20 самых интересных игр для компании - Svadba-Narofominsk.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

20 самых интересных игр для компании

20 самых интересных игр для компании

Приятно провести время в веселой компании друзей, устроив необычный чемпионат. Игры важны не только для малышей, но и для взрослых, ведь они могут сплотить нас еще сильнее. К тому же, это отличный способ помочь новым приятелям влиться в коллектив, а не стоять одиноко весь вечер у стенки. Мы выбрали 10 популярных игр, которые позволят вам хорошо провести время. В нашей статье вы найдете разнообразные развлечение, тренирующие ум и развивающие гибкость тела.

1. «Мафия»

Возрастная категория: 6+.
Тип игры: интеллектуальный психологический детектив.
Количество игроков: 5 и более.

Когда речь заходит об играх для большой компании, многие в первую очередь вспоминают о «Мафии», покорившей весь мир и снискавшей немало поклонников. Для игры в интеллектуальный детектив вам понадобится колода специальных карт, которые можно приобрести в Интернете или нарисовать самостоятельно. Так же можно создать собственные шаблоны карт и заказать их распечатку в любой редакции. Ну а если вышеперечисленные варианты не подходят, возьмите самые обычные карты и договоритесь с друзьями, какие роли вы им придадите. Например: пики – Мафия, пиковый туз – Босс мафии, червовый валет – Доктор, червовый король – Комиссар и так далее. Чтобы игроки не подглядывали друг за другом, желательно надевать маски либо повязки, как только город засыпает.

Суть игры
В игре условно существуют три стороны: Мафия, Мирные Граждане и Маньяк. Цель мафиози – убивать игроков ночью и казнить днем, выдавая себя за положительных героев. Цель Граждан – найти и казнить Мафию. Маньяк – особа своевольная, убивающая всех без разбору.
Персонажи
В классической версии присутствуют активные и пассивные персонажи. Ведущий – пассивный персонаж, не влияет на ход игры, но согласовывает действия всех ее участников.
Злые персонажи: Мафия (состоит из Босса и его подручных), Маньяк.
Добрые персонажи: Комиссар, Доктор, Мирные Граждане.
Мирные Граждане являются пассивными игроками: по ночам они спят, зато могут голосовать днем, отправляя неугодных на смертную казнь.
Мафия просыпается по ночам.
Босс Мафии выбирает жертву, которой нанесут удар. В случае гибели Босса его пост занимает другой мафиози.
Маньяк ночью наносит удар любому игроку.
Комиссар может ночью проверить любого игрока. Если к этому игроку приходила Мафия или Маньяк, проверка Комиссара отпугивает преступников, спасая жизнь игроку.
Доктор так же делает свой ход по ночам и может вылечить любого (одного игрока), отменив убийственный ход Мафии или Маньяка.

Ход игры

Игра делится на промежутки – день и ночь. В первый день Ведущий раздает игрокам карты, после чего наступает первая ночь. В первую ночь (по команде Ведущего) игроки по очереди просыпаются, давая ему понять, у кого какая роль. Мафия знакомится друг с другом и выяснеет, кто получил роль Босса. Днем просыпаются все игроки. Ведущий вкратце описывает события минувшей ночи. Например: «Мафия нанесла удар, однако визит Комиссара спугнул бандитов. Маньяк всю ночь зверски издевался над очередной жертвой, но Доктору удалось спасти бедолагу». Эти подсказки позволяют игрокам вычислить соперника. Затем следует голосование, в ходе которого каждый игрок может предложить кандидатуру для казни. Внимательно изучая аргументы и подозреваемых, можно вычислить мафиози, поскольку они, как правило, единодушны на дневном голосовании. Однако ловкие игроки умеют пускать пыль в глаза, обвиняя друг друга днем (но лишь в том случае, если казнь соратнику явно не грозит). После казни карта убитого вскрывается и все видят его роль. Затем на город опускается ночь и активные игроки вновь делают свой ход. Игра заканчивается победой Мирных, если убиты все Мафы и Маньяк. Мафия побеждает, когда остается в большинстве. При удачном стечении обстоятельств может выиграть Маньяк, оставшись один на один с пассивным игроком.

Помимо классического сюжета существует множество различных вариантов игры. Советуем выбирать на роль Ведущего самого креативного приятеля, обладающего отменным чувством юмора. В своих состязаниях вы можете использовать отсылки к различным книгам и фильмам. Так, например, популярным стал сюжет о вампирах и оборотнях, где роль Босса играет граф Дракула, от недугов лечит доктор Франкенштейн, а Комиссар превращается в Хельсинга или Баффи. Чем больше у вас друзей, тем больше персонажей можно ввести в игру, сделав ее еще веселее!

2. «Твистер»

Возрастная категория: 3+.
Тип игры: спортивное соревнование.
Количество игроков: 2 и более.

Увлекательная забава «Твистер» даст вам повод посмеяться над неловкими позами своих друзей, а заодно – позаниматься спортом, ведь в ходе игры придется выгибаться, тянуться руками и ногами до разноцветных кружков и пытаться удержать равновесие.

Ход игры

Ведущий крутит специальную стрелку, задавая каждому игроку определенную позу (например, левая рука на зеленый круг, правая нога на желтый и т.д.). Побеждает тот игрок, которому удастся устоять на поле, выполнив все приказы ведущего. Если игрок коснулся поверхности поля в неверном месте, он автоматически выбывает из игры.

3. «Вопрос или желание»

Возрастная категория: 5+.
Тип игры: развлекательное соревнование.
Количество игроков: 2 и более.

Одним из самых популярных молодежных развлечений заграницей является игра «Вопрос или желание». Для определения очереди игроков можно использовать указатели (например, бутылочку) или же передавать ход по часовой стрелке.

Ход игры

Игрок А предлагает игроку Б один из двух вариантов действий: вопрос или желание. Если игрок Б выбирает вопрос, то игрок А может спросить его о чем угодно. Если игрок Б выбирает желание, то игрок А может приказать, что угодно. Женатым парам лучше не играть, ведь вопросы могут оказаться слишком уж личными и каверзными. Лучше всего эта потеха подходит для холостых парней и девушек.

4. «Место преступления»

Возрастная категория: 16+.
Тип игры: интеллектуальный детектив.
Количество игроков: 2 и более.

Детективная викторина, развивающая смекалку и фантазию, является разновидностью популярной игры «Данетки».

Ход игры

Ведущий описывает какую-либо ситуацию (чаще всего речь идет об ограблении или убийстве), а вы, задействовав логику и воображение, стараетесь разобраться в произошедшем. Ключ к решению всегда кроется в самой задаче.

Примеры загадок

1) Посреди пустыни найдено тело мужчины, рядом с которым лежал рюкзак. Мужчина был абсолютно здоров, ни голод, ни обезвоживание не стали причиной смерти. От чего он погиб?
Отгадка: ключом к решению является рюкзак, в котором находился парашют, а бедолага погиб от того, что парашют не раскрылся.

2) Посреди супермаркета обнаружено тело охранника. На мужчину не нападали, погиб он не от болезни. Рядом с ним была лишь табличка. Что произошло?
Отгадка: наверняка вам доводилось замечать таблички в магазинах, на которых стоит надпись «Мокрый пол». Очевидно, что охранник поскользнулся на влажном полу и ударился при падении.

3) Рядом со спортивной площадкой найден мужчина, погибший при загадочных обстоятельствах. На его теле нет видимых ранений. Детективы заметили неподалеку мяч. Что произошло?
Отгадка: тяжелый баскетбольный мяч, вылетев за пределы площадки, угодил бедняге в голову.

5. «Кто я?»

Возрастная категория: 6+.
Тип игры: интеллектуальный квест.
Количество игроков: 2 и более.

У данной игры множество названий и вы, наверняка, с ней знакомы. Особую популярность она приобрела после выхода фильма «Бесславные ублюдки».

Ход игры

Каждый участник пишет на стикере имя (литературного персонажа, киногероя или реального человека). Листки раздаются игрокам (игрок не должен видеть слов на своем листке) и крепятся на лоб. Задавая вопросы другим участникам, игрок должен отгадать своего персонажа. На вопросы можно отвечать только «да» или «нет».

Пример загадки
Игрок 1: Я человек?
Игрок 2: Нет.
Игрок 1: Я герой фильма?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я плююсь огнем?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я дракон Дрогон?
Игрок 2: Да.

Раунд выигрывает игрок, давший верный ответ, задав наименьшее количество вопросов.

6. «Черная шкатулка»

Возрастная категория: 18+.
Тип игры: интеллектуальная викторина.
Количество игроков: 2 и более.

«Черная шкатулка» представляет собой разновидность игры «Что? Где? Когда?», где вместо классического черного ящика используется черная шкатулка. Особенность игры в том, что все вопросы и ответы являются несколько фривольными: они связаны с сексом, выпивкой и т.д. В телевизионной версии подобных вопросов вы бы не услышали.

Ход игры

Ведущий задает вопрос, связанный с предметом, лежащим в черной шкатулке. Через минуту игроки должны ответить на вопрос. Кстати, использовать черную шкатулку вовсе не обязательно, она может быть условной.

Пример вопроса для «ЧШ»
Актеры популярного мюзикла «Кошки» крепят микрофоны под трико. Артисты часто танцуют и (для защиты от пота) на микрофоны надевают ЭТО. Внимание вопрос: что лежит в черной шкатулке?
Ответ: презервативы.

7. Хранитель тайны

Возрастная категория: 5+.
Тип игры: интеллектуальная викторина.
Количество игроков: 2 и более.

Данная викторина позволит проверить свою эрудированность и посоревноваться в скорости мышления.

Ход игры

Один из игроков (пропускающий данный раунд) загадывает ведущему известное крылатое выражение, пословицу или поговорку. Ведущий сообщает количество слов в заданном предложении. Игроки должны отгадать фразу, задавая ведущему столько вопросов, сколько слов во фразе. Вопросы и ответы могут быть абсолютно любыми. Однако каждый ответ может состоять лишь из одного предложения и должен содержать 1 слово загаданной фразы.

Пример загадки
Ведущий: Фраза содержит 3 слова. Игрок может задать 3 вопроса.
Игрок: Который сейчас час?
Ведущий: Зри на стену, где часы висят.
Игрок: Есть ли жизнь на Марсе?
Ведущий: Ученые расходятся в этом вопросе.
Игрок: Кто виноват?
Ведущий: Корень проблемы сокрыт от наших глаз.
Ответ: загадан афоризм Козьмы Пруткова «Зри в корень».

8. «Крокодил» с подставой «Стриптиз»

Возрастная категория: 18+.
Тип: интеллектуальный садизм.
Количество игроков: 3 и более.

Наверняка вам всем хорошо знакома игра «Крокодил», во время которой один участник молча показывает загаданное слово группе отгадывающих игроков. В подставном «Крокодиле» правила несколько иные.

Читайте также:  25 книг и фильмов о душевнобольных людях: их внутренний мир и переживания

Ход игры

Берете ничего не подозревающую жертву и загадываете ей слово «стриптиз». Остальные участники уже знают о загаданном слове и что есть силы его… не отгадывают. Называя какие угодно слова, надо заставить игрока станцевать стриптиз. Впрочем, сняв 2-3 вещи, жертва (по злорадному смеху окружающих) начинает понимать, что ее подставили. В «Крокодиле» с двойной подставой ведущий сообщает слово отгадывающим игрокам, но жертва заранее знает о подставе и устраивает целый спектакль со смешным стриптизом, предварительно надев как можно больше вещей или выбрав забавное белье.

9. «Найди выход из комнаты»

Возрастная категория: 6+.
Тип игры: интеллектуальный и детективный квест.
Количество игроков: 2 и более.

Увлекательные квесты в стиле «Найди выход из комнаты» стали одним из самых модных развлечений. Практически в любом городе существуют квеструмы, в которых (за умеренную и не очень умеренную плату) для вас устроят целое представление.

Ход игры

Команду закрывают в незнакомом помещении, из которого она должна выбраться за определенный отрезок времени. Игроки ищут загадки и подсказки к различным секретным ящикам с новыми ключами. Решив все задачи, команда находит главный ключ, отпирающий дверь на свободу. Если у вас есть просторная комната и неиссякаемая фантазия, вы сами можете придумать сценарий квеста. Созывайте друзей, оставляйте для них подсказки и посмотрите, как они справятся с заданием.

10. Литрбол

Возрастная категория: 18+.
Тип игры: алкогольное состязание.
Количество игроков: 2 и более.

«Литрбол» – взрослая игра в стиле «кто кого перепьет». Историки утверждают, что различные ее аналоги существовали испокон веков в любых уголках планеты. Желающие померяться умением перепить соперника появились как только человечество изобрело алкогольные напитки. Говорят, что подобные игры особенно нравились древним грекам и Петру I. В странах СНГ популярны т.н. «Пьяные шашки», в которых вместо белых и черных шашек используют рюмки с водкой и коньяком либо бокалы со светлым и темным пивом. Как только вы «съедаете» шашку соперника, нужно выпить содержимое этой рюмки и убрать ее с доски. Более продвинутые игроки отдают предпочтение «Пьяным шахматам». Для партии на рюмках маркером рисуют силуэты шахматных фигур.

Однако в «Пьяные шашки» и «Пьяные шахматы» могут играть лишь 2 человека, поэтому мы рассмотрим вариант для более многолюдной компании. Речь пойдет о студенческой забаве под названием «Пивной пинг-понг» (или «Пиво-понг»).

Ход игры

Вам понадобятся пластиковые стаканчики, стол, мячик для пинг-понга и пиво. Мно-о-о-ого пива. Участники разбиваются на 2 команды. Судья разливает пиво по стаканам и размещает их поровну по обе стороны стола, выстроив стаканы в форме треугольника. Соревнующиеся по очереди должны бросить мячик в стакан соперника. Если мячик опустился в стакан, попавший игрок выпивает пиво из данного стакана, убирает пустую посудину со стола и получает право повторного броска. Побеждает команда самых метких, опустошивших все стаканы противника.

Внимание: любимая потеха студентов может привести к алкогольному отравлению. Советуем брать стаканчики поменьше, дабы потом не было мучительно больно за бесцельно убитую печень.

Лучшие игры для компании

Elle Girl поскреб по сусекам – и составил подборку самых вечных игр, для которых не нужно ничего, кроме большой и веселой компании 🙂

Контакт

Эта игра не имеет ничего общего с социальной сетью! И в нее удобно играть даже на ходу или на бегу. Для начала в компании выбирается ведущий – он загадывает какое-нибудь слово и говорит первую букву. Далее другие игроки вступают в контакт: допустим, первая буква в слове – «л», и кто-то подумал, что загадана «любовь». Задача этого кого-то – объяснить другим игрокам свою догадку так, чтобы они ее поняли, а ведущий – нет. Предположим, он говорит: «Это то, что я еще никогда не испытывал». Кто-то улавливает его мысль, выкрикивает: «Контакт!» – и эти двое начинают отсчитывать 10 секунд. Если за этот срок ведущий не понял, о чем это они, двое хором произносят свой вариант. Он совпал – ведущий открывает вторую букву. Соответственно, все дальнейшие предположения должны начинаться уже с двух озвученных букв. Выигрывает тот, кто отгадает основное слово. Он же и становится новым ведущим.

Лиана

Эта игра подойдет для азартной и смелой компании. Ты как ведущая должна будешь поделить всех участников на 2 группы, а сама стать беспристрастным судьей. Задача каждой команды – сплести самую длинную лиану из… одежды! До какого предела разденутся игроки, будет зависеть только от них самих. Твоя задача – подбадривать и подзадоривать друзей, а также следить, чтобы не было никакого жульничества вроде чулок и галстуков из родительского шкафа.

Статуя любви

Правила этой игры никто не должен знать. Даже название лучше не говори – скажи просто «есть такая игра». Для начала выбери двух самых смелых – девушку и молодого человека – и выйди с ними в отдельную комнату. Остальных проинструктируй: заходить строго по одному. Пара, оставшаяся с тобой, – материал, из которого будут лепить статую любви. Посади юношу и девушку на стул посреди комнаты и позови первого участника. Допустим, зайдет девушка. Ты говоришь: «Привет, гениальный скульптор. Смотри – перед тобой отличный необработанный материал (глина, пластилин, песок). Покажи, на что ты способен, – преврати это бесформенное нечто в статую любви». После этого в течение минуты новоиспеченный скульптор будет сосредоточенно заламывать чужие руки и выворачивать шеи, пытаясь выразить необузданную страсть. В самый разгар творческого процесса ты попросишь мастера остановиться и… заменить собой девушку из скульптуры, то есть встать в ту нескромную позицию, которую скульптор сама только что и придумала. Далее пригласи в комнату нового участника (пусть на этот раз зайдет молодой человек) и предложи ему улучшить вариант статуи. После «работы» он, в свою очередь, займет место юноши в скульптуре. И так – до самого последнего игрока.

Я никогда не.

Эта игра поможет вам еще лучше узнать друг друга 🙂 Все участники садятся в круг и кладут руки таким образом, чтобы их было видно. Тот, кто начинает игру, честно говорит, чего он никогда в жизни не делал: «Я никогда не видел океан», или «Я никогда не целовался с мальчиком», или «Я никогда не катался на сноуборде». Участники, которые хоть раз делали то, о чем идет речь, загибают по пальцу. Далее ход переходит ко второму игроку – и уже он в свою очередь сообщает, что не успел попробовать. Выигрывает самый неискушенный – тот, у кого в конце игры останется больше всего незагнутых пальцев.

Фанты

Каждый игрок пишет на листочке какое-нибудь каверзное задание – например, обнять первого встречного, упросить водителя маршрутки прокатить всех бесплатно или спеть любимую песню в переходе метро. Записки аккуратно складываются в шапку и перемешиваются, а после этого все по очереди вынимают по заданию – и выполняют их, не откладывая на завтра.

Елка новогодняя

У этой игры – 2 варианта:
1. Выберите самую смелую девочку в своей компании и прикрепите на нее обыкновенные бельевые прищепки. Завяжите глаза двум игрокам – и предложите им снять с девушки все нацепленное. Выиграет тот, у кого окажется больше прищепок. Сколько трофеев победитель сумеет отвоевать, столько поцелуев он и получит от девушки 🙂 Имей в виду: в компании, где больше барышень, лучше нарядить новогодней елкой парня.
2. Можно играть только один раз, пока никто, кроме тебя, не знает правил. Парню и девушке завязывают глаза и вешают на них по 10 прищепок. Им нужно освободить друг друга от нацепленного. Наблюдателям, естественно, кажется, что они бы проделали это куда быстрее. Тут же находятся двое добровольцев, которым опять-таки завязывают глаза и прикрепляют прищепки – только «забывают» прицепить десятые, которые они, ни о чем не подозревая, будут старательно искать друг на друге. Победителя в этой игре не бывает: игра заканчивается, когда зрители уже больше не могут смеяться.

На лбу написано

Для этой игры понадобятся стикеры, которые вы будете приклеивать на лоб (их можно заменить обычными салфетками). Вы можете выбрать какую-то конкретную тему – общие знакомые, артисты, киногерои, но лучше обойдитесь без ограничений: так сложнее и интереснее. В самом начале все участники игры садятся в круг – и каждый придумывает для своего соседа слева, кем тот будет, пишет это по-тихому и приклеивает бумажку на лоб герою так, чтобы он ничего не разглядел. Далее все по очереди задают про себя такие вопросы, на которые можно отвечать «да» или «нет»: «Я реальный персонаж? Я мальчик? Я старый?» Если ответ отрицательный, ход переходит к следующему игроку. Если положительный, можно задавать следующий вопрос, и так до первого промаха. В этой игре нет выигравших, зато есть проигравший: этот тот, кто последним угадает свою роль.

Правда или действие

Эта игра – любимая у англичан и американцев (в оригинале она называется Truth or Dare). Правила очень простые. Все участники рассаживаются по кругу. Ведущий задает каждому по очереди вопрос: «Правда или действие?» – и игрок выбирает одно из двух. Если он останавливается на действии, все остальные придумывают для него мини-экшн: изобразить большую волну, поцеловать преподавателя по физкультуре, заказать пиццу голосом Тины Канделаки – задание должно быть смешным и провокационным. Если же игрок выбирает правду, ему задают один, но очень сложный и откровенный вопрос, на который он должен честно ответить прямо здесь и сейчас. Лукавить, конечно, можно, но с неподдельной искренностью в глазах 🙂

Читайте также:  О врачах: нескучные романы, мемуары и смешные истории в литературе

Кастрюлька

Каждый участник игры пишет на отдельных маленьких листочках 5 персонажей – это могут быть и американские президенты, и герои сериалов, и любимые преподаватели – кто угодно. Все бумажки складываются в одну кастрюльку и тщательно перемешиваются, а игроки делятся на пары. Начинается первый кон: участники каждой пары вытаскивают бумажки из кастрюльки и в течение 45 секунд объясняют попавшихся им персонажей одного за другим. Те бумажки, которые успели отгадать, они откладывают себе в копилку. Когда время первой пары заканчивается, ход переходит ко второй. Этот кон продолжается до тех пор, пока бумажки в кастрюльке не иссякнут (с каждым новым кругом объясняющий и угадывающий в паре не забывают меняться местами). Затем все подсчитывают свои очки, скидывают бумажки в кастрюлю – и переходят к следующему кону. Он немного сложнее: каждая пара снова вытаскивает поочередно бумажки из кастрюльки, но теперь загаданное нужно не объяснять, а показывать, как пантомиму, и на все про все есть минута. Кон опять же заканчивается, когда не остается бумажек. Ну и третий кон, самый сложный: на каждый заход у пары теперь есть всего 30 секунд – и героев, вытащенных из кастрюльки, нужно объяснять только одним словом! Выигрывают самые догадливые – за сообразительность им можно даже кастрюльку презентовать 🙂

10 игр в компании друзей

Чем вы занимаетесь на домашних вечеринках, когда закуски съедены, а напитки выпиты? Можно танцевать, а можно играть в веселые игры. Так вы еще лучше узнаете друг друга, а некоторые из хорошо знакомых вам людей откроют новые грани своих характеров.

Кроме того, игры — отличный способ познакомится с новыми людьми, попавшими в вашу компанию, за короткий срок.

Количество игроков в каждой из предложенных игр от 5 до 12 человек.

Начнем с трех игр-«ледоколов»

Это игры, которые мгновенно создают доверительную атмосферу и хорошее настроение в компании. Часто их используют на психологических тренингах для знакомства и сплочения коллектива, но они отлично подойдут и тем, кто давно знаком.

Электрический ток

Если пространство позволяет, все становятся в круг, берут друг друга за руки. Один из гостей (ведущий) стоит в центре и внимательно следит за происходящим. Один из игроков сжимает руку соседа справа или слева, тот передает «пожатие» следующему в цепочке. Стоящий в центре круга подает команду: «Стоп!». В этот момент игра останавливается, а ведущий должен отгадать — на ком остановился импульс-пожатие. Если угадал — вступает в круг, а тот, кого угадали становится ведущим.

Мои соседи

Начинающий игру говорит «Я», добавляя к своему имени прилагательное, которое его характеризует. Обязательное условие – это прилагательное должно начинаться с той же буквы, что и имя. Например, «Я – Анна, активная», «Я – Зинаида, задорная», «Я – Илья, интеллектуальный» . Следующий игрок повторяет то, что сказал первый: «Он, Илья, интеллектуальный, а я…», и добавляет свое имя и характеристику. Так, пока круг не замкнется.

В двух словах

Половина из компании (можно разбить по гендерному принципу, например, все мужчины) берут по бумажному листу, на котором записывают некоторые сведения о себе. Например, жизненный девиз, предпочтения в одежде, некоторые внешние характеристики (цвет волос, глаз), черты характера. Листки перемешивают. Представители другой половины компании по очереди достают листы и по написанному определяют о ком идет речь.

Далее — две быстрые языковые игры

Тихие ассоциации

Первый игрок говорит на ухо соседу слово. Участник должен быстро сказать на ухо следующему соседу первую, пришедшую в голову ассоциацию к этому слову. Следующий, говорит ассоциацию к услышанному, и так далее. Пока слово снова не вернется к первому игроку. Это и есть тот случай, когда из «мухи» может получиться « слон».

Шляпа или громкие ассоциации

Каждый из игроков придумывает определенное количество слов: от 5 до 10. Их записывают на листках и кладут в шляпу. Далее все игроки по очереди достают листок со словом и за ограниченное время (например, три минуты) должны объяснить написанное слово с помощью пантомимы, рисунка. Задача остальных – отгадать слово.

Еще две игры на знания и эрудицию

Бесславные ублюдки

Возможно эта игра называется по-другому, но поскольку она стала популярна после одноименного фильма, будем называть ее так. Каждый из участников на клейком стикере пишет имя известного человека и передает соседу. Игра получится только в том случае, если сосед не видит, что написано на бумаге, а сразу прикрепляет ее на лоб, лацкан пиджака и т.д. Далее каждый должен отгадать, кем он является в игре. На его вопросы отвечают «да» или «нет». Можно загадывать не только известных людей, но и известные предметы. Например, «Статую Свободы» в Нью-Йорке. Отгадывать становится еще веселее.

Первая буква

Игрок (ведущий) загадывает слово и говорит букву, на которую оно начинается. Задача остальных игроков отгадать это слово по каждой следующей букве. Для этого они загадывают слова на первую букву слова, которую им озвучил первый игрок и спрашивают о них ведущего. Например, если первая буква слова «К», игроки спрашивают: «Это не животное?». Ведущий должен назвать животное на «К». Если ведущий не может ответить на вопрос – он называет следующую букву. Затем следующую. И так, пока слово не будет угадано.

Две забавных игры нашего детства

Глухие телефончики

Ведущий загадывает слово и шепчет его на ухо ближайшему соседу. Тот, не переспрашивая, шепчет услышанное слово следующему, тот следующему. И так пока круг не замкнется. Затем слова (первое и последнее) сверяются. Игра на то, насколько вы слышите друг друга. Ну и на хороший слух, тоже.

Фанты

Каждый из гостей берет какой-то небольшой предмет, который становится его символом (конфету, зеркальце, расческу, платок) . Эти фанты складывают в шляпу и один ведущий, сидящий спиной к гостям, раздает задание на каждый из фантов-гостей. Спеть песню, придумать стихотворение, станцевать, признаться в любви, произнести текст, состоящий из слов на одну букву. Получается небольшой веселый домашний концерт собственными силами.

И, наконец, одна тактильная игра

Узнай меня

Несколько человек из компании садятся в ряд. Одному из гостей завязывают глаза. Он, по одной из частей тела (кисти руки, волосам, ноге, локтю) должен отгадать, кто перед ним.

Веселого вам времяпрепровождения!

Лучшие игры для компании

Elle Girl поскреб по сусекам – и составил подборку самых вечных игр, для которых не нужно ничего, кроме большой и веселой компании 🙂

Контакт

Эта игра не имеет ничего общего с социальной сетью! И в нее удобно играть даже на ходу или на бегу. Для начала в компании выбирается ведущий – он загадывает какое-нибудь слово и говорит первую букву. Далее другие игроки вступают в контакт: допустим, первая буква в слове – «л», и кто-то подумал, что загадана «любовь». Задача этого кого-то – объяснить другим игрокам свою догадку так, чтобы они ее поняли, а ведущий – нет. Предположим, он говорит: «Это то, что я еще никогда не испытывал». Кто-то улавливает его мысль, выкрикивает: «Контакт!» – и эти двое начинают отсчитывать 10 секунд. Если за этот срок ведущий не понял, о чем это они, двое хором произносят свой вариант. Он совпал – ведущий открывает вторую букву. Соответственно, все дальнейшие предположения должны начинаться уже с двух озвученных букв. Выигрывает тот, кто отгадает основное слово. Он же и становится новым ведущим.

Лиана

Эта игра подойдет для азартной и смелой компании. Ты как ведущая должна будешь поделить всех участников на 2 группы, а сама стать беспристрастным судьей. Задача каждой команды – сплести самую длинную лиану из… одежды! До какого предела разденутся игроки, будет зависеть только от них самих. Твоя задача – подбадривать и подзадоривать друзей, а также следить, чтобы не было никакого жульничества вроде чулок и галстуков из родительского шкафа.

Статуя любви

Правила этой игры никто не должен знать. Даже название лучше не говори – скажи просто «есть такая игра». Для начала выбери двух самых смелых – девушку и молодого человека – и выйди с ними в отдельную комнату. Остальных проинструктируй: заходить строго по одному. Пара, оставшаяся с тобой, – материал, из которого будут лепить статую любви. Посади юношу и девушку на стул посреди комнаты и позови первого участника. Допустим, зайдет девушка. Ты говоришь: «Привет, гениальный скульптор. Смотри – перед тобой отличный необработанный материал (глина, пластилин, песок). Покажи, на что ты способен, – преврати это бесформенное нечто в статую любви». После этого в течение минуты новоиспеченный скульптор будет сосредоточенно заламывать чужие руки и выворачивать шеи, пытаясь выразить необузданную страсть. В самый разгар творческого процесса ты попросишь мастера остановиться и… заменить собой девушку из скульптуры, то есть встать в ту нескромную позицию, которую скульптор сама только что и придумала. Далее пригласи в комнату нового участника (пусть на этот раз зайдет молодой человек) и предложи ему улучшить вариант статуи. После «работы» он, в свою очередь, займет место юноши в скульптуре. И так – до самого последнего игрока.

Я никогда не.

Эта игра поможет вам еще лучше узнать друг друга 🙂 Все участники садятся в круг и кладут руки таким образом, чтобы их было видно. Тот, кто начинает игру, честно говорит, чего он никогда в жизни не делал: «Я никогда не видел океан», или «Я никогда не целовался с мальчиком», или «Я никогда не катался на сноуборде». Участники, которые хоть раз делали то, о чем идет речь, загибают по пальцу. Далее ход переходит ко второму игроку – и уже он в свою очередь сообщает, что не успел попробовать. Выигрывает самый неискушенный – тот, у кого в конце игры останется больше всего незагнутых пальцев.

Читайте также:  Как сделать пасхальные открытки своими руками

Фанты

Каждый игрок пишет на листочке какое-нибудь каверзное задание – например, обнять первого встречного, упросить водителя маршрутки прокатить всех бесплатно или спеть любимую песню в переходе метро. Записки аккуратно складываются в шапку и перемешиваются, а после этого все по очереди вынимают по заданию – и выполняют их, не откладывая на завтра.

Елка новогодняя

У этой игры – 2 варианта:
1. Выберите самую смелую девочку в своей компании и прикрепите на нее обыкновенные бельевые прищепки. Завяжите глаза двум игрокам – и предложите им снять с девушки все нацепленное. Выиграет тот, у кого окажется больше прищепок. Сколько трофеев победитель сумеет отвоевать, столько поцелуев он и получит от девушки 🙂 Имей в виду: в компании, где больше барышень, лучше нарядить новогодней елкой парня.
2. Можно играть только один раз, пока никто, кроме тебя, не знает правил. Парню и девушке завязывают глаза и вешают на них по 10 прищепок. Им нужно освободить друг друга от нацепленного. Наблюдателям, естественно, кажется, что они бы проделали это куда быстрее. Тут же находятся двое добровольцев, которым опять-таки завязывают глаза и прикрепляют прищепки – только «забывают» прицепить десятые, которые они, ни о чем не подозревая, будут старательно искать друг на друге. Победителя в этой игре не бывает: игра заканчивается, когда зрители уже больше не могут смеяться.

На лбу написано

Для этой игры понадобятся стикеры, которые вы будете приклеивать на лоб (их можно заменить обычными салфетками). Вы можете выбрать какую-то конкретную тему – общие знакомые, артисты, киногерои, но лучше обойдитесь без ограничений: так сложнее и интереснее. В самом начале все участники игры садятся в круг – и каждый придумывает для своего соседа слева, кем тот будет, пишет это по-тихому и приклеивает бумажку на лоб герою так, чтобы он ничего не разглядел. Далее все по очереди задают про себя такие вопросы, на которые можно отвечать «да» или «нет»: «Я реальный персонаж? Я мальчик? Я старый?» Если ответ отрицательный, ход переходит к следующему игроку. Если положительный, можно задавать следующий вопрос, и так до первого промаха. В этой игре нет выигравших, зато есть проигравший: этот тот, кто последним угадает свою роль.

Правда или действие

Эта игра – любимая у англичан и американцев (в оригинале она называется Truth or Dare). Правила очень простые. Все участники рассаживаются по кругу. Ведущий задает каждому по очереди вопрос: «Правда или действие?» – и игрок выбирает одно из двух. Если он останавливается на действии, все остальные придумывают для него мини-экшн: изобразить большую волну, поцеловать преподавателя по физкультуре, заказать пиццу голосом Тины Канделаки – задание должно быть смешным и провокационным. Если же игрок выбирает правду, ему задают один, но очень сложный и откровенный вопрос, на который он должен честно ответить прямо здесь и сейчас. Лукавить, конечно, можно, но с неподдельной искренностью в глазах 🙂

Кастрюлька

Каждый участник игры пишет на отдельных маленьких листочках 5 персонажей – это могут быть и американские президенты, и герои сериалов, и любимые преподаватели – кто угодно. Все бумажки складываются в одну кастрюльку и тщательно перемешиваются, а игроки делятся на пары. Начинается первый кон: участники каждой пары вытаскивают бумажки из кастрюльки и в течение 45 секунд объясняют попавшихся им персонажей одного за другим. Те бумажки, которые успели отгадать, они откладывают себе в копилку. Когда время первой пары заканчивается, ход переходит ко второй. Этот кон продолжается до тех пор, пока бумажки в кастрюльке не иссякнут (с каждым новым кругом объясняющий и угадывающий в паре не забывают меняться местами). Затем все подсчитывают свои очки, скидывают бумажки в кастрюлю – и переходят к следующему кону. Он немного сложнее: каждая пара снова вытаскивает поочередно бумажки из кастрюльки, но теперь загаданное нужно не объяснять, а показывать, как пантомиму, и на все про все есть минута. Кон опять же заканчивается, когда не остается бумажек. Ну и третий кон, самый сложный: на каждый заход у пары теперь есть всего 30 секунд – и героев, вытащенных из кастрюльки, нужно объяснять только одним словом! Выигрывают самые догадливые – за сообразительность им можно даже кастрюльку презентовать 🙂

10 игр в компании друзей

Чем вы занимаетесь на домашних вечеринках, когда закуски съедены, а напитки выпиты? Можно танцевать, а можно играть в веселые игры. Так вы еще лучше узнаете друг друга, а некоторые из хорошо знакомых вам людей откроют новые грани своих характеров.

Кроме того, игры — отличный способ познакомится с новыми людьми, попавшими в вашу компанию, за короткий срок.

Количество игроков в каждой из предложенных игр от 5 до 12 человек.

Начнем с трех игр-«ледоколов»

Это игры, которые мгновенно создают доверительную атмосферу и хорошее настроение в компании. Часто их используют на психологических тренингах для знакомства и сплочения коллектива, но они отлично подойдут и тем, кто давно знаком.

Электрический ток

Если пространство позволяет, все становятся в круг, берут друг друга за руки. Один из гостей (ведущий) стоит в центре и внимательно следит за происходящим. Один из игроков сжимает руку соседа справа или слева, тот передает «пожатие» следующему в цепочке. Стоящий в центре круга подает команду: «Стоп!». В этот момент игра останавливается, а ведущий должен отгадать — на ком остановился импульс-пожатие. Если угадал — вступает в круг, а тот, кого угадали становится ведущим.

Мои соседи

Начинающий игру говорит «Я», добавляя к своему имени прилагательное, которое его характеризует. Обязательное условие – это прилагательное должно начинаться с той же буквы, что и имя. Например, «Я – Анна, активная», «Я – Зинаида, задорная», «Я – Илья, интеллектуальный» . Следующий игрок повторяет то, что сказал первый: «Он, Илья, интеллектуальный, а я…», и добавляет свое имя и характеристику. Так, пока круг не замкнется.

В двух словах

Половина из компании (можно разбить по гендерному принципу, например, все мужчины) берут по бумажному листу, на котором записывают некоторые сведения о себе. Например, жизненный девиз, предпочтения в одежде, некоторые внешние характеристики (цвет волос, глаз), черты характера. Листки перемешивают. Представители другой половины компании по очереди достают листы и по написанному определяют о ком идет речь.

Далее — две быстрые языковые игры

Тихие ассоциации

Первый игрок говорит на ухо соседу слово. Участник должен быстро сказать на ухо следующему соседу первую, пришедшую в голову ассоциацию к этому слову. Следующий, говорит ассоциацию к услышанному, и так далее. Пока слово снова не вернется к первому игроку. Это и есть тот случай, когда из «мухи» может получиться « слон».

Шляпа или громкие ассоциации

Каждый из игроков придумывает определенное количество слов: от 5 до 10. Их записывают на листках и кладут в шляпу. Далее все игроки по очереди достают листок со словом и за ограниченное время (например, три минуты) должны объяснить написанное слово с помощью пантомимы, рисунка. Задача остальных – отгадать слово.

Еще две игры на знания и эрудицию

Бесславные ублюдки

Возможно эта игра называется по-другому, но поскольку она стала популярна после одноименного фильма, будем называть ее так. Каждый из участников на клейком стикере пишет имя известного человека и передает соседу. Игра получится только в том случае, если сосед не видит, что написано на бумаге, а сразу прикрепляет ее на лоб, лацкан пиджака и т.д. Далее каждый должен отгадать, кем он является в игре. На его вопросы отвечают «да» или «нет». Можно загадывать не только известных людей, но и известные предметы. Например, «Статую Свободы» в Нью-Йорке. Отгадывать становится еще веселее.

Первая буква

Игрок (ведущий) загадывает слово и говорит букву, на которую оно начинается. Задача остальных игроков отгадать это слово по каждой следующей букве. Для этого они загадывают слова на первую букву слова, которую им озвучил первый игрок и спрашивают о них ведущего. Например, если первая буква слова «К», игроки спрашивают: «Это не животное?». Ведущий должен назвать животное на «К». Если ведущий не может ответить на вопрос – он называет следующую букву. Затем следующую. И так, пока слово не будет угадано.

Две забавных игры нашего детства

Глухие телефончики

Ведущий загадывает слово и шепчет его на ухо ближайшему соседу. Тот, не переспрашивая, шепчет услышанное слово следующему, тот следующему. И так пока круг не замкнется. Затем слова (первое и последнее) сверяются. Игра на то, насколько вы слышите друг друга. Ну и на хороший слух, тоже.

Фанты

Каждый из гостей берет какой-то небольшой предмет, который становится его символом (конфету, зеркальце, расческу, платок) . Эти фанты складывают в шляпу и один ведущий, сидящий спиной к гостям, раздает задание на каждый из фантов-гостей. Спеть песню, придумать стихотворение, станцевать, признаться в любви, произнести текст, состоящий из слов на одну букву. Получается небольшой веселый домашний концерт собственными силами.

И, наконец, одна тактильная игра

Узнай меня

Несколько человек из компании садятся в ряд. Одному из гостей завязывают глаза. Он, по одной из частей тела (кисти руки, волосам, ноге, локтю) должен отгадать, кто перед ним.

Веселого вам времяпрепровождения!

Ссылка на основную публикацию