24 лучших наряда от «Игры престолов» - Svadba-Narofominsk.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

24 лучших наряда от «Игры престолов»

Что означают наряды героинь «Игры престолов»

Лина Хиди в роли Серсеи Ланнистер в сериале «Игра претсолов»

Home Box Office (HBO)

Если герои современных сериалов стали лучше одеваться, то в этом виновата художник по костюмам «Игры престолов» Мишель Клэптон — она работала с первого по пятый сезоны, для шестого создала только четыре наряда — Серсеи и Дейнерис — и вернулась к седьмому сезону.

Куда поехать тем, кто скучает по «Игре престолов»

Начиная с 2012 года британский дизайнер и костюмер регулярно собирает номинации на престижные премии как лучший костюмер — и, помимо всего прочего, уже дважды получила премию «Эмми» в 2014 и 2016 годах. Впрочем, поклонники сериала согласятся, что она достойна побеждать ежегодно: благодаря Мишель Клэптон сериал — в те редкие минуты, когда там никого не убивают, — смотреть не только интересно, но и приятно.

Вдохновляемая костюмами Средневековья и дизайнерскими работами, Мишель создала не просто коллекцию нарядов — а собственную вселенную.

«Забавно — думаю, поначалу меня гораздо больше вдохновляли костюмы разных эпох и современности, но сейчас я смотрю на них куда реже. Конечно, время от времени я заимствую что-то из реального мира, что-то интересное, но в целом я опираюсь на историю самих персонажей», — рассказала она в интервью изданию Insider в преддверии выхода седьмого сезона.

Платья героинь не просто красивы — они действительно рассказывают истории героинь. Эти символы давно пора расшифровать, чтобы понять, чего ждать в новом сезоне.

Если присмотреться, то окажется, что для большинства главных героинь предусмотрена своя цветовая палитра, которая модифицируется по мере того, как меняется ее жизнь, развивается характер, определяется судьба.

Софи Тернер в роли Сансы Старк

Home Box Office (HBO)

Так, например, костюмы Сансы, одной из самых настрадавшихся и оттого переменившихся в характере героинь, демонстрируют, как девушка ищет себя. Поначалу ее стиль определяет манера одеваться тех, под чьим влиянием она находится — например, Серсеи Ланнистер. Выражать себя она может только при помощи вышивки — то, что она чувствует, можно буквально читать по платью, и это не случайно, потому что еще в самом начале сериала она говорит о платье, которое сшила сама.

Но вот цвет — его определяют другие.

Оказавшись в зависимости от Серсеи, она переходит на цветовую гамму королевы — красную.

Однако по мере того, как ей все меньше нравится ее положение, в ее нарядах появляется все больше синего оттенка — они становятся сиреневыми. Впрочем, все это уже в прошлом: сейчас, когда Санса обрела силу и наконец-то стала самой собой, это Темная Санса. Надеемся, теперь-то ее никто не обидит.

Лена Хиди в роли Серсеи Ланнистер (слева) и Натали Дормер в роли Маргери Тирелл

Home Box Office (HBO)

Цвета, которые носила Маргери Тиррелл, радикальным образом отличались от красных оттенков Ланнистеров. Ее голубые наряды резко контрастировали с одеждой Серсеи не случайно: она подчеркивала, что подругами они не станут — они будут соперницами. Битву платьев, казалось, выигрывала Маргери — юные девушки во дворце с ее появлением обрядились в голубое. Однако чем это закончилось, мы все знаем.

И теперь во дворце ни красного, ни голубого.

Не будет и золотого: судя по костюму Серсеи Ланнистер, созданному Мишель Клэптон для финала шестого сезона, в седьмом в нем будут царствовать антрацит и серебро. В похожем костюме сидел на Железном троне Тайвин Ланнистер — сходство было, разумеется, достигнуто намеренно. Да и цветовая гамма не случайна — королева, потерявшая почти всех членов семьи (впрочем, не только она), становится практически воином. Черный, темно-серый цвета — это всегда сила.

Эмилия Кларк в роли Дейенерис Таргариен

Home Box Office (HBO)

Увы, вместе с зимой действительно приходит ночь: с богато украшенными голубыми, красными, золотистыми нарядами героини распрощаются — теперь они будут одеты в темное, монохромное и закрытое. Прощайте, открытые платья Дейнерис — Мать Драконов отправляется на север, а там холодно.

Зато в ее костюмах появятся огненные красные оттенки, напоминающие, что она из рода Таргариен, — и она рвется к власти. Она давно к этому идет: будучи женой Кхала Дрого, она носила одежду дотракийских голубых цветов, однако чем самостоятельнее она становилась, тем более бледной становилась ее одежда, голубой превратился в жемчужно-серый и белый — оттенки, символизирующие для нее чистоту.

Теперь в ее гардеробе поселятся темно-серые и бордовые наряды, Дейнерис тоже стала сильнее.

Еще в прошлом году мы ожидали, что новый, тогда еще шестой, сезон станет феминистским — и не ошиблись. Читайте по костюму — в «Игре престолов» миром правят женщины в черном.

Финал “Игры престолов”: О чем говорят костюмы Серсеи, Дейнерис, Джона Сноу и Арьи Старк

В понедельник HBO покажет финальную серию седьмого сезона “Игры престолов”

В понедельник HBO покажет финальную серию седьмого сезона “Игры престолов”. Нас ждет непредсказуемая, если не учитывать спойлеры, серия длительностью 79 минут. Из-за того, что на экране происходит много событий – войны, насилие, драконы, ходоки, важные диалоги, в которых раскрываются секреты, – зрители не уделяют пристального внимания костюмам. Но они важны. Как и все в высокобюджетных проектах, одежда персонажей “Игры престолов” тщательно продумана. Над ними работают более 100 человек во главе с художником Мишель Клэптон. На языке одежды костюмеры рассказывают истории, раскрывают персонажей и отношения между героями, повествуют о переменах, которые происходят в их жизни. Седьмой сезон в этом смысле очень показательный. Рассказываем, о чем говорят костюмы главных героев седьмого сезона на примере нарядов Серсеи Ланнистер, Дейнерис Таргариен, Джона Сноу, Арьи и Сансы Старк.

Серсея Ланнистер

На протяжении всего сериала Серсея носила много платьев. В ранних сезонах платья были красочными, традиционно женственными, с подчеркнутой талией, широкими рукавами и обнажающими плечи. Богатство королевы костюмеры демонстрировали в тканях (шелк и тафта) и вышивке. Образ Серсеи радикально изменился после самоубийства ее сына Томмена в финале шестого сезона. Женщина, известная своей красотой, силой и гордостью, роскошными и сексуальными нарядами, сбросила с себя расшитые золотыми нитями наряды и облачилась в темную одежду в знак траура. После случившегося Серсея стала желать войны еще сильнее. Эту деталь не упустила художник по костюмам “Игры престолов” Мишель Клэптон: “Я знала, что это должна быть кожа, и я была уверена, что новый образ должен быть связан с отцом героини – Тайвином Ланнистером”. Так появился тяжелый наряд из кожи, покрытый серебристой парчой, простроченный грубыми нитями, с военными эполетами двух видов. Одни – металлические, вторые – вышитые из бисера в виде львов. У нее короткие волосы, и она носит корону – это важная деталь. Таким образом, костюмер показывает, что героиня отныне берет на себя роль отца, мощного и беспощадного лидера Ланнистеров. “Короной она показывает, какую цену она за нее заплатила (смерть Томмена). Она в трауре, но она сильная. Силу олицетворяет темный непритязательный наряд, а съемные воротник и плечи из бисера показывают ее хрупкость и уязвимость”, – рассказывает Мишель Клэптон.

Джон Сноу

В финале шестого сезона Джон Сноу покидает Ночной дозор, возвращается в Винтерфелл и провозглашается Королем Севера. Новый титул костюмеры сериала подчеркнули черной накидкой с волчьей шкурой (те самые коврики из IKEA) – похожий наряд носил Нэд Старк. “Этот тяжелый плащ говорит о том, что он новый Нэд Старк, лидер Винтерфелла, полноправный член семьи Старков”, – комментирует Клэптон. Но накидку с волчьей шкурой Джон Сноу не носит все время. Снимает тяжелый наряд Сноу во время знакомства с Дейнерис, оставаясь в кожаном костюме и металлическом воротнике с изображением лютоволков, а также во время своего похода за Стену в компании единомышленников в надежде поймать одного ходока. “Тяжелые доспехи мы сняли с героя и одели его в типичную для одичалых одежду. В ней он более подвижен, он мог свободно двигаться и драться”, – рассказывает художник по костюмам.

Читайте также:  Утепляемся красиво: тренды зимы 2016-2017

Дейнерис Таргариен

Сильнее всего в сериале менялся образ Дейнерис Таргариен. В первых эпизодах первого сезона она носила легкие платья натуральных оттенков, которые вкупе с распущенными длинными волосами придавали образу мягкость и подчеркивали податливый характер героини. После брака с Кхалом Дрого она еще некоторое время носила платья, но после его смерти, став лидером дотракийцев, нежные платья сменились на топы земляных оттенков, сапоги, удобные обтягивающие брюки и кожаные ассиметричные юбки. Будучи правительницей Миэрина, Дейнерис носила элегантные синие (с вышивкой, напоминающей чешую дракона) и белые платья с V-образным вырезом и открытыми плечами.

В седьмом сезоне Дейнерис почти полностью одета в черное: платье, брюки, что-то вроде жесткого жилета с широкими плечами. Сверху накинута красная мантия, которая удерживается на теле с помощью цепи с брошью в виде трех драконов. Черный и красный цвета в наряде неслучайны, их сочетание – символ дома Таргариенов. В таком наряде героиня похожа на настоящего военного лидера. “Новый образ Дейнерис проецирует силу. Ее костюм напоминает обмундирование, в нем почти нет женственности, потому что она – лидер”, – рассказывает Клэптон. В шестой серии Дейнерис появилась в впечатляющем костюме “королевы драконов” – бело-сером утепленном пальто. Шоураннеры до последнего не были уверены в выборе Клэптон, но та настояла и убедила всех, что это сработает. И сработало. Реакция на костюм Дейнерис в социальных сетях была феерической. Комментаторы назвали героиню “ледяной королевой”. “Этот костюм Дейнерис очень символический. Во-первых, он означает о поворотном моменте в жизни молодой королевы – она впервые отправляется на Север, убеждается в существовании ходоков и видит Короля Ночи. Во-вторых, она показывает своим внешним видом Джону Сноу, который провел жизнь в снегах Винтерфелла и за стеной, о готовности с ним объединиться”, – говорит костюмер.

Санса Старк

Санса выросла на Севере, и с детства была вынуждена одеваться, учитывая местный климат. Но ее отличала от той же Арьи любовь к рукоделию. После того, как Санса попала в семью Ланнистеров, на ее образ сильно повлияла Серсея. Ее гардероб на тот момент составляли яркие платья с большим количеством вышивки, прически и косы стали более изобретательными. После бегства из Королевской гавани в Винтерфелл ее наряды вновь изменились, стали более лаконичные и темных тонов. Перемены коснулись даже цвета волос – из рыжеволосой девушки Санса превратилась в холодную брюнетку. Вернувшись в Винтерфелл, Санса, наконец, появляется на экране в классическом для Старков образе: двубортное темное платье, чья фактура напоминает броню, широкий кожаный ремень на талии, от которого к шее идет металлическая цепь. Крепится она на металлическом кольце. Шею также обвивает более тонкий ремень с изображенными на нем двумя лютоволками. Сверху – традиционный плащ с волчьей шкурой. В этом наряде Санса больше похожа на отца, Нэда Старка, нежели на мать, Кейтлин. Ремень на талии, по словам Мишель Клэптон, олицетворяет защиту и несет в себе сообщение: “Никому никогда больше не удастся добраться до меня”.

Арья Старк

Наряды Арьи Старк в седьмом сезоне не несут символизма, в отличие от нарядов других главных героинь – Серсеи, Сансы и Дейнерис. Несмотря на это, ее новый облик тоже достоин внимания. В грубо прошитом кожаном костюме и тонкой меховой накидке, с зачесанными назад волосами и с Иглой в руке, она похожа на искусного воина. Она вернулась домой, но надевать плащ с овечьей шкурой не торопится, как и не торопится надевать эмблемы Старков в виде лютоволков. Возможно, это означает, что она не ощущает больше себя частью Старков, став Безликой, а может, и потому, что просто не доверяет Сансе и ей нужно время проверить оставшихся членов своей семьи.

10 не самых приятных моментов, которые пришлось пережить актерам «Игры престолов»

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Телеканал HBO объявил «Игру престолов» своим самым успешным проектом: каждая серия стабильно набирала почти по 20 млн просмотров. Успех сериала обеспечил не только закрученный сюжет, в котором неожиданно умирали даже главные герои, но и отличная актерская игра. Исполнители ролей выкладывались на съемочной площадке по полной — даже если ради своего персонажа им приходилось совершать не самые приятные поступки.

Мы в AdMe.ru постарались взглянуть на эту историю с другой стороны и понять, каких жертв потребовали съемки от актеров. Спойлер: бонусы в конце поднимут настроение.

Кит Харингтон проспойлерил судьбу Джона Сноу, чтобы избежать штрафа за превышение скорости

Исполнитель роли Джона Сноу «выдал» своего персонажа полицейскому, который хотел наказать актера за превышение скорости. Страж порядка остановил машину Харингтона и сказал: «Или вы платите штраф, или рассказываете, что будет с Джоном Сноу». Актеру пришлось ответить правду: «Я жив в следующем сезоне». После чего полицейский в задумчивости ответил: «Проезжайте, Лорд-командующий».

Софи Тернер два года не мыла голову

Актриса, сыгравшая Сансу Старк, была вынуждена пожертвовать личной гигиеной ради своей героини. Вместе со многими актерами-мужчинами ей пришлось почти на два года существенно сократить использование шампуня. Ведь в сценах после побега из Королевской гавани она должна была выглядеть натурально растрепанной.

В одном интервью актриса призналась: «В 5-м сезоне меня попросили перестать мыть голову, и это было действительно отвратительно. Позже я начала носить парик и смогла делать с волосами что захочу. Но да, пару лет я жила с ужасно жирными волосами».

Мэйси Уильямс упала с лошади

Исполнительница роли Арьи Старк со смехом вспоминает одну из первых сцен верховой езды. Актеры тренировались на исландских лошадях, которые были размером с пони. Тем не менее это не уберегло съемочную группу от некоторых коллизий.

Однажды актриса неудачно слезла со своей лошади и запуталась в поводьях. «В итоге я прыгала на одной ноге, потому что другая застряла где-то около моего уха». Тогда Уильямс только сказала: «О, блестяще!» Похоже, актрисе не занимать характера у своей героини.

Джером Флинн едва не отравился парами дизельного масла

Исполнитель роли Бронна пострадал во время сцены битвы с драконами. Оператор-постановщик Роберт Маклахлан использовал дизельное масло, чтобы создать натуралистичный черный дым. Джерому Флинну пришлось длительное время находиться в эпицентре огня. И если другие актеры могли надевать маски, чтобы защититься от дыма, то у него такой возможности не было. Наверное, поэтому актеру так хорошо удалось передать отвращение — ведь он и впрямь едва не получил серьезное отравление.

А еще актер заявил, что его собственный почтальон теперь его ненавидит за то, что он подстрелил дракона Дейенерис.

Гвендолин Кристи снималась с живым медведем

Сцена, в которой Бриенна Тарт встречается с медведем, вовсе не плод компьютерной графики. По словам актрисы, в съемках принимал участие медведь по кличке Барт-младший — опытный актер, до «Игры престолов» уже сыгравший в нескольких других проектах.

Во время съемок сцены актрису отделял от медведя низкий электрический забор. Между дублями зверя подкармливали сливками со сковороды с длинной ручкой — как шутила съемочная группа, «чтобы он не съел актрису». «Почему, вы думаете, я выгляжу такой испуганной?» — вспоминает Кристи этот опыт.

Лина Хиди боролась с ненавистью зрителей

По словам исполнительницы роли Серсеи Ланнистер, зрители настолько ненавидели ее персонажа, что переносили ненависть на нее саму. Например, медсестра, которая помогала ей с грудным вскармливанием второго ребенка, приговаривала: «Позор!» — вспоминая сцену публичного обнажения. Впрочем, Хиди воспринимает это как комплимент своей актерской работе.

Иван Реон несколько раз получил по лицу

Исполнитель роли Рамси Сноу, позже нареченного Болтоном, несколько раз получил по лицу от Кита Харингтона. Во время съемок битвы бастардов Джон Сноу немного увлекся и ощутимо заехал по лицу партнеру по съемочной площадке. По словам Харингтона, Реон воспринял это вполне профессионально. Тем не менее вряд ли ему было приятно получать по лицу на работе.

Читайте также:  Как выбрать хороший кулер: 8 важных критериев

Эмилию Кларк тошнило во время сцены поедания сердца

Исполнительница роли Дейенерис Таргариен призналась, что эта сцена далась ей нелегко. За время съемок ей пришлось съесть 28 «конских сердец», сделанных из ягодного варенья. По словам Эмилии Кларк, на вкус они напоминали смесь сухих макарон и отбеливателя. Поэтому она всегда держала рядом ведерко — на случай, если не сможет справиться с рвотными позывами.

Черный замок и впрямь был отвратительным

Декоратор Ричард Робертс приложил особое старание при создании резиденции Ночного дозора. По его задумке, замок должен был выглядеть «грязным, шершавым, холодным и настолько отвратительным, насколько это возможно». Чтобы создать такую обстановку, он велел развесить сырое мясо и привести живых свиней. Актеры признаются, что замок не просто выглядел грязным, но и был таким. «Но так и должно было быть, поэтому мы были счастливы», — заключил Робертс. Правда, согласны ли с ним актеры — неизвестно.

Бонус 1: Шон Бин играл в футбол собственной головой

Актеру, исполнившему роль Нэда Старка, не впервой умирать на экране. К каждой такой сцене он относится со здоровым циничным юмором. И макету собственной головы он быстро нашел применение: сыграл ею в футбол со съемочной группой. Такое отношение и впрямь вдохновляет не так сильно переживать об очередной смерти любимого персонажа.

Бонус 2: Софи Тернер взяла домой собаку, игравшую Леди

Конечно, за время съемок «Игры престолов» у актеров накопилось и немало добрых историй. Например, собака по кличке Зунни, которая играла Леди и с которой так жестоко расправились по прихоти Ланнистеров, обрела любящую семью вне съемочной площадки. Софи Тернер, чья героиня была хозяйкой Леди в сериале, взяла собачку себе в реальности. Она поделилась радостью с создателем книги Джорджем Мартином, а он рассказал об этом всему миру.

А какая история вызвала у вас наибольшее удивление?

Что означают костюмы героев в последнем сезоне «Игры престолов»

Почему Дейенерис начала носить красный и какой смысл скрыт в амулете Сансы — рассказывает художник по костюмам Мишель Клэптон

Средневековые платья с элементами доспехов, ювелирные украшения в виде драконов, шубы Ночного дозора из ковриков Ikea — лишь малая часть того, что придумала художник по костюмам Мишель Клэптон за время участия в съемках «Игры престолов». Итог — четыре статуэтки «Эмми» только за работу Клэптон и целая армия фанатов, которые пытаются угадать дальнейшее развитие событий всеми способами, в том числе по нарядам персонажей. Нам Мишель рассказала, как создавались костюмы героев для финального сезона и какой в них скрыт смысл.

Дейенерис Таргариен

В начальной сцене серии «Винтерфелл» Дейенерис появляется в белом меховом пальто и красном шейном платке. «Этот наряд похож на тот, который она носила в предпоследнем эпизоде седьмого сезона, — объясняет Клэптон. — То пальто мы сшили из полосок искусственного меха и кожи, а затем попросили раскройщика «посадить» его на корсет. Пришлось повозиться: нам нужно было сделать три версии вещи для съемок и убедиться, что Эмилия Кларк будет комфортно чувствовать себя в нем во время полетов на драконе».

Эмилия Кларк в роли Дейенерис Таргариен в восьмом сезоне сериала «Игра престолов», 2019

Для нового сезона Клэптон решила вновь использовать ту же технику пошива, но другую цветовую палитру. «Если вы заметили, в гардеробе Дейенерис появилось больше цветов, традиционных для дома Таргариенов, — красный, черный. Все не просто так: каждая маленькая деталь намекает на то, что будет происходить по сюжету дальше».

Эмилия Кларк в роли Дейенерис Таргариен в восьмом сезоне сериала «Игра престолов», 2019

Санса Старк

К восьмому сезону Санса изменилась и внутренне, и внешне — теперь она носит преимущественно черные вещи и меха. «Это мой любимый персонаж, — признается Клэптон. — Мне нравится показывать ее характер через цвета и вышивку. В самой первой серии Санса говорит Серсее, что сама шьет для себя платья, поэтому одежда для нее — средство самовыражения. На ее пути было много жестоких людей, и, вернувшись в Винтерфелл в шестом сезоне, она наконец берет все в свои руки. Мне хотелось одеть ее в тугие платья, пояса с крупными пряжками. Это своеобразная форма защиты от враждебного мира».

Софи Тернер в роли Сансы Старк в восьмом сезоне сериала «Игра престолов», 2019

Кроме того, в финальном сезоне Санса впервые облачается в доспехи, причем не простые, а из кожи. «Такая амуниция нужна на случай опасности, и мне хотелось посредством костюма героини передать, что происходит вокруг нее, — рассказывает Клэптон. — Дейенерис приезжает в Винтерфелл, и очевидно, что они с Сансой не станут лучшими подругами. Ее образ — отчасти враждебная реакция на визит Матери драконов. Но мне также хотелось показать, что Санса — настоящий воин. Хотелось пробудить в ней силу».

Еще одно олицетворение силы Сансы — круглый кулон на цепочке. Для Клэптон это возможность показать освобождение героини от оков детства, проведенного в Королевской Гавани. Особенно внушительно такой амулет выглядит на контрасте с тоненькими ожерельями-стрекозами, которые она носила в начале сериала. «Не знаю почему, но в этом украшении столько могущества, — говорит Клэптон. — Центральный диск был сделан из черного камня, который я нашла в Новой Зеландии, что тоже очень символично».

Софи Тернер в роли Сансы Старк, Кит Харингтон в роли Джона Сноу и Мэйси Уильямс в роли Арьи Старк в восьмом сезоне сериала «Игра престолов», 2019

Арья Старк

В первых двух сериях Арья одета в серый стеганый камзол. «Мне нравится его асимметричный крой, — говорит Клэптон. — Арья — боец, поэтому ей важно иметь возможность в любую минуту ринуться в бой. Когда я делала эскизы для ее наряда, постоянно держала эту мысль в голове. Мне не хотелось надевать на нее широкие тяжелые ремни, как у Джона, Сансы или Брана, и делать ее слишком похожей на других отпрысков семьи Старк, потому что, по большому счету, героиня к ней больше не принадлежит. Санса всем своим видом буквально олицетворяет Винтерфелл, а вот Арья здесь скорее заезжий гость. Но кто знает, как все сложится на самом деле».

Мэйси Уильямс в роли Арьи Старк и Кит Харингтон в роли Джона Сноу в восьмом сезоне сериала «Игра престолов», 2019

Серсея Ланнистер

В начале нового сезона она выглядит почти так же, как в финале предыдущего. «Мне хотелось перенести ее широкоплечий камзол с металлическими наплечниками и в новый сезон, — объясняет Клэптон. — В нем есть что-то неоднозначное: глядя на королеву, вы словно понимаете, что ей нельзя доверять. Остальные наряды мы старались сделать более однотонными, добавив в качестве декоративных деталей заклепки, — Серсея словно пребывает в постоянном страхе и пытается защититься. Мне также захотелось добавить фирменный цвет Ланнистеров — глубокий красный. Королева все еще в трауре, но постепенно начинает возвращаться к жизни».

Лина Хиди в роли Серсеи Ланнистер и Энтон Лессер в роли Квиберна в восьмом сезоне сериала «Игра престолов», 2019

Другие персонажи

Внимание к деталям прослеживается в образах всех героев восьмого сезона: например, Безупречные здесь носят под доспехами утепленную поддевку, а дотракийцы выглядят как типичные кочевники. «Они привыкли брать, что хотят, и делать одежду из попавшихся под руку материалов, — говорит Клэптон. — Будучи на севере, во время охоты они пополняют свои запасы шкурами убитых животных. Им приходится самим заботиться о себе, в то время как Безупречных снабжают всем, чем нужно».

Джейкоб Андерсон в роли Серого Червя и Натали Эммануэль в роли Миссандеи в восьмом сезоне сериала «Игра престолов», 2019

Конечно, Клэптон не может раскрывать все секреты грядущих серий последнего сезона, но уверяет, что самое интересное еще впереди. Даже зная концовку, она ждет финала с особым благоговением: для нее это последний проект в рамках вселенной «Игры престолов». «Некоторые ребята из нашей команды будут работать над приквелом, — говорит она, — но для меня все закончится с финальными титрами. Мне нравится мысль уйти на пике, после почти десяти лет, проведенных с сериалом».

Читайте также:  ТОП-6 мест, где можно посмотреть северное сияние

Кит Харингтон в роли Джона Сноу и Эмилия Кларк в роли Дейенерис Таргариен в восьмом сезоне сериала «Игра престолов», 2019

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

na_shpilke

Художник по костюмам вашей гардеробной

Друзья, всех с началом новой недели! А это значит, что после [незапланированного] двухнедельного перерыва время для очередного костюмного поста. И он снова посвящен героям “Игры престолов”.

Здесь до сегодняшнего дня мы разбирались с образами персонажей прекрасного пола, страдающих, плетущих интриги, соперничающих за влияние, ведущих бои, но в большинстве своем, бои закулисные. Однако не будем забывать, что на первой линии борбы за власть в “игропрестольном” мире (как и в реальном Средневековье) все-таки стоят мужчины. И их образы представляют не менее интересный материал для анализа костюмов. Ведь, обладая разным темпераментом, преследующие разные цели, представляющие разные типажи – все это находит отражение в их образах, благо жанр позволяет художникам быть не менее изобретательными, чем с образами героинь прекрасного [не]слабого пола.

“Игра престолов” – имя говорящее само за себя, отражающее непрекращающуюся борьбу за власть, которую ведут герои. Поэтому амбиция или отсутствие её, стремление получить власть и готовность или неготовность заплатить за это цену являются теми мотивами, которые формируют главных мужских персонажей, находя отражение и в их костюмах.

Роберт Баратеон, глава Семи Королевств, уверенный в непоколебимости своей власти и законности статуса короля, и при первой встрече со зрителем его образ транслирует монументальность, крепость и несвигаемость, физическую тяжесть – эффект, получаемый из-за сочетания грузного тела и плотно облегающего костюма из крепкой кожи.

И это неизбежное сравнение уже в начале намекает на противостояние с другим царственным животным – львом, являющимся символом клана его жены, которая спит и видит, как сбросить мужа с трона.

Военные мотивы присутствуют не только в походных и охотничьих образах короля, но и в его торжественных нарядах. Так, у его королевских камзолов ” укрепленная” линия плеч, подчеркивающую власть Роберта и его статус. Кроме того мы видим кожаные, а не мягкие тканевые рукава, говорящие о крепости, мужественности, силе.

А в одном из костюмов рукава дополнены металлической отделкой, имитирующей военную кольчугу:

Кроме того, костюмы здесь снова строят определенные ассоциативные цепочки. Так, если Роберт в своей коричневой меховой накидке это повелитель-медведь, то Эддард Страрк – его верный волк (это животное и является символом северного клана), сходство с которым можно углядеть и в чертах героя, и в том, что его одежда обита волчьим мехом.

И вместе с этим Эддард Старк один из самых близких королю людей, с которым у него куда больше общего, нежели с представителями других кланов и придворными. И эта близость героев отражена в их костюмах. Так, подобно самому королю, даже в южной столице северянин Эддард Старк продолжает отдавать предпочтение сдержанным и фактически военным одеждам. Верхняя часть, имитирующая латы, сшита из кожи.

И оставаясь верным своим принципам до самого конца, Эддард также остается традиционным северянином. Под кожаными латами он продолжает носить нательную рубашку синего цвета и из грубоватой домотканной материи.

Однако, что особенно интересно, это как в костюмах Станниса подчеркнута его вера исключительно в физическую силу, в правление “жеской рукой”. Его латы фактически имитируют мышечный корсет, так что Станнис в них кажется живым воплощением атлетичности и физической мужественности.

Их связь, также подчеркивается схожими накидками, которые носят оба, дополнительно визуально смягчая силуэт.

От типажа актера с изящными тонкими чертами лица и кудрявыми светлыми волосами, до костюмов, где даже рыцарские латы украшены искусно выкованными цветами – одновременно символ женственности, но вместе с этим символ клана Тирелл, к которому принадлежит этот рыцарь. Что придает интересную двойственность цветочным мотивам в его нарядах, подчеркивая, насколько продуманными являются костюмы. “Игры престолов”.

И совсем иную сторону мужественности и силы представляют костюмы главного соперничающего за власть клана Ланнистеров, но об этом (и не только) уже в следующем посте – продолжение следует.

На сегодня у меня все. А если вы только что пришли или что-то пропустили, то предыдущие разборы других героинь можно найти в моем Жжурнале по тэгу ИграПрестолов.

И уже по традиции, небольшая просьба ко всем, кому нравится эта серия постов о костюмах “Игры престолов”: будет здорово, если отличную работу художников по костюмам (и результат) смогут оценить многие поклонники этого сериала. Поэтому буду благодарна всем за репост этого и других “костюмных” постов, в том числе в сообществах и соц.сетях, посвященных “Игре престолов” (здесь в ЖЖ, в FB, Vkontakte и др.). Спасибо!

Recent Posts from This Journal

“Золотой глобус”-2020: Стиль на ковровой дорожке

Сезон новогодних праздников закончился и. плавно перетек в сезон вручения кинопремий. И значит, время рассматривать, анализировать и составлять…

Привет, Тель-Авив! Увидимся?

10 героев сериалов 2010х с самым эффектным имиджем

Десять лет для телевидения — весьма внушительный срок. За это время на наших экранах побывало немало интересных, привлекательных и очень стильных…

“Костюмные” [почти] понедельники: Мужчины “Игры

“Костюмные” [почти] понедельники: Мужчины “Игры

Я говорила не о материальных возможностях (как и все семьи грандлордов, Старки по количеству денег вполне сопоставимы с остальными, Ланнистеры и Тиррелы выделяются на общем фоне, но разрыв между ними и остальными не катастрофический), а как вы правильно сказали, об их собственных традициях. Одной из которых является подчеркнутая скромность в быту, хотя сам Винтерфелл – огромный богатый замок , в котором даже есть горячая вода из горячих прудов, пущенная внутри стен.

В общем, я полемизировала только с вашим высказыванием, что у Старков нет денег 🙂

А обзор платьев Сансы я читала, он замечательный, и на многое мне открыл глаза.

Не правда, что Старки скромный дом
В книге Старки одевались так же помпезно и вычурно, как и остальные
на них были и соболя, и серебряные цацки, и пряжки, и бархат и прочее-прочее (и это было на Бенжене, который служил в Ночном Дозоре)
Нед Старк вовсе не аскет, каким его сделали в сериале (например, по приезде в столицу он не бежит на совет в дорожном костюме (как в сериале), он, как Лорд, идет и переодевается)
Кейтилин Старк вовсе не аскетична и не домовита, это женщина с амбициями (Серсея Ланнистер-лайт), и одевалась она так же богато – в бархат и шелк
Бедность северного дома это вымысел сериала
И именно за костюмы сериалом не довольны фанаты книги
У Мартина визуальную составляющую можно описать словосочетанием “п****ц в цирке”
Потому что кровь льется рекой, заляпывая пурпурные, розовые, голубые, фиолетовые, алые и прочие-прочие-прочие ткани, и на всех этих тканях вышивка серебром, золотом, камнями и т.д. и т.п.

Сериал же показывает скупую, урезанную палитру
Да и если бы только это, то можно было бы списать на желание показать средневековье помрачнее (хотя ПЛиО ближе скорее к Возрождению, чем к средневековью)
Крой некоторых женских костюмов лишен всякой внутренней логики (пошлость некоторых нарядов чуть лучше разве что “Зены-королевы воинов”)
первое свадебное платье Маргаэри Тиррел – полный провал, особенно рядом с нарядом Джоффри Баратеона (ну не может быть такой крой у платья, такой силуэт (прямой, безрукавный, без корсетный) когда рядом жених, одетый в камзол (дублет) с двойными рукавами полностью закрытый с обильной вышивкой)

Тем не менее, Ваши обзоры прекрасны
Вы подмечаете очень много интересных деталей, пытаетесь вывести для них какую-то логику, и это правда не лишено смысла

ЗЫ: кстати, про костюм Жареного Оленя *зачеркнуто* Станниса Баратеона, простите
рано-рано вы вспомнили экорше
Там есть Дом, который весь про экорше, надеюсь он тоже появится в ваших разборах
Хранитель Севера, его сын и домашнее животное *зачеркнуто* воспитанник сына не могут не появиться в разборах
правда же?

Ссылка на основную публикацию