мартин Лоуренс, Уилл Смит

Детективы отдела по борьбе с наркотиками, Майк Лоури и Маркус Бернетт, становятся членами высокотехнологической целевой группы, назначенной сдерживать поток “экстази” в Майами. Они невольно раскрывают заговор с участием безжалостного наркобарона, который решил расширить свою империю и взять под контроль город, активно распространяя наркотики и убивая любого, кто встанет на его пути. Дела становятся хуже, когда сестра Маркуса, Сид, тайный агент DEA, попадает в ловушку. К тому времени между Майком и Сид завязались романтические отношения, что ужасно не нравится старшему брату. Но Маркусу и Майку придется преодолеть свои разногласия, чтобы спасти город и девушку.

24. Суперполицейские (2002)

Режиссер: Джей Чандрасекар
Актеры: Джей Чандрасекар, Кевин Хеффернан, Стив Лемм

Тернистый, Кролик, Maк и Фостер – полицейские штата Вермонт. Дислоцированные в глубинке на канадской границе, они проводят бóльшую часть своего времени, притворяясь лихачами и конфискуя спортивные автомобили для гонок на открытом шоссе. Они полностью довольны своей легкой и приятной работой. Пока руководство не раскрывает причастность полицейских к контрабанде наркотиков, которая выполняется через границу Канады. Чтобы предотвратить очередной ввоз запрещенных веществ и сохранить свои рабочие места, четыре друга в одиночку пытаются поймать бандитов. Но они не единственные на этой охоте…

23. Суперзвезда (2004)

Режиссер: Шон Макнамара
Актеры: Хилари Дафф, Джейсон Риттер, Джон Корбетт

Терри Флетчер – девушка из маленького городка с большой мечтой и прекрасным голосом. Больше всего она хочет попасть на летнюю программу обучения в консерватории Лос-Анджелеса. Несмотря на то, что она очень талантлива, ее мечты быстро рассеваются из-за запрета отца и смерти любимого брата. Перед смертью он тайно отправил демо-видео Терри приемной комиссии, и девушке сразу же предлагают поучаствовать в престижной программе. После своего прибытия в Лос-Анджелес, Терри изо всех сил пытается подружиться с другими ребятами и найти собственный голос среди одаренных музыкальных студентов. Вдохновленная своим преподавателем, она пытается освоить сложные музыкальные аранжировки, чтобы победить в конкурсе и получить $10,000 стипендии. Терри не только открывает в себе истинную страсть к музыке, но и находит первую любовь.

22. Король вечеринок (2002)

Режиссер: Уолт Беккер
Актеры: Райан Рейнольдс, Тара Рид, Тим Мэтисон

Ван Уайлдер учится в колледже Кулидж уже семь лет, но выпускной – это последнее, о чем он думает. Вооружившись личным помощником и узким кругом почитателей, Ван достиг статуса живой легенды в кампусе. Но когда его отец отказывается платить за обучение сына, Ван превращает планирование вечеринок в бизнес, чтобы продолжать студенческие годы. Поскольку деньги начинают плыть рекой, Ван замечает студентку Гвен Пирсон, журналистку местной газеты, которая решительно настроена раскрыть правду об Уайлдере. То, что начинается как столкновение интересов, вскоре превращается в серьезное чувство. Единственная проблема: самовлюбленный парень Гвен, который решил любой ценой положить конец правлению короля кампуса.

21. Братство танца (2007)

Режиссер: Сильвен Уайт
Актеры: Коламбус Шорт, Брайан Уайт, Нэ-Йо

Когда DJ, проблемный парень из Лос-Анджелеса уезжает в Атланту на учебу, он открывает для себя “stepping”, традиционный танцевальный стиль афро-американских братств, где команды демонстрируют сложные движения и создают ритмы, используя свои тела. DJ, со своими скромными навыками, оказывается в центре ожесточенного соперничества между двумя братствами, победитель которого будет определен на ежегодном чемпионате. Но прежде, чем DJ сможет помочь своей команде, ему предстоит побороть внутренних демонов и узнать истинный смысл дружбы.

20. Сделка с дьяволом (2006)

Режиссер: Ренни Харлин
Актеры: Стивен Пролив, Себастьян Стэн, Лаура Рэмси

Студенты Академии Спенсер собрались на дикую гулянку, чтобы отметить конец лета. Когда полиция приезжает, чтобы разогнать участников вечеринки, они обнаруживают труп студента, который умер от очевидной передозировки наркотиков. Директор школы подозревает загадочного Калеба Денверса и троих его лучших друзей. С нарастающим напряжением, вокруг парней смыкаются ряды. Хотя они кажутся нормальными подростками, их объединяет тайна: они не только потомки первых семей, поселившихся в этих краях, они также унаследовали от предков сверхъестественные способности. Но их умение менять форму, атнигравитация, огромная сила даются ценой страшной расплаты – преждевременное старение. А соблазн злоупотребить властью затягивает сильнее, чем любой наркотик. Смогут ли парни устоять перед соблазнами ? И что, если сила им понадобится в борьбе со скрытым злом, которое угрожает всем, кого они любят?

19. Ночь в Роксбери (1998)

Режиссер: Джон Фортенберри
Актеры: Уилл Феррелл, Крис Кеттен, Дэн Хедайя

Братьям Бубати понадобилось семь лет, чтобы закончить среднюю школу. И после окончания они поняли, что есть в жизни намного больше возможностей, чем работа в отцовском магазине. Их цель – попасть в лучший клуб Лос-Анджелеса – Роксбери. Стив и Даг полны решимости доказать, что впервые в жизни они действительно чего-то стоят. Может быть, этот шанс приведет их к открытию собственного клуба? А пока что их нет в списке приглашенных на вечеринку в Роксбери, так что Стив и Даг застряли на тротуаре, пока судьба не соизволит обратить на них свое внимание.

18. Воссоединение семьи Мэдеи (2006)

Режиссер: Тайлер Перри
Актеры: Тайлер Перри, Блэр Андервуд, Линн Уитфилд

Судьба сыграла с Медеей жестокую шутку. Суд обязал ее взять на себя опеку над мятежным беглецом Никки. Ее племянницы, Лиза и Ванесса, имеют проблемы в общениях с окружающими и не хотят видеть под своей крышей преступника. Медеи предстоит уладить все конфликты, используя всевозможные методы и тактики, чтобы не только сохранить мир, но и удержать семью вместе.

Читайте также:  Спорный вопрос: глотать или нет?

17. Потому что я так хочу (2007)

Режиссер: Майкл Леманн
Актеры: Дайан Китон, Мэнди Мур, Габриэля Махта

Дафни Вайлдер – мать, чья любовь не знает преград и границ. Будучи матерью-одиночкой, она воспитала прекрасных дочерей. Две старшие уже успешно вышли замуж, а вот младшей дочери, Милли, не очень везет с нормальными отношениями. Чтобы уберечь ее от романтических ошибок, Дафни решает устроить дочери встречу с прекрасным человеком. Один нюанс, Дафни решает не рассказывать Милли о своем коварном плане. Она помещает объявление в Интернете, чтобы найти идеально парня для своей дочери. И претендентов на сердце прекрасной девушки, по стечению нескольких ошибок, оказывается двое! Состоятельный архитектор Джейсон или свободный духом рокер Джонни?

16. Эмпайр Рекордс (1995)

Режиссер: Аллан Мойл
Актеры: Энтони Лапалья, Рори Кокрейн, Джонни Витуорт

Фильм рассказывает о единственном бурном дне из жизни нескольких молодых бездельников, которые работают в шумном магазине под названием «Эмпайр Рекордс». Здесь всякое может случиться и всякое случается: отношения проходят проверку, решаются серьезные дилеммы… и все только по эту сторону закона.

15. Шаг вперед (2006)

Режиссер: Энн Флетчер
Актеры: Ченнинг Татум, Дженна Деван-Татум, Рейчел Гриффитс

Тайлер Гейдж всю жизнь провел на суровых улицах города и он понимает, что вряд ли когда-нибудь сможет отсюда выбраться. Но все меняется, когда Тайлер попадает в мэрилендскую школу искусств, как уборщик. Именно тогда он встречает Нору, приму-балерину школы, которая отчаянно ищет замену своему травмированному партнеру для важного соревнования. Подглядывая за движениями Тайлера, девушка понимает, что у него природный талант. Нора решает рискнуть, но когда они начинают тренироваться, напряжение между ними взлетает до небес. Тайлера ведет мечта – выбраться из уличной жизни, а единственное, что стоит на пути Норы, – блестящее будущее в известной труппе. У Тайлера есть только одно выступление, чтобы доказать девушке и самому себе, что он может достичь в жизни большего.

14. Мальчик на троих (2006)

Режиссер: Ник Гуссен
Актеры: Аллен Коверт, Питер Данте, Джонатан Лафран

Алекс живет прекрасной жизнью. Он бросил скучную работу бухгалтера и сейчас тестирует видео игры. В 35 он самый старый тестер в бизнесе, но также – самый лучший. Но когда его сосед по комнате не платит арендную плату за шесть месяцев, потому что потратил все до последнего цента у мадам Ву, к сожалению, Алекс оказывается на улице. Ни его друг дилер Данте, ни приятель Джефф, не могут помочь парню. И Алексу не остается ничего другого, как поселится с тремя горячими красотками – во всяком случае, так он рассказывает своим друзьям. На самом деле, он живет со своей любящей 80-летней бабушкой Лилли и ее двумя соседками. Он продолжает работать, помогать бабушке по дому и тайно разрабатывает собственную компьютерную игру «Demonik». Но дела набирают опасный оборот, когда конкуренты пытаются присвоить себе новую игру, используя против Алекса его любимую бабушку.

Никакого праздника: рождественские фильмы, которые обругали критики, но обожают зрители

Но мы их все равно любим ❄️

Текст: Амосова Даша · 19 декабря 2019

Надо признать, что у рождественского кино планка качества намного ниже, чем у «круглогодичного». Зрители в любом случае идут на любую сказку, ведь под праздники хочется волшебства, а не реальности, пусть и киношной. А потому многие фильмы про Новый год давно вошли в категорию классики — хотя критики с удовольствием бы удалили их из этого списка.

Давай посмотрим, какое праздничное кино не может похвастаться высокими рейтингами, но зато прочно обосновалось в наших сердечках.

Гринч — похититель Рождества

Фильм 2000 года не понравился критикам по ряду причин. Во-первых, у американцев уже была любимая версия сказки Доктора Сьюза — мультфильм 1966 года . Он шел всего полчаса, из-за чего его было удобно показывать по телевидению для детей, которые слабо удерживают внимание во время полнометражного кино. Во-вторых, идея превратить сказку о зеленом пушистом монстре в real-action кино казалась странной. Зачем было наносить на одного из главных комедийных актеров того времени кучу тяжеловесного грима, когда проще было воплотить персонажа сделать в мультипликации?

Рецензии двадцатилетней давности были довольно прохладными, а на сайте Rotten Tomatoes у фильма рейтинг в 50%.

Но стоит ли говорить, как тепло экранизацию восприняла аудитория? Фильм собрал 345 миллионов долларов в прокате и до сих пор остается рождественской классикой, которую неизменно крутят 25 декабря по кабельному телевидению. И каждый год у фильма все больше фанатов — благодаря шутливому подходу к съемке, волшебной атмосфере и неподражаемому Джиму Керри.

Отпуск по обмену

Рождественские ромкомы — это отдельный поджанр нелюбимых критиками кино. Отношения в них слаще, чем пралине, герои делятся на хороших и плохих, а в конце всех ждет хэппи-энд. Однако зрители обожают такое кино, что подтверждается сборами и постоянным цитированием в популярной культуре. Есть, конечно, примеры фильмов, что пришлись по нраву «и нам, и вам»: «Реальная любовь» или «Когда Гарри встретил Салли» . Но «Отпуск по обмену» приняли не сразу. Фильм заработал 49% рейтинга на Rotten Tomatoes, и главные претензии не были сюрпризом: слишком предсказуемо, слишком приторно.

Однако аудитория обожает творение 2006 года: в прокате фильм принес 205 миллионов долларов, и в многих семьях он остается неизменным атрибутом Рождества.

Звездный каст, атмосферные кадры, душещипательный саундтрек — что еще надо для новогоднего вечера в обнимку с любимыми?

Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке

Первый «Один дома» в какой-то момент проката почти стал третьим самым кассовым фильмом в истории. Продолжение истории о смышленом мальчугане, который пытается защитить дом от воров, был вопросом времени. Но если первая часть пришлась по вкусу как кинокритикам, так и зрителям, вторая часть снискала любовь лишь последних.

Только 32 % рецензий положительно отзывались о приключениях Кевина МакКаллистера в Нью-Йорке. Критики писали, что продолжение вышло менее масштабным и во многом повторяло оригинал. Но зрители валили на премьеру толпами.

«Один дома 2» собрал кассу 358 миллионов долларов по всему миру, включая 31 миллион в первый уик-енд — впечатляющий показатель для 1992 года.

Подарок на Рождество

После успеха «Один дома» многие режиссеры попытались воссоздать формулу «семейные ценности + Рождество + комедия = идеальный праздничный фильм» . Такое кино определенно находило своего зрителя под праздники, а значит — приносило неплохую кассу. Однако повторяющиеся элементы и незамысловатые сценарии наплодили множество «шедевров» как под копирку. И «Подарок на Рождество», как считали критики, был одним из них.

Читайте также:  6 советов, как сохранить энергию в течение всего дня

Оценка кино на Rotten Tomatoes — всего лишь 15%. Видимо, Арнольд Шварценеггер все еще ассоциировался с безжалостным роботом-убийцей, а не с доброжелательным отцом семейства.

Но, как и праздничные фильмы любого качества, «Подарок на Рождество» с завидной постоянностью транслируется на кабельном ТВ.

У фильма есть и защитники: они утверждают, что хейтеры просто не поняли сатиру на рождественскую коммерциализацию. А в прокате комедия собрала 129 миллионов долларов — на зависть всем критикам.

11 фильмов, которые возненавидели критики, но полюбили зрители

Критики — умные и опытные люди с хорошим вкусом, которые пересмотрели почти всё кино в этом мире. Но фильмы снимают не только для них, иначе все киностудии давно бы разорились. И мнения критиков и простых зрителей иногда сильно расходятся.

Вот 11 примеров ситуаций, когда оценка профессионалов не совпала с оценкой аудитории.

Эквилибриум

Критики: 38%, Аудитория: 81%

Драматический фантастический боевик обвиняли в том, что он пытается копировать лучшие фильмы этого жанра, хотя вышло тупо и слишком агрессивно. Но сейчас это один из культовых фильмов.

Святые из Бундока

Критики : 20%, Аудитория: 91%

Фильм о двух братьях, которые решили, что будут вершить правосудие и избавлять этот мир от зла ультранасилием. Критики решили, что это слабая копия Тарантино, а зрители, что это великолепно рассказанная история с классными актёрами.

Король вечеринок

Критики: 19%, Аудитория: 73%

Большая часть негатива в отзывах критиков сосредоточилась на грубых шутках ниже пояса, которыми наполнена эта комедия с Райаном Рейнольдсом. Но у зрителей с ними проблем не возникло. Никто не шёл на этот фильм, ожидая мудрость и изящество Терренса Малика.

Ночь в Роксбери

Критики : 11%, Аудитория: 69%

Пародию на культовую «Лихорадку субботнего вечера» назвали унылой, но аудитория порадовалась.

Шаг вперёд

Критики : 19%, Аудитория: 83%

Фильм о танцах подвергся критике за драматургию и всё, что не касалось хореографии. Но это был хит, который породил четыре сиквела!

Плохие парни 2

Критики: 28%, Аудитория: 78%

В одной из критических статей было написано: «Воплощение всего, что не так с современным Голливудом. „Плохие парни 2“ — это не просто плохо, это один из худших фильмов года». И 273 миллиона долларов мировых кассовых сборов.

Пункт назначения

Критики: 34%, Аудитория: 69%

New York Post назвал этот фильм «глупым слэшером без убийцы-психопата», но зрителям понравилась тема с неизбежной смертью, введённой через случившуюся катастрофу. Тонко.

Каратель

Критики: 29%, Аудитория: 63%

Задолго до того, как Marvel стал снимать комедийные блокбастеры про супергероев, студия выпустила ленту об агенте ФБР, мстящем за свою семью. Тогда критика встретила фильм без фанфар, а теперь он в некотором роде культовый.

Магазин «Империя»

Критики : 24%, Аудитория: 84%

Квинтэссенция «классики девяностых». Подростки, которые работают и тусуются в звукозаписывающей мастерской, пытаются спасти её от банкротства. Зрители фильм любят, а специалисты считают «несущественным, предсказуемым и скучным».

Коктейль

Критики : 5%, Аудитория: 58%

«Коктейль — это бутылка с гнилью в ящике Dom Perignon» и другие аналогичные отзывы. А зрители запомнили этот фильм, как легкое удовольствие.

Восхождение пехотинца

Критики : 14%, Аудитория: 84%

Поучительная, но не поучающая жестокая и натуралистичная криминальная драма о британских бандитах нашла своих поклонников среди любителей «мужского кино» и в 2015 году получила продолжение. Критики невзлюбили её за ту же жестокость.

Почему фестивальное кино никому не нравится: мнение кинокритика

Вы замечали, что никому (кроме самих режиссеров) не нравятся фильмы, представленные на Каннском фестивале и ему подобном? Хотя, казалось бы, ленты, отмеченные престижной наградой, как минимум должны вызывать у зрителей интерес.

Почему так происходит, попыталась объяснить кинокритик и журналист Мария Кувшинова. Надеемся, что после прочтения этого текста, у вас исчезнут все вопросы.

Те, кто увлекаются кинематографом, могли заметить, что несколько лет назад из каталога Каннского фестиваля исчезла категория «страна-производитель». И это понятно, ведь здесь в основном продвигается концепция «режиссер-автор»: нет никаких итальянских, шведских или латвийских фильмов, есть — Вильма Лабате, Ингмар Бергман и Лайла Пакалниня.

Кроме того, финансирование современных фестивальных фильмов происходит таким образом, что на перечисление всех стран, принявших в этом участие, просто не хватит места в каталоге. А определить главного инвестора в таком случае практически невозможно, ведь часто деньги на продакшен дают в одной стране, на реквизиты — в другой, на съемки — в третьей и так далее…

В нынешних реалиях европейский продюсер представляет собой клерка с бумагами, который находится в вечных поисках грантов и финансовой поддержки. Это больше не «Дино де Лаурентис с сигарой в зубах и ногами на столе», уверена Мария Кувшинова. Теперь главная задача продюсера — вести бухгалтерию и оформлять заявки. Особенно преуспевшие в этом деле специалисты продюсируют максимально «серые» фильмы, которые массово заполняют слоты программ международных фестивалей и практически не оставляют ярким проектам шансов пробиться наружу.

А ведь когда-то фестивальное движение представляло собой выставку достижений кинематографа. Даже название одного из первых фестивалей — Веницианского — звучит как «mostra», то есть «выставка». Тогда режиссеры снимали не «артхаус» или «фестивальное кино», а произведения, цепляющие за живое. К примеру, ленту «На последнем дыхании» (1960) во время дебютного показа во Франции посмотрели больше 2 млн человек.

Сейчас фестивальное кино оценивают не по отзывам зрителей, а по мнению чиновников и профессиональных «отборщиков».

Сама система европейских кинофондов начала формироваться в конце прошлого века, когда внимание зрителей сначала «захватило» телевидение, а затем — продукция из Голливуда. Тогда различные страны решили максимально поддержать кинематограф, являющийся частью их культуры и национальной идентичности.

Читайте также:  13 безопасных мест на планете, в которые девушка может отправиться одна

Наиболее интересная и эффективная система кинофондов была построена во Франции. Национальный центр кинематографии и анимации учитывает интересы всех участников рынка и распределяет государственные средства на создание, прокат и продвижение фильмов, в том числе, в рамках Каннского фестиваля.

Однако в последние годы в атмосфере этого мероприятия что-то сильно изменилось. Кажется, что французы, пользуясь узнаваемостью и престижем Каннского фестиваля, берут на конкурс в основном только те фильмы, которые имеют местного дистрибьютора. И хоть это официально не запрещено правилами кинофорума, очевидно, что организаторы противоречат духу движения, и большинство картин, претендующих на награды, уже планируются к прокату во Франции.

С одной стороны французов можно понять, ведь они приложили огромные усилия, чтобы развить такой масштабный, сбалансированный проект. А тут внезапно появился какой-то Netflix, который плюет на все «каннские законы» и не соблюдает многомесячную паузу между выходом фильма в кинотеатре и релизом в интернете. Кстати, из-за этого в прошлом году в программу фестиваля не попали несколько картин американской онлайн-платформы, к примеру, «Рома» режиссера Альфонсо Куарона, которую положительно оценили зрители.

И так как путей борьбы с этим не существует, единственное, что остается организаторам — игнорировать внешний мир, делая вид, что французская культура — превыше всего, а пальмовая ветка на логотипе — знак качества, которого должно быть достаточно, чтобы зрители поверили: перед ними шедевр!

А если «шедевр», произведенный при поддержке французских кинофондов, кажется вам слишком нудным и непонятным — это не кино плохое, это вы не разбираетесь в высоком искусстве. И критики, которые присутствуют на мероприятии, обязательно найдут слова в поддержку таких проектов, ведь они тоже участвуют в этой игре. Проще говоря, фестивальное кино напоминает замкнутый производственный цикл, рассчитанный на критиков, отборщиков и инвесторов, а не на простых зрителей.

Поэтому если вы зеваете при просмотре очередного фестивального шедевра, не ругайте себя за недалекость. Ведь сейчас на подобных мероприятиях вы уже практически не увидите арткино, которое снимали еще десять лет назад. Получив гарантированную поддержку и финансовый костыль, кинематограф практически разучился самостоятельно ходить.

«А виноват во всем Netflix» — шутит Мария Кувшинова.

Их ненавидят кинокритики: худшие фильмы 2019 года

Продолжаем подбивать итоги 2019 года: мы уже писали про звезд-антигероев, которые разозлили всех окружающих и своих поклонников в том числе, о самых популярных видеороликах в мире и в Украине на YouTube. Теперь же переключаемся на фильмы.

Какое кино 2019 года кинокритики особенно сильно невзлюбили? Читай об этом в нашей новой статье!

Двое совершенно разных кинокритиков подумали и составили свои антирейтинги фильмов 2019 года. Мы не будем размещать их в порядке очередности, но расскажем о том, какие именно ленты и почему оказались не в чести у критиков, а также – разочаровали зрителей.

«Дамбо»

Дисней начал переснимать свои шедевры и переосмыслять снятые давно фильмы с устаревшими социальными установками и стереотипами, и породил другой стереотип: зрители теперь считают, что все экранизации диснеевской классики – полный кошмар и скукотища.

Снятая Тимом Бертоном экранизация «Дамбо» понравилась очень даже не всем, и в основном потому что даже самые лучшие компьютерные эффекты не могут передать то, что передает классическая 2D-анимация. Фильм получился слишком мрачным и зловещим и, что можно сказать, disturbing, учитывая современную борьбу с цирками, в которых выступают животные.

«Стекло»

В наших краях принято любить Шьямалана, но западные кинокритики относятся к этому режиссеру с большим предубеждением. Плюсов в его копилочку добавил фильм «Сплит» с Джеймсом Макэвоем, но «Стекло» буквально утопил этот успех в лужице.

Хотя, этот фильм напомнил киноманам все мемы о шьямалановских твистах, которые осилить порой крайне сложно и невозможно.

«Локеша»

Джереми Сэвилл написал сценарий, снял, спродюссировал и даже снялся в собственном фильме «Локеша», который критики и зрители буквально порвали, как Тузик грелку.

Критики назвали это кино худшим фильмом из когда-либо созданных, а некоторые – просто худшим фильмом этого года. И не просто так: всю ленту восприняли, как исключительное проявление безвкусицы и расизма.

«Море соблазна»

Здесь вроде как и Мэттью Макконахи, и Энн Хэтэуэй, что еще надо этим кинокритикам? Оказалось, что им бы не помешал хороший фильм, которым, по мнению критиков «Море соблазна» не является.

Неуклюжий сценарий и странная мотивация персонажей – все это заставило кинокритика Питера Дебрюга включить фильм в свой список «антитрендов» уходящего года.

«Вчера»

Главный герой, по мнению критиков, не романтический, а просто незрелый дуралей, а сам фильм – безвкусная фантазия. Сценарист критиков не устроил, а сама идея фильма о том, что кто-то смог идеально и на сто процентов воссоздать легендарные хиты «Битлз», возмутила Питера Дебюрга до глубины души.

«Люди в черном: International»

Ребут легендарных «Людей в черном» возмутил очень многих, и заставил критика Оуэна Глибермана задуматься над тем, почему он вообще это все смотрел.

«Рождество на двоих»

Многим кинокритикам «Рождество на двоих» очень понравилось, но на Западе его восприняли довольно прохладно, назвав посредственной лентой, которая поставила пятно на кинокарьере Эмилии Кларк.

Вторая половина «Однажды в Голливуде»

Хотя этот фильм Тарантино входит в многие ТОПы лучших фильмов, кинокритики часто плохо отзываются о второй половине ленты. Оуэн Глиберман написал в своей рецензии, что вторая половина фильма «Однажды в Голливуде» заставила его испытать глубокое чувство предательства.

«Рокетмен»

Биография Элтона Джона мало кого оставила равнодушным, а некоторым критикам не понравилась настолько, что ее включили в подборку самых нелюбимых фильмов 2019 года. Фильм показался критикам скучным, недостаточно интересным настолько, что не спасли легендарные песни и уважение к творчеству Элтона Джона.

«Проклятие Аннабель 3»

Досталось и фильму ужасов о проклятой кукле Аннабель из франшизы «Заклятие». Приключения Эда и Лорейн Уорренов и их борьба с потусторонними сущностями не впечатлила, а франшиза начала, по мнению критиков, скатываться по наклонной.

А какие фильмы 2019 года тебе не понравились? Напиши в комментариях!

Ссылка на основную публикацию